Поезд лодзь. Лодзь: новый вокзал для новой жизни города. Гибкая стоимость билетов на поезд Киев - Лодзь

Вообще, поезд очарователен: стук колес, мелькающие деревья за окном, легкий звон чайной ложечки и подстаканника навевают особое романтическое настроение.

Но покупка на вокзалах в Украине не всегда бывает такой позитивной.

Сервис Anywayanyday как раз создан для того, чтобы сохранить романтику путешествий и сделать удобными все организационные мероприятия. Так что предлагаем купить жд билет Киев - Лодзь на нашем сайте.

Электронные жд билеты Киев -Лодзь: меньше документов, которые можно забыть

Каждый сотрудник компании Anywayanyday хотя бы раз в жизни приезжал на вокзал без билета. И нам не понравилось. Поэтому рекомендуем купить Киев - Лодзь заранее и онлайн. Все самое важное о вашем путешествии всегда будет под рукой в «личном кабинете».

Комфортная покупка жд билетов без очередей

Теперь вы можете выбрать самый комфортный вагон и лучшее время отправления, находясь дома, на учебе или работе. Расписание поездов Киев Лодзь прямо перед вами — выбирайте дату расписания в виджете слева.

Гибкая стоимость билетов на поезд Киев - Лодзь

В поезде больше свободы. Здесь не только «курица или рыба», а любая привычная еда. Можно прогуливаться по вагону, спать в горизонтальном положении, а не сидеть несколько часов в неудобной позе на огромной высоте. Выбор за вами в каждом пункте. И в стоимости тоже. Иногда билеты на поезд выгоднее чем на электричку.

Цена жд билетов Киев Лодзь в Anywayanyday гибкая, как люди, с первого раза запрыгивающие на верхнюю полку.

Все выгоды ясны и понятны. А лучшие билеты на поезд Киев Лодзь уже вас заждались - посмотрите расписание поездов выбрав необходимую дату. Поехали?

Информация по станции Киев

Железнодорожная станция Киев находится в Украины.
Код железной дороги: EB.

Трамвай: с аллеи Влукняжи (al.Włókniarzy) (под эстакадой), маршрут №. 8;
Перед зданием вокзала, автобусы МПК Лодзь (MPK Łódź): маршруты №: 50, 52, и 6 (МУК Згеж (MUK Zgierz); аллея Влукняжи (al. Włókniarzy) (у эстакады) маршруты №: 52, 65, 65A, 80, 86, 99, 99A, и 6; аллея Бандурского (al. Bandurskiego) (между эстакадами) маршруты №: 80, 86, 98, 98A, 99, 99A, N2 (ночной) и 6, Z-10

Такси:

Стоянка такси находится у входа в здание вокзала, со стороны ал. Бандурского ony (al. Bandurskiego).

Бюро:

Туристско-информационный пункт, ул. Каролевска 55, 94-023 Лодзь, тел: (+48) 42 205 42 00, адрес: [email protected] ; с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 и в субботу и воскресенье с 10:00 до 15:00.

Услуги на вокзале:

Салат-бары и сэндвич-бары, работают с понедельника по пятницу с 6:00 до 22:00, в субботу и воскресенье с 6:30 до 21:30.
пресса, книги, - с понедельника по пятницу с 6:00 до 22:00, в субботу и воскресенье с 6:30 до 21:30.
автоматы с напитками - работают круглосуточно.

Информация:

Для получения помощи на территории железнодорожного объекта, лицо с ограниченными возможностями передвижения, приобретая билет, должно сообщить о своем состоянии перевозчику, не позднее, чем за 48 часов до планируемого путешествия, выбирая для этого одну из нижеуказанных возможностей:

1) в железнодорожной кассе при покупке билета,

2) по телефону, круглосуточный номер информационно-справочной службы 19-757,

3) по электронной почте, на адрес: [email protected]

4) с помощью специального формуляра на сайте PKP Intercity

АО ПКП (PKP S.A.), при посредничестве сотрудников охраны вокзала, оказывает помощь при перемещении по всей территории вокзала (перечень вокзалов, на которых оказывается помощь, указан ниже), включая платформы и подземные переходы. Сотрудники охраны вместе с бригадой поезда помогают также людям, нуждающимся в помощи при посадке в поезд и высадке из него.

