Снаряжение. Снаряжение Dishonored 1 чертежи и картины

Чертежи (схемы) являются специальными предметами, которые вы можете найти в игровом мире Dishonored 2. Они дают возможность покупать или улучшать оружие и снаряжение на черном рынке . Их нахождение позволит вам медленно, но верно расширять свой арсенал, причем для обоих стилей прохождения – скрытного и агрессивного. Их довольно трудно найти, так как они спрятаны в укромных уголках. В данном руководстве мы покажем вам точное местоположение чертежей.

После получения нужных схем вам нужно будет найти черный рынок. Продавец сможет создать апгрейд по чертежу и отдать его вам. Естественно, он потребует за это деньги, поэтому прежде чем обращаться к нему за помощью убедитесь в том, что у вас имеется достаточное количество золотых монеток.

Примечание: некоторые чертежи генерируются случайным образом, поэтому необязательно, что в том или ином месте вы обнаружите схему, указанную в нашем руководстве. К тому же стоит знать, что если вы пропустили чертеж в сюжетной миссии, то он вполне может возникнуть в другом задании в резервной локации. Мы отметим их в этом гайде. Не нужно проверять эти места, если вы осмотрели основные точки с чертежами.

Миссия 2: На краю света

  • Название: Повышение сопротивления к огню (Fire Hardening Treatment)
  • Расположение: В офисе надзирателей. Поднимитесь на третий этаж, где находится сейф . Чертежи будут лежать на столе в большой комнате с террасой. Берегитесь надзирателей.

  • Расположение: Чтобы найти этот чертеж вам нужно направиться к зданию, расположенному возле доков. Взгляните на тушу мертвого кита, а затем проберитесь в сооружение, находящееся позади него через окно. Как только вы окажетесь внутри, отыщите сейф. Именно в нем и спрятана схема. Чтобы открыть хранилище вам нужно найти книги под названием «Семь Писаний» (Seven Scriptures). В записке выделены три конкретные книги, которые и помогут вам составить комбинацию.

Миссия 3: Добрый доктор

  • Название: Боевой усыпляющий дротик (Combat Sleep Dart)
  • Расположение: Идите прямо с главного лобби и телепортируйтесь на балкон, расположенный над знаком «консультации». Направляйтесь в большой офис. Чертеж находится в сейфе, спрятанном в дальней части комнаты. Комбинация к хранилищу лежит на соседнем столе.


  • Название: Рассеянная зажигательная бомба (Dispersed Incendiary Release)
  • Расположение: На прилавке рядом с доктором Гипатия (Hypatia). Эту схему легко пропустить, особенно если вы слишком сильно сфокусируетесь на разговоре с врачом. Обязательно осмотрите лабораторию после беседы с доктором.

  • Название: Случайный
  • Расположение: в кабинете Гамильтона на четвертом этаже. Ключик от помещения можно найти неподалеку от самого Гамильтона, к которому вас будет вести сюжетный маяк. Он находится на втором этаже – сидит на стульчике, а ключ лежит в коробочке прямо на столе.
  • Название: Резервная схема из Миссии 2
  • Расположение: Найти чертеж можно на третьем этаже здания на столике, стоящем неподалеку от лифта.

Миссия 4: Механический особняк

  • Название: Пиро-звуковой кожух (Pyro-sonic Casing)
  • Расположение: В нижней части квартала Авента купите ключ к билетной кассе. Идите через электрические ворота и отыщите кассу в дальнем левом углу. Внутри вы найдете сейф. Чертежи будут лежать на столе, справа от хранилища.

  • Расположение: Направляйтесь к сторожевому зданию в верхней части квартала Авента. Поднимитесь по лестнице на третий этаж и зайдите в большой кабинет, находящийся в конце коридора. Чертеж будет ждать вас на одном из столов.

  • Расположение: Схема находится в механическом особняке. Рядом с приемной (в ней имеются два горшка с растениями) можно найти большой письменный стол. Чертеж лежит на нем. Используйте рычаг, чтобы сменить гостевую комнату на кабинет.


  • Название: Случайный
  • Расположение: Направляйтесь в верхний уровень лаборатории Джиндоша, где расположен его кабине. Войдите в комнату и поищите в ящиках стола. Чертежи должны лежать в одном из них.

Миссия 5: Королевская кунсткамера

  • Название: Реверберационные трубки (Reverberation Tubing)
  • Расположение: Войдите в здание, находящееся через дорогу от консерватории (расположено рядом с фонтаном). Поднимитесь по лестнице и войдите в апартаменты. Поверните налево и посмотрите на стол, стоящий в большой комнате. Чертеж будет лежать прямо на нем.


  • Название: Поляризационный сплав (Alloy Polarization)
  • Расположение: Пройдите через боковые ворота, затем зайдите в комнату с призраком гончей. Идите в небольшой офис, находящийся слева (используйте для этого крошечное окошко), и возьмите ключ, висящий на стене над столом. Вернитесь в предыдущую комнату и пройдите через железные ворота. Используйте ключ, чтобы открыть дверь рядом с портретом гориллы. Внутри помещения вы найдете стол, на котором будет лежать чертеж.


  • Название: Расщепляющая слизь (Slug Splintering Vedges)
  • Расположение: В причудливом кабинете, находящемся в верхней части консерватории. Доберитесь до верхнего этажа, а затем телепортируйтесь на выступ, расположенный наверху. Пройдите через окно и спуститесь вниз по лестнице. Чертеж лежит на столе.


  • Название: Случайный
  • Расположение: Выдается в виде награды за помощь владельцу подпольной лавки. Нужно принести ему Прототип Роузберроу. Подробнее об этом считайте в нашей статье про побочные задания .

Миссия 6: Пыльный квартал

  • Название: Шипастая оболочка для гранаты
  • Расположение: Идите к заднему ходу бара Crones Hand и поднимитесь по лестнице. На второй этаже вы найдете металлический ящик. Откройте его – в нем и лежит чертеж.


  • Название: Резервная схема из Миссии 4
  • Расположение: Находясь возле заднего входа в бар Crones Hand, пройдите через заднюю аллею, а затем отыщите маленькое окошко, с помощью которого можно попасть в подвал бара. В помещении найдите стол – нам нем лежит схема.


  • Название: Токопроводящие нити (Conductive Filaments)
  • Расположение: Этот чертеж можно найти либо при прохождении данной миссии, либо при выполнении четвертого задания – Механический особняк. Мы показали, как найти его чуть выше. Если вы не смогли отыскать их тогда или попросту пропустили этот момент, то проверьте верхнюю часть здания, прежде чем пройти Стену Света (находится ближе к началу уровня). Заберитесь на крышу здания, находящегося слева, и начните искать верстак. На нем находится схема.

Миссия 7: Трещина в мироздании

  • Название: Случайный
  • Расположение: От дерева, стоящего в центре дома, идите вверх по лестнице, а затем поверните налево. В этом коридоре отыщите верстак – на нем будет лежать чертеж (генерируется случайным образом).


Миссия 8: Большой дворец

  • Название: Компактный разрядник (Small-scale Combustion Refinement)
  • Расположение: Идите к зданию, которое ближе всех расположено к входу во дворец. Поднимитесь на последний этаж. Отыщите мышиную норку и используйте Теневую походку, чтобы заползти в нее. В результате вы окажетесь в закрытом помещении. Чертеж будет лежать на столе. Возьмите его и выйдите из комнаты, снова воспользовавшись мышиной норкой.

  • Название: Резервная схема из Миссии 7
  • Расположение: Этот чертеж можно найти возле стены света в самом начале миссии. Идите по металлической дорожке на земле, пока не дойдете до маленькой лавки с печкой внутри. Схема будет лежать на столике рядом с пистолетом.

