Новый форд фокус 3 универсал. Ford Focus Универсал в наличии. Удобная центральная консоль

Какой автомобиль самый популярный среди россиян, которые, чуть что, бегут оформлять автокредит? «Конечно же, Ford Focus!» - ответит большинство. И в этом есть доля правды. Продажи Focus изначально были впечатляющими, а впоследствии, чтобы люди не теряли интерес, производитель провел процедуру рестайлинга для актуальной версии. Модель последнего, 3-го по счету поколения впервые предстала перед мировой публикой в 2010-м году на известном американском мотор-шоу в Детройте, а рестайлинг она претерпела несколько лет спустя - в 2014-м. Обновленный кузов «универсал» появился позднее, причем с 1,5-литровым турбодвигателем, по мощности ничуть не уступающим старому 2,0-литровому «атмосфернику». Все подробности об этом универсале читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В ходе модернизации Focus существенно преобразился, получив радиаторную решетку а ля Aston Martin и распрощавшись с оптикой невнятной формы, а также со спорным передним бампером. Лицевая часть кузова стала проще и в то же время краше. Если смотреть на «корму», то изменения не так очевидны, особенно в случае с универсалом. Впрочем, здесь отсутствие заметных нововведений лишь играет на руку, ведь никуда не делась прежняя, адекватная погрузочная высота, а неокрашенный элемент на заднем бампере делает неизбежность повреждений не столь обидной перспективой.


«Универсальный» Focus - явно не тот случай, когда можно сказать, что, мол, сарай и в Африке сарай. Выглядит он вполне себе благородно - это вам не какая-нибудь там простонародная авоська на колесах! Раз уж на то пошло, на нем не будет стыдно приехать даже на модную вечеринку - главное, не ошибиться с выбором цвета кузова. Фирменный синий как раз подойдет.

Конструкция

Шасси, позаимствованное «Фокусом» у машины 2-й генерации, почти не поменялось, и оно по-прежнему остается одним из лидеров по сочетанию того, что обычно плохо сочетается, а именно - по управляемости и плавности хода. Подобная конструкция сопоставима разве что с модульной «тележкой» Volkswagen MQB, которая появилась на свет лет на 10 позже и с расчетом на более широкое применение. Если бы фордовцы внезапно задумали установить на свою платформу кузов «спорткупе», то получившаяся модель могла бы составить серьезную конкуренцию новой Audi TT. Или той же Skoda Octavia Combi, раз речь идет об универсалах. По сравнению с Combi, Focus более азартный: он лихо вкручивается в разворотные петли, без труда контролируя траекторию хоть тягой, хоть рулевым колесом. Настоящий автовосторг!

Адаптация к российским условиям

Для городского авто с 16-сантиметровым клиренсом подготовка к российским реалиям добротная. Уже в «базе» есть подогрев передних сидений и боковых зеркал, кондиционер, запаска, кнопка вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», ассистент при старте в гору (HSA), а также фирменная система заправки Easy Fuel без применения крышки заливной горловины и программа «Ford - помощь на дорогах» (на один год или до первого техобслуживания). Топовая комплектация дополнена 2-зонным климат-контролем и подогреваемым рулем, а еще электрообогревом ветрового стекла и форсунок омывателей. За доплату удастся приобрести программируемый предпусковой топливный отопитель.

Комфорт

Изменения в интерьере модели - из разряда «работы над ошибками». В результате обновления ручки микроклимата стали выпуклыми, рифлеными и «прорезиненными», а кнопки на спицах руля нашли более удобную для водителя «прописку». Разъемов в салоне на удивление много: тут и архаичный AUX, и SD-слот для загрузки карт навигации, и 2 USB-порта, и целых 4 (!) розетки на 12 Вольт, одна из которых приютилась прямо под лобовым стеклом. Вот, что значит, 21-й век на дворе! Далеко не в каждой машине водитель ростом под 1,9 м сможет чувствовать себя комфортно, и в этом отношении третий Focus однозначно заслуживает похвалы. Спектр регулировок у водительского места широчайший, посадка в высшей степени удобная. Приборный щиток, традиционно расположенный прямо перед глазами, щеголяет новым, более качественным экранчиком борткомпьютера.


На 2-м ряду сидений не так просторно, как на 1-м. Диван установлен низко, для взрослых сидеть на нем реально лишь вдвоем (третьему седоку будет мешать массивный центральный тоннель), причем пространства для ног откровенно мало. Справедливости ради надо отметить, что та же проблема ждет в седане или в хэтчбэке Focus III. 2-ступенчатая система трансформации салона осталась неизменной. Нужен ровный пол? Извольте сперва уронить подушку, а затем опрокинуть на свободное место спинку дивана. Если сидения на 1-м ряду подогнаны под рослых людей, то придется добавить к этому открывание передних дверей. В багажнике помещается от 476 (поменьше, чем у Renault Logan) до 1502 л. поклажи - не слишком «сарайный» объем, хотя и не маленький. Возможности перевозки длинномерных грузов ограничены - не геометрией переднего пассажирского кресла, как это обычно бывает, а лежащей «лицом вниз» подушкой. От 5-й двери до нее - не больше 1,571 м. Даже не очень длинные лыжи надо будет класть по диагонали!


Чтобы судить о безопасности универсала в целом, следует взглянуть на результаты краш-тестов дорестайлингового Focus III в кузове «хэтчбэк». В испытаниях независимой европейской организации Euro NCAP хэтч заработал пять звезд из пяти, защитив водителя/взрослого пассажира на 92% из 100, детей - на 82%, а пешехода - на 72%. За электронные ассистенты ему присудили 71%. В итоге Focus получил титул одной из самых надежных моделей в классе малых семейных авто. В стандартное «безопасное» оснащение включены 2 фронтальных эйрбега, ассистент при старте в гору (HSA), противобуксовочная (TC) и антиблокировочная тормозная системы (ABS), а также системы перераспределения тормозных сил (EBD), стабилизации (ESC) и помощи при аварийном торможении (EBA). В «топе» появляются боковые эйрбеги и датчики света/дождя. В списке опций - «шторки», камера заднего обзора, парктроники, круиз-контроль с лимитером, мониторинг мертвых зон и т. д.


После рестайлинга к опциям Focus III присоединилась фирменная медиасистема Sync 2. На первый взгляд она ничем не примечательна: у нее обыкновенный 8-дюймовый тачскрин высокого разрешения в комплекте с навигацией и всеядной аудиоаппаратурой. При ближайшем же знакомстве оказывается, что она управляется голосом - «фича», безусловно, полезная и интересная. С ее помощью можно указать навигатору нужный адрес (например, ресторана или киноцентра), поменять в салоне температурный режим, позвонить по телефону в режиме громкой связи или переключить «музыку». Для того чтобы послушать любимый трек, достаточно всего-навсего назвать имя или наименование альбома любимого исполнителя. Как правило, система все понимает уже с 1-го раза.

Форд Фокус Универсал Технические характеристики

В России моторная гамма универсала состоит из двух бензиновых двигателей. Базовый 1,6-литровый агрегат доступен в 2-х вариантах форсировки - 105 и 125 л. с., а сочетается с ним 5-ступенчатая МКПП, либо шестискоростная АКПП PowerShift. А топовая полуторалитровая «четверка» EcoBoost с отдачей в 150 л. с. работает в паре только с шестиступенчатой коробкой-автоматом, обеспечивая достойную динамику. До первых 100 километров самая мощная версия разгоняется за 9,4 сек., а ее скоростной предел составляет 208 км/час. На высокое качество топлива EcoBoost не претендует - он без проблем потребляет даже недорогой 92-й бензин. Расход топлива у 3-го Focus умеренный - 6-6,7 л/100 км, в зависимости от модификации.

Приветствую всех, уважаемые подписчики!

Давно я тут ничего не писал, но наконец решился написать развернутое наблюдение и сравнение с предыдущем автомобилем!

Свое наблюдение разобью на несколько пунктов, для лучшего усвоения. Еще раз хочу напомнить, бортжурнал личный и тут я высказываю исключительно личное мнение.

Экстерьер, интерьер и все что касается дизайна авто

Машина влюбила в себя при первом знакомстве и до сих пор держится в памяти!

Дизайнеры форд конечно большие молодцы, так как 3 фокус мне не нравился вовсе.

Интерьер тоже немного подправили в лучшую сторону. Все понятно и приятно выглядит, хоть и имеет свойство заляпываться и поскрипывать на кочках (к этому придется возвращаться думаю не раз).

За дизайн я ставлю 5-. Минус за заднюю часть седана. Вот как-то она не очень вышла. На дорестайле и то было посимпатичнее.

Комфорт, вместимость, удобство

Начнем пожалуй с шумоизоляции.

Все же если сравнивать с предыдущим авто (Opel Astra j) то шумка хуже и при чем заметно. При скорости в 90 км/час в машине уже становится не комфортно общаться. На Astra j такое происходило выше 120 км/час.

п.с. Хотя тут есть оговорочка дно Astra мне заливали жидкой шумкой приямо в салоне.

Если сравнивать с дорестайлом, шумка стала лучше.

Вместимость багажника… это конечно боль. Тут даже особо не хочется расписывать. Самый не удобный багажник какой я видел. Очень маленький проем. Перевозить что-то более менее крупное просто не реально. Хоть по цифрам багажник больше, чем у хэтчбека, но про факту это не так. Первое когда на это обратил внимание, это когда больше двух колес R16 в багажник я не смог запихнуть…Может быть что-то длинное и не широкое возить удобно (например плазмы) но пока не приходилось.

p.s. На Astra j хэтчбек у меня спокойно в багажник влезало 4 колеса R17 в стоячем положении.

По удобству тут все вполне на уровне.

Ко всему быстро привыкаешь. Даже к неполноценному бесключевому доступу я привык быстро, он не доставляет не удобства когда ключ не достаешь из кармана вовсе, а все делаешь на ощупь. И тут еще нужно указать единственный плюс багажника седана, это открытие его с кнопки 🙂

По началу сильно ругался на кресла, после долгой поездки сильно болела поясница, но к счастью это прошло. Видимо дело привычки.

Движок, динамика, расход, клиренс

Самое интересное наверно для многих.

Движка 1.6 125 сил с PS вполне хватает для города, выше 3 тысяч стрелка обычно не поднимается. Правда выше 3 тысяч ее и поднимать толку особо и нет, звука много только. На дальние поездки нехватка тяги чувствуется уже достаточно хорошо, про уверенные обгоны на скорости более 120 забыть как страшный сон.

Если нужны в обгонах нет, то машина уверено чувствует себя на скоростях под 190 км/час по спидометру (gps 170км/час). Быстрее ехать уже не хочется.

Рулежка тоже вполне адекватная и понятная, ноль чувствуется отлично, подруливать при езде не приходится, на предыдущей машине с этим была болезнь какая-то.

По началу меня он сильно смущал, машина больше похожа на кросовер, нежели городской седан, очень уж она задрана! По сравнению с kia Ceed она в полтора раза выше! Но со временем я вполне привык. А зимой так это вообще очень удобно оказывается! На лето конечно хочется пониже, но это возможно позже. Там и диски можно будет R18 на лето присмотреть.

Отдельно хочу написать про вибрации мотора.

Да, они есть. Мотор достаточно сильно чувствуется, приложите руку к капоту и все поймете. Заметил, что многие придираются к вибрация на холостых при сбросе газа (при чем у кого больше у кого меньше). Они просто есть и все.

Я проверял эту вибрацию на 3 авто, у всех она была. Как по мне, то вопрос не стоит свеч. Видимо это особенность данного движка.

Вот такой рассказ о новом Ford Focus 3. У него есть свои плюсы в виде дизайна и свои минусы в плане вместимости и шумоизоляции.

