Какой класс лучший в Dragon Age Inquisition? Прохождение Dragon Age: Inquisition – полезные заметки, рекомендации и советы Dragon age inquisition какой

/ Ответ к игре: / Какой класс лучший в Dragon Age Inquisition?

Какой класс лучший в Dragon Age Inquisition?

11/06/2015

Ответить однозначно на вопрос какой класс лучший в Dragon Age:Inquisition нельзя. У каждого из них свои преимущества и особенности. Кем играть - дело вкуса. При создании персонажа вы можете выбрать один из трех классов. Это воин, маг или разбойник. Достигнув определенного уровня мастерства персонажу предоставляется возможность выбрать также и специализацию, которая расширит круг способностей Инквизитора. Например воин - специалист ближнего боя, закованный в тяжелые доспехи и владеющий мощным оружием, является одним из главных оставляющих отряда, который может в считанные минуты (конечно же, при должной прокачке) уничтожить врагов вокруг себя. Маг - тоже немаловажная составляющая. Он может и атаковать, и помогать членам отряда, применяя устойчивость к стихиям, ядам или восстанавливать здоровье. Но следует всегда учитывать запас манны. Разбойник может быть умельцем в ближнем и дальнем бою, используя кинжалы или лук. Также он имеет способности взлома замков и изготовления ловушек. Учитывая преимущества каждого из классов игрок сам выберет, кем ему комфортнее всего будет играть, ведь от этого зависит развитие сюжета. Кроме того, нужно принимать во внимание то, что персонаж на поле боя обычно в составе отряда, который нужно комбинировать так, чтобы получать максимум в игре.

У больших хорошо проработанных игровых проектов имеется одна немаловажная особенность – огромное количество самых разнообразных элементов, которые стоит учитывать при прохождении игры. Большая часть из них может быть описана в паре абзацев, поэтому создавать под каждый совет или рекомендацию отдельный пост было бы не разумно. Здесь я решил как раз таки описать все элементы, детали и незначительные моменты, способные серьезно облегчить вам прохождение Dragon Age: Inquisition и сделать его более увлекательным.

Практически любую крупную ролевую игру начинать довольно сложно. Мысли в голове начинают путаться – сначала задумываешься о выборе расы, затем сразу переходишь к рассмотрению класса, и вот уже через пару минут в голову начинают лезть интересные идеи по убийству высших драконов, а в это время на экране монитора до сих пор «висит» меню с редактором персонажа. В общем, от столь огромных возможностей, порой, опускаются руки, так как иногда действительно не знаешь, с чего же именно начать. Надеюсь, мои советы помогут преодолеть вам этот незначительный кризис.

Используйте возможности Dragon Age Keep
Команда BioWare запустила в работу специальный интернет-портал для своего нового проекта, позволяющий более подробно изучить игровые события, произошедшие в первых двух играх серии, а также выбрать, как бы вы поступили в тех или иных ситуациях. После этого можно импортировать созданный мир в Inquisition. Это весьма инновационное решение, ведь до этого никто подобную систему еще не создавал.
Тщательно выбирайте расу
При выборе расы стоит опираться не только на собственные вкусы и предпочтения, но также на отличительные особенности рас. То есть если вы любите играть разбойником, то лучше всего выбрать эльфа, так как представители этой расы отлично уклоняются от дальних атак. Кунари имеют повышенное сопротивление к атакам на ближних дистанциях, поэтому из них получаются отличные воины. Гномам не страшны магические атаки, так как они имеют немалую устойчивость к магии, но при этом они не могут стать магами. Людям выдается дополнительное очко умения, поэтому они являются универсальной расой и отличным выбором для новичков.

Не стоит также забывать, что от выбора расы будет зависеть отношения игровых персонажей к главному герою. Во вселенной Dragon Age люди пока возвышаются над остальными расами, эльфов ни во что не ставят, гномов практически не замечают, так как они редко выбираются на поверхность, а кунари считаются чужаками с непонятной многим культурой и традициями.

Хорошенько поразмыслите насчет игры за мага
Каждый класс в Dragon Age: Inquisition интересен по-своему и сильно отличается от другого множеством характеристик. Однако у магов все же имеется своеобразное преимущество. Если вы решите играть за мага, то сможете сильнее прочувствовать на своем персонаже глобальный конфликт, возникший между храмовниками и магами. Это противостояние показывали практически во всех играх серии, и следить за ним гораздо интереснее, имея к нему непосредственное отношение. К тому же у магов представлен отличный набор заклинаний, благодаря которому вы сможете легко изменять состав своей партии в зависимости от ситуации.

Плюс маги обладают интересной специализацией, дающей пройти игру рыцарем-чародеем, то есть ваш маг в один прекрасный момент превращается в мощного бойца ближнего боя. Нечто подобное было представлено еще в Dragon Age: Origins .

Изменяйте состав своей партии
В первой и во второй частях Dragon Age большую часть времени я бегал с партией, собранной еще в самом начале игры. В Inquisition дела обстоят несколько иначе. Естественно, у меня тоже появились в игре любимчики, с которыми бы мне хотелось провести гораздо больше времени, чем с другими спутниками. Однако как-то раз, отправляясь в неопасный регион, я решил изменить свою уже состоявшуюся партию и взять пару «новичков». В результате я увидел их совсем с другой стороны. Во-первых, появились новые разговоры и диалоги, позволяющие лучше понять мотивы и личность персонажей. Во-вторых, на более высоких уровнях стиль боя у них оказался более эффективным, чем я считал ранее. В общем, не стоит постоянно ходить с одними и теми же героями – меняйте их при походе в неопасную локацию и, возможно, прохождение станет для вас еще более интересным.
Уделите должное внимание редактору персонажу
Ребятам из BioWare удалось разработать отличный редактор персонажей , благодаря которому можно создать поистине уникального главного героя, а не выстругать очередного «буратино» и пустится сразу в бой. Не поленитесь и уделите ему должное внимание. Естественно, не нужно уходить в крайность, просиживая над редактором целыми днями, пытаясь создать само совершенство.
Не бойтесь начать все заново
Каждый может совершить ошибку, но не всякий старается ее исправить. Если после прохождения вступления вы поняли, что созданный персонаж абсолютно вам не подходит (не нравится его внешний вид, класс или раса), то начните игру заново. Лучше снова пройти пролог, чем играть более ста часов персонажем, который вам не по душе.
Не ленитесь использовать кнопку поиска
Кнопка поиска будет полезной не только для сбора «лута » - дело в том, что она способна подсвечивать все важные предметы в окружении, а потому с помощью нее можно легко найти вещи, которые вам необходимы по заданию.
Выключите глянец на губах в редакторе
При создании персонажа обязательно выключите функцию глянец на губах. Для этого зайдите в раздел «Макияж» и поставьте ползунок соответствующего показателя на ноль. Если вы не сделаете этого или установите глянец на минимум, то губы созданного вами героя будут сильно переливаться в роликах, что лично меня раздражало.
Практически бесплатно перераспределить умения своего персонажа можно только один раз
Неподалеку от кузницы, расположенной в Убежище, можно найти небольшой ларек – он находится с правой стороны от выхода. В нем вы найдете амулет, дающий возможность перераспределять навыки у главного героя. За первый раз с вас возьмут лишь одну монету. Таким образом, вы сможете уже в самом начале поменять умения, если некоторые вам не по нраву. Однако я советую, прежде чем это делать сохранить игру. Это поможет вам несколько раз осуществить перераспределение до нахождения оптимального набора навыков.
Первым делом изучите территорию Убежища
Совсем скоро после начала прохождения Dragon Age: Inquisition вам позволят пройтись по своему новому дому в Убежище. Формально вы уже сможете пойти во Внутренние Земли, дабы начать выполнение второстепенных заданий, исследование новых локаций и так далее. Однако я рекомендую вам задержаться ненадолго в Убежище. Обязательно проверьте, какие квесты имеются в разделе «Убежище», и постарайтесь их выполнить. Это приведет к появлению новых миссий, связанных с Убежищем, когда вы отправитесь во Внутренние Земли. Данные задания могут стать отличным источником опыта на начальном этапе игры.
Знание – сила!
В Dragon Age : Inqusition представлен весьма информативный кодекс , в котором можно найти немало полезных сведений о персонажах, существах, королевствах и событиях мира Тедас. Обязательно ознакомьтесь с ним, в особенности если вы не играли в первые две части серии или забыли о том, что именно в них произошло. Будет также нелишним заглянуть в вики. Это поможет вам быстрее освоиться во вселенной и создаст личную привязанность к игровому миру. Проходить игру в этом случае станет гораздо интереснее.
Не забывайте использовать предметы для исследований по назначению
В Убежище в кабинете Жозефины можно найти персонажа, возглавляющего различные исследовательские проекты. Она принимает желтые предметы для исследований , которые необходимы для получения дополнительного опыта и урона. Поэтому по возвращению в крепость обязательно навещайте данного NPC. Можно даже написать на каком-нибудь листочке или в смартфоне напоминалку, так как об этом очень легко забыть.
Руны можно заменять
Руны – это невероятно полезные дополнения для экипировки. В большую часть оружия можно установить лишь одну руну, добавляющую ему уникальный тип урона (Холодом, Духом, Электричеством и так далее). Руна используется только единожды , то есть, установив ее в оружие, вы не сможете потом извлечь руну обратно. Зато ее можно будет заменить более сильной руной.
Улучшения для Бьянки продаются на рынке
Бьянка – это арбалет гнома Варрика. К счастью или, к сожалению, но он является основным оружием для данного персонажа, поэтому его следует постоянно улучшать, ведь в ином случае эффективность арбалета резко снизиться. Кстати, главный торговец в Убежище даст вам по одному виду каждого улучшения для Бьянки совершенно бесплатно. После этого можно пойти в кузню и поставить эти усовершенствования на арбалет. Эта процедура может стать отличным мини-обучением в улучшении собственного вооружения.
Выполняйте любые доступные операции
Спутники Инквизитора могут за раз выполнить сразу три операции. Как только операция будет выполнена, вы тут же получите соответствующее сообщение. Об этом можно легко позабыть и продолжить игру. Поэтому старайтесь сразу же возвращаться к военному столу, дабы снова задействовать своих товарищей в новых операциях.

Некоторые из операции могут идти довольно долго, так как в игре учитывается реальное время. Поэтому на ночь оставляйте своих советников выполнять наиболее длительные из них. Не обязательно, чтобы игра была включена – миссии продолжают выполняться и при выключенной Inquisition.

Позаботьтесь о шлемах
В игре можно включить или отключить отображение шлема на персонаже. Это значит, что формально герой будет носить на себе шлем и получать все преимущества от его ношения, однако при этом он станет совершенно невидимым в кат-сценах игры. Данная функция весьма полезна, ведь многие хотят видеть лицо персонажа, на создание которого некоторые могли потратить пару часов.
Не забывайте время от времени посещать свою базу
Исследовать новые регионы и выполнять миссии – это, конечно, хорошо, однако не забывайте время от времени посещать свою базу. Существует огромное количество вещей, которые вы можете делать только в Скайхолде и которые способны вам помощь на поле битвы. Поэтому после выполнения какого-нибудь квеста или завершения поставленной цели поразмыслите над тем, не стоит ли сейчас вернуться в крепость, чтобы оценить обстановку и распланировать дальнейшие действия.
Делайте не оружие, а доспехи
Большую часть хорошего оружия вы, скорее всего, найдете на трупах убитых врагов или в сундуках. Не утверждаю, что это применительно для всех, так как рандом еще никто не отменял. Однако для меня создание оружие оказалось не очень выгодным делом, поэтому я переключился на доспехи . К тому же когда я начал охоту на драконов у меня появилась масса ценных предметов, из которых получилась отличная броня.
Разрабатывайте улучшения для своего снаряжения
Хорошие улучшения для экипировки во внешних землях мне практически не попадались, поэтому рекомендую создавать их самостоятельно . Подобные дополнения могут спасти вам жизнь или помочь победить особо сильного противника. По этой причине не стоит забрасывать создание улучшений в долгий ящик, а лучше займитесь этим как можно раньше.
Постоянно общайтесь со своими спутниками
Сражаться с чудищами и бегать по округе бывает иногда невероятно весело, однако не стоит забывать, что перед нами ролевой проект от BioWare, в котором поощряются беседы со своими спутниками. Разработчики постарались на славу – каждый спутник получился уникальным, а беседовать со многими из них не менее увлекательно, чем раздавать тумаки налево и направо. При правильном разговоре вы сможете открыть различные квесты и дополнительные способности у товарищей по оружию, а с некоторыми даже начать роман.
Проверяйте торговые точки в орлесианских городах
В первой половине игры по сюжету вам предстоит отправиться в большой город, расположенный в Орлее. Здесь ведут свою деятельность несколько лучших торговцев Dragon Age: Inquisition . К примеру, в этом городе можно найти торговца, которые практически за бесценок продает чистые рунные камни.
Берите все, что к полу не прикручено
Обязательно подбирайте вещи, выпавшие с врагов или лежащие в сундуках. Даже если вам попался «хлам», то его все равно можно будет продать, а денюжки нашему Инквизитору очень нужны. К тому же нередко можно обнаружить довольно-таки ценные материалы, необходимые для крафта мощного оружия или прочных доспехов.
Слушайте барда в таверне
В таверне Убежища можно найти замечательную девушку-барда, которая может спеть для вас несколько различных песен. Вы можете значительно расширить ее репертуар, собрав для нее слова из других песен. На сюжет это мало влияет, зато повышает атмосферность игры.
Не оставляйте своих товарищей без контроля в сражении
Нормальный уровень сложности позволяет сосредоточить все свое внимание только на главном герое, позволив остальным членам партии действовать самостоятельно. Однако в некоторых боях, например, с высшими драконами, без дополнительного контроля спутников лучше не оставлять , так как лишь вы сможете правильно расставить персонажей, составить грамотную тактику и хорошо уклоняться от летящих снарядов. К тому же управляя своими спутниками, вы узнаете, каково это играть другими классами в данной RPG.Нередко при прогулках по диким землям ваш герой или спутники могут обронить фразу вроде «Неплохо бы осмотреться вокруг». Она означает, что рядом с вами находится какой-то скрытный предмет. Найти его можно с помощью кнопки поиска. К тому же на мини-карте обычно подсвечиваются такие области. Однако их легко пропустить, поэтому всегда слушайте, что вам говорят ваши товарищи по оружию, ведь в ближайших кустах вполне может лежать отличная броня или полезные материалы.
Не стоит переоценивать свои возможности
У каждой зоны имеется рекомендуемый диапазон уровней. Поэтому если вы решите отправиться в регион для высокоуровневых персонажей героем низкого уровня, то вас, скорее всего, придется выносить оттуда ногами вперед. Но не стоит также часами бродить по низкоуровневым локациям, иначе в определенный момент вы просто перерастете неисследованные зоны, и проходить их станет гораздо скучнее, ведь найденные там предметы будут не соответствовать вашим параметрам, а монстры не смогут вам ничего противопоставить.
Ищите астрариумы
Астрариумы – это загадочные устройства, созданные во времена истинного могущества Империи Тевентир и разбросанные по всему Тедасу. В Dragon Age: Inquisition игрок может найти астрариумы, чтобы получить в награду пятиугольные сундуки.

Задание на астрариумы выдаются практически в каждой более или менее крупной локации в игре. Для этого нужно отыскать астрариум на карте, который обозначается специальным значком : четырехконечной звездой в круге. Большинство астрариумов расположены на холмах, поэтому возле возвышенностей старайтесь найти тропку, ведущую на вершину холма.

После активации астрариума на экране вашего монитора откроется меню с созвездием. Ваша цель будет заключаться в соединении всех звезд так, как указано на рисунке в правом нижнем уголке, при этом запрещается по каждой линии проходить более одного раза.

Некоторые созвездия могут вызвать у вас сложности, однако если знать, как именно работает система, то открывать их станет гораздо легче. Главное – это найти в ней звезды, где сходится нечетное число линий. При их обнаружении следует начинать с одной из них, а заканчивать с другой, в ином случае задачку решить вам не удастся.

Впрочем, в ряде созвездий подобных звезд может не оказаться . Тогда можно начать решение головоломки с любой звезды, однако в ней вы и должны будете закончить свой путь. Иногда попадаются созвездия с лишними звездами, то есть к ним и вовсе не нужно вести линии. Чтобы не попасться на уловку тщательно изучите схему, представленную внизу экрану. После проведения всех линий следует нажать на кнопку «окончить», расположенную слева и тогда вам откроется истинный облик созвездия.

После активации своего первого астрариума вам тут же выдадут квест на поиск остальных созвездий. Все они будут помечены на карте. Для завершения этого задания вам придется активировать их все. Последний из астрариумов укажет примерное местоположение пещеры, где вас будет ждать награда за труды. Точно место не отмечено, а потому вам, скорее всего, предстоит тщательно исследовать локацию. Вход в пещеру, как правило, скрыт среди деревьев или небольших холмов. Внутри могут оказаться разные противники: начиная от гигантских пауков и заканчивая мерзкими живыми мертвецами. Здесь вы найдете пятиугольные сундуки , где хранится редкая экипировка.

Всего в Dragon Age: Inquisition представлено пятнадцать астрариумов – по три на каждую из пяти игровых уровней: Крествуд, Штормовой Берег, Внутренние Земли, Изумрудные Могилы и Западный Предел. За активацию всех созвездий вам выдадут достижение «Звездочет».

Поспешишь – людей насмешишь
Не стоит спешить и принимать опрометчивые решения. Тщательно планируйте свой последующий шаг и ставьте перед собой несколько целей за раз. Не нужно нестись по сюжету паровозом, иначе пропустите много интересных вещей, приготовленных для вас разработчиками. К тому же в этом случае вам не удастся вжиться в мир и лично прочувствовать на себе все невзгоды, радости и потери Инквизитора. Старайтесь также исследовать новые зоны, в которых можно повстречать немало интересных персонажей и выполнить парочку увлекательных квестов. Некоторые побочные задания по своему накалу страстей и неожиданным поворотам практически не уступают основной сюжетной ветке.
В сложных сражениях применяйте тактический режим
Большая часть битв на среднем уровне сложности не составит для вас особых проблем. Но в некоторых сражениях все же придется изрядно попотеть. Облегчить серьезную баталию способен тактический режим , с помощью которого можно оценить ситуацию и спланировать свои дальнейшие действия. Поэтому не стоит им пренебрегать.
Это не бегство! Это тактическое отступление!
В игре может произойти всякое, включая попадание в ситуацию, в которой невозможно победить. В этом случае может быть гораздо разумнее не погибать вместе со своими товарищами на поле боя, а попытаться убежать, сгруппировать свои силы и вновь вступить в бой. Запомните, это не бегство, а просто тактическое отступление, так что не надо корить себя за подобные действия.
Перед пополнением зелий, выпивайте оставшиеся в инвентаре
Довольно часто при прохождении заданий вы будете замечать на земле ящики с эликсирами. Они весьма полезны, так как зелья представляют собой один из самых эффективных способов лечения героя во время сражений. Но прежде чем пополнять свои запасы дайте задание своим спутникам выпить все оставшиеся у них эликсиры. Это восполнит их шкалу здоровья и максимизирует общее число очков жизни до того как вы возьмете новые зелья.
Держите при себе спутников, относящихся к разным классам
В Тедасе имеется немало закрытых локаций, доступ к которым можно получить несколькими способами. К примеру, запертые двери могут открыть разбойники, хрупкие стены способны пробить только воины, а снять магические барьеры – лишь маги. Поэтому я рекомендую держать в своей партии как можно более разношерстную команду.
Покоряйте горные вершины
Наконец-то в игре от BioWare главный герой может прыгать. Теперь заборы и свалившиеся деревья для вас не преграда. Более того, при желании вы сможете даже взобраться на вершину близлежащей горы. Главное не сдаваться при соскальзывании и продолжать прыгать навстречу мечте. Когда вы доберетесь до самого верха, члены вашей партии автоматически перенесутся к вам.
На более поздних этапах игры можно пропускать обычное снаряжение
Ближе к концу подбирать простое снаряжение станет невыгодным делом, так как покупать в магазинах их будут за бесценок, но при этом они займут полезное место в вашем инвентаре. Собирайте только фиолетовые и синие предметы.

На этом я, пожалуй, закончу. Если у вас тоже есть полезные советы, то можете написать их в комментариях к посту.

Начинать игру, а тем более такую большую и долгожданную, всегда непросто. И вот ты сидишь за столом и думаешь - какой выбрать класс? Какую расу? Как собирать команду, кого брать, кого нет? Что покупать у торговцев, находить, или делать самому? Ну и, наконец, как поскорее набрать такой нужный опыт?
В этом смысле Dragon Age: Inquisition ничем не отличается от любой другой игры. Да, она огромна, она, судя по всему, хороша, но... С самого начала на нас обрушивается так много, что вся эта лавина информации может парализовать, и вот ты замечаешь, что прошло уже несколько часов, а ты сидишь и смотришь на экран, даже еще и не создав толком персонажа.


Мы попробуем собрать воедино разные советы начинающим игрокам и предлагаем вашему вниманию первую часть небольшого пособия, писаного слезами игроков на клавиатурах и геймпадах для тех, кто не знает, с чего начать. Спойлеров в первой части будет минимальное количество, так как автор, собиравший по крупицам эти зерна истины, сама еще не вышла далеко за пределы вступления в игру (по причине, к слову, именно ступора на тему «с чего начать», после чего и возникла мысль об этом пособии.) Ну что, готовы? Поехали!

Не пренебрегайте лором

А вы знали, откуда появилось название «Тедас»? Слово THEDAS было рабочим термином и означало оно сокращение от «TH e D ragon A ge S etting». Так вот. Если вы не в курсе, кто такая императрица Селина, и какие у нее отношения с Гаспаром, не знаете, почему шевалье носят усы, не понимаете, откуда взялись отступники и не удивляетесь, увидев ферелденца без сопровождения верного мабари... Тогда, если вы уверены, что точно играли в первые две игры серии, вы можете заглянуть в раздел « », - и в знаниях вашего Инквизитора не останется ни одного пробела. Будем надеяться, что избавит его от множества ужасных ситуаций, вроде тех, в которые попадал Шепард, если начать играть в Mass Effect сразу со второй части. (Вы помните этот неловкий момент, когда к тебе подходят совершенно незнакомые люди, или не люди, и начинают хлопать по спине и называть героем.)

Загляните в Dragon Age Keep

Если вы все-таки играли в первые две части, и у вас сохранились сейвы - вы счастливчик. Но если вы принадлежите к тем растеряхам, которые проапгрейдили свои машины специально в предверьи выхода новой игры, а сейвы перенести забыли... тогда BioWare специально для вас придумали Dragon Age Keep. Этот сайт проведет вам прямиком через события первых двух игр, предоставив возможность сделать тот выбор, что вы делали четыре и два года назад, или сделать вид, что то были не вы, и незаметно переменить решение. После чего вы сможете импортировать готовенький мир, со всеми последствиями ваших решений прямиком в новую игру.

Выбирайте любую расу

Расы в «Инквизиции» различаются только тем, как к ним относятся окружающие. К людям отношение более или менее нейтральное, эльфов унижают все, кроме самих эльфов, гномы не могут использовать магию, а кунари просто одиноки и непоняты. Но обратите внимание, что у каждой расы есть один бонус, который лучше всего подходит к конкретной выбранной роли. В верткого эльфа труднее попасть с расстояния, что делает его хорошим лучником, кунари же, наоборот, имеют бонус к рукопашному бою, так что из них получатся отличные воины, гномы, разумеется, обладают высокой резистентностью к магии, а человек получает одно бонусное очко способностей и является, поэтому, относительно универсальным. Но в остальном - выбор целиком и полностью за вами.

Хотя бы раз сыграйте за мага

Нет, нет, никто вам не собирается навязывать стиль игры, и если вы привыкли быть закованным в тяжелые латы воином или плутом, способным заткнуть за пояс Варрика с Зевраном, вы ничего не потеряете. Почти. Потому что, все же, маг будет в любом случае более вовлечен в один из центральных конфликтов всей линии мира Dragon Age (маги против храмовников.) Ну и кроме того, заклинаний много, они забавные, и, видимо, в пути вам будет попадаться больше толковых солдат, чем толковых магов. Так что маг вам по-любому понадобится. Ну и, что-то я слышала где-то о какой-то очень интересной специализации именно для мага, но пока не будем забегать вперед.

Не пожалейте времени на создание персонажа

Тут и там говорят, что редактор персонажей в «Инквизиции» - отстой, и что все Инквизиторы выходят уродами, да такими что те герои, что мы создавали в ванильном «Обливионе» без труда обскачут из на любом конкурсе красоты. Не знаю. Наверное, это люди просто поленились потрудиться или не проявили ни толики любопытства в плане - а что еще может редактор? Не жалейте времени, покрутите рычажки. Мне бы хотелось, быть может, чуть больше причесок, и возможность увеличить сиськи редактировать и тело моей инквизиторши, но в целом - претензий нет.

Не стесняйтесь начинать сначала

Да ладно. Мы все начинаем заново. Покажите мне хардкорного фаната игр BioWare который бы, проиграв вступительную часть, не решил бы, что «ни за что не пройдет всю игру с этим чучелом». Впереди у нас длинная игра, так что если что-то не понравилось - переделывайте. Моя первая Инквизитор была ужасно похожа на коммандера Шепарда, - причем сразу и на Джона и на Джейн. Я думала, что смогу, но пара кат-сцен - и пришлось все же возвращаться к началу. "Это всего лишь пара часов из полутора сотен, что я проведу за игрой," - подумала я. (Это при моем темпе, говорят, можно уложиться в 80.) А настроение стало совсем другим, да и отношение к игре тоже.