  • Название: Смола Гальвани (Folded Galvani Resin)
  • Расположение: Спуститесь в храм Далилы, находящийся в Большом дворце. Чтобы попасть туда, идите вниз по лестнице из столовой (лестница находится справа от вас, если вы стоите лицом к большой статуе, находящейся на другой стороне стола). В результате вы окажетесь в зоне «только для персонала». Продолжайте идти вперед, пока не упретесь в тупик. Нажмите на кнопку, установленную на левой стороне деревянной стены, а затем спуститесь в секретную комнату. Чертежи будут лежать на длинном столе.

  • Название: Конверсия клинка (Blade Conversion)
  • Расположение: Данный чертеж может быть найдет во дворце, на третьем этаже. Когда вы достигните лестницы, идите прямо в ближайший кабинет. Схема будет спрятана в столе.

Миссия 9: Смерть императрицы

  • Название: Конверсия взрывателя (Counter Blast Conversion)
  • Расположение: Чертеж можно отыскать в лаборатории Гальвани, которая представляет собой небольшое здание, находящееся неподалеку от входа в башню Даннуола.

являются важными предметами для Эмили и Корво, ибо благодаря им появляется возможность улучшить оружие и устройства. Чертежи можно покупать на черном рынке, а можно находить и в мире. Ниже мы подробно рассмотрим, где найти все чертежи и копии Dishonored 2.

Чертежи могут быть и рандомными, и нет. Точно так же как и коды к сейфам. Именно поэтому, мы расскажем только о местах нахождения чертежей, но не о том, какой именно и где находится. Важно знать: что один чертеж в любой миссии, в случае, если был пропущен игроком, может появиться в другой миссии в строго определённом месте – резервном. Если чертежи в миссии были собраны все, то резервная точка будет пустой.

Мы отметили вам все резервные точки копий чертежей. Если нужны скриншоты – сообщите нам и мы добавим.

Где найти все чертежи и копии Dishonored 2

Миссия 2 На краю света

Чертеж №1. На причале дойдите до . Развернитесь и заберитесь переносом на балкон здания справа. Внутри в сейфе найдется чертеж. Код для сейфа не требуется.

Чертеж №2. На столе в здании надзирателя за электроворотами. Там, . Данный чертеж имеет резервную копию в миссии Добрый доктор .

Миссия 3 Добрый доктор

Чертеж №3. В сейфе на втором этаже. .

Чертеж №4. На столе рядом с доктором Гипатией, вы к ней попадаете по сюжету.

Чертеж №5 . 4-ый этаж, кабинет Гамильтона. Ключ от кабинета находится рядом с самим Гамильтоном, к которому будет вас вести маячок сюжета. Это 2-й этаж, из лифта налево, чуть прямо и снова налево. Гамильтон сидит на стуле, ключ – в коробке на столе.

Резервный чертеж №2 миссии 2 находится на столе близ лифта на третьем этаже.

Миссия 4 Механический особняк

Чертеж №6. На черном рынке () купите ключ от билетной кассы. Пройдите элетроворота, и в дальнем левом углу будет эта самая касса. Входите, и на столике найдется искомое.

Чертеж №7. Прибыв в Верхний Авент (вторая часть миссии) обратите внимание на здание справа от остановки и карты. Это здание канцелярии, оно на карте в игре отмечается цифрой «3». Поднимитесь на третий этаж по лестнице, поверните налево и в комнате в конце коридора на столе найдется искомое.

Чертеж №8. В кабинете Джиндоша, на верхнем ярусе его лаборатории, там же где и . Загляните в ящички стола с внешней стороны. Резервная копия будет в миссии Королевская кунсткамера.

Чертеж №9. Дойдя до большого зала с водопадами, арфой и пианино, вы увидите лифт между водопадами. Двигайтесь в правый коридорчик (лифт перед вами), затем опять направо до комнаты Assessment Chamber. С помощью рычага смените гостевой зал на кабинет и заберите чертеж. Резервная копия будет в миссии Пыльный район.

Миссия 5 Королевская кунсткамера

Чертеж №10. В качестве награды за помощью торговцу Черного рынка. Принесете ему в конце Прототип Роузберроу и получите чертеж.

Чертеж №11. Если решите помогать торговцу Черного рынка, вам предстоит отправиться в дом его знакомого. В квартире на столе, рядом с запиской и амулетом будет и чертеж. Именно из этой квартиры удобно проникнуть в кунсткамеру на второй этаж.

Чертеж №12. Первый этаж кунсткамеры. В библиотеке по правой стороне есть дверь, что среди книжных шкафов. Внутри на столе и будет чертеж.

Резервный чертёж №8 миссии Механический особняк в кабинете Эшворт на столе.

Миссия 6 Пыльный район

Чертеж №13. В начале миссии перед электроворотами идите в красное здание слева, где в витринах находятся манекены. Поднимайтесь на крышу здания, и на столе с тисками будет чертеж.

Чертеж №14. Второй этаж Saloon’а Паоло. Вход находится слева. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и идите прямо по коридору и налево. В комнате в железном ящике и будет искомое.

Резервный чертеж для миссии Механический особняк. Saloon’а Паоло. Будучи напротив вывески идите направо, пока не достигнете музыкального зала с арфой. Здесь справа есть лестница вниз. Спускайтесь, и за трупом на дальнем столе найдется чертеж.

Миссия 7 Трещина в мироздании

Чертеж №15. В сейфе в хранилище за столовой, где . Нужно отправиться будет в прошлое. Резервная копия в миссии Большой дворец.

Миссия 8 Большой дворец

Чертеж №16. Достигнув дерева, элеткроворот и прожектора, отправляйтесь в магазин сейфов Winslow. Из кассового аппарата заберите ключ от апартаментов. Идите в здание слева от элетроворот (на другой стороне). Поднимайтесь на третий этаж. Здесь еще. Именно эта комната вам и нужна. Проникнуть можно также вселившись в крысу, ибо рядом с дверью есть лаз. В квартире на столике и лежит чертеж.

Чертеж №17. Третий этаж дворца, зал герцога, где заводной солдат еще ходит, существует и . Чертеж в тумбочке между книжными шкафами.

Чертеж №18. Из столовой идите налево и в крайнюю правую дверь. Спускайтесь вниз по лестнице и идите в небольшое помещение. Здесь в шкафу у стены есть кнопка. Нажимайте и вы попадете в секретную комнату. На столе и будет чертеж.

Резервный чертеж №15 миссии Трещина в мироздании. У электроворот. Справа есть небольшой прилавочек под тентом (у стены). Чертеж на столике.

Миссия 9 Смерть императрице

Чертеж №19. В первой части миссии, находясь перед самым мостом, что ведет в башню Дануолла, обратите внимание на здание справа. Перед мостом чуть правее есть лестница, ведущая во вход в здание справа. В начале игры в первой миссии здесь был и . Входите в здание, заходите в левую комнату, и на столе найдется чертеж.

Как вы знаете, в Dishonored 2 довольно много секретов и вещей, которые носят коллекционный характер. Одними из таких коллекционных предметов стали картины разнообразных персонажей. Однако помимо спортивного интереса, собирать эти картины стоит ещё и по той причине, что за каждую найденную картину вы будете получать 200 монет. А деньги уже можно будет потратить на более полезные (в практическом смысле) вещи.

«Долгий день в Дануолле»

После того, как ключевая цель будет устранена, отправляйтесь следом в сокровищницу императрицы. Как только вы из неё выйдете и пройдёте немного дальше по коридору, обязательно обратите своё внимание на комод с правой стороны от главного героя - тут вас и будет ждать первая картина в игре. И самое главное, помните: если вы пропустите эту картину и опомнитесь лишь тогда, когда будете уже на крыше, то вернуться обратно уже никак не получится (способностей на этот момент пока что не будет).

Когда первая картина будет найдена, можно спокойно спуститься с крыши вниз на улицу. Но далеко не отходите: с левой стороны будут расположены двери, которые ведут прямиком в лабораторию Гальвани. Так вот, пройдите внутрь через двери и двигайтесь вперёд до той степени, пока не окажитесь в большой комнате. В этом помещении первым делом нужно будет нейтрализовать охранника. Что касается картины - она будет висеть прямо над камином рядом. И кстати, когда снимите картину, сможете прочитать ещё и код от сейфа, который в свою очередь будет расположен около окна.

«На краю света»

В самом начале этого задания/миссии обратите своё внимание на здание, которое расположено напротив причала. Ваша цель в этом месте - это балкон. Именно на этот балкон необходимо взобраться (расположен балкон прямо под плакатом с изображением Далилы). Так что воспользуйтесь переносом и перемещайтесь, таким образом, с одного навеса на другой до тех пор, пока не сможете добраться до балкона. Картина в свою очередь будет стоять около комода.

Следующая картина будет расположена около алтаря Чужого. Итак, если будете смотреть лицом на световую стену, тогда ключевое здание будет расположено с правой стороны. Поднимайтесь выше по лестнице и пройдите внутрь квартиры. В небольшом помещении вас ожидают 2 руны, картины и лекция самого Чужого.


Однако даже после такой находки не спешите покидать этот дом. Выходите из небольшой квартиры и двигайтесь дальше прямо по коридору. В конце пролезайте через открытое окно и окажитесь на балконе, который расположен прямо над площадью. На этом месте необходимо будет переместиться на балкон, который находится с правой стороны от героя и там уже пройти немного вперёд. В итоге, вы наткнётесь на дом, внутри которого удачно обустроились смотрители. Так вот, необходимо будет добраться до балкончика, который расположен сверху и благодаря ему пробраться аккуратно в офис. Картина в этом офисе будет дожидаться вас в углу, так что не пропустите.

Движемся дальше. Прямо напротив станции «Адддермир» расположена квартира доктора Гепатии. Так вот, войти внутрь этой квартиры можно опять-таки через балкон, который в свою очередь расположен над магазином под названием «Winslow». И вот после проникновения в квартиру, идите по коридору до тех пор, пока с правой стороны не заметите изображение доброго доктора.

«Добрый доктор»

Начинаются поиски новых картин с того, что вам нужно пройти внутрь Аддермирского института. Отправляйтесь в вестибюль, где сможете обнаружить световую стену. Однако особое внимание уделять ей не стоит, лучше посмотрите в правую сторону - тут будет висеть картина, на которой будет изображён Герцог Серконоса.

Дальше интересней: теперь, чтобы получить следующую картину, придётся использовать все силы и просто постараться. С института выходить не стоит - это первое. Второе - в институте есть лифт, поэтому вызывайте его и отправляйтесь на нём на 4-й этаж. Однако учтите, что офис доктора Гепатии вам не нужен. Выходя из лифта, поворачивайте в правую сторону и пройдите через двери, на которых написано «Private Rooms». Оттуда выходите наружу и переноситесь на крышу здания напротив. Теперь оборачивайтесь и, таким образом, сможете заметить трубу, которая ведёт к люку. Заходите внутрь и в очередной раз вызывайте лифт. Как только лифт подъедет к вам, рубите один из тросов, на которых висит лифт, предварительно зажав кнопку удара и отпустив её (выпад мечом вперёд). В итоге, лифт падает и тем самым делает огромную дыру в полу. Поэтому спускайтесь в самый низ и пролезайте через дыру, которая была образована при помощи лифта. Таким образом, вы окажитесь в отделе пропавших вещичек. В этом помещении идите к дальнему левому углу, где и отыщите долгожданную Картину Соколова.

Последнюю картину, которая находится в институте, можно будет отыскать в лаборатории Доктора Гепатии. Как только войдёте внутрь лаборатории, то не спешите сразу же подходить к доктору. Лучше для начала пройдите в правую часть комнаты, где и висит себе спокойно очередная картина.

«Механически особняк»

В этой части прохождения, как только выйдете из канализации, проходите немного дальше по улице. Здание, которое нужно вам на этот раз, расположено с левой стороны от станции. Кстати, проще даже будет взобраться на крышу станции и уже с крыши перенестись на балкон, который расположен на третьем этаже.

Тем не менее, это тут далеко не всё. Напротив того же здания, в котором вам удалось отыскать предыдущую картину, есть ещё одно, но уже с открытым балкончиком. Поэтому всё, что сейчас необходимо сделать: первое - пробраться внутрь, второе - забрать картину и двинуться дальше.

Прямо перед тем теперь, как попасть в особняк Джиндоша, нужно будет отыскать специальный код, который открывает ворота для экипажа. Я же предлагаю забыть сейчас о коде, потому что существует совершенно другой способ добраться до особняка, попутно прихватив вместе с собой новую картину. А для этого сначала сворачивайте от экипажа в левую сторону и проходите здание насквозь. Далее берёте в руку сердце и идёте на зов руны. В итоге вы попадёте в здание, на котором будет написано «Keep Out». Внутри можно будет отыскать картину изобретателя и следующей цели - Джиндоша.

А вот следующая картина дожидается вас уже внутри этого особняка. Причём в помещении (комнате), где и обитает сам Джиндош. Необходимо также отметить, что это помещение является по совместительству ещё и офисом изобретателя. В любом случае, картина будет висеть прямиком над его рабочим столом, так что не пропустите.

После офиса самое время спуститься вниз. Внизу пройдите вперёд по коридору красного цвета. Идите до тех пор вперёд, пока не окажитесь в комнате с переключателем. На переключатель нужно будет нажать, в результате чего комната быстро трансформируется. После этого «перевоплощения», стенка с правой стороны сменится на другую стенку, на которой и будет висеть нужная картина, не пропустите.

Теперь пора отправится за последней картиной, но чтобы её добыть, сначала придётся вызволить Соколова из плена. Почему? Суть в том, что Соколова держат в том месте, где, как, оказалось, находится ещё и последняя картина в особняке. Поэтому если хотите добыть последнюю картину - освободите Соколова.

«Королевская кунсткамера»

Движемся дальше. На этот раз ваша цель - это два здания, которые удачно расположились напротив королевской консерватории. Если будете стоять лицом к ним, тогда вам нужно здание справа из них двух. Так что когда определите нужное здание, забирайтесь на балкончик и внутри квартиры найдёте первую картину в этой локации, на которой изображен грозный вид куратора Эшворт.

Пора теперь отправится в королевскую консерваторию, где находится уже личный кабинет куратора Эшворт. Внутри здания поднимайтесь по лестнице наверх и в кабинете спокойно забирайте картину. Причём ещё не забывайте о том, что на столе куратора лежит ключик и его лучше взять вместе с собой. Зачем? Дело в том, что он пригодится ещё вам в ходе следующих поисков.

Так вот, выходите из кабинета и идите к лифту. На лифте спускайтесь к самому нижнему этаже - прямиком в подвал. Оказавшись в подвале, идите прямо и при первой возможности поверните в правую сторону. Если двигались правильно, тогда вскоре наткнётесь на запертые двери. Открыть эти двери можно вышеупомянутым ключиком. Картина в свою очередь будет внутри комнаты сразу за решёткой также сразу между двумя стеллажами. Взбираться лучше на тот стеллаж, который находится с левой стороны, после чего можете спрыгнуть вниз.

«Пыльный квартал»

Хочу сразу отметить, что на этой локации у вас есть прекрасная возможность добыть сразу две картины всего лишь одним махом! Для этого сначала отправляйтесь в салон Паоло и отыщите путь внутрь его квартиры. Чтобы вы не мучились, говорю сразу - квартира Паоло расположена на втором этаже салона. Внутри его квартиры будет две картины сразу: первая картина - в левом углу комнаты, вторая картина - в правом углу. Ещё отмечу, что с правой стороны от второй картины расположен алтарь Чужого, поэтому поиски обители владельца квартиры можно облегчить себе тем, что вы просто экипируете сердце.

На этот раз отправляйтесь на территорию смотрителей. Там заходите внутрь их главного здания и поднимайтесь наверх по лестнице с правой стороны. После продолжайте дальше подниматься наверх, но уже по лестнице, которая находится около лифта. Как только вы доберётесь до самой верхушки, заметите карнизы - по ним можно будет пройти дальше.

Двигаться по карнизам нужно строго по правой стороны - именно на этой стороне расположено открытое окно. Так что как только вы на него наткнётесь, пробирайтесь через него внутрь. Внутри картина будет дожидаться вас в углу, так что её можно будет заметить даже невооружённым взглядом.

«Трещина в мироздании»

Поиск картин в этой части игры начинается в комнате, где необходимо решить довольно простую задачу, которая связана со статуями, которые преграждают проход. Задача, без преувеличений, простая, так что забрать свою первую картину/портрет не составит труда.

Теперь придётся пробраться (или попасть) во внутренний дворик, где мирно себе гуляют собаки-мутанты. Так вот, находясь в этом дворике, открывается прекрасный вид на балкон, на который необходимо взобраться. Вот только тут есть одна небольшая проблема: в особняке Стилтона ваши умения/способности не работают, а это говорит о том, что и переноситься невозможно. Чтобы решить проблему, возвращайтесь в прошлое, экипируйте вместе с собой пистолет и после, стреляйте в подпорки балкона. Пока местные стражники будут разбираться с проблемой, вы можете спокойно себе вернуться обратно в настоящее время, где теперь перед вами окажутся строительные леса (балки), благодаря которым можно будет взобраться наверх к балкончику.

После того, как вы окажитесь наверху, пройдите в правую сторону (немного). Так вы заметите упавшую на пол картину. Теперь её необходимо забрать, а для этого всё, что необходимо сделать, так это вернуться в прошлое и забрать её, всё.

«Большой дворец»

Итак, внимательнее сейчас: прямо около прожектора есть огромное здание. Вам же следует пробраться на третий этаж этой постройки. Так что привычным образом (при помощи переноса и балкона) вы сможете попасть в очередную квартиру и добыть первую картину в этой локации/миссии.


Внутри дворца, в поисках следующей картины, необходимо будет добраться до верхнего этажа и отыскать там комнату, внутри которой будет находиться довольно приметный объект - пианино. Так вот, когда отыщите пианино, с левой стороны от этого музыкального инструмента будет висеть картина, так что не пропустите.

И не выходя с этого здания, у вас есть прекрасная возможность отыскать предпоследнюю картину/портрет в игре. Изображение находится на том же этаже, на котором расположена и предыдущая картина. Отыскать можно будет в комнате, внутри которой будет теперь не пианино, а камин.

«Смерть императрице»

И вот пришло время отыскать последнюю картину. Стоя лицом к дворцу, поворачивайте в левую сторону. Таким образом, вы должны заметить беседку. Идите к этой беседке, после чего от неё прыгайте уже вниз. Вдалеке будет расположена последняя интересная картина. Заметить картину не так уж и трудно, потому что она будет заметно выделяться своими цветами на фоне общей довольно серой гаммы этой локации. Как только картина будет у вас, на этом поиски изображений закончатся.

В Dishonored 2 вы можете создавать расходные материалы и вещи при помощи чертежей. Некоторые из них хорошо спрятаны на миссиях, другие же можно обнаружить на чёрных рынках и в окрестностях города Карнак. В данном гайде мы расскажем вам о месторасположении Чертежей в Dishonored 2.

Местонахождение чертежей в Dishonored 2

Если вы столкнулись с каким либо препятствием и не можете пройти какую-то из миссий, то дополнительное преимущество получаемое при помощи Чертежей поможет вам раскрыть скрытый потенциал вашего героя. Не сомневайтесь в их эффективности, ведь при помощи них вы сможете получить уникальное оружие и подвергнуть улучшению старое. К сожалению вы не сможете находить их при помощи индикатора — сердца. Для их поисков вам придется изрядно попотеть, обыскивая темные закоулки мрачного города Карнак. Заметить их можно лишь по синим индикаторам вашего поле зрения.

Ниже мы будем выкладывать скриншоты с точным описанием с местонахождением чертежей в Dishonored 2. Гайд будет пополняться по мере поступления информации.

На краю света

Повышенное сопротивление к огню

В офисе надзирателей. Поднимитесь на третий этаж, где стоит сейф. Чертежи лежат на столе в большой комнате.

Добрый доктор

Боевой усыпляющий дротик

От лобби взберитесь на балкон, расположенный над знаком «консультация». Идите в большой офис, чертеж находится в сейфе, который стоит в дальней части комнаты. Комбинация к нему лежит на столе рядом.

Рассеянная зажигательная бомба

На прилавке рядом с доктором Гипатией .

Механический особняк

Пиро-звуковой кожух

В грузовой станции Авента, взломайте дверь билетной кассы. Чертежи лежат на столе, справа от хранилища.

Поляризационный сплав

Направляйтесь к сторожевому зданию в верхней части квартала Авента. Поднимитесь по лестнице на третий этаж и зайдите в кабинет, в конце коридора. Чертеж лежит на столе.

Токопроводящие нити

Чертеж лежит в механическом особняке. Рядом с приемной, можно найти большой письменный стол, там еще два горшка с цветами. Чертеж лежит на нем. С помощью рычага можно вернутся в эту комнату, если вы уже были в ней.

Королевская кунсткамера

Реверберационные трубки

Войдите в здание через дорогу от консерватории, рядом с фонтаном. Поднимитесь по лестнице и войдите в апартаменты. Поверните налево и заберите чертеж со стола в большой комнате.

Поляризационный сплав

Пройдите через боковые ворота, затем зайдите в комнату с призраком гончей. Идите в небольшой офис слева и возьмите ключ, висящий на стене над столом. Вернитесь в предыдущую комнату и пройдите через железные ворота. Используйте ключ, чтобы открыть дверь рядом с портретом гориллы. Внутри помещения вы найдете стол, на котором будет лежать чертеж.

Расщепляющая слизь

В кабинете, в верхней части консерватории. Доберитесь до верхнего этажа, а затем телепортируйтесь на выступ, расположенный наверху. Пройдите через окно и спуститесь вниз по лестнице. Чертеж лежит на столе.

Случайный чертеж

Выдается в виде награды за помощь владельцу подпольной лавки. Нужно принести ему Прототип Роузберроу

Пыльный квартал

Шипастая оболочка для гранаты

Идите к черному ходу бара Crones Hand и поднимитесь по лестнице. На втором этаже вы найдете большой ящик. Откройте его и заберите чертеж.

Резервная схема из миссии Механический особняк

Находясь возле заднего входа в бар Crones Hand, пройдите через заднюю аллею, а затем отыщите маленькое окошко, с помощью которого можно попасть в подвал бара. В помещении найдите стол – нам нем лежит схема.

Токопроводящие нити

Если вы пропустили подобный чертеж в миссии Механический особняк, то его можно найти при прохождении данной миссии. Проверьте верхнюю часть здания, прежде чем пройти стену света, что ближе к началу уровня. Заберитесь на крышу здания, находящегося слева, и начните искать верстак. На нем находится чертеж.

Трещина в мироздании

Случайный чертеж

От дерева, стоящего в центре дома, идите вверх по лестнице, а затем поверните налево. В этом коридоре отыщите верстак – на нем будет лежать случайный чертеж.

Большой дворец

Компактный разрядник

Идите к зданию, которое ближе всех расположено к входу во дворец. Поднимитесь на последний этаж. Отыщите мышиную нору и используйте Крысиную тень за Эмили или Вселение за Корво (нужно вселится в крысу), чтобы заползти в нее. В результате вы окажетесь в закрытом помещении. Чертеж будет лежать на столе. Возьмите его и выйдите из комнаты, снова воспользовавшись мышиной норой.

Резервная схема из миссии Трещина в мироздании

Этот чертеж можно найти возле стены света в самом начале миссии. Идите по металлической дорожке на земле, пока не дойдете до маленькой лавки с печкой внутри. Схема будет лежать на столике рядом с пистолетом.

Смола Гальвани

Спуститесь в храм Далилы , находящийся в Большом дворце. Чтобы попасть туда, идите вниз по лестнице из столовой (лестница находится справа от вас, если вы стоите лицом к большой статуе, находящейся на другой стороне стола). В результате вы окажетесь в зоне «только для персонала». Продолжайте идти вперед, пока не упретесь в тупик. Нажмите на кнопку, установленную на левой стороне деревянной стены, а затем спуститесь в секретную комнату. Чертежи будут лежать на длинном столе.

Конверсия клинка

Данный чертеж может быть найдет во дворце, на третьем этаже. Когда вы достигните лестницы, идите прямо в ближайший кабинет. Схема будет спрятана в столе.

Смерть императрицы

Конверсия взрывателя

Чертеж можно отыскать в лаборатории Гальвани , которая представляет собой небольшое здание, находящееся неподалеку от входа в башню Даннуола .

Смотрим вступительный ролик. Со дня убийства императрицы Джессамины Колдуин прошло 15 лет. Гости со всех уголков Империи прибыли в башню Дануолла в этот день.

Прохождения написано с ориентацией в стелс-режим.

1 - Долгий день в Дануолле

Нас запирают в покоях Императрицы и позже хотят доставить в тюрьму Колдридж. Пробуем покинуть комнату через дверь. Она заперта. В таком случае открываем правое окно в комнате и перелезаем в соседнюю. Осматриваем капитана Мейхью. На последних минутах своей жизни она говорит, что нас искала капитан корабля, некая Меган Фостер.

Пора выбираться из башни. Выходим к лестнице и избавляемся от охранника. Забираем ключ от королевских покоев. Спускаемся по лестнице на этаж ниже и убираем второго охранника. Входим в тронный зал. И так, цель можно убить или оглушить. Мы прибегнем ко второму способу. Ждем пока он пойдет к выходу, следуем за ним и убираем тихо сзади. Забираем перстень. Теперь направляемся в сокровищницу, в которой и оставим нашего друга, благо там есть много воды и припасов. Открываем дверь с помощью перстня, заносим тело и не забываем запереть ее изнутри. Несмертельное устранение выполнено успешно. В сокровищнице, естественно, находим в сейфах немного золота. Забираем свое снаряжение и выходим.

Выбираемся на крышу и слезаем вниз. Падение с небольшой высоты никак не скажется на полоске здоровья. Снизу будет враг. Прыгаем на него с высоты и нажимаем , чтобы оглушить. Далее надо добраться до корабля через город. Спрыгиваем вниз, открываем люк и спускаемся на землю. По левой стороне обходим охрану. В здании по левой стороне можно найти сейф, код к которому начертан под картиной на стене. У меня был 451.

Далее по дороге укрываемся слева за стенами от врагов. За воротами заходим в паб и выходим через черный ход. Оглушаем двух стражников внизу и прыгаем с причала в воду. Плывем к кораблю. Забираемся на судно и идем говорить с капитаном. Она поможет покинуть Дануолл.

2 - Странный визит

Просыпаемся и пробуем выйти. Дверь закрыта. Оборачиваемся и наблюдаем, что в стене открылся проход. Выходим через него из каюты. По парящим островам достигаем маркера, где встречаем Чужого. После разговора можно выбрать, принимать от него метку или же выбрать путь "Без умений". С помощью способности Перенос, телепортируемся на другую платформу. Далее берем сердце и с помощью него находим первую руну.

2 - Падший дом

Осматриваем каюту, берем амулеты со стола и направляемся к выходу. На двери нас ждет подарочек от Соколова - арбалет. Выходим и берем на столике список дел. Это откроет новое необязательное задание.

На палубе у носа корабля есть люк, спустившись в который мы войдем в комнату Соколова.

Подходим к Меган Фостер и разговариваем с ней. Соколова похитил Королевский убийца. Меган следовала за ними до Аддермирского института. Надо попробовать устранить Королевского убийцу и узнать что-нибудь о Соколове.

Поднимаемся на палубу к шлюпке Меган и отправляемся на задание.

2 - На краю света

Фостер довозит нас до пристани. Теперь пойдем пешком. Идем налево по дороге и находим знак на стене, обозначающий подпольный рынок. На рынке можно приобрести боеприпасы, микстуры, различного рода улучшения и т.д.. Поднимаемся на второй этаж здания, сразу в окне замечаем девушку, которая подзывает нас. Перелезаем через окно и узнаем, что ей нужно. Она представляется Минди Бланшар и говорит, что кое-что у нее есть для нас - она поможет пробраться в Аддермирский институт. В обмен надо достать одно тело для нее. Найти его можно на форпосте смотрителей.

Выходим через дверь рядом и направляемся прямо в переулок. На повороте начинается враждебная зона. Путь преграждает световая стена - опасное охраняемое устройство, которое сожжет любого чужака до тла. Пройти ее можно разными способами. Данная стена питается за счет ветряка. Отключим ветряк - обеспечим себе свободный путь дальше. Кроме этого можно обойти стену через дома, альтернативными путями.

Перемещаемся к ветряку, забираемся наверх и дергаем за рычаг. Теперь можно безопасно пройти через стену. Идем прямо и забираемся на стену левее. Там убираем одного гвардейца и проходим около спящего охранника за ворота.

Заручиться поддержкой Минди (необязательно)

Около спящего охранника переносимся на балкон в соседнем здании. Проходим его насквозь и выходим на балкон с другой стороны. Перемещаемся на соседние здание. Войти на форпост можно тоже несколькими способами - через главную дверь, либо, забравшись по навесам, через окно сразу на нужный этаж. На нем убираем двух смотрителей и забираем у одного из них ключ от комнаты допросов. Через стекло можно увидеть нужный нам труп на стуле. Открываем допросную и забираем тело. Покидаем здание через окно, направляемся по навесам вправо. На углу здания спускаемся в подвал и встречаемся с Минди. Кладем труп в яму. Взамен получаем услугу - она обесточила рельсы. Пока напряжения нет, можно ходить по ним сколько вздумается. Это отличный путь пробраться к станции в обход охраны.


Сразу после ворот поворачиваем налево к мусорным бакам и поднимаемся на стену. Перепрыгиваем забор. Электричество на путях отключено, бежим по ним до того, как найдем поезд в Аддермирский институт. Гвардейца, стоящего рядом около багажа по необходимости можно оглушить.

3 - Добрый доктор

Прибываем на остров Аддермирского института. Тут надо разыскать старого союзника Антона Соколова. Наверняка нам сможет что-нибудь поведать о нем глава института Александрия Гипатия.

Заходим с правой стороны через главный вход. Попадаем в вестибюль и по левой стороне обходим врагов. Телепортируемся на стенку впереди и около стены света перебираемся к баку с ворванью, чтобы отключить подачу тока. Ждем, пока внимание парня в красном будет отвлечено и проходим за стену. Изучаем карту института. Согласно ей, кабинет доктора Гапатии находится на четвертом этаже. Заходим в лифт и выбираем нужную цифру. В лифте по приезду на этаж, прячемся с левой стороны, чтобы избежать лишнего внимания стражи. Слушаем диалог, после чего вырубаем одного из оставшихся стражников.

Заходим в кабинет и на столе забираем ключ доктора Гипатии. Спускаемся на третий этаж и заходим в отделение для выздоравливающих, воспользовавшись ключом. Проходим через зал с трупными осами, в этом может помочь перенос. В следующем помещении находим Александрию Гипатию и говорим с ней. Вести о Соколове все-таки имеются, несмотря на некоторые странности в поведении, его забрал к себе Кирин Джиндош.

Идем обыскивать палаты для выздоравливающих. На одной из коек находим Васко. Он ведает нам, что Королевский убийца - доктор Гипатия. Она не в себе, но сыворотка изменила ее разум. Васко говорит, что ее можно спасти. В его сейфе в клинике есть все необходимое для создания противоядия. На последней минуте жизни он говорит код от сейфа.
Возвращаемся к лестнице и спускаемся на этаж ниже. Поворачиваем в левую дверь. Убираем двух охранников. Открываем дверь и находим в комнате слева сейф. Используем код 551 на сейфе. Забираем дневник Васко и направляемся в комнату напротив за шприцом. После чего идем в комнату с трупными осами и набираем кровь с зараженного тела. Возвращаемся в лабораторию и создаем противоядие. Включаем горелку и ждем, пока жидкость польется в тару. Набираем в шприц и идем к доктору. Телепортируемся к ней за спину и колем противоядие . Доктор возвращается в свой привычный облик.

Возвращаемся в вестибюль к лифту и выходим на задний двор. Обходим стражников, продвигаемся к вышке. Убираем еще двоих около вышки и вынимаем бак с ворванью. Теперь Меган Фостер может подплыть ближе, чтобы эвакуировать нас с острова.

4 - Падший дом

Как выяснилось, Соколова схватил еще один изобретатель по имени Кирин Джиндош. Он вооружил Карнаку механическими воинами, которые не хуже лучших карнакских бойцов.

Просыпаемся в своей каюте. Встречаемся с Меган Фостер. Она советует поговорить с Гипатией, которая решила пожить немного на корабле.

Идем к Меган у шлюпки и отправляемся на вызволение Соколова из лап ученого Кирина Джиндоша.

4 - Механический особняк

Проход к особняку Джиндоша охраняется солдатами и попасть туда можно на экипаже. Но проход к экипажу перекрыт световой стеной.

Выбираемся из канализации и телепортируемся наверх к городу. По балконам домов справа переходим ближе к рельсам.

Теперь отправляемся к световой стене. Переносимся на козырек рядом с панелью перенастройки и ждем, пока рядом стоящий солдат отойдет к ограждению, чтобы его можно было оглушить. Делаем это и перенастраиваем панель. Теперь можно пройти внутрь, не боясь, что нас ударит смертельным зарядом.

Иначе же можно пройти дальше световой стены и обойти ее между двумя домами. Сзади станции, где расположена световая стена, забираемся на состав и перемещаемся на крышу. Через окна наверху, попадаем сразу на крышу состава, который отвезет нас в Верхнюю Авенту.

Ворота к особняку Джиндоша будут закрыты. Чтобы проехать дальше нужен специальный код. Есть и другой путь, проникнуть на территорию особняка, перемещаясь с помощью переноса по маленьким островкам. Но для этого нужно отключить световую стену около здания или пойти путем в переулке, но для этого понадобиться ключ от ворот, который находится у опытного бойца на последнем этаже здания.


После чего садимся в кибитку и подъезжаем прямо к особняку цели. Путь внутрь самого особняка один - через главный вход.
В вестибюле включаем аудиограф, чтобы ознакомится с "техникой безопасности". Входим в главный зал и дергаем за рычаг конфигурации. Хотя можно и не дёргать за него а просто сломать окно сверху и залезть. Сразу же бежим в перед и ждем, когда будет доступна дверь посередине от двух лестниц. Входим в нее. Открываем следующую дверь и перелезаем в окно слева. За стенами есть свободное пространство. Идем прямо, примерно в направлении параллельно коридору из которого попали за стену. Обходим вокруг и на бильярдном столе переносимся наверх. Идем направо, обходя вокруг зал с зарядным столбом. Открываем одно из трех окон и устраняем с помощью усыпляющего дротика женщину-гвардейца. Затем вторым выстрелом мужчину. Удобнее будет, если поразить его раньше, чем он заметит тело. Иначе дополнительной преградой будет часовой солдат. В комнате поворачиваем направо к покоям Кирина. Стараемся не шуметь, внутри стоит часовой солдат. Через комнату можно сразу попасть к Джиндошу, дернув рычаг конфигурации, но от этого может "проснуться" часовой солдат, т.к. они очень хорошо слышат, но не видят. Проходим мимо спальни дальше и наблюдаем потрясающий вид на Карнаку. Перемещаемся к люку у основания башни и заходим в лифт.

Поднимаемся сразу на последний этаж "Кабинет". Опять же, игра предлагает выбор: убить или найти другой более безопасный способ устранения. Т.к. мы проходим в скрытном режиме, попробуем найти что-нибудь интересное. Его охраняют два часовых солдата. Выманиваем одного к лифту и устраняем. Сначала сзади прыгаем на него и сносим голову, затем второй добивающий удар. Такое устранение не будет считаться убийством в статистике. Потом убираем второго. Телепортируемся за спину Джиндошу и оглушаем или стреляем усыпляющим дротиком. Спускаемся к лабе. Там есть две платформы с настройками. На одном выбираем Анатомический стенд и на втором Оптический стенд. Садим Джиндоша на электрошоковую машину в кресло. Запускаем ее. Она резко ухудшает память и мышление. После заряда тока можно считать его нейтрализованным.

Теперь осталось найти Соколова. Джиндош проговаривается, где его держат - в зале апробации. Идем к лифту и спускаемся в зал апробации, нажав соответствующую кнопку. Выходим и идем по коридору. Отключаем световую стену. Осторожно, т.к. там ходит стражник и она обязательно заметит, что стена отключена. Оглушаем е сзади и выходим к залу. Подбираемся ко входу и тянем рычаг конфигурации. Это комнаты-головоломки. Внутри ходит часовой солдат. Становимся на кнопку на полу и как только стены опустятся телепортируемся в комнату влево. Затем прямо и ломаем доски на полу, которые закрывают кнопку. Становимся и ждем, пока стены начнут опускаться, сразу наводимся переносом вверх и перемещаемся в комнату с Соколовым. Забираем его и выходим таким же образом.

Поднимаемся по лестнице и телепортируемся на трубу на стене. Проходим по ней к лифту. Перемещаемся к люку сверху лифта, открываем и попадаем внутрь. Нажимаем кнопку верхнего доступного этажа и поднимаемся в комнату, где убирали двух стражей у входа в комнату Кирина Джиндоша. Выходим через окна и за стенами пробираемся назад к окнам. Оставляем там Соколова и перебравшись через окно идем к двери, к которой мы бежали в самом начале уровня, когда первый раз меняли конфигурацию. Около нее тянем рычаг конфигурации и возвращаемся за стены, подбираем Соколова и идем по пути, перпендикулярному коридору и которого попали за окна. Там прыгаем через одни опущенные стены и дергаем следующий рычаг. Пока платформа пола опускается, залезаем на нее и телепортируемся наверх в главный зал поближе к выходу. Следующим движением телепортируемся уже к двери из особняка и покидаем его, чтобы нас не успели заметить механические воины.

Выбираем "Отправится в Нижнюю Авенту" и едем на станцию. Осталось вернуться к шлюпке Фостер и убраться отсюда. Забираем с экипажа Соколова и переносимся на крышу станции. С левой стороны спускаемся на козырек и обходным путем слева пробираемся к балконам на здании. Спускаемся вниз к канализации и кладем Соколова в шлюпку.

5 - Еще один странный визит

Опять просыпаемся в каюте со странным чувством. Выходим из каюты. Снова Бездна, но теперь она другая. В этот раз нас вызвала сюда Делайла. Идем по бездне и заглядываем в прошлое через живые картины. Временами будет появляться Делайла и сама рассказывать о детстве. После этого появится портал с выходом из Бездны.

5 - Падший дом

Просыпаемся и видим душу Джессамины. Выходим из своей каюты и направляемся обсудить дальнейшие планы с Соколовым и Фостер. В плену художник узнал, что одной из соратниц Делайлы является Брианна Эшворт. Ее следует устранить.

Отправляемся к шлюпке с Меган, чтобы перейти к следующему заданию.

5 - Королевская кунсткамера

Вход в кунсткамеру охраняется солдатами. Меган советует сначала наведаться к смотрителю Бирну. Он тайно наблюдает за Эшворт из тайного форпоста.

Выяснить, что знает наместник Бирн (необязательно)
Около лестницы поднимаемся наверх и проникаем в здание прямо, на балкон. С него еще выше на крышу и затем на следующий балкон. На крыше будет три стражника. Двоих у ограждения убираем. Одного можно устранить отравленным дротиком, на второго прыгнуть сверху и оглушить в падении. Третий стоит отдельно, поэтому телепортируемся к нему сзади и также оглушаем. На крыше есть открытое окно, внизу спит смотритель, поэтому переносимся и оглушаем его. Это можно сделать усыпляющим дротиком, либо запустить нужный нам аудиограф и когда смотритель проснется, перенестись ему за спину и оглушить. Прослушав запись, становится понятно, что наместник Бирн подозревает, что Эшворт лезет в дела ордена Оракулов.

Выбираемся обратно на крышу и идем за световую стену. Около световой стены переносимся направо на пост охраны, с него дальше между домами по трубам и крышам пробираемся к красному зданию. На крыше заходим в дверь, спускаемся по лестнице на этаж ниже и заходим в другое помещение. В нем выбираемся на балкон. Переходим по балкону на другое здание - напротив, заходим в открытую комнату, через нее выходим на балкон на другой стороне. Там будет повалена дверь на ограждение. Забираемся на него и телепортируемся на вышку с прожектором. Обесточиваем ее и спускаемся вниз. Проследив, куда ведут провода от световой стены, отключаем ее и проходим через главный вход на территорию кунсткамеры. Сразу после световой стены поворачиваем налево и в конце забираемся на уступ на здании. Проходим по нему к главному засаду и находим открытое окно справа. По балконам и люстрам выбираемся на крышу. На ней можно заметить внутренний дворик внизу, на уровне второго этажа открытое окно. Телепортируемся на трубу около него и залезаем внутрь. Мы проникли внутрь кунсткамеры. Осталось найти Брианну.

Идем искать старые линзы. Забираемся на этаж выше и проходим по коридору к окну, через которое телепортируемся на крышу. Там залезаем в следующее окно помещения, где находятся старые линзы для оракула. Кабинет Брианны и сама она, собственно, находится этажом ниже. Возвращаемся к Оракулу и устанавливаем старые линзы. После чего запускаем машину и смотрим как Брианну покидают силы. Объект устранен.


Осталось обыскать ее кабинет. На столе забираем бумагу, в которой горничная говорит, что убрала старые аудиограммы в архив подвала. Идем к лифту в конце зала и ломаем доски на лестнице в подвал. Внизу отодвигаем шкаф у стены и находим тайный проход в помещение с аудиограммой. Слушаем и выходим через серую дверь, канализациями покидаем кунсткамеру. Выйдем мы около места, где отключали сторожевую вышку. Таким же способом возвращаемся к шлюпке Меган Фостер, каким и проходили в кунсткамеру.

6 - Падший дом

Просыпаемся и идем обсуждать планы с союзниками. Меган ушла в город, поэтому инструктаж будет давать Соколов. В пыльном квартале, через который нам придется пробираться, чтобы попасть в особняк Арамиса Стилтона, враждуют две фракции - Стенатели во главе с Паоло и смотрители под руководством Бирна. Оба они хотят уничтожить друг друга. Каждый из них незамедлительно нападет на нас на своей территории, но если мы принесем кому-нибудь из них тело его врага, то они несомненно примут нас как родного.

Отправляемся к шлюпке и выходим, на этот раз уже с Антоном Соколовым, на задание.

6 - Пыльный квартал

Арамис Стилтон хранит важные тайны Делайлы. Возможно, мы наконец узнаем, как победить ее. Его поместье заперто на хитроумный замок Джиндоша, который едва ли можно вскрыть. Направляемся к Меган Фостер, которая придумала как попасть внутрь.

Выходим из канализации к входу в Пыльный квартал. Прячась за баком, перемещаемся в здание слева. По лестнице поднимаемся на крышу. Кроме того, если обернуться на стену, то можно заметить окно - другой путь на крышу. На крыше будет два стражника. Дожидаемся бури, которая немного поможет нам быть незаметнее. Убираем двоих ребят и отключаем ветряк. С крыши прыгаем на офицера в красном, смягчая тем самым себе падение. Слева подбираемся к световой стене, которая уже обесточена. Телепортируемся мимо стражника за нее. Встречаемся в здании с Меган.

Если мы уберем одного из лидеров враждующих сторон, либо Паоло, либо Бирна, то их враги помогут нам попасть в особняк Арамиса Стиллтона. Выходим из здания. Тут находятся ничейные земли. Далее идет разделение на подконтрольные районы. Подходим к воротам в особняк. Справа забираем загадку Джиндоша. Она генерируется каждую кампанию и найти на нее ответ в Google нельзя. Поэтому придется разгадывать самому. Или же обратится к лидерам группировок.

Добираемся до входа на территорию смотрителей. Слева забираемся на крышу и телепортируемся на балкон. С него на рядом стоящий фонарь, затем на стойку и деревянные леса у здания завершат наше путешествие в поисках верховного смотрителя. Забираемся на окно сверху. Открываем его и попадаем сразу в кабинет Бирна. Поджидаем момента, когда верховный смотритель останется наедине или вне зоны видимости остальных смотрителей, душим его и забираем с собой. Выходим через то же окно и направляемся к Паоло. Он взамен за тело Бирна, дает нам разгадку к замку в двери в особняк Стилтона. Теперь направляемся уже по земле, ничего не боясь, к замку Джиндоша. Настраиваем комбинацию из фамилий леди и предметов в соответствии с подсказкой Паоло.

7 - Трещина в мироздании

Около трех лет назад в особняке Арамиса Стилтона провели магический ритуал, связанный с Делайлой Копперспун. Надо узнать побольше о секретах Делайлы. В поместье Стилтона мы не можем использовать свои сверх силы, оно вытягивает духовную энергию.

Входим в здание через главные двери. Внутри можно будет услышать чьи-то голоса. Это Стилтон. Поднимаемся на второй этаж и поворачиваем налево. Чуть пройдя уже поворачиваем направо, и идем по коридору прямо до спальни Стилтона. В полу будет дыра, через которую прыгаем вниз, около рояля находим Стилтона. Пытаемся заговорить с ним. В этот момент появляется Чужой и говорит, что Стилтон застрял во времени. Сейчас он находится, как три года назад в том вечере. Чужой дает нам прибор - своего рода машину времени, которая возвращает нас в прошлое.

Нажимаем [F], чтобы открыть зеркала и посмотреть, что было в прошлом в данный момент. За дверь находится стража. Слушаем их разговор и ждем, пока они покинут место. Нажимаем [ПКМ], чтобы совершить переход во времени. На двери с наружной стороны висит записка, где его искать. Говорится, что код от кабинета находится у него при себе, а сам Стилтон сейчас находится на заднем дворе. Выходим в вестибюль, включив настоящее время. Справа от главной лестницы есть дверь. Подходим к ней и возвращаемся в прошлое. На двери будет записка. В ней указано, что доступ к помещениям ограничен в связи с приездом герцога. Ключ находится у капитана, который сейчас в столовой. Чтобы пройти в почти любое помещение особняка, понадобиться универсальный ключ. Возвращаемся опять в настоящее и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Оказавшись наверху, идем в дверь справа. Чтобы пройти в нее, опять возвращаемся с помощью компаса в прошлое. Проходим за ней по коридору до конца. За ограждением на первом этаже можно заметить столовую. Опять возвращаемся в настоящее и прыгаем на первый этаж. Залезаем под стол и с помощью зеркал находим на стуле лежащий ключ. Переходим в прошлое, забираем ключ и проходим дальше под столом ближе к окнам. Когда рядом не будет "ходячих ног", вылезаем из-под стола и быстро возвращаемся в настоящий разрушенный особняк.


Разворачиваемся на 180 и проходим в проем, поворачиваем направо и находим открытую дверь хранилища. Там есть скрытый проход, но его преграждает статуя. Переносимся в прошлое время, статуя уже расположена в другом месте. Бьем по красной части подъемника и статуя упадет. Теперь возвращаемся в настоящее и он уже будет лежать на этом месте, где упал. Проходим через дыру в стене и доходим до двери, которую открываем универсальным ключом. За ней поворачиваем за углом налево и забираемся в шахту лифта. С помощью компаса отправляемся в прошлое и поднимаемся на лифте на второй этаж. Выходим из него через люк шахты и идем налево. Опять меняем время, чтобы не попасться на глаза охране. В настоящем времени будет мешать один плакальщик, который будет бродить около гнезда трупных ос. Лучше его оглушить сзади и избавить себя от проблем с обнаружением, когда мы будем путешествовать во времени. Избавится от охраны у двери выхода на задний двор довольно просто. В прошлом времени отвлекаем их ударом меча о стену и переходим в настоящее. Ждем когда они разделяться и по одному оглушаем, переходя в прошлое.

Залезаем на ограду и осматриваемся. Переходим в настоящее время и усыпляем дротиками двух бродячих собак. Идем к беседке. Прыгаем сзади нее на деревянную конструкцию с трупными осами и меняем время. Ждем момента, когда Стилтон отвернется, прыгаем в беседку устраняем удушающим приемом Арамиса и забираем код. Сразу же меняем время на настоящее. С правой стороны около конструкций возвращаемся в здание. Поднимаемся наверх к кабинету, не боясь обнаружения горничной и прочих людей. Меняем время, убедившись, что в прошлом никого поблизости нет и вводим код на панели. Входим в кабинет и наблюдаем за действиями герцога Абеле и его союзниками. В этом месте наблюдаются какие-то помехи, тут пересекается сразу два времени. Прослушав разговор, переходим в другое помещение, где произойдет спиритический сеанс.

Теперь душа Делайлы помещена в специальное хранилище, которое будет охранять Лука Абеле. Она стала бессмертной.
Следуем к выходу из особняка Стилтона. На выходе мы попадаем в Бездну. Пройдясь немного по островам и послушав Чужого, нас снова возвращает через портал в настоящее. Чтобы устранить Делайлу надо уничтожить ее душу, которую она прячем в специальном месте.

8 - Падший дом

Просыпаемся и опять наблюдаем перед собой облик Джессамины. Выбираемся на палубу через открытый люк. Разговариваем с союзниками, к которым уже присоединился сам Арамис Стилтон. Он говорит, что пробраться в здание, где расположился Лука Абеле будет нетрудно, кроме этого в кладовке спрятан ход в герцогскую сокровищницу. Если он и хранит что-то ценное, то только там, скорее всего душа Делайны спрятана там. Садимся в шлюпку с Меган Фостер.

8 - Большой дворец

У герцога Луки Абеле есть двойник. Он нужен для того, чтобы запутать убийцу. Дело в том, что двойник имеет пристрастие к курению - способ распознать истинного герцога.


У причала поднимаемся по лестнице. Идем между домами. Входим в враждебную зону. Прямо поднимаемся по небольшой лестнице и забираемся на металлическую площадку вокруг дерева. Аккуратно перемещаемся на балкон соседнего здания, избегая прожектора охранной вышки. Через комнаты внутри выходим к другому балкону. Переносимся на вышку и отключаем подачу тока, достав бак с ворванью. Минуя вышку телепортируемся на балкон, где обитают трупные осы. Если уничтожать их улья, то шанс быть укушенным гораздо снижается. Ломаем доски на двери и залезаем к лестничной клетке. Поднимаемся по лестнице вверх и выходим на крышу. Пробраться можно также и через окно в стене или через окно на крыше. Избавляемся от двух стражников любым способом. Я одного пристрелил отравленным дротиком, на второго напрыгнул сверху, оглушив. Дергаем за рычаг, отключаем ветряк, подающий ток к световой стене. Рядом находится подпольная лавка, где можно купить одну бумагу, благодаря которой для нас обесточат рельсы. По ним можно добраться прямо до дворца. Пробираемся ко входу в Большой дворец.


Телепортируемся на рельсы и по ним достигаем дворца Абеле. Подслушав неподалеку разговор двоих, узнаем, что ключ от сокровищницы герцог держит при себе. Телепортируемся на высокие фонари, по ним переходим на крышу дворца. На ней находим окно, ведущее в лифтовую шахту. Спускаемся туда, вызываем лифт и едем на этаж покоев герцога. Залезаем в люк, чтобы не быть замеченным в неподходящий момент и находим Луку или его двойника. Вспоминаем, что двойник курит. Наблюдаем за данной целью. В моем случае он не курил. Поэтому этот парень и есть настоящий герцог Абеле. Что ж, теперь надо найти двойника.


Найти его можно слева от полусферического купола, на треугольной в плане площадке. Там стоит разрядный столб, поэтому для начала отключим его. Следуем по проводам и находим около лестницы, ведущей вниз щиток. Изымаем бак с ворванью т поднимаемся наверх. Телепортируемся на деревянную крышу и идем в самый конец к острому углу треугольной крыше. Наблюдаем за ним. Он просит оставить охрану его наедине с собой. Отличный момент поговорить с двойником. Отравляем дротиком собаку рядом и подходим к нему на разговор. Выбираем вариант с двойником. Мы можем свергнуть герцога, не убивая его, пойти по мирному пути, но для этого нужна помощь двойника. План состоит в том, чтобы убедить всех, что двойник и есть настоящий герцог, а мол герцог Лука Абеле самозванец. Таким образом править будет двойник. Из него выйдет более хороший правитель. Двойник выучи роль герцога до совершенства. Но средством распознавания является медальон, который носит настоящий герцог.

Снова пробираемся в покои Луки Абеле. Оглушаем его, забираем ключ от сокровищницы. Берем тело и относим на кровать. Смотрим кат-сцену, где настоящего герцога уводит стража. Луку Абеле можно считать устраненным.

Осталось найти душу Делайлы. В покоях выходим к лестнице, которая ведет вниз. Спускаемся в подвал на самый низ. Там бродят два стражника, устраняем их и около стены находим кнопку на полке. Нажимаем и дверь открывается. Ключом открывает дверь хранилища. Внутри охраняет все это дело часовой солдат. Можно его проигнорировать и быстро переместится к изваянию Делайлы и сразу взаимодействовать. После этого механический воин автоматически уничтожится. Поднимаемся по лестнице на уровень выше и подходим к черной двери. Нажимаем кнопку и ждем ее открытия. Заходим и сразу справа отрубаем электричество у разрядного столба. Спускаемся вниз к воде и идем к Меган Фостер. Ждем прибытия шлюпки и покидаем Большой дворец.

9 - Падший дом

Просыпаемся и идем на встречу с Соколовым и Фостер, чтобы обсудить возвращение в Дануолл. Сначала разговариваем с Соколовым, затем обращаемся на палубе к Меган. Она признается, что на самом деле ее зовут не Меган, а Билли Лерк. 15 лет назад она была в банде. Главарем был Дауд. Она помогла ему убить императрицу Джессамину. Берем шлюпку и отправляемся в Дануолл.



Похожие статьи

© 2024 parki48.ru. Строим каркасный дом. Ландшафтный дизайн. Строительство. Фундамент.