История автомобиля Ford Mustang. История Ford Mustang Новый mustang

Обзор обновленного Ford Mustang 2017-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры маслкара, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор обновленного Ford Mustang 2019.


Содержание обзора:

Если говорить о мощных автомобилях, особенно о легендарных, сразу вспоминаются американские маслкары Dodge Challenger, Chevy Camaro и конечно же легендарный Ford Mustang. Последний маслкар очень часто можно встретить как в старых, так и новых фильмах, именно о новом рестайлинговом варианте Ford Mustang 2017-2019 расскажем в статье.

Свое начало автомобиль берет еще в далеком 1964-ом году, тогда 9 мая с конвейера сошел первый серийный образец. За время своего существования производитель выпустил огромное количество разных вариаций и комплектаций известного Ford Mustang, от купе, до кабриолетов и заряженных маслкаров. Одной основной и неизменной чертой Ford Mustang стало то, что автомобиль выпускался только в двухдверном форм факторе, а вариант седан попросту не рассматривался необходимым.


Незначительные доработки внешнего вида и салона легендарного Ford Mustang не считалось новым поколением, в принципе, как и сейчас. За все время существует шесть поколений маслкара, самые известные это первое, второе и пятое. Шестое поколение ныне продается и получило только один рестайлинг, а вот что касается третьего и четвертого поколений то они менее популярны из-за не очень удачного дизайна и технических нюансов. Автомобили этих поколений были однотипными, с минимальными доработками.

Больше всего прорыв в дизайне припал на пятое поколение Ford Mustang (с 2004 по 2014 год включительно), некоторые источники говорят, что пятое поколение дотянуло до 2015 года, так как за два года до этого были выпущены несколько подмоделей. Шестое поколение скорей осовременили, добавив «злой вид» и строгие черты кузова, а так же обновив интерьер нового Ford Mustang.

Экстерьер нового Ford Mustang 2017-2019


Рассказывать о том, какие именно детали отличают пятый Ford Mustang от шестого смысла нет, так как они вовсе разные, аналогично, как и каждая подмодель маслкара (точней подкомплектация) заметно отличается. Больше всего отличий по внешнему виду, так как интерьер во многих вариантах одинаковых, за исключением отдельных деталей декорации.

По форм фактору кузова нового рестайлинга Ford Mustang 2017-2019 производитель предлагает купе и кабриолет, при чем на купе приходится львиная доля разных комплектаций. Среди самых известных купе это комплектации Fasback, GT и Shelby. Изменений шестой генерации хорошо заметны, больше всего пришлось на адаптивную переднюю оптику. В зависимости от комплектации, оптика будет галогенной или же светодиодной, наружную часть отвели под указатели поворотов и линзы света, а вот внутреннюю часть, ближе к решетки радиатора, выделили тремя наклоненными LED дневными ходовыми огнями. Именно эта часть больше всего выделяет новый Ford Mustang 2017-2019 среди других автомобилей. Для комплектации Ford Mustang Shelby GT наружные края оптики будут завернуты вверх, а не вниз.

Изменения коснулись и решетки радиатора маслкара Ford Mustang 2017-2019, её сделали такой же грозной, как и переднюю оптику. Вставка решетки радиатора зачастую черная сетчатая, но опционально можно установить хромированную стеку с хромированной окантовкой. Для придания нового «злого» стиля решетке, сверху вниз, под небольшим уклоном добавили две полоски. Как дополнение к решетке Ford Mustang 2017-2019 производитель предлагает установить дополнительные светодиодные ходовые огни, повторяющие основные в оптике. Центральную часть решетки, в зависимости от комплектации Ford Mustang 2017-2019 будет украшать фирменная эмблема модели в виде лошади, или же в боковой части эмблема в виде кобры (как правило, для комплектаций Shelby, GT).


Передний бампер нового маслкара Ford Mustang 2017-2019 это вообще отдельный разговор. Если в предыдущем поколении он менялся с каждой комплектацией, то сейчас отличаться будет только в комплектации Shelby. Центр обычного бампера Ford Mustang 2017-2019 отведен под дополнительную решетку радиатора, с характерными наклонами. По сторонам добавлены треугольные аэродинамические отверстия с плоскими светодиодными противотуманками. Что касается комплектации Ford Mustang Shelby, то нижняя решетка будет поменьше. По сторонам появились более открытые прямоугольные отверстия, со светодиодными противотуманками. Форма противотуманок меньше по длине, но такая же продолговатая.

Аналогично бамперу будет меняться капот нового маслкара Ford Mustang 2018. Как правило, стандартный вариант это приподнятая центральная часть и немного приподнятые части от оптики до стоек. За счет такой «гривы» новый Ford Mustang 2017-2019 выглядит намного устрашающе, нежели 5-ая генерация, в отдельных случаях будут добавлены жабра для лучшей вентиляции двигателя. Несмотря на такие изгибы, капот, как и раньше, ложится встык с решеткой радиатора и боковыми крыльями. Ветровое стекло по стандарту идет с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей, опционально или комплектации побогаче получат полный подогрев ветрового стекла по периметру.


Боковая часть маслкара Ford Mustang 2017-2019 получила значительно меньше изменений. Передние и задние арки колес выделяются над основной частью, так же сбоку появились две выгнутые линии между арками колес, одна на уровне дверной ручки, вторая в нижней части дверей. В зависимости от комплектации Ford Mustang 2017-2019, нижняя часть дверей может быть простая, украшенная пластиковым молдингом или же обрести пластиковый обвес в виде ступеньки.