Уберите «Блеск для губ»

Может быть, впоследствии, этот баг исправят, но добрые люди говорят, что если рычажок блеска для губ оставить хотя бы на 1 процент, то в кат-сценах губы будут переливаться всеми цветами радуги.

Не забывайте, что шлемы отключаются

Как и в других играх BioWare, да уже и не только, шлем у героя можно отключить. То есть, технически ваш персонаж все равно будет его носить и получать все необходимые бонусы, но в игре и кат-сценах персонаж будет без шлема, что очень приятно, если вы, например, собираетесь наделать скриншотов, да и просто с эстетической точки зрения. (Это, конечно, если вы не пренебрегли редактором персонажей.)

Характеристики можно перераспределить

У кузнецов в Убежище вы найдете торговую палатку - в переднем правом углу, как заходите. Там продается амулет, с помощью которого можно будет перераспределить ваши характеристики. Первый такой амулет стоит одну золотую монету, так что если вам сразу что-то не понравилось в ваших характеристиках, вы можете их изменить (лучника на кинжальщика, или одноручное на двуручное, например.) Но все же советую перед таким серьезным делом сохраниться и протестировать изменения в бою. А то мало ли что, потом придется тратиться на ремап.

Перераспределите характеристики на более поздних стадиях игры

Через какое-то время вы поймете что некоторые способности вам так и не пригодились, и вот тогда наступит время для настоящего перераспределения характеристик! Хотя, с другой стороны, каждое последующее перераспределение стоит 345 монет, можно себе позволить.

Освойтесь в Убежище

Мудрые игроки с иностранных сайтов советуют сначала освоиться в Убежище. Это наш дом, наша база, и хотя технически можно сразу же направиться во Внутренние земли (что я лично и сделала.) Но, видимо, имеет смысл вернуться обратно, посмотреть записи в журнале и увидеть, какие квесты стоит выполнить «дома», прежде чем выдвигаться дальше. Таким образом вы заработаете пару-тройку уровней, и уже будете достойнее выглядеть в бою.

Возвращайтесь домой чаще

Хотя искушение убежать неизвестно исследовать мир велико, все же имеет смысл, особенно, опять же, на ранних стадиях, почаще возвращаться в Убежище. Дома всегда есть чем заняться, и самое привлекательное во всем этом то, что ваша домашняя работа существенно облегчает вашу полевую жизнь. Выполнили несколько квестов в полях - не поленитесь добраться до Убежища и посмотреть, как там дела. Наверняка появится что-то новое.

V - значит... Вещи!

Почаще нажимайте на кнопку исследований - по дефолту на PC эта опция стоит на букве V. Глазами все сразу можно не найти, и разработчики придумали нам кнопку, которая подсвечивает то, что нам интересно. Помогает, действительно. Особенно когда круг мини-карты начинает подсвечиваться, нажимая V, вы увидите дорогу к спрят

Не забывайте про исследования

Прямо в офисе (хотя лучше сказать, в покоях) Жозефины вы найдете исследователя, которой стоит вручать все «желтые предметы», что вы находите в ваших странствиях. Исследования дают вам опыт, а также увеличивают урон против изученных вами существ, так что пренебрегать этим точно не стоит. Постарайтесь куда-то себе на подкорку записать: проводить исследования каждый раз, как бываете дома. Такие вещи очень легко забыть.

Давайте задания советникам

В зале совета можно одновременно проводить до трех операций - по одному на каждого советника. По завершении операции вы будете получать уведомление, но искушение проигнорировать его и продолжить исследования мира очень велико. Так вот, не делайте так. Старайтесь навещать советников как можно чаще и следить чтобы они все были заняты.

Проводите длинные операции ночью

Ваши советники работают в режиме реального времени, и не спят даже тогда, когда вы не в игре. Поэтому логично более длинные операции назначать на то время, когда вы спите. Вы же спите, да?


На этом пока что советы на первое время заканчиваются, и я отправляюсь в игру за новой порцией. Если вы заметите что-то, что будет интересно включить во вторую и, если советов будет много, третью части нашего пособия - пишите прямо в теме! А если вы еще не купили игру, то не упустите своего шанса - она все еще продается

21.11.2014

Кто бы что ни говорил, но – почти полностью линейная ролевая игра с коридорными локациями, так что заблудиться тут будет очень сложно. Следовательно, вопросы, связанные с «не знаю куда идти» отпадают сами собой. То же самое можно сказать и о диалогах. Разговоры в игре больше для галочки и реальную нагрузку на сюжет несут лишь в редких случаях. Схалтурили разработчики, окончательно переделав данную RPG в сторону приключенческого-экшена, ну да ладно.

С выбором персонажа также никаких проблем нет и быть не может. Как бы вы ни старались, вам предложат несколько классов абсолютно типовых героев, которые отличаются лишь внешним видом. Даже если вы пожелаете изначально развивать героя в сторону, скажем, двуручных мечей, или лука, то всё равно на ранних стадиях игры вам доведётся найти и одноручное и двуручное и стреляющее и прочее оружие. Так что попробовать перекроить своего персонажа можно будет непосредственно в игре.

