Рассказы про черепах для детей. Тематическая беседа для учащихся начальной школы с презентацией. Черепахи. Черепаха – описание, характеристика и фотографии

Забавная история о том, как огромную черепаху перевернул Северный Ветер. И все у черепахи перевернулось с ног на голову: и сны, и ноты, и слова…

Сказка о перевернутой черепахе читать

Это было давно. Но не очень. Некоторые ещё и сей­час помнят эту странную историю.
Во время большой бури с черепахой по имени Мнеспешитьнекуда произошло несчастье. Не какое-нибудь там маленькое несчастье, а самое что ни на есть боль­шое. А во всём был виноват Холодный Северный Ве­тер. Он дунул так сильно и неожиданно, что черепаха Мнеспешитьнекуда перевернулась на спину.
Холодный Северный Ветер улетел, а черепаха так и осталась перевёрнутой. И никто не мог ей помочь в бе­де. Ещё бы! Ведь была Мнеспешитьнекуда огромной величины. И панцирь её весил целых пятьсот кило­граммов, а может, и все тысячу.

Звери утешали черепаху, как могли. Но перевер­нуть её сил у них не хватало. Тогда ещё никто не знал, к чему всё это приведёт.
А началось с ерунды. Стали черепахе Мнеспешить­некуда сниться перевёрнутые сны.
В этих снах дожди падали с земли на небо. Реки бежали вспять. Корабли плыли в обратную сторону.
Так было во сне. А наяву черепаха Мнеспешитьне­куда тоже всё видела и слышала в перевёрнутом виде.

И даже ноты в песенках, которые она пела по ут­рам, переворачивались так, что все знакомые мелодии становились пустым набором звуков.
Черепаха моментально переворачивала все слова и даже целые предложения. А тем, кто не знал об этом, казалось, что Мнеспешитьнекуда говорит на каком-то неизвестном иностранном языке.
Она произносила: «Тевирп». Это значило: «Привет».
Черепаха спрашивала: «Алед как?» Это надо было понимать так: «Как дела?»
Сначала черепаху Мнеспешитьнекуда плохо понима­ли. Постепенно к её разговору стали привыкать. Носорог откликался, когда его называли «Горосон».

Крокодил отзывался в ответ на обращение «Лидокорк».
Нечего и говорить, что жаба была довольна, когда к ней обращались таким образом:
- Абаж, тевирп!
Прежде это звучало менее ласково и нежно:
- Жаба, привет!
Зверям так понравилось переворачивать слова во время разговора, что они чуть не перевернули наизнан­ку весь свой звериный язык.
Да что там звери! Даже мальчишки бегали по ули­цам и кричали:
- Ару! Ару! Ару!

А раньше они кричали:
- Ура! Ура! Ура!
Кто знает, каких бед натворила бы ещё перевёрну­тая черепаха Мнеспешитьнекуда, если бы однажды не подул Тёплый Южный Ветер, вернувший её в прежнее положение. Правда, кое-кто иногда и переворачивал слова по привычке. Но вскоре даже самым забывчивым и непослушным это разонравилось.

Опубликовано: Мишкой 29.06.2018 21:06 24.05.2019

Подтвердить оценку

Оценка: 4.8 / 5. Количестов оценок: 69

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Отправить

Спасибо за отзыв!

Прочитано 4250 раз(а)

Другие сказки Пляцковского

  • Дневник кузнечика Кузи — Пляцковский М.С.

    Дневник кузнечика Кузи — сказка о невероятных приключениях маленького кузнечика с Василькового луга. Он побывал в Африке, где спас животных от злой кобры. Кузя плавал и на корабле, и летел на воздшном шарике, и путешествовал …

  • Как две лисы нору делили — Пляцковский М.С.

    Короткая сказка о двух лисах, которые делили нору. Но оказалось, что это не нора, а берлога медведя! Как две лисы нору делили читать Нашла лиса Хитроглазка нору. Большую, простор­ную. Нашла, обрадовалась и объявление повесила: ПОСТОРОННИМ …

  • Босолапки на кожаном ходу — Пляцковский М.С.

    Короткая история о том, как бегемотик перестал быть жадным и дал поносить тигренку свои новые сандали. Босолапки на кожаном ходу читать Бегемотику Булочке босолапки купили. На каждую лапу - по босолапке. По новенькой. Со скрипом. …

    • История про поросёнка — Цыферов Г.М.

      История про маленького поросенка, которого все обижали. Однажды он отправился, куда глаза глядят, и попал в Африку. Там поросенок подружился с тигром и зажил беззаботно. Но соскучившись по родным краям, он решил вернуться. И чтобы …

    • Сосульки — Пляцковский М.С.

      Короткая история о том, как воробей давал совет расстроенным сосулькам. Сосульки читать - Эй, ледяные сосульки, отчего это вы плачете? - спросил любопытный Воробей, у которого было отличное настроение. - Мы плачем от страха, - ответили сосульки. …

    • Золотой гусь — Братья Гримм

      Добродушный, но простоватый парень по имени Дурень получает от незнакомца в знак благодарности за отзывчивое сердце чудесный подарок - золотого гуся. Каждый кто дотрагивается до гуся приклеивается к нему. Читайте в сказке, как удалось Дурню …

    Корова Братца Кролика

    Харрис Д.Ч.

    Однажды Братец Волк возвращался с уловом домой и увидел Перепелку. Он решил выследить ее гнездо, оставил рыбу на тропе и полез в кусты. Мимо проходил Братец Кролик, а он уж конечно, не такой человек, чтобы …

    Сказка про маленьких крольчат

    Харрис Д.Ч.

    Сказка про маленьких послушных крольчат, деток Братца Кролика, которые слушали советы птички и не дали повода Братцу Лису их съесть. Сказка про маленьких крольчат читать - У Братца Кролика были хорошие детки. Они слушались маму …

    Братец Кролик и Братец Медведь

    Харрис Д.Ч.

    История про то, как Братец Лис посадил у себя на огороде горох, а когда тот стал поспевать, Братец Кролик повадился его воровать. Братец Лис придумал ловушку для вора. Братец Кролик и Братец Медведь читать - …

    Братец Медведь и Сестрица Лягушка

    Харрис Д.Ч.

    Братец Медведь решил отомстить Сестрице Лягушке за то, что та его обманула. Однажды он подкрался и схватил ее. Пока он раздумывал, как бы с ней расправиться, Лягушка сама подсказала ему. Братец Медведь и Сестрица Лягушка …

    Чарушин Е.И.

    В рассказе описываются детеныши разных лесных зверей: волка, рыси, лисы и оленихи. Скоро они станут большими красавцами-зверями. А пока они играют и шалят, очаровательные, как любые малыши. Волчишко Жил в лесу волчишко с матерью. Ушла …

    Кто как живет

    Чарушин Е.И.

    В рассказе описывается жизнь самых разных зверей и птиц: белки и зайца, лисицы и волка, льва и слона. Тетерка с тетеревятами Ходит тетёрка по полянке, бережёт цыплят. А они копошатся, разыскивают еду. Летать ещё не …

    Рваное Ушко

    Сетон-Томпсон

    Рассказ про крольчиху Молли и ее сыночка, которого прозвали Рваное Ушко после нападения на него змеи. Мама учила его премудростям выживания в природе и ее уроки не прошли даром. Рваное ушко читать Рядом с опушкой …

    Животные жарких и холодных стран

    Чарушин Е.И.

    Небольшие интересные рассказы про животных, живущих в разных климатических условиях: в жарких тропиках, в саванне, в северных и южных льдах, в тундре. Лев Берегитесь, зебры - полосатые лошади! Берегитесь, бы­стрые антилопы! Берегитесь, круторогие дикие буйволы! …

    Какой самый любимый праздник всех ребят? Конечно, Новый год! В эту волшебную ночь на землю спускается чудо, всё сверкает огнями, слышен смех, а Дед Мороз приносит долгожданные подарки. Новому году посвящено огромное количество стихов. В …

    В этом разделе сайта Вы найдете подборку стихотворений про главного волшебника и друга всех детей — Деда Мороза. Про доброго дедушку написано много стихов, но мы отобрали самые подходящие для детей 5,6,7 лет. Стихи про …

    Пришла зима, а с ней пушистый снег, метели, узоры на окнах, морозный воздух. Ребята радуются белым хлопьям снега, достают коньки и санки из дальних углов. Во дворе кипит работа: строят снежную крепость, ледяную горку, лепят …

    Подборка коротких и запоминающихся стихов про зиму и Новый год, Деда Мороза, снежинки, ёлочку для младшей группы детского сада. Читайте и учите короткие стихи с детьми 3-4 лет для утренников и праздника Нового года. Здесь …

    1 - Про малютку-автобус, который боялся темноты

    Дональд Биссет

    Сказка о том, как мама-автобус научила своего малютку-автобуса не бояться темноты… Про малютку-автобус, который боялся темноты читать Жил-был на свете малютка-автобус. Он был ярко-красного цвета и жил с папой и мамой в гараже. Каждое утро …

    2 - Три котёнка

    Сутеев В.Г.

    Небольшая сказка для самых маленьких про трех котят-непосед и их веселые приключения. Маленькие дети обожают короткие истории с картинками, поэтому, сказки Сутеева так популярны и любимы! Три котёнка читать Три котёнка - чёрный, серый и …

    3 - Ёжик в тумане

    Козлов С.Г.

    Сказка про Ежика, как он гулял ночью и заблудился в тумане. Он свалился в реку, но кто-то вынес его на берег. Волшебная была ночь! Ёжик в тумане читать Тридцать комариков выбежали на поляну и заиграли …

Существует около 250 видов черепах , распространенных преимущественно в теплых областях мира. Их легко узнать по жесткому коробчатому панцирю, который защищает почти все тело. Сухопутные черепахи населяют все типы биотопов, включая пустыни, леса и горы. Пресноводные черепахи обитают в реках и прудах. Они медлительны и неповоротливы на суше, но очень быстро и ловко плавают. Пресноводные черепахи составляют большинство представителей отряда. Морские черепахи образуют два отдельных семейства. У черепах нет зубов. Их заменяют жесткие и острые роговые гребни, расположенные вдоль края сильных челюстей. Этот роговой «клюв» позволяет черепахам откусывать куски пищи. одни виды черепах – хищники, охотящиеся на мелких животных. Другие – растительноядные. Предварительно откушенный кусочек растения они заглатывают целиком, поскольку жевать не способны. Черепахи размножаются, откладывая яйца, обычно в ямку в почве. Самка закапывает кладку в теплом месте и оставляет яйца развиваться самостоятельно. Появившиеся детеныши не получают родительской заботы.
Большинство черепах имеют коричневую или зеленую окраску, сливающуюся с окружающей средой: грязью, листьями или водными растениями. Это позволяет черепахам оставаться не заметными для пробегающей мимо добычи или хищников. Матамата, или бахромчатая черепаха, - представитель семейства змеиношеих черепах – имеет довольно необычный камуфляж. Гребенчатый панцирь и плоская голова, покрытая выростами кожи, напоминают кучу горы и листьев на воде. Подпустив жертву поближе, матамата просто открывает свою пасть, засасывая воду вместе с жертвой.
Матамата – черепаха весьма необычной внешности, около 40 см в длину, населяющая амазонский регион. У неё стреловидная форма головы и очень широкая пасть, позволяющая заглатывать и других водных животных.

Самые большие черепахи были обнаружены на Галапагосских островах, расположенных в Тихом океане. Эти гиганты настолько сильны, что могут без труда прокатить человека. Каждый остров Галапагосского архипелага имеет свой подвид гигантских черепах, отличающийся размером и формой панциря или длиной конечностей. Это разнообразие еще подметил английский натуралист Чарльз Дарвин во время своего визита на острова в 1830 году. Изменчивость черепах, вьюрков и других животных, обитающих на этих островах, навели Дарвина на мысль о существовании процесса эволюции путем естественного отбора. Он подробно описал ее в книге «Происхождение видов», которая стала основой современной биологии.
Самая большая сухопутная черепаха – галапагосская слоновая черепаха. Ее вес может достигать более 230кг, а размер панциря – 1,2 м в длину.
Округлый панцирь колючего трионикса покрыт кожистой оболочкой и имеет небольшой острый выступ в его передней части. Этот вид черепах – хорошие пловцы, и большую часть своей жизни проводят в воде, вылавливая , и рыб. Самая крупная пресноводная черепаха Северной Америки – грифовая черепаха. У нее довольно крупная голова и грубый бугорчатый панцирь. Внутри пасти грифовой черепахи находится небольшой розовый мясистый вырост, напоминающий червя, который поднимает рыбу.
Черепахи – одни из самых долгоживущих животных. Средняя продолжительность жизни коробчатых черепах из Северной Америки и средиземноморских черепах из Европы составляет более 100 лет. Сейшельская черепаха, привезенная в 1766 году в Сейшельских островах на остров Маврикий, прожила там вплоть до 1918 года. Умерла она от несчастного случая в возрасте 152 лет.

Панцирь черепах состоит из двух частей: верхней – карапакса, и нижней – пластрона. Каждая часть имеет два слоя пластин, напоминающих кусочки пазла. Они, в свою очередь, состоят из внутренней костной части и внешней роговой части, как типичные чешуи рептилий. Внешние пластины называются щитками. Карапкас и пласторны соединяются по бокам, оставляя отверстия для головы черепахи, ног и хвоста. Ребра и позвоночник прирастают к внутренней поверхности карапакса.
Лесные черепахи ловят червей, насекомых и личинок и могут забираться на кусты. Одно время они были популярны как домашние животные, но чрезмерный отлов для этих целей сделал их очень редкими в природе.
Каймановая черепаха – хищник-засадчик, живущий в озерах и прудах от Канады до Центральной Америки. Ее жертвами становятся любые мелкие животные.

Основные семейства черепах

Змеиношеие черепахи
- Около 30 видов
- Пресноводные
- Большинство имеют длинную шею
- Представители: змеиношеие черепахи, матамата

Пеломедузовые черепахи
- Около 20 видов
- Преимущественно пресноводные
- Представители: пеломедуза, тартаруга, складные черепахи

Каймановые черепахи
- 3 вида
- Крупная голова и длинный хвост
- Обитают в воде
- Представители: каймановая черепаха, грифовая черепаха

Трехкоготные черепахи
- Около 22 видов
- Панцирь с кожистой оболочкой
- Пресноводные
- Представители: триониксы, узкоголовые и лопастные черепахи

Игловые черепахи
- Около 20 видов
- Мускусные железы под карапаксом дают сильный запах
- Обитают преимущественно в вводе
- Представители: игловые черепахи, замыкающиеся черепахи, мускусные черепахи

Пресноводные черепахи
- Около 85 видов
- Хорошо развитый панцирь, сильные конечности, перепончатые лапы
- Преимущественно водные, некоторые наземные
- Представители: коробчатые черепахи, батагуры, лесная черепаха

Сухопутные черепахи
- Около 41 вида
- Куполообразный панцирь, сильные задние конечности
- Сухопутные
- Представители: гоферы, плоские черепахи, киниксы, средиземноморская черепаха, гигантские черепахи

Алла Панкратова
Конспект занятия по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Осторожно - черепаха!»

ОО «Познание»

Цель : Формировать у детей знания о жизни диких животных в естественной среде обитания.

Задачи :

1. Обучающие : Продолжать знакомить детей с жизнью диких животных в природных условиях (с особенностями передвижения, питания, как спасаются от врагов.)

2. Развивающие : Показать взаимосвязь животных со средой обитания. Развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук.

З. Воспитательные : Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

Предварительная работа :

1. Рассматривание картин с изображением черепахи

2. Чтение художественной литературы по теме

3. Наблюдения в уголке природы

Методы и приемы :

1. рассматривание и сравнение живых черепах

2. рассказ воспитателя о жизни черепахах в естественной среде обитания

3. художественное слово

5. физкультминутка

6. беседа по вопросам

7. практическое задание

Материал и оборудование :

1. террариум с сухопутной черепахой

2. аквариум с водоплавающей черепахой

3. альбомные листы с изображением сухопутной черепахи и продуктов питания (на каждого ребенка)

4. коричневые и зеленые фломастеры (на каждого ребенка)

5. зеленая травка

6. живой корм для водоплавающей черепахи

7. конфеты

8. влажные антибактериальные салфетки

Ход занятия.

Дети входят в группу. Воспитатель здоровается и предлагает детям присесть. Дети садятся на банкетки полукругом. Перед ними на низком столе стоят накрытые террариумы с водоплавающей и сухопутной черепахами .

Знаете, ребята, я сегодня пришла к вам в гости не одна. А с кем, догадайтесь сами.

Живет, спокойно не спешит

На всякий случай носит щит.

Под ним, не зная страха

Гуляет … (черепаха ) .

Правильно, ребята! (Воспитатель открывает террариумы) .

Сегодня я вам расскажу о жизни черепах в природе . Обитают эти животные в жарких странах. Все черепахи живут долго . Посмотрите внимательно. Одна живет в воде – это водоплавающая черепаха , а другая живет на суше – это сухопутная черепаха . (Воспитатель берет сухопутную черепаху )

Тело у них короткое, спрятано в панцирь. Панцирь очень твердый. Он защищает черепаху от врагов и служит ей домиком. На четырех лапах, у сухопутной черепахи когти , чтобы было удобно ползать по земле и зарываться в песок. А у водоплавающей черепахи на лапах есть перепонки, чтобы быстро плавать и хорошо нырять.

У черепах есть короткий хвост . На голове есть глаза, нос, рот и уши. Во время опасности черепаха прячется в панцирь – вот так! (Показ) И становится похожа на камень.

Ребята, а вы животных не обижаете? Молодцы! Правильно! Человек должен любить, оберегать, заботиться о животных!

Сухопутная черепаха питается растительной пищей - травой, ягодами, листьями кустарников . (Воспитатель кормит зеленой травой черепаху ) Водоплавающая черепаха – питается рыбой , лягушками, червями. (Воспитатель кормит живым кормом черепаху )

С кем я сегодня пришла к вам в гости?

Это какая черепаха ? (показывает сухопутную черепаху )

А почему ее так называют?

Что есть у черепахи ? (строение тела)

Чем питается сухопутная черепаха ?

А это какая черепаха ? (показывает водоплавающую черепаху )

Где она живет?

Что есть у этой черепахи ? (строение тела)

Чем питается водоплавающая черепаха ?

Физкультминутка.

Ребята, а теперь давайте поиграем! Подойдите ко мне поближе. Я сейчас буду читать стихотворение, и показывать движения. А вы слушайте внимательно и повторяйте движения за мной!

Кто так медленно бредет,

Кто так медленно ползет. Ходьба на месте

Это черепаха в каменной рубахе .

Черепаха приползла , Руки на поясе, наклон туловища вперед

В море синее вошла. Развести руки в стороны

Даже панцирь не сняла. Делать круговые движения руками вперед («брас» )

Удивились рыбки : Кто? Поднять плечи вверх

Кто здесь плавает в пальто? Повороты головы вправо-влево

Кто, кто, кто, кто,

В море плавает в пальто? Поднять плечи вверх и опустить

Практическая часть.

Воспитатель обращает внимание детей , что на столах лежат альбомные листы и фломастеры и предлагает детям пройти к столам.

Ребята, внимательно посмотрите, что нам приготовил художник! (рассматривают изображение) . Он ничего не забыл? Правильно, туловище черепахи не дорисовано . Давайте дорисуем! Ребята, а каким цветом мы дорисует черепаху ? Правильно, коричневым! Возьмите фломастер и дорисуйте черепаху , соединяя точки, как будто нанизывая бусинки на ниточку. Молодцы, все справились с заданием! А какая же получилась у нас черепаха водоплавающая или сухопутная? Конечно, сухопутная!

Давайте ее покормим! Соединим линией черепаху и то , чем она питается.

Ребята, а покажите мне, пожалуйста, что у вас получилось! Какие вы молодцы, накормили черепаху правильно – травой , цветами, ягодами. Оставьте листочки на столах и подойдите ко мне!

Воспитатель подводит итог занятия .

Итог :- Мы сегодня с вами узнали много интересного о черепахах : что они живут в жарких странах, живут долго, бывают сухопутные и водоплавающие, у них короткое тело, есть голова, четыре лапы, хвост, крепкий панцирь, узнали, чем питаются черепахи . И все ребята знают, что черепах обижать нельзя !

Ребята, мне сегодня очень приятно было с вами общаться. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка по Кубанскому лугу» Конспект итогового занятия по экологическому воспитанию для старшего дошкольного возраста «Прогулка по Кубанскому лугу». Программное содержание:.

Конспект НОД по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «Осторожно: незнакомец!» Цель: способствовать обобщению правил безопасности при встрече с незнакомыми людьми. Задачи: способствовать формированию навыков безопасного.

Цель и задачи. Учить детей различать живую и неживую природу. Уточнить представления детей о свойствах воды и воздуха и их роли в жизни.

Конспект занятия по правовому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «О правах, играя» О ПРАВАХ – ИГРАЯ ЦЕЛИ: 1. Дать детям общее представление об их правах. 2. Развивать правовое мировоззрение и нравственные представления.

Сказка «Черепаха и цветок» для детей 5-6 лет

Карабаев Олег Александрович, 5 лет, воспитанник МБДОУ №257 г. Ижевска.
Воспитатель: Самигуллина Фарида Габбассовна
Работа предназначена для детей 5-6 лет, их родителей, воспитателей. Сказку можно использовать на занятиях про дружбу и труд.
Цель: научить ребенка по картинке составлять сказку.
Задачи: формировать умение последовательно и выразительно придумывать сказку, развивать умение правильно развивать сюжет, развивать мышление, усидчивость, память, формировать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать любовь к сказке.

Далеко у моря жила черепаха. Каждый день она ходила на поиски друзей, но результата не было.


В один из солнечных деньков черепаха снова отправилась на поиски. Сначала она нашла интересный коричневый горшочек.
- Возьму его, вдруг пригодиться – говорит черепаха. И отправилась дальше в путь. Появился сильный ветер, черепаха испугалась, только хотела спрятаться в свой панцирь, как рядом с ней что-то упало.


- Это ведь семечка! Из нее может вырасти что- то полезное – сказала черепаха. Недолго думая она отправилась домой. Набрала земли, посадила семечку и полила водой. Черепаха долго ухаживала за семечкой: поливала, рыхлила землю. В это время она была очень счастлива.


Через пару недель вырос прекрасный цветок. Он раскрыл свой бутон и издавал приятный аромат. Черепаха была так счастлива, потому что у нее теперь появился друг. Этот прекрасный цветок, который радует ее каждый день.


Если идти к цели до конца и верить в себя, то у тебя все обязательно получиться, как у этой замечательной черепашки.
Спасибо за внимание.

Однажды Микеланджело пришел домой не сам, а с маленькой черепашкой. Друзья очень удивились, но он быстро объяснил ситуацию. Оказывается, Микеланджело увидел ее, когда она в парке пыталась спасти маленькую бабочку от странного монстра. Рафаэлю и Донателло совсем не понравилась эта, как видимо, придуманная странная сказка про черепашку, ведь она имела вид скорее маленького испуганного ребенка, чем храброй защитницы. Леонардо тоже не поверил в эту историю, но увидел, что Микеланджело очень хочется оставить ее себе. Поэтому он сказал, что, если постараться, может быть удастся сделать из нее настоящего ниндзя. Гостья и Микеланджело были счастливы, ведь они уже успели подружиться!
— Хорошо, с утра начнем занятия, — скомандовал Донателло. – Но только учиться придется много.
Маленькая черепашка была очень довольна, всю ночь она мечтала о том, как с утра будет изучать боевые искусства. Каково же было ее разочарование, когда после завтрака ей вручили толстую книгу о секретах мастерства ниндзя. Она еле заставляла себя читать, так скучно и долго это было.

Наконец-то осилив книгу, черепашка снова настроилась на настоящие практические занятия, но Донателло вручил ей еще одну. На этот раз ей пришлось читать историю возникновения боевых искусств, что было еще скучнее. Но все же черепашка прочла и ее. Правда, читала она не совсем внимательно, пропуская некоторые абзацы, а то и целые страницы. Поэтому, когда черепашки-ниндзя устроили ей экзамен по прочитанным книгам, справиться с заданиями черепашке не удалось.

Сказка про черепашек ниндзя: читать о важности внимательной учебы

Донателло, Леонардо и Рафаэль решили, что маленькая черепашка не заслуживает больше находиться в их компании, ведь проявила себя неспособной учиться и ответственно относиться к положенным на нее заданиям. Черепашке было очень стыдно и горько: через свою нетерпеливость она потеряла шанс стать ниндзя. Микеланджело тоже чувствовал себя неловко. С одной стороны, он понимал решение друзей, а с другой – ему не хотелось расставаться с черепашкой. Он мечтал, что она станет новым членом их команды. Микеланджело уже представлял себя наставником, вроде старшего брата, поэтому ему было очень обидно.

Черепашка уже собрала вещи и собралась уходить, когда вдруг услышала голос Леонардо: «Друзья, я думаю мы должны дать нашей маленькой подруге еще один шанс. Ведь мы с вами тоже наступали на эти грабли». В этот момент черепашки-ниндзя вспомнили, как они когда-то легкомысленно относились к советам учителя Сплинтера. Однажды, им также не терпелось скорее поучаствовать в настоящей битве, поэтому вместо того, чтобы отрабатывать приемы по приказу учителя, они выбрались на поверхность сражаться за справедливость. Неприготовленные к настоящей борьбе, черепашки получили поражение. На счастье, им удалось убежать от врагов и скрыться в ближайшем канализационном отверстии.
Эта ситуация послужила черепашкам хорошим уроком. Знания имеют необычайную ценность. Поэтому так важно уделять достаточное внимание учебе, даже если кажется, что это очень скучно. Начинать нужно с теории, потом переходить к тренировкам. Только после определенного времени регулярных тренировок можно непосредственно применять знания на практике.

Маленькая черепашка слушала рассказ очень внимательно. Она поняла, что для того, чтобы стать настоящей ниндзя, ей еще следует много чего узнать и выучить. После этого она читала книги очень внимательно, прислушивалась к советам старших друзей и много тренировалась. Ведь она отчетливо запомнила, что если бы Рафаэль, Микеланджело, Донателло и Леонардо продолжали легкомысленно относиться к учебе, то потерпели бы серьезное поражение и эта сказка про черепашек ниндзя попросту бы не существовала.

Ми створили більше 300 безкоштовних казок на сайті Dobranich. Прагнемо перетворити звичайне вкладання спати у родинний ритуал, сповнений турботи та тепла. Бажаєте підтримати наш проект? Будемо вдячні, з новою силою продовжимо писати для вас далі!



Похожие статьи

© 2024 parki48.ru. Строим каркасный дом. Ландшафтный дизайн. Строительство. Фундамент.