Из доработок на авто начинаю думать о шумке днища, хотя сейчас переобую на лето, а там посмотрим.

Пока лишь только активировал автоматическое запирание дверей. Спасибо большое Жене. Ну и сделал тонировку задней части авто.

До новых встреч!

p.s. Как будет потеплее обязательно будет фотосет!

Совсем забыл. Много кто интересовался расходом. Средний расход у меня составлял 8.1-8.2 литра на 100 км. При средней скорости в 28 км/час.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Вполне неожиданно для себя стал владельцем Фокуса, так как это была четвертая попытка приобщиться к марке Форд, ранее всегда находились более привлекательные конкуренты.
Итак 4 июля сего года я стал владельцем вышеупомянутого аппарата, а уже спустя месяц на одометре почти 6000 км, а значит уже можно сделать выводы о машинке. Сравнивать в основном буду с предыдущим авто - Ситроен С4 В7 110 лс мкпп.
Начнем по порядку:
1. Дизайн. Ну тут, как говорится, на вкус и цвет... в общем внешне мне сарайчик очень понравился, да и не слышал я пока каких либо негативных отзывов касательно экстерьера.
2. Оптика. Здесь я был крайне удивлен, причем положительно. Свет оказался очень хорошим, хотя по привычке решил сразу его усилить и купил Осрам найт брейкет анлимитед, прокатился, сравнил со штатными, вернул родные лампочки опять в фары, так как толку от замены особой не было. Кстати, небольшой оффтоп и реклама: фары и противотуманки сразу закатал самовосстанавливающей броне-пленкой с гидрофобным эффектом. Никогда не думал, что столь пустяковая вещь добавляет столько удобства! Грязь к фарам практически не пристает, а та, что все же оседает элементарно смахивается обычной тряпкой, плюсом оптика не затирается от протирки, а пленка при нагреве затягивает микроцарапины. Свет не пострадал, так как пленка абсолютно прозрачная.
3. Двигатель. Вот тут полнейший провал!!! 105 сил не едут вообще, даже в сравнении с Ситроеном. При старте с места ощущение будто пытаешься ехать со второй. Обгоны на ровной поверхности еще куда не шло, переключение с пятой на третью спасают, а вот в горку лучше вообще не рыпаться. За рулем Ситроена я такой ущербности никогда не ощущал. Ну и конечно серпантин явно не стихия Фокуса с двигателем 105 л/с. Ах да, оговорюсь, все эти ощущения от загруженной машины (4 человека плюс багаж). Так что те кто еще не определися с выбором авто, лучше используйте все возможности, но возьмите двигатель помощней.
4. Салон. Внутри авто вполне приятно, хоть и после Ситроена чувствуется какая то бюджетность в отделке. Сидень очень комфортные, за сутки проведенные за рулем ни спина ни задница не начали отваливаться. Пассажирам второго ряда вполне терпимо, я ожидал, что будет тесней. Из минусов хотелось бы отметить, что все ниши, кармашки и тп довольно меленькие, вроде их много, но ничего толком не положишь, это относится к бардачку, подлокотнику, кармашку под рулем и ниши около кпп. Мой телефон (Самсунг гелакси с5) нормально можно положить только в подстаканник. Полочка в подлокотнике расчитана только под пятый огрызок, любой телефон, который чуть больше уже не влезет туда.
5. Багажник. Хоть машинка и не блещет рекордными объемами, но вполне терпимо, чемоданы пролетают со свистом. В багажнике немного не хватает резинок на боковых стенках или органайзера под полом.
6. Электроника и тд. Что касается музыки, то тут претензий нет – играет хорошо, есть 2 юсб порта, блюпуп и тп. Датчик света и дождя работают довольно адекватно. Не хватает круиз-контраля и ограничителя скорости, эти копеечные опции очень помогают при дальних поездках.
7. Управление. Здесь у фокуса всё огонь! По сравнению с ситроенчиком, машина рулится на 5 баллов, несмотря на то, что это сарай. В повороты входишь с удовольствием! Руль вполне иформативен, да и сама баранка очень удобно лежит в руке.
В общем и целом автомобилем я остался доволен, да и по цене ему конкуренты разве, что Сид универсал, но не люблю я корейский автопром, а все остальное либо дороже либо «шило на мыло» по сравнению с прошлой машинкой. А главный недостаток авто – двигатель буду пытаться улучшить с помощью прошивки.

Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3.

Размеры Фокусов в этих кузовах различны , не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм , то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм , седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно.

Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.

Форд Фокус 3 размеры седана

  • Длина – 4534 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус седан – 421 литра (с полноразмерной запаской – 372 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус 3 седан – 165 мм

Форд Фокус 3 размеры хэтчбека

  • Длина – 4358 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус хэтчбек – 316 литров (с полноразмерной запаской 277 л.)
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1215 литров (с полноразмерной запаской 1176 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек – 165 мм

Форд Фокус 3 размеры универсала

  • Длина – 4556 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1505 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус универсал – 476 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1502 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус универсал – 165 мм

Если вам захотелось большой размер багажника у Форд Фокус 3 тогда выбирайте машину в универсальном кузове . Во первых сами габариты кузова гораздо больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника при сложенных сидениях у универсала составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, почти в 1,5 раза больше, чем у хэтча.

Размеры седана Ford Focus 3 чуть больше, чем у хэтчбека и поменьше, чем у универсала. То есть длина седана на 176 мм больше , чем у хэтча Фокус и на 22 мм меньше, чем у Focus 3 Wagon. Размер багажного отсека седана всего 421 литра с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 л. Например, у Лада Гранта багажный отсек более 500 литров. Как обещает производитель рестайлинг Ford Focus 3 габариты автомобиля не затронет, поэтому судя по всему все вышеперечисленные размеры будут актуальны и в 2015 году.

Посмотрите интересное видео по этой теме

В от он – обновленный Ford Focus третьей генерации. Причем сразу в кузове «универсал» и с полуторалитровым турбомотором, который по мощности ни силы не уступает прежнему двухлитровому атмосфернику. Впрочем, оставим пока в покое содержимое подкапотного пространства и зайдем с другой стороны – оттуда, где как раз и сконцентрирована самая суть универсала. Так, по крайней мере, принято считать.

Главное, но не основное

Универсал, что ни говори – это прежде всего авоська на колесах. Главное, а зачастую и единственное, что есть в таких автомобилях выдающегося – это большой багажник. Но если подходить к обновленному «Фокусу» с тыльной стороны, опознать новый автомобиль будет непросто. Впрочем, это как раз тот случай, когда «no news is good news»: погрузочная высота по-прежнему невелика, а некрашеный элемент на заднем бампере делает неизбежные повреждения не такими обидными для владельца.

Осталась без изменений и «двухступенчатая» система трансформации салона: хочешь ровный пол – изволь сначала опрокинуть подушку, а потом уронить на освободившееся место спинку. Если передние кресла отрегулированы под рослых седоков, к этому «марлезонскому балету» добавится еще и увертюра с открыванием передних дверей.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Объем багажника мин/макс

Самое же главное, что даже после всех перечисленных манипуляций Focus сложно будет назвать «сараем», причем изящество линий тут совершенно ни при чем. Ну был багажник совсем небольшой (476 литров – меньше, чем у Логана), стал 1502 литра – вроде бы много, но это если не сравнивать с Октавией. Да вдобавок возможности в смысле перевозки длинномеров ограничены не геометрией переднего правого кресла (как должно быть), а то самой лежащей «лицом вниз» подушкой. От задней двери до нее – всего 1571 мм. Даже мои, не самые длинные горные лыжи (167 см) придется класть по диагонали! В общем, если слово «универсал» вы переводите с терминологического на жизненный как «эпизодический грузовик», Focus вам ни к чему.

Окей, но ведь грузовые возможности – зачастую не самое главное для владельцев подобной техники. Ведь у универсала должен быть высокий потолок и/или дополнительное пространство для ног тех, чья судьба – сидеть на заднем ряду. Так ведь? Да, так. Но не в случае с Фокусом. Диван расположен низко, вдвоем (и не больше – центральный тоннель довольно велик) на нем сидеть вполне удобно, но ступни девать по большому счету некуда, так что дополнительное пространство над головой просто не будет оценено по достоинству – детям удобно и в хэтчбеке.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В общем, главное достоинство Фокуса-универсала – элегантность. Это действительно очень гармоничный автомобиль. Пожалуй, едва ли не самый гармоничный, особенно при взгляде в профиль. Но покупать его только из-за этого?

Постоянство памяти

Даже в прошлом, не самом благополучном 2015 году, в нашей стране было продано 11 тысяч третьих Фокусов. Но вот честно: вы помните, как выглядит дорестайлинговая машина? Если да, то скорее всего вы или один из этих 11 тысяч, или из других тысяч, купивших FF3 в прошлые годы. Потому что вспомнить это «лицо» и так непросто, а после того, как увидел обновленные фары и эту новую фальшрадиаторную решетку – вообще невозможно.


Похоже у дизайнеров Форда была та же проблема с запоминанием облика исходной версии, поэтому весь бюджет, отведенный на обновление внешности своего бестселлера, они сконцентрировали в пространстве от переднего бампера до передних же колес

Память – вообще штука странная. Вот чем, кроме эрозии воспоминаний можно объяснить визуальную схожесть обновленного автомобиля гольф-класса со спорткарами эксклюзивной марки Aston Martin? Нет, конечно, мы помним, что она была частью «семьи голубого овала», но уже почти десять лет принадлежит совсем другим хозяевам.

Ford Focus
Расход на 100 км

Однако вот же они – вытянутые фары по краям расширяющегося книзу «гриля». Фары, кстати, непростые – это хоть и не модные ныне светодиоды, а ксеноновые прожекторы, но они исправно держат на дороге ровное световое поле и очень стараются в поворотах.



Основное, но не главное

Скорее, скорее за руль. Именно здесь, вокруг водителя и сосредоточены главные изменения, значительная часть которых попадает в рубрику с донельзя заезженным названием «работа над ошибками». Были ручки микроклимата мелкие и скользкие? Пожалуйста, теперь они выпуклые, рифленые и «обрезиненные». С кнопками на спицах руля мог справиться только осьминог? Теперь они прямо под пальцами и легко различаются на ощупь.


А еще здесь удивительно много разъемов для чего угодно: от архаичного по нынешним временам «аукса» и слота для SD-карт до двух USB и четырех (!) 12-вольтовых розеток. Причем одна из них пристроена прямо под ветровым стеклом. Наконец-то хоть кто-то сообразил, что мы уже научились пользоваться навигаторами и видеорегистраторами, а таскать по салону пучки кабелей – не самое приятное в мире занятие.

1 / 14

2 / 14

3 / 14

4 / 14

5 / 14

6 / 14

7 / 14

8 / 14

9 / 14

10 / 14

11 / 14

12 / 14

13 / 14

14 / 14

Мультимедийной система

Но всего этого, конечно, недостаточно для выставки любителей гаджетов и прочих гиков, каковой, несомненно является премьерный для третьего «Фокуса» Mobile World Congress. Причиной же, почему автомобиль впервые показали именно там, стало появление на свет новой мультимедийной системы SYNC2.

От большинства себе подобных этот мультимедийный комплекс с 8-дюймовым (как у новой «мерседесовской» системы COMAND ONLINE) дисплеем отличается тем, что во-первых, работает, а во-вторых делает это со скоростью и сообразительностью современных смартфонов.


Удивительно, но факт: разрешение и графика, устойчивость к солнечному свету и скорость реакции на прикосновения – все это у Фокуса на уровне современных смартфонов и планшетов. Если не топовых, то по крайней мере из «верхнего» сегмента точно. При этом пользователю не нужно учиться манипулировать хитровыдуманными шайбами и прочими тачпэдами. Да и инструкцию тоже можно не читать.

В некоторых анонсах писали, что новый SYNC будет таким же сообразительным, как Siri и «окейгугл». Этого, увы, не произошло, по крайней мере – не в русифицированной версии. Зато стандартные команды на русском система понимает, даже если общаться с ней в режиме Демосфена – этот греческий парень, как известно, обожал транслировать свои мысли сквозь набитый камнями рот.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

В общем, после общения со вторым «Синком» как-то не верится, что все это было реализовано в содружестве с корпорацией Майкрософт, ненависть к которой стала едва ли не частью кодекса поведения в определенных кругах.

Хотя для тех, кто все же покупает автомобиль, а не гаджет, в обновленном Фокусе важно не наличие или отсутствие вербального взаимопонимания. Важно то, что Focus по-прежнему отлично ездит!

Главное и основное

Платформа, унаследованная от модели второго поколения, осталась без изменений. И сегодня, даже спустя 13 (тринадцать!) лет после премьеры, это шасси – по прежнему один чемпионов по сочетанию несочетаемого, то есть управляемости и плавности хода. Фактически эту «тележку» можно сравнить разве что с фольксвагеновской модульной платформой MQB, только немецкая разработка создавалась лет на десять позже и с прицелом на куда большую универсальность. Но все равно, если бы сегодня фордовцам вдруг вздумалось поставить на свое шасси кузов спортивного купе, этот автомобиль легко посоревновался бы с новой Audi TT.Кстати, самая мощная на нашем рынке версия – с полуторалитровым турбомотором мощностью без малого 150 сил – не просто приятно рычит на разгонах, но еще и комплектуется классическим автоматом, который как и прежде является лучшим лекарством от «роботофобии».

Фактически единственное, что можно поставить в упрек этому универсалу – это недостаточную шумоизоляцию. Подвеску, например, можно скорее услышать, чем почувствовать другими органами чувств.

Универсал? Shooting Brake!

Итак, что мы имеем в сухом остатке? Не самый практичный, но весьма элегантный универсал, насыщенный современными гаджетами и обладающий весьма сносной динамикой – с поправкой на доступную нам в России линейку двигателей, конечно.

Грузовая площадка

1570 / 1 140 мм

Вот и получается, что на самом деле это никакой не «универсал», а то, что британцы в свое время окрестили термином «shooting brake». Именно так в 1965 году назвали спецверсию Aston Martin DB5, созданную для тогдашнего владельца марки, заядлого охотника Дэвида Брауна. Кстати, по внешним и внутренним измерениям этот Фокус отличается от того «Астона» буквально на несколько сантиметров. Например, размер грузовой площадки у Фокуса 1570 х 1140 мм, а у DB5 Shooting Brake – 1750 х 1050.

Вывод конечно, несколько парадоксальный, но как ни странно, нынешний Focus куда ближе к одному из самых известных автомобилей Джеймса Бонда, чем даже современные «Астоны». Конечно, можно возразить, что 007 никогда не стал бы ездить на универсале, но если бы экранной версии Шона Коннери сообщили, что его любимый DB5 прошел прокачку у «Кью» из XXI века… Тут бы и суперагент не устоял!

Вам нужен обновленный универсал Ford Focus, если:

  • Вы любите пользоваться бортовой «мультимедией» и готовы за эту любовь платить;
  • Вы панически боитесь преселективных коробок;
  • Способность красиво пройти поворот вы цените больше возможности перевозить пиломатериалы.

Вам не нужен обновленный универсал Ford Focus, если:

  • Вы взяли рулетку и измерили внутренний объем Октавии;
  • 10 секунд разгона до «сотни» для вас равносильны бесконечности;
  • Вы цените комфорт превыше драйва.



Похожие статьи

© 2024 parki48.ru. Строим каркасный дом. Ландшафтный дизайн. Строительство. Фундамент.