Совсем другое дело с переносом сохранений из предыдущих частей. Этой возможности, как таковой, нет. Вместо традиционного переноса в BioWare немножко сплясали с бубном и предложили нам Dragon Age Keeper: сервис по переносу вашего завершённого сюжета. В конце игры, когда будут подбиваться итоги, вам зачтутся все ваши прошлые заслуги и деяния.

Главному персонажу придётся закрывать зелёные порталы. Чем больше вы их будете закрывать, тем больше очков влияния вы сможете получить. Очки влияния – ключевой ресурс, без которого вы не сможете продвинуться по сюжету. Примечательно, что обязательное закрытие пары порталов нас ждёт только на ранней стадии игры. Чем дальше мы будем двигаться по истории, тем меньше разработчики будут нас подводить и тыкать носом в порталы. Всё придётся находить самому.

Что касается кармы персонажа, то этот показатель не критичен для прохождения. Пройти можно будет и добрым и совершенно злым героем. При этом ваши союзники не разозлятся и не покинут вас, ослабив группу. По крайней мере, у автора данного материала разозлить подобным образом товарищей по оружию так и не удалось. Вместо этого окружающие вас персонажи будут проявлять реакцию на ваши действия и ваши слова. От того, одобряют ваши действия или не одобряют, зависит шкала морали. Честно сказать, показатель данной шкалы на сюжет, если и оказывает, то совершенно ничтожное влияние, так что хамите, когда считаете нужным и не под кого не подстраивайтесь, вам всё сойдёт с рук.

Приблизительно та же самая ситуация и с вынесением приговоров. Напоминаем, что вы – Инквизитор, призванный спасти мир. И, периодически, пока вы в ранге спасителя мира будете бегать, собирать травы по поручению какого-нибудь деревенского аптекаря, вам будут приводить различных подсудимых. От вас зависит их судьба. Можете проявлять жестокость, а можете, наоборот, быть верхом гуманизма: никаких последствий ваши решения не возымеют, так что можете судить по совести.

Вначале материала мы упомянули, что локации в игре коридорные. Не только локации коридорные, но и мир сам по себе закрытый. Нам только дают иллюзию свободы передвижение, но это всего лишь иллюзия. Вам не дадут бегать, куда взбредёт в голову, это вам не The Elder Scrolls, тем не менее, просторы есть и по ним придётся передвигаться. Поэтому, как только у вас появится возможность заполучить коня, обязательно сделайте это. С конём дело будет продвигаться значительно бодрее.

Теперь, коль мы коснулись мира и окружающей обстановки, следует рассказать вот о чём. Разработчики не раз и не два рассказывали о том, что игру получится пройти не меньше, чем за 70-100 часов. Естественно, геймерами ценятся те игры, в которые можно поиграть подольше, вдоволь отведав приключений. Однако чтобы какой-то хитрый гражданин не прошёл игру за пару часов в неё ввели очки влияния, о которых было сказано ранее. Без этих самых очков вы не сможете пробиться далее по сюжету. А, так уж получилось, что, то влияние, которое вы заработаете в процессе прохождения основной сюжетной линии, вам будет недостаточно. Следовательно, вам придётся бегать по полям и взгорьям, дабы впрягаться в самую неблагодарную и грязную работу. Проще говоря: выполнять примитивные квесты, совсем не подходящие к вашему статусу главы инквизиции, и гриндить, гриндить, гриндить.

За этим занятием вам-то как раз и придётся побегать по всем закоулкам Тедаса. Локации в игре делятся на коридорно-сюжетные и просторные. Вот на этих самых просторах вам нужно будет ходить от метки к метке, брать и завершать задания. Этим манёвром в BioWare убили ещё одного зайца: вам придётся по необходимости поиска приключений, сулящих очки влияния, забредать в такие глухие места, в которые вы бы в жизни не забрели без необходимости. Там будет много сюрпризов. Так, что, путешествуя по Тедасу не нужно всегда ехать по дороге. Съезжайте в ближайшие кусты и отправляйтесь по извилистым, нехоженым тропам.

Ещё вам придётся периодически бывать в штабе инквизиции. Это достаточно полезное место, в первую очередь из-за возможности раздать указания своим подчинённым. Большой пользы вы от этого не извлечёте, но хуже точно не будет. Через некоторое время, в зависимости от сложности задания, подчинённые выполнят работу. Секрет в том, что, чтобы ускорить этот процесс можно перевести часы на вашем компьютере. Сохранили игру, вышли, перевели время, зашли, и все ваши указания уже выполнены. Экономия времени и сил.

Ну, а самое главное в Dragon Age: Inquisition – бои. Гуманитарные навыки здесь играют минимальную роль, впрочем, как и в двух предыдущих частях. Главное – научиться воевать, а в частности, научиться управляться боевым коллективом. Одно из основных умений – умение распоряжаться преимуществами, которые вам даёт тактическая пауза. Паузу можно взять, как перед боем, так и уже в процессе поединка. И если вначале такая возможность может показаться вам излишней, ненужной, то впоследствии, когда противник пойдёт более сильный, без тактической паузы будет очень плохо. Использование паузы позволяет увидеть слабые стороны ваших врагов. Берёте паузу и распределяете роли. Пусть каждый герой будет делать то, что он лучше умеет: лучник стреляет издалека, танк принимает на себя урон и наносит чувствительные удары, а маг кастует заклинания.

Кстати, о заклинаниях. В Dragon Age: Inquisition нет лечащих заклинаний. Это, в своём роде, уникальная ситуация, когда в ролевом фэнтези, где маги присутствуют в избытке, лечиться можно исключительно зельями. Данное нововведение было продиктовано необходимостью сделать игру сложнее, а бои опаснее. Теперь цена каждой ошибки возрастает в разы, а маги не становятся незаменимыми.

Теперь по противникам. В принципе, больших проблем с привыканием к поведению вражеских мобов у вас не возникнет. Всё довольно банально, тем более, что товарищи по команде не являются обузой, а помогают в боях довольно активно, иногда вообще беря инициативу на себя. Исключение в этом плане составляют битвы с боссами. Боссы в Dragon Age: Inquisition – это отдельная песня. Главная особенность всех боссов заключается в том, что к ним не рекомендуется подходить близко или вообще вплотную. При этом боссы делятся на две части: те, к которым всё-таки можно подходить и решать свои задачи, и те, к которым подходить совершенно невозможно. В этом свете не самым лучшим образом будут выглядеть герои-воины с холодным оружием ближнего боя, которые отлично себя показывают в бою, особенно когда врагов много, они окружают, а окружающие декорации сплотились и не дают маневрировать. Там броня и меч сыграют отличную службу, а вот против боссов больше годятся дистанционники.

В качестве примеров давайте приведем трёх типовых боссов: демона гордыни, великана, швыряющегося камнями и дракона.
Демон гордыни – самый первый босс. Он сильно размахивает руками и бьёт электрическим хлыстом, поэтому близко к нему подходить не рекомендуется, тем более что он совершенно неуязвим для ударов. По крайней мере, пока вы не начнёте уничтожать разлом: зелёный светящийся шар. Из него нужно выкачивать энергию. При этом ваша остальная команда должна не столько бить босса, сколько отвлекать, пока вы высасываете из шара энергию. Немного ослабив разлом, вы лишите босса неприкосновенности. Вот тогда-то нужно подходить вплотную и бить его всеми суперударами, какие есть. После того, как у него уйдёт половина жизней, он начнёт призывать подмогу. Тут вам снова нужно разойтись в стороны, дать команде указание уничтожить подоспевшую помощь, пока главный герой снова будет ослаблять разлом. После того, как у демона останется четверть жизней, он станет доступен для любых ударов. Следовательно, его опять нужно окружать и вступать в ближний бой.

Совсем другое дело – великан, бросающийся камнями. Гигант довольно неподвижен и его действительно лучше убивать на расстоянии, однако довольно полезно подбежать сзади и нанести несколько ударов по лодыжкам. Великан будет долго поворачиваться, но когда повернётся, будьте готовы к тому, то он подберёт с земли камень и бросит в вас. Бросает камни он очень метко. Чтобы избежать попадания нужно бежать со всех ног, переключаясь при этом на того героя, в которого намечается бросок. В общем, великан – тот босс, которого можно победить и в ближнем бою и обстреливая с безопасного расстояния, но нужно быть готовым к тому, что ваше безопасное расстояние не такое уж безопасное.

Ну, а дракона, который пышет ледяным дыханием, однозначно нужно убивать только дистанционными атаками. Если нападёте на него сзади, то не успеете сделать и пары ударов, как он вильнёт хвостом, и вы отлетите на добрые три десятка метров. Нападать на него спереди ещё сложнее, ибо дракон есть дракон, хоть и не огнедышащий, но мало вам не покажется. Дракон – это тот босс, которого нужно обстреливать издалека, при этом вам всё равно придётся прятаться за препятствиями, которые будут разрушаться одна за одной, так что если вы затяните бой, то рискуете сильно осложнить ситуацию.

Ну и, напоследок, несколько советов.

Обязательно раздавайте своим помощникам в штабе задания. Отдыхающий помощник бесполезен.

Обязательно собирайте ресурсы, начиная от растений и заканчивая металлами. Ближе к середине игры всё это вам очень пригодится.

В Dragon Age: Inquisition мир не очень интерактивен. Часто встречаются деревни, где вовсе не с кем говорить, но если вы нашли разговаривающего NPC, то не отставайте от него, пока не вытяните из него всё, что сможете.

Обязательно разбивайте лагеря. Между лагерями возможны быстрые перемещения. Одно это сэкономит вам массу времени.
Обязательно прокачайте взлом замков. В доморощенной локализации этот навык называется Искусные руки.

Обязательно снабдите вашего мага тремя посохами: красным, синим и фиолетовым. При их помощи он сможет разбивать магические барьеры, за которыми будет много интересного. Барьеры будут разного цвета. Подбирая посохи к барьерам по типу «камень, ножницы, бумага» вы существенно расширите собственные возможности.

На этом всё. Мы надеемся, что наш скромный гайд по Dragon Age: Inquisition поможет вам в нелёгких странствиях по Тедасу.



Похожие статьи

© 2024 parki48.ru. Строим каркасный дом. Ландшафтный дизайн. Строительство. Фундамент.