О помощи при перемещении по самой территории вокзала можно также попросить, позвонив на номер телефона: 22 474 13 13 или отправив по электронной почте сообщение на адрес: [email protected] . В течение 15-20 минут с момента принятия заявки, охрана данного вокзала будет готова оказать помощь тому, кто в ней нуждается.

Проезд на вокзал и его доступность:
В здание вокзала можно попасть через главный вход со стороны аллеи Бандурского (al. Bandurskiego). Два пандуса для колясок находятся с обеих сторон лестницы, ведущей на вокзал, а также на лестнице со стороны ал. Унии Любельской (Unii Lubelskiej), ведущей через тоннель под платформами 1,2,3. Главный транспортный узел находится на аллее Бандурского, на расстоянии около 250 м от здания вокзала. Перед зданием вокзала имеются два, обозначенные «конвертами», места для инвалидов.

История:

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ ЛОДЗЬ КАЛИСКА (ŁÓDŹ KALISKA). Первая идея построения вокзала появилась в 1862 году. Именно тогда на территории аннексированной Пруссией, был создан Комитет по строительству железной дороги из Вроцлава в Варшаву, который обратился к императорским властям с просьбой дать согласие на строительство ветки. Безрезультатно. И лишь в 1898 году, после 30-летних стараний главных чиновников Царства Польского, царь Николай II одобрил планы строительства ветки Варшава-Калиш. Первый поезд прибыл на запроектированную Чеславом Доманевским железнодорожную станцию, в 1902 году. Старое здание вокзала работало до 80-х годов XX столетия, и в 1982 году оно было снесено. В 1994 году было завершено строительство нового объекта, конструкция которого обращается к старому вокзалу в стиле сецессиона. В ближайшие годы этот обслуживающий за год почти 3 миллиона пассажиров вокзал, ждет перестройка. Согласно планам, объем ремонтных работ включает, в частности: перестройку наружной части здания, главного вестибюля, зала ожидания и железнодорожных касс. На вокзале будет установлена система наглядной динамической информации, объект будет также приведен в полное соответствие с потребностями людей с ограниченными физическими возможностями.

Łódź is the third-largest city in Poland. Located in the central part of the country, it has a population of 698,688 (2016). It is the capital of Łódź Voivodeship, and is approximately 135 km south-west of Warsaw. The city"s coat of arms is an example of canting: depicting a boat. It alludes to the city"s name which translates literally as "boat." - Wikipedia

Things to do in Łódź

  • Piotrkowska Street

    Piotrkowska Street (Polish: ulica Piotrkowska), the main artery of Łódź, Poland, is one of the longest commercial thoroughfares in Europe, with a length of 4.9 km. It is one of the major tourist attractions of the city. It runs longitudinally in the straight line between the Liberty Square (Plac Wolności) and the Independence Square (Plac Niepodleglości). From the very beginning this street was the central axis, around which the city grew bigger, and its development spontaneously gave the present shape to its centre. At first the city was mainly the highway, but later it changed into the city"s showcase, the leisure and shopping centre, where the life of growing industrial agglomeration could be observed. The street deteriorated remarkably after the World War II. Only after 1990 was it revitalized step by step and changed into a kind of pedestrian precinct. It has a function similar to a market square of old towns in other cities. Nowadays the buildings, town-planning, institutions, restaurants, clubs and pubs situated next to this street, create its specific atmosphere, which is said to have a "cult" character reaching even outside of Łódź.

  • Atlas Arena

    Atlas Arena is a multipurpose indoor arena in Łódź, Poland, opened on June 26, 2009 at al. Bandurskiego. It is one of the largest Polish venues with seating 10,400, with an optional extra 3,000, it has 1,500 parking places and 11 VIP lounges (each with a terrace). The arena hosts conferences, concerts and sports events (e.g. volleyball, basketball, athletics and ice hockey). In August 2009, Atlas Group purchased the naming rights to the arena for a period of 5 years.

  • Muzeum Sztuki in Łódź

    Muzeum Sztuki, or the Museum of Art in Łódź is a museum of modern and contemporary art in Łódź, whose main goal is to research and display avant-garde art, as well as progressive artistic interventions.

  • Radegast train Station

    The Radogoszcz station (German: Bahnhof Radegast) built originally between 1926 and 1937, is a small historic railway station in Łódź, Poland; also referred to as the loading platform in Marysin, a neighbourhood in the Bałuty district of the city. During World War II the station was situated just beyond the boundary of the Łódź Ghetto – one of the biggest Jewish ghettos in German-occupied Europe. Radegast was the main railway link of the Ghetto to the outside world, used predominantly for the Holocaust transports organized by German Nazis.

Каких-то 100-150 лет назад железнодорожные вокзалы играли огромную роль в жизни городов - они были воротами и показателем успешности страны и города. Поэтому их оформляли как дворцы - это был вопрос имиджа. Затем эра железнодорожного транспорта сменилась автомобильной, а после акцент сместился на аэропорты - железная дорога стала приходить в упадок и деградировать. В США, например, из 409 тысяч километров путей, существовавших в 1916 году, сейчас осталось лишь 220 тысяч. На 80% из них отсутствует пассажирское движение, многие вокзалы были просто снесены .

Но история показала, что человечество поторопилось с захоронением железнодорожного сообщения. Как и с трамваем, сегодня в мире наблюдается жд ренессанс и переосмысление роли вагонов в жизни городов и страны. Есть отчётливое понимание, что поезда - самых эффективный транспорт для дальних ежедневных поездок, а сверхскоростные поезда соединяют страну не хуже самолётов. У вокзалов вновь появляется роль въездных ворот в город.

Первый вокзал в Лодзи был открыт в 1865 году и соединял город со станциями Варшава-Восточная, Краков-Главный, Радом, Ченстохова и Томашув-Мазовецкий. В 2011 году вокзал был закрыт - началось строительство нового комплекса с пуском поездов под землёй. Новый вокзал Лодзь-Фабричная был открыт 11 декабря 2016 года вместе с автовокзалом и городским хабом.

Первоначально вокзал планировался для скоростных поездов на маршруте Варшава-Краков. Но проект оказался дорогим, в итоге по новым туннелям пустили электрички и поезда интерсити:

Всего тут 4 платформы:

Наверх ведут эскалаторы и траволаторы:

Уровень -1: залы ожидания, общепит, кассы:

Сейчас вокзал откровенно пустует - делали всё с большим заделом на случай . Скоростное и комфортное соединение с другими городами как раз должно стимулировать приток людей и денег.

Главный холл с одной стороны:

С другой:


фото Википедии

На этом же уровне сделан автовокзал. С него я уезжал в Варшаву.

Рамок или досмотра нет - проход везде свободный. Поднимемся на нулевой уровень:


эскалаторы, к слову, не работали только тут

В торцах сделаны главные входы. С одной стороны - подъезды для такси и личного транспорта:

Сверху эстакада сделана на уровне улицы:

С другой стороны - пешеходная площадь и большой трамвайный хаб:

Тут же проезжают и останавливаются автобусы:

Хотя основные автобусные остановки находятся примерно по центру вокзала. Тут же рампа вниз для междугородних автобусов.

К слову, недавно в Лодзи поменяли навигацию и схему движения маршрутов. Красиво, но построить маршрут я всё равно не смог.

Входные группы в центральную часть вокзала:

Общественные пространства:

Павильоны играют роль светового колпака:

Уличная мебель типа анти-бомж:

У входов велопрокат:

Плюс велопарковки:

С другой параллельной стороны обрыв и пешеходный мост к бизнес-центру на месте старой электростанции. Проход был закрыт:

Сделано всё качественно и продуманно. Вокзал понравился даже больше станции



Похожие статьи

© 2024 parki48.ru. Строим каркасный дом. Ландшафтный дизайн. Строительство. Фундамент.