Как и в предыдущей комплектации, новый Ford Mustang 2017-2019 двухдверный, сбоку всего по два стекла, на каждую сторону. Двери автомобиля теперь без рамы и не зависит купе у вас или кабриолет. Инженеры учли и доработали ошибки предыдущей генерации, тем самым улучшив шумоизоляцию и на порядок подняв уровень безопасности. Чтоб выделить между собой комплектации или же лимитированную версию маслкара, на переднем крыле может появится шильдик или же надпись.


Отдельное внимание заслуживают боковые зеркала заднего вида Ford Mustang 2017-2019. Дизайнеры хоть и уменьшили их в размерах и теперь они смотрятся более грубо и строго, но все же осмотр ситуации позади не стал хуже. В стандартный набор зеркал входит электропривод для подстройки, подогрев и автоматическое складывание. Опционально предлагают добавить память на несколько вариантов настройки и проекционное освещение на дорожное полотно в виде эмблемы автомобиля.

Раскраска кузова Ford Mustang 2017-2019 ярка, как и полагается для маслкара:

  • оранжевый;
  • ярко-красный;
  • черный;
  • серый;
  • синий;
  • бордовый;
  • желтый;
  • серебристый;
  • белый;
  • темно-синий;
  • темно-зеленый;
  • вишневый.
Главным плюсом в окраске кузова нового Ford Mustang 2017-2019 является отсутствие каких-либо ограничений. Помимо стандартного набора оттенков, покупателю предлагают выбрать цвет на свой вкус, так же можно окрасить крышку и кузов в разные оттенки. Что касается декораций, то для комплектаций GT и Shelby предлагается нанести линии, узоры и другие отличающие знаки на кузов. Одной из самых нестандартных опций окраса считается нанесение рисунка, за отдельную плату новый Ford Mustang 2017-2019 могут сделать полностью индивидуальным по специальному заказу, цена такого удовольствия будет зависеть в зависимости от сложности покраски и устанавливается индивидуально для каждого заказа.


Сзади маслкар Ford Mustang 2017-2019 получили минимум изменений. Обычные стопы заменили на светодиодные, с хорошо выраженными секторами. Между стопами по стандарту установлена пластиковая перемычка черного цвета с эмблемой комплектации (мустанг или кобра), здесь же на пластине расположили камеру заднего вида. Крышка багажника Ford Mustang 2018 осталась такой же небольшой, хотя многие владельцы просили о небольшом увеличении габаритов крышки. Более заметные изменения пришлись на задний бампер Ford Mustang 2017-2019, нижнюю часть украшает черный диффузор с выделенными аэродинамическими линиями.

По центру расположили индикатор движения задним ходом, а по сторонам диффузор дополняют два хромированных наконечника выхлопной системы и две продолговатые светодиодные противотуманки. С декораций задней части Ford Mustang 2017-2019 можно выбрать спойлера (за отдельную плату или входит в комплектацию автомобиля), накладки на заднее стекло и многие другие хромированные мелочи. Что касается крыши нового Ford Mustang 2017-2019, то она будет двух вариантов жесткая (для обычного купе) и мягкая (для кабриолета). Несмотря на дорогой статус автомобиля, производитель не предусматривает люк на крыше или что-то подобное. Как правило, крыша Ford Mustang 2017-2019 сплошная с ребрами жесткости, заднюю часть крыши украшает антенна в виде небольшого горба, но никак не акульего плавника.

Внешний вид нового Ford Mustang 2017-2019 шестого поколения стал более строгим и злым. В сравнении с пятым поколением, дизайнеры внедрили в новинку современные технологии, тем самым шагая в ногу с тенденциями автопроизводителей, при этом, как и раньше сохранив узнаваемые черты легендарного маслкара Ford Mustang.

Интерьер нового Ford Mustang 2017-2019


Салон нового Ford Mustang 2017-2019 получил не столь заметные изменения, как внешний вид. Скорей даже сказать это декоративные вставки, видоизмененные детали управления и более современные системы. Как и прежде, верхнюю часть панели с пассажирской части украшает небольшой выступ и хромированная надпись модели на нем. Центральная часть панели Ford Mustang 2017-2019 почти не изменилась, самый верх отведен под три круглых воздуховода, ниже по панели расположили 8" сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC. В большинстве случаев система работает на основе Apple CarPlay, позволяет синхронизировать смартфон и вывести всю необходимую информацию на центральный дисплей.

Под дисплеем расположили целый набор для управления функциями Ford Mustang 2017-2019. Именно эта часть панели будет меняться в зависимости от выбранной комплектации автомобиля. По стандарту сверху вниз расположили панель аудиосистемы, далее панель двухзонного климат-контроля и панель управления основными системами безопасностями Ford Mustang 2017-2019, здесь же и кнопка Start/Stop двигателя. Завершает центральную панель небольшой набор зарядок от USB порта, розетки 12V и беспроводной зарядки. Изначально салон не предназначен для курения, поэтому понадобится дополнительно покупать пакет курильщика в виде пепельницы-стакана и прикуривателя.


В более классической форме выполнен центральный тоннель Ford Mustang 2017-2019. Особыми чертами он не будет выделяться, среди основных деталей можно отметить рычаг коробки передач, механический ручник, два подстаканника и небольшой подлокотник со средним отсеком внутри. Как говорится просто, но надежно, именно так позиционирует производитель о наборе тоннеля и систем управления Ford Mustang 2019.

Нельзя сказать, что все выполнено совсем просто, опционально предлагают установить необходимые системы управления, добавить декорацию и разные вставки. По классическому сценарию для купе и кабриолета Ford Mustang 2017-2019 два ряда сидений. Производитель указывает, что в салоне новинки может расположиться 5 пассажиров, но по факту только 4 включая водителя. Для третьего заднего пассажира будет очень мало места, к тому же сильно мешает центральный тоннель.

Передние сиденья нового Ford Mustang 2017-2019 выполнены в стиле американских маслкаров. Спортивный стиль, хорошая боковая поддержка и всевозможные варианты регулировки. Как водительское, так и пассажирское переднее сиденье можно откинуть для посадки пассажиров второго ряда. Второй ряд сидений Ford Mustang 2018, чаще называемый диван из-за своих ограниченных возможностей, максимум может предложить центральный подлокотник в спинке сиденья. Боковые накладки кузова для второго ряда сидений Ford Mustang 2017-2019 будут обшиты мягкой тканью, так сделано для комфорта и минимизации удара в случае ДТП. Такое расположение основных деталей интерьера Ford Mustang 2017-2019 стандартное как для купе, так и кабриолета, аналогично будет минимум отличий по декоративным деталям и дополнительным кнопкам.


Все же есть и плюсы в отделке интерьера Ford Mustang 2017-2019, начиная с базовой комплектации в качестве материала для обшивки интерьера, использовали только качественную кожу. Так же за отдельную плату сиденья и отдельные детали салона маслкара могут быть декорированы вставками из алькантары. Расцветка интерьера Ford Mustang 2017-2019 делится на стандартную и опциональную. Стандартная расцветка интерьера Ford Mustang 2017-2019 включает в себя:
  1. черный;
  2. бежевый;
  3. коричневый;
  4. бордовый;
  5. темно-синий с синей прострочкой;
  6. черный с красной прострочкой.
Стоит учитывать, что для такой стандартной расцветки подразумевается обшивка не всего интерьера Ford Mustang 2019, а только центральных деталей сидений и подголовников, остальные же детали будут обшиты черной кожей. Опциональная обшивка интерьера Ford Mustang 2017-2019 по индивидуальному заказу не ограничивает покупателя, но и цена соответственно будет на порядок больше. В таком случае производитель предлагает обшить салон светлой кожей с декоративными вставками алькантары или кожи Nappa, декорация панели выполнена с карбона или полированного алюминия.


Одной из самых значительных доработок интерьера Ford Mustang 2017-2019 панель приборов маслкара. В базовой комплектации она классическая, совмещает в себе стрелочные датчики и цветной дисплей, а вот более дорогие комплектации обзаведутся большим 12" цветным дисплеем. Подстроить такой дисплей можно абсолютно так, как желает этого владелец автомобиля, есть зашитые стандартные настройка, а так же есть возможность изменить отдельные детали. Как минимум можно сменить расположение приборов, цвет подсветки и яркость.

Не столь заметные изменения пришлись на рулевое колесо Ford Mustang 2017-2019. Как и прежде оно рассчитано на три спицы, но вот после рестайлинга дизайнеры направили спицы вверх. В качестве материала для обшивки использована только качественная кожа, начиная с базовой комплектации Ford Mustang 2017-2019. С декорации рулевого колеса маслкара можно отметить обновленные алюминиевые вставки на спицах и эмблему модели по центру руля. Боковые спицы, как и прежде, отведены под функциональные кнопки управления, хотя еще пара кнопок появилась возле нижней спицы. Они отвечают за управление мобильной связью и парой активных систем безопасности.


В зависимости от выбранной коробки передач (механика или автомат), за рулевым колесом Ford Mustang 2017-2019 могут быть установлены лепестки для переключения передач (только акпп). Аналогично будут отличия и по функционалу рычагов за рулем, сам же руль можно отрегулировать по высоте и по глубине. С декорации интерьера Ford Mustang 2017-2019 можно еще отметить светодиодную подсветку элементов и салона в целом.

Заключение о салоне обновленного Ford Mustang 2017-2019 позитивное. Несмотря на злой внешний вид, интерьер более мягкий по стилю, дизайнеры совместили новые технологии, при этом сохранив узнаваемые черты маслкара. Помимо стандартных декораций интерьера, производитель предлагает огромное количество дополнительных опций, начиная от обшивки и заканчивая индивидуальными элементами по периметру.

Технические характеристики нового Ford Mustang 2017-2019


Характеристики Ford Mustang 2017-2019 это именно та вещь, за которую так ценится данный маслкар среди других автомобилей компании. В зависимости от страны поставки и комплектации перечень двигателей меняется, поэтому всегда есть с чего выбрать. Как и полагается для автомобилей подобного класса, двигателя только бензиновые. От экономных, средней мощности до самых заряженных с хорошим запасом мощности под капотом. В пару к двигателю доступны механическая или автоматическая короба передач. Производитель выделяет два основных типа двигателя, это EcoBoost L4 и TIVCT V8.
Характеристики нового Ford Mustang 2017-2019
Двигатель EcoBoost L4 EcoBoost L4 TIVCT V8 TIVCT V8
Объем, л 2,3 2,3 5,0 5,0
Мощность, л.с. 317 317 422 422
Крутящий момент, Нм 434 434 524 524
Выброс СО2, г/км 179-225 281-306
Привод задний
Трансмиссия 6 ст. МКПП 10 ст. АКПП 6 ст. МКПП 10 ст. АКПП
Расход топлива Ford Mustang 2017-2019 (купе/кабриолет)
По городу, л 10,1 / 10,4 14,3 / 13,8 20,1 / 20,1 18,6 / 19,9
По трассе, л 6,8 / 6,9 7,2 / 7,5 9,8 / 9,8 8,2 / 8,7
Смешанный цикл, л 8,0 / 8,2 9,8 / 9,8 13,5 / 13,6 12,0 / 12,8
Снаряженный вес, кг 1655-1715 1653-1718 1720-1786 1732-1792
Габариты Ford Mustang 2017-2019
Длина, мм 4784
Ширина, мм 1916 (с учетом боковых зеркал 2080 мм)
Высота, мм 1381 мм – купе; 1994 мм – кабриолет с учетом крыши
Диаметр разворота, м 12,2
Объем багажника, л 332 – кабриолет, 408 - купе
Объем бака, л 59
Колесные диски 17", 18" или 19", опционально можно установить на 20-22"

Существуют и более мощные агрегаты для лимитированных комплектаций Ford Mustang 2017-2019, пример тому Ford Mustang Shelby GT350R. Для данной модели используется Ti-VCT V8, объемом 5,2 л и мощностью 526 лошадок. В пару к двигателю устанавливается 6 ступенчатая механическая коробка передач.

Как видим, характеристики нового Ford Mustang 2017-2019 достаточно неплохие, хоть многие говорят, что автомобиль прожорлив, но по факту экономней больших внедорожников. Подвеска такого маслкара полностью независимая, а основной настройкой было противостояние колебаниям кузова. За счет такой настройки кузов всегда остается в горизонтальном положении, в случае резкого разгона или торможения.

Для комфортного вождения Ford Mustang 2017-2019 водителю предлагается режим настройки подвески, электроусилитель рулевого колеса, а так же улучшенная тормозная система на 6 поршней спереди, марки Brembo и 4 поршня для задних EcoBoost. По желанию владельца тормоза могут быть полностью от Brembo. В остальном же Ford Mustang 2018 резвый, и по-прежнему держит позицию заряженного американского автомобиля.

Безопасность и комфорт Ford Mustang 2017-2019


Большая часть безопасности нового Ford Mustang 2017-2019 рассчитывалась на технические характеристики, улучшив их и доработав кузов, производитель повысил уровень безопасности до нового уровня. Ожидать массу активных систем безопасности на борту нового Ford Mustang 2017-2019 не стоит, так как это в первую очередь спортивный автомобиль, нежели премиум или семейный. С основного перечня систем числится:
  • передние подушки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • активные ремни безопасности;
  • боковые шторки безопасности (только для Fastback);
  • центральный замок;
  • штатная сигнализация с автономным питанием;
  • электронная блокировка руля в случае угона;
  • ABS, ESC;
  • помощника старта под гору;
  • экстренное торможение;
  • мониторинг давление в шинах;
  • электронное распределение тормозного усилия;
  • крепления ISOFIX для детского сиденья;
  • ключ с персональной настройкой;
  • камера заднего вида;
  • система кругового обзора;
  • парктроник;
  • датчики света и дождя;
  • мониторинг слепых зон.
По словам производителя Ford Mustang 2017-2019 это минимальный список безопасности. С функций комфорта можно отметить активный круиз-контроль, аудиосистему на 9 динамиков, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подогрев и охлаждение передних сидений, электрорегулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях в том числе и 2 направления регулировки в районе поясницы. Обещают, что новый Ford Mustang 2017-2019 пополнится активными системами безопасности. Но пока не уточняют, какие именно системы будут установлены на борт автомобиля.

Комплектации и цена Ford Mustang 2017-2019


Стандартного количества комплектация нового Ford Mustang 2019 нет, так как вариации будут меняться в зависимости от страны поставки и потребностей покупателя. Все же выделяют 9 основных комплектаций. Между собой комплектации Ford Mustang 2017-2019 отличаются минимально, но вот по техническим данным полностью разные, так же и по функционалу.
Комплектации и цена Ford Mustang 2017-2019
Комплектации Объем, л Мощность, л.с. Цена от, долл ($)
EcoBoost Fastback 2,3 310 25680
EcoBoost Premium Fastback 2,3 310 30695
EcoBoost Convertible 2,3 310 31180
EcoBoost Premium Convertible 2,3 310 36195
GT Fastback 5,0 460 35190
GT Premium Fastback 5,0 460 39190
GT Premium Convertible 5,0 460 44690
Shelby GT350 5,2 526 57240
Shelby GT350R 5,2 526 64740

По стандарту на все комплектации маслкара Ford Mustang 2017-2019 устанавливается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, опционально можно установить 10-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Исключением с правил будет комплектация Shelby GT350 и GT350R, для этих моделей доступна только 6-ти ступенчатая механика, обычная или же усиленная TREMEC.

Выбрать покупателю Ford Mustang 2017-2019 однозначно будет с чего, основной нюанс это сумма, которую вы готовы выложить за такое удовольствие. Как указывает производитель, самая максимальная комплектация вовсе будет двухместная (Shelby GT350R) в меру технических особенностей и строения кузова. Легенда получила обновления, но при этом все так же остается желаемой среди многих поклонников американских маслкаров.

ТРИУМФ МЕНЕДЖЕРА

Презентацию первого серийного Ford Mustang 1964 года считают одной из самых удачных в истории автопрома, а своим появлением легенда обязана громкому провалу предыдущей модели - Edsel. «Форду» нужно было срочно спасать положение, и генеральный управляющий концерна Ли Якокка, будущий автор бестселлера «Карьера менеджера», вместе с командой дизайнеров, экономистов и маркетологов в марте 1964 года создал первый концепт Mustang. В автомобиле, ставшем прародителем класса Pony Car, легко угадываются черты фордовских люксовых машин Continental Mark II 1957 и Thunderbird 1954, а также элементы дизайна Maserati, Lincoln и Chevrolet.

Интересно, что свое название и фигурку бегущей дикой лошади на радиаторной решетке культовый автомобиль получил в последний момент: его планировали назвать Cougar («Пантера»), но маркетологи Якокки решили, что семейства кошачьих в лице Jaguar для рынка достаточно. Есть и еще один вариант происхождения названия - в честь одноместного истребителя времен Второй мировой North American P-51 Mustang, но и в том, и в другом случае автомобиль отражал дух бунтарства и был настоящей «американской мечтой» на колесах.

Успех для Ford был не просто желателен, а необходим: автомобиль, который коллекционеры называют 64-1/2 Mustang, выпускали уже как модель 1965 года, ориентируясь на исследование рынка. В случае повторного, как с Edsel, провала, концерн мог бы обанкротиться, но Mustang не подвел: после громкой мартовской презентации на телевидении в первый же день было продано 22 тысячи экземпляров, а к концу года - свыше четверти миллиона!

Агрегатным донором для бестселлера стал Ford Falcon Sprint - от него модели достались, в частности, двигатель и передняя подвеска. Заднюю инженеры сделали зависимой, тормоза - барабанными на всех колесах, а в качестве опций предлагались вакуумный усилитель и гидроусилитель руля. В базовый набор входили двигатель объемом 2,8 литра мощностью 102 л. с., который мог разгонять авто до 150 км/ч, кузова фастбэк и купе. Позже к списку вариантов добавился кузов кабриолет, а в список опций вошли коробка-автомат и моторы V8 мощностью до 380 л. с.

В ПОГОНЕ ЗА УСПЕХОМ

Mustang был «спорткаром для бедных»: комфортным и красивым, хотя и не люксовым, и продавался весьма успешно. Но конкуренты не дремали: уже в следующем году команде Якокки пришлось обновить внешний вид Mustang, чтобы обойти на рынке плимутовскую Barracuda. В том же году были введены новые интерьерные опции: козырьки для защиты от солнца, часы и тахометр, электропривод боковых зеркал заднего вида. Также были усовершенствованы подвеска и передние дисковые тормоза.

Особым шиком считалась сине-белая модификация Mustang Shelby GT-350 с двигателем V8 мощностью 306 л. с. Ее авторство принадлежит автоконструктору и гонщику «Формулы-1» Кэрроллу Шелби, создавшему спустя два года GT 500 с семилитровым двигателем V8 мощностью 335 л. с., ради установки которого пришлось специально удлинять моторный отсек. Весной 1968 года обе машины Шелби, GT-350 и GT-500, были переименованы в Ford Mustang Shelby Cobra, который получила еще одну вариацию кузова - кабриолет.

В 1969 году Mustang пережил глобальную модернизацию. Длина увеличилась на 10 см, масса - более чем на 50 кг, а линейка разделилась на три версии: экономичную Е, дорогую Grande и Mach 1 с мотором мощностью 335 л. с. Начался выпуск гоночной серии: первый Mustang Boss 302 создавали как конкурента Chevrolet Camaro Z28 для овальных треков Тrans Am, а Boss 429, которых было произведено всего 1358 экземпляров, оснащался гигантским семилитровым двигателем, который выдавал 375 л. с. и работал вместе с механической четырехступенчатой трансмиссией, спойлерами и масляным радиатором - уже для серии NASCAR.

В 1971–1973 годах потяжелевшие «Мустанги» не могли найти нишу. Одни хотели видеть в них упрощенные агрессивные дрэгстеры, а другие - симпатичные семейные машины, но по факту они уже не были ни тем, ни другим. Свою лепту внес и бензиновый кризис, что в конечном итоге привело к апгрейду - снова под руководством Якокки, ставшего президентом Ford Motor.

ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

Эпохой Мustang II стали 1974–1978 годы, которые отметились возвратом к классическим размерам и установкой экономичного четырехцилиндрового двигателя Kent мощностью всего 86 л. с. в базовой комплектации.

Покупателям перемены понравились - было приобретено почти 400 тысяч автомобилей Мustang II, а в 1979 году появилось третье поколение на унифицированной Fox Platform с европейскими двигателями в базовой комплектации и большими V8 в топовой. В то время из-за энергетического кризиса на машины ставили самые слабые двигатели в истории Mustang - Ford Windsor 255 V8 мощностью всего 120 л. с.

В 1987 году автомобиль отметился новым этапом рестайлинга, а в 1994 году - капитальной переделкой шасси SN-95, ставшей маркером для отсчета четвертого поколения Ford Mustang.

В 1998 году клиентам в первый и последний раз предложили комплектацию Sport с черным винилом на капоте и тройными раздельными задними фонарями. К 1999 году, когда «Мустанг» отметил свое 35-летие, концепция дизайна New Edge лишила модель плавности, характерной для классических авто этой марки.

К началу пятого поколения в линейку Mustang вернули Mach 1, на все модели Cobra поставили двигатели объемом 4,6 литра с механическим нагнетателем Eaton. В 2004 году Ford Mustang обзавелся новой платформой S-197 и стал походить внешне на себя самого образца 60-х.

Новые и раритетные «Мустанги» остаются мечтой для многих любителей машин: в этом смысле ничего не поменялось с тех пор как в 1964 году команда Ли Якокки выставила презентационные «Загоны для Mustang» на футбольном поле Чикагского университета. К шестому поколению популярность Mustang не упала: в 2015 году концерн представил модели с тремя разными двигателями EcoBoost и расширенным списком опций, а в 2018-м снова модернизировал модельный ряд и заявил о разработке Ford Mustang Cobra Jet, который сможет разогнаться до максимальной скорости в 240 км/ч за 8 секунд.

АВТОПРОБЕГОМ ПО ЭКРАНУ

Сложно найти машину, которая оставила бы более заметный след в культуре. Ни одна из машин так часто не фигурировала в кино, как снятый в полумиллионе фильмов «Мустанг». На классическом авто 1965 года ездит Пол Шелдон, главный герой ленты «Мизери» по роману Кинга, светлый кабриолет Mustang снят в фильме об агенте 007 «Голдфингер», на Shelby GT500 в «Я - легенда» ездит по обезлюдевшему Нью-Йорку Уилл Смит, а Ford Mustang 1971 года по прозвищу Элеанор даже указан в титрах оригинальной ленты семидесятых «Угнать за 60 секунд» - и это лишь микроскопическая часть фильмов с участием легендарных маслкаров. Именно поэтому даже те, кто совершенно не разбирается в автомобилях, знают, как выглядит этот спорткар.

«Мустанги» вдохновляют не только кинорежиссеров, но и устроителей различных «переделок» на ТВ-шоу. Один из них - профессиональный гонщик Брэд Деберти, герой проекта Discovery Channel «Турбодуэт».

Чтобы установить на заднюю ось гоночные колеса Mickey Thompson шириной 18 дюймов с изготовленными на заказ дисками Forgiato, пришлось заменить заднюю подвеску независимой Watson Racing - с другими рычагами, амортизаторами и пружинами H&R Performance.

Вместе с отцом Дагом, известным мастером тюнинга, который занимается переделкой машин больше четверти века, Брэд делает уникальные авто, но не только ради собственного удовольствия. Младший Деберти живет гонками, за плечами у него победы во многих чемпионатах, а впереди - мечта сесть за руль в гоночной серии NASCAR.

Расширители колесных арок дополнили обвес TS Designs с антикрылом Air Design, также был изготовлен новый капот. Кроме того, у машины появились светодиодные фары Bullseye Retro с изменяемым цветом и аудиосистема Kicker, из-за которой пришлось убрать задние сиденья и запаску.

Отец и сын вместе работают в мастерской, переделывая и продавая тюнингованные машины, чтобы это желание исполнилось, и очередным проектом «Турбодуэта» стал именно Ford Mustang, который Деберти подготовили для SEMA - крупнейшего тюнинг-шоу в мире. Команда получила отличный шанс громко заявить о себе в мире тюнинга и заполучить новых клиентов.

Двигатель форсировали до 750 л. с. за счет установки наддува Roush Supercharger и новой выхлопной системы Borla, а заводские тормоза сменили на более производительные Ford Performance.

Новенький пятилитровый Ford Mustang GT 2018 модельного года им предоставил бесплатно сам производитель, однако все затраты на тюнинг легли на команду. Деберти сразу же отсканировали авто и создали 3D-модель, облегчив себе работу над созданием обвеса: Даг и Брэд решили соединить в проекте классический маслкар-дизайн и последние разработки Ford.


Для машины сварили гоночный каркас безопасности и новую решетку радиатора, в салоне установили карбоновые элементы и гоночные сиденья-ковши. Не обошлось и без перекрашивания: команда работала в сжатые сроки, но внимание было уделено каждой детали.

Машина вышла впечатляющей, но удалось ли Брэду и Дагу удивить коллег на тюнинговом шоу, вы узнаете в программе «Турбодуэт», которая стартует 21 мая и будет идти по понедельникам в 23:00 на Discovery Channel.

Ford Mustang – американская классика пони-кар производства Форд Моторс Компани. Прототипом марки является Ford Falcon Sprint. Выпущенный в 1963 году как двухместный концепт-кар, на следующий год он начал выпускаться с небольшими изменениями дизайна под неофициальным названием «1964½». Автомобиль был так хорошо разрекламирован, что в течение восемнадцати месяцев после выпуска было продано более миллиона единиц. Весь модельный ряд Форд Мустанг .

Мустанг создавал автомобилю нехарактерные для машин Америки того времени – сдержанность в размерах и хромированной отделке. Машина ввела моду в Америке на автомобили «пони — класса» — стилизованный под спортивный автомобиль, с мощным, но серийным мотором и кузовом в форме купе с длинными капотами и короткими задними частями. Форд Мустанг вдохновил многих американских и даже зарубежных производителей выпустить аналогичные модели.

Фон

Полномасштабное производство Ford Mustang Shelby GT500 было развёрнуто через пять месяцев после появления в продаже первых версий. И, хотя компания официально называет датой выпуска 1965 год, на самом деле первые машины стали выпускать начиная с марта 1964.

Мустанги становились больше и тяжелее с каждым модельным годом, но в начале следующего десятилетия Ford вернули машину к исходному размеру. Концепт 1974 года с тех пор видел несколько поколений платформы и конструкции. Хотя некоторые другие автомобили «пони — класса» пережили много перевоплощений, но Мустанг по-прежнему сохранял свой неповторимый облик на протяжении пяти десятилетий развития и производства.

Первое поколение (1964-1973)

Для сокращения затрат на разработку Mustang он в значительной степени состоял из компонентов, многие из которых были уже в производстве и для других моделей Ford. Это использование общих компонентов сократило время обучения сборке и ремонту работников, в то же время позволило дилерам принять Mustang (Форд Мустанг 1967), не вынуждая их тратить огромные суммы денег на запасные части для обслуживания машины.

Однако следующие девять лет производства конструкторы многое внесли во внешний вид и в конструкцию авто. В результате машина стала гораздо больше и роскошнее, но зачастую это не приносило с собой ни увеличения мощности, ни управляемости.

Mustang постепенно превратился из скоростной и мощной машины в большую и тяжелую конструкцию «люкс». В результате пресса писала: «Mustang вырос толстым и ленивым». Продажи стали падать, покупатели стали отдавать предпочтение машинам конкурентов.

Второе поколение (1974-1978)

Новая модель, которая названа » Mustang II», была выпущена за два месяца до первого (1973) нефтяного кризиса. Ее уменьшенный размер позволил ей успешно конкурировать с импортируемыми автомобилями. Машина получилась даже несколько меньше, чем авто первого поколения, но стала менее резвой.

Третье поколение (до 1993 года)

Мустанг третьего поколения имел два типа кузова. Первые семь лет производства машина была несколько угловата. Позже, с 1987 по 1993 годы, передняя часть была сделана более аэродинамичной. К тому же со второй половины 80-х, на замену карбюраторным моторам пришли двигатели с инжекторами.

Четвертое поколение (до 2004 года)

Осенью 1993 Mustang претерпел первый крупный редизайн за пятнадцать лет. Он был основан на обновленной версии платформы под названием Fox-4. В силуэт нового авто включены некоторые мотивы от более ранних Мустангов. На шестом году выпуска контуры Мустанга стали более резкими, увеличились колёсные арки, однако он остался легко узнаваемым как по дизайну, так и по конструкции.

За время производства машина оснащалась всё более мощными и усовершенствованными моторами, начиная от 154 л. с. на первых машинах и заканчивая 390 л. с. включительно.

Пятое поколение (до 2014 года)

Впервые Форд представил переработанный Mustang-2005 в 2004 году. Автомобиль сконструирован на оригинальной платформе D2C. Машина в зависимости от комплектации оснащалась различными силовыми агрегатами до 304 л. с. мощностью.

Ford Mustang - культовый автомобиль класса Pony Car производства Ford Motor Company.

Изначальный вариант 11233 (1964/65-1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon (создатель Ли Якокка и его команда). Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года (в среде коллекционеров относительно Mustang выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля - показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. Компания Ford за первые 36 месяцев продала 1.7 млн. Мустангов.

ЗАМЕЧАНИЕ О МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ

Следует заметить, что, говоря об американской классике, надо иметь в виду, что до 1972 года мощность американских двигателей указывалась производителями без навесного оборудования (Brake HP; обозначение такой лошадиной силы - bhp); в то время, как в остальном мире мощность измеряли на маховике двигателя с установленным навесным оборудованием, штатными системами впуска и выпуска (европейский стандарт DIN, иногда лошадиные силы по этому стандарту обозначают как PS). В США так стали измерять мощность только с 1972 года (стандарт SAE hp, близкий к европейскому).

Так как жёсткий контроль со стороны государства до этого отсутствовал, существовал определённый разнобой, и вывести единый применимый на практике коэффициент перевода из bhp в SAE hp невозможно; но в целом заявленные цифры рейтингов мощности тех лет обычно превышают реальные в современном понимании значения на 40-150 л.с. в зависимости от степени честности производителя.


Только в 1972 году Ассоциация автомобильных инженеров Америки (SAE, Society of Automotive Engineers) навела в этой области порядок, и к удивлению покупателей заявленная мощность многих двигателей весьма значительно снизилась, например, двигатель Chrysler 426 HEMI в 1971 году имел заявленную мощность в 425 л.с., а в 1972 году мощность того же двигателя указывалась уже в 350 л.с. по версии SAE.

В настоящей статье даются заявленные производителем значения мощности.

Сравнивать мощность двигателей американской классики выпуска до 1972 года, измеренную в bhp, с аналогичными цифрами для европейских и отечественных двигателей тех лет, а также современными - всё равно, что напрямую сравнивать скорость в милях и километрах в час.

РАННИЕ РАЗРАБОТКИ

Первый прототип автомобиля под девизом Mustang (1962 год) представлял собой двухместный среднемоторныйродстер в духе европейских спорткаров тех лет с крайне необычным, футуристичным дизайном.

Однако, был отмечен слабый интерес к концепту со стороны публики, да и концептуально похожий двухместный (точнее, имитирующий двухместность за счёт съёмного пластикового обтекателя над задним сидением) Ford Thunderbird Sports Roadster хитом продаж не стал; зато очень привлекательными для потребителей оказались спортивные версии «компакта» Ford Falcon вроде Falcon Sprint, сочетавшие вместимость семейного седана с более ярким внешним видом и несколько улучшенной динамикой.

Это повлияло на выбор концепции нового автомобиля, в результате Mustang стал четырёх-пятиместным купе «классической» компоновки на модифицированном шасси Falcon. А от среднемоторного концепта автомобиль унаследовал лишь воздухозаборники позади дверей, которые, естественно, уже были фальшивыми. Прототип был построен в 1963 году и имел намного более смелый дизайн, чем последовавшая серийная модель.

Имя автомобиля тоже родилось не сразу. Изначально он разрабатывался как Special Falcon. Позднее предлагались такие названия, как: Cougar - это имя было предложено дизайнером автомобиля Д. Оросом; Torino; T-Bird II - предложенное Генри Фордом Вторым в честь уже выпускавшегося Ford Thunderbird; Bronco, Puma, Cheetah, Colt и другие. Многие из не использованных названий позднее были присвоены иным автомобилям фирмы.

Конечный вариант дизайна был разработан силами подразделения Mercury-Lincoln Division, главным образом Дэвидом Эшем (David Ash) и Джоном Оросом (John Oros).

Большая часть механической «начинки» была унифицирована с уже выпускавшимися моделями Ford Falcon и Ford Fairlane, что позволило опустить цену базовой комплектации до $2,368, а также - значительно снизить расходы на обслуживание и ремонт. Благодаря этому Mustang оказался привлекательным для широкого круга покупателей.

1969-1970 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД

К 1969 модельному году Ford Mustang перенёс повторную модернизацию, все больше удаляясь от исходной концепции: при прежней колёсной базе длина машины увеличилась на 3,8 дюйма (~10 см), масса - на 140 фунтов (~70 кг), и в модельной линейке появились новые версии - дешёвая Е, роскошная Grande и спортивные BOSS и Mach 1. Ford Mustang в 1969 году стал первой моделью с использованием четырехфарной схемой головного света, фары помещались внутри и снаружи решетки радиатора.

Модификация BOSS с индексом 302 была построена для конкуренции с Camaro Z/28 в гонках Trans AM. Версия с 429-м V8 мощностью 375 л.с. предназначалась для NASCAR и комплектовалась Ram Air-индукцией и особыми выпускными коллекторами.

Под капотом Mach 1 стоял 351-й V8, а опционально можно было заказать самоблокирующийся межколёсный дифференциал заднего моста и даже двигатель 428 Cobra Jet. Версии Shelby Cobra были доступны в кузовах фастбэк и кабриолет и становились всё более роскошными, комплектовались мотором 428 Cobra Jet V8 мощностью 335 л.с.


Ford Mustang первого поколения впервые был продемонстрирован на Всемирной выставке в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года и произвел большое впечатление на зрителей. Автомобиль начальной версии с двигателем объемом 2,8 литра (102 л.с.) разгонялся лишь до 150 км/ч. Зато в список опций входили моторы V8 мощностью до 380 л.с., автоматическая коробка передач и масса прочего оборудования. Первый Ford Mustang предлагался с тремя типами кузова: купе, фастбек и кабриолет. За годы производства он удлинился с 4613 до 4923 мм.

Выпуск первых моделей продолжался до 1973 года. В общей сложности свет увидели почти три миллиона автомобилей первого поколения. Стоимость «базовой» комплектации составляла 2368 долларов (в наши дни это примерно 18500 долларов).

2 поколение, 1973–1978


Второй Ford Mustang, укороченный до 4445 мм, разработанный на базе компактного , увидел свет в 1973 году. Автомобили оснащались «четверкой» 2,3 (89 л.с.), V6 2,8 (106 л.с.) или V8 4,9 литра (131-141 л.с.). Автомобиль предлагался в двух вариантах: двухдверное купе или трехдверный хэтч­бек

Несмотря на неважную динамику и плохую управляемость, до 1978 года было продано около 1,1 миллиона машин по цене от 3134 долларов.

3 поколение, 1978–1993


Ford Mustang третьего поколения продержался на конвейере с 1978 по 1993 годы. В это время его вновь удлинили до 4562 мм, для производства использовали более легкие материалы. Прежняя моторная гамма дополнилась турбочетверкой 2,3 литра (118 л.с.), а более мощные (до 203 л.с.) двигатели с впрыском топлива стали появляться под капотами Мустангов лишь с 1983 года.

Результатом рестайлинга «третьего» Мустанга в 1986 году стал Mustang SVТ с форсированной до 238 л.с. «восьмеркой» 4,9 литра. Всего за 15 лет было выпущено 2,6 миллиона автомобилей третьего поколения. Также машина продавалась на американском рынке под именем .

4 поколение, 1993–2004


Планы GM по возрождению модели побудили производство Ford к разработке Mustang четвертого поколения в 1993 году. Новый автомобиль базировался на усиленной старой платформе. Колесная база слегка увеличилась, тормоза стали дисковыми в «базе», а за доплату устанавливалась АБС.

«Базовая» версия «четвертого» Мустанга оборудовалась двигателями V6 3,8 литра (147-193 л.с.), а на версии GT, Cobra и Mach I ставились моторы V8 4,9 (218-243 л.с.) и 4,6 литров (264-390 л.с.). С этого времени в продажу стали поступать только модели с кузовами купе или кабриолет. Стартовая цена выросла с 10810 до 13365 долларов (около 22 тысяч долларов в наши дни).

В 1998 году в ходе рестайлинга экстерьер машины был переработан в духе дизайна New Edge, улучшилась шумоизоляция, появилась противобуксовочная система, а топ-версии Cobra получили независимую заднюю подвеску. Производство четвертого поколения Mustang прекратилось в 2004 году, к этому времени было выпущено около 1,6 миллиона автомобилей.

5 поколение, 2004–2014


Первый экземпляр Ford Mustang пятого поколения был выпущен в 2004 году. Новые машины имели упрощенные подвеску и интерьер, в основе автомобилей лежала собственная платформа D2C.

Новый Мустанг оснащался двигателями V6 4,0 (231 л.с.) и V8 4,6 литра (304-450 л.с.) в сочетании с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач или пяти- и шестиступенчатым «автоматом». «Заряженные» версии с «восьмерками» 5,4 и 5,8 выдавали до 672 л.с.

Стоимость «базовой» модели составляла 19 тысяч долларов (сейчас это примерно 24 тысячи долларов). В 2009 году автомобиль претерпел рестайлинг, но это не спасло его от снижающегося уровня продаж.

6 поколение, 2014


Спорткар Ford Mustang шестого поколения дебютировал на американском рынке в сентябре 2014 года, а в 2015 году автомобиль официально начали продавать в Европе - впервые в истории модели. Компания «Форд» отказалась от продажи «Мустангов» в России.

Купе и кабриолеты оснащаются турбомотором 2.3 EcoBoost (317 л. с.) или атмосферным двигателем V8 5.0 мощностью 421 л. с., а на Ford Mustang ставят еще и мотор V6 3.7, развивающий 300 сил. Автомобили комплектуются шестиступенчатой «механикой» или автоматической коробкой с тем же количеством ступеней. У всех версий - привод на задние колеса.

На американском рынке Ford Mustang предлагается по цене от 23,5 тысяч долларов, в Западной Европе машина стоит от 35 тысяч евро.



Похожие статьи

© 2024 parki48.ru. Строим каркасный дом. Ландшафтный дизайн. Строительство. Фундамент.