Какую пользу приносит интернет. Чем полезен интернет — польза и вред всемирной паутины. Классный час: "Интернет - польза и вред"


В ХХІ Всемирная паутина прочно вошла в жизнь человека. Представить себе учебу для школьников или студентов, работу, домашнее развлечение и общение между людьми через социальные сети без интернета на сегодняшний день невозможно.

Интернет сегодня упрощает деятельность человека при этом минимизируя затраты времени на поиск нужной информации. Кажется информационное общество построено на одной паутине. Банальный поиск, обмен информацией невозможен без интернета.

Уже при отсутствии интернета в течение несколько часов чувствуется, что без него нельзя прожить. Причем это чувство появляется как у человека, который постоянно его использует в работе, так и домохозяйки, использующей Всемирную паутину для развлечения. Польза от интернета огромная.

Система интернет дает возможность быстро оплатить коммунальные услуги, налоги, штрафы или получить прибыль от бизнеса, не выходя из дома. Плохая погода, отсутствие общественного транспорта на него не влияют.

Эти преимущества для молодого и среднего возраста человека очень подходят. Наличие интернета для человека трудно переоценить. Но с ним нужно уметь обращаться и правильно его использовать. Причем необязательно для этого иметь сверхъестественную технику. Достаточно простого мобильного телефона с выходом во Всемирную паутину.

Безусловно, система интернет будет развиваться, и совершенствоваться в дальнейшем. Скорость передачи информации вместе с количеством пользователей в интернете будет расти. Он будет использоваться все большей аудиторией, и считаться не каким-то ноу-хау, а самой непосредственной и очень нужной вещью.

Родители спокойно относятся к тому, что их ребенок общается в интернете, и считают что ребенок под контролем, а на улице контроль отсутствует. Эта мысль абсолютно ошибочная. Родители должны понимать, что в интернете, как минимум не меньше опасностей, подстерегающих ребенка, чем на улице. Поэтому контроль родителей за работой детей в интернете неотъемлемая часть их воспитания и подготовки к взрослой жизни.

Сложно судить о плюсах и минусах от интернета в наше время. Он предоставляет кучу преимуществ, делает нашу жизнь проще, увлекательнее и интереснее. Важно помнить только о правильности использовании интернета человеком. При наличии работы связанной с сидячим образом жизни и интернетом нужно в свободное время больше двигаться на природе. Без лишней потребности не сидеть возле монитора. Если правильно использовать Всемирную паутину, то никакой опасности и вреда здоровью человека и его семьи она не нанесет.

В чем вред интернета?

Ученые полностью поддерживают развития интернета и ІТ технологий ведь за ним будущее.

Менее уверенными являются врачи, которые рассматривают интернет шире. Врачи говорят, что интернет не только полезный, но несет в себе опасность для здоровья человека.

Время, проведенное у компьютера слишком велико, а сидячий образ жизни вызывает ряд заболеваний. Мнение врачей, что есть польза и вред от интернета.

Таким образом, интернет кроме своей пользы несет в себе вред для человека.

Какие основные негативные последствия постоянной работы с интернетом могут возникнуть у человека?

Наиболее часто выявляемыми нарушениями, возникающими вследствие длительного использования интернета, являются:

  • частое нарушение сна;
  • нервная возбудимость;
  • частые депрессии и стрессы;
  • появления интернет-зависимости;
  • виртуальная жизнь заменяет реальную, человек теряет навыки общения в реальной жизни.

Важную роль играет информация, которую человек черпает из интернета.

Информация здесь может быть не самая достоверная, поэтому вред от просмотра новостных ресурсов — частое явление.

Человек в таких случаях водится в заблуждение и в дальнейшем под воздействием полученной информации оказывает влияние на окружающих.

Негативное воздействие интернета при помощи влияния новостных ресурсов не заканчивается.

Помимо этого в сети имеется большое количество сайтов, которые способны негативно воздействовать на психику человека.

Это обусловлено тем, что в сети практически отсутствует цензура.

Вред интернета для подростка

Интернет для детей и подростков стал незаменимой вещью.

Сейчас родители, имея большое количество хлопот по дому, спокойно могут оставить ребенка с интернетом и быть спокойной за него. Но так ли это? Наверное, не совсем.

В паутине могут найти себе занятие как 3-4-летние дети, которые, как правило, уже имеют опыт работы с интернетом, так и подростки. Немыслимым такое было еще каких-то 15 лет назад. Для подростков интернет вообще ассоциируется с жизнью.

Подростки в интернете могут общаться в различных чатах в онлайн-режиме или найти себе другое более подходящее развлечение. Для ребенка интернет способен не только принести пользу, но и оказать вред.

И так какой же вред интернета на здоровья детей:

  • сайты с запрещенной информацией, являющиеся легко доступными для детей, могут негативно повлиять на психическое развитие ребенка;
  • общение через распространенные социальные сети с сомнительными людьми, способными повлиять на психику ребенка и на его действия в реальном мире;
  • потеря реального времени и сна у детей, находящихся в интернете, обусловлено тем, что ребенку трудно контролировать время;
  • пользование интернетом у подростков в учебное время приводит к появлению неуспеваемости в учебе;
  • нагрузка на органы зрения, формирующиеся у ребенка, приводит к ухудшению их функционирования;
  • нагрузка на опорно-двигательный аппарат, формируемый у школьника в подростковом возрасте, приводит к возникновению нарушений в его работе.

Таким образом, отсутствие запретов для детей делает использование интернета более вредным, нежели полезным.

Заниматься и обучаться в интернете полезно, но очень часто подростки используют его в целях, способных навредить им же самим.

Для правильного использования тех преимуществ, которые дает интернет нужно знать, сколько времени и на каких сайтах нужно находиться для черпания нужной для учебы информации.

Такое общение должно находиться под контролем родителей. В школе подросток интернетом должен пользоваться только в учебных целях в ограниченном времени.

Сегодня свое существование без интернета не могут представить большинство людей. В нашу жизнь он вошел очень прочно и давно уже стал не просто развлечением, а необходимостью, современной реальностью, от которой уже никуда не деться.

Если верить данным статистики:

Польза интернета для человека

Большинство людей, особенно пользователей сети, согласятся с утверждением, что интернет – это огромное достижение человечества. Он является неиссякаемым источником информации, помогает получить необходимые знания и решить сложные задачи. Всемирная паутина поможет стать умнее, эрудированнее, научит многим интересным вещам.

Кроме этого, польза интернета состоит в том, что он будто стирает границы между странами или даже континентами. Люди без проблем могут общаться, даже если они находятся друг от друга на расстоянии тысяч километров. Всемирная паутина дает возможность отыскать новых друзей или даже любовь.

Время в интернете с пользой можно провести, просматривая передачи, получая новые знания, осваивая иностранные языки. Некоторым даже удается с помощью него получить новую профессию или устроится на хорошую работу. Да и сам интернет может стать стабильным источником доходов. За последние несколько лет появилось очень много профессий, связанных именно со всемирной паутиной.

Вред интернета для здоровья

Конечно, польза сети огромна и с этим не поспоришь. Однако вред интернета может оказаться немалым. В первую очередь, когда заходит речь о пагубном воздействии всемирной паутины, на ум приходит интернет-зависимость. А ведь это не просто какой-то мифический термин.

Научно доказано, что около 10% пользователей интернета зависимы от него, причем треть из них считают интернет таким же важным как дом, еда и вода. В Южной Корее, Китае и Тайване интернет-зависимость уже расценивают как проблему национального масштаба.

Однако не только этим может навредить интернет. Слишком долгое пребывание за монитором сказывается не лучшим образом на зрении, нахождение длительное время в неправильных позах – пагубно влияет на опорно-двигательный аппарат.

К недостаткам интернета можно отнести наличие в нем информации, способной навредить психике. С помощью сети мошенники могут узнать личную информацию о человеке и использовать ее в своих целях. А еще всемирная паутина нередко становится распространителем вирусов, способных навредить компьютерной системе.

Конечно, польза и вред интернета стоят на разных чашах весов. Преимуществ у него намного больше. Ну а многих пагубных последствий интернета можно избежать, если использовать его с умом.

Интернет для детей

Подрастающее поколение пользуется интернетом даже больше чем взрослые. Польза интернета для детей тоже велика. Это доступ к нужной информации, возможность развиваться, учиться, общаться и находить новых друзей.

Многие из тинэйджеров проводят в сети большую часть времени, причем не только свободного. Ни для кого не секрет, что интернет существенно упрощает выполнение домашних заданий.

Решая многие задачи и находя необходимую информацию с помощью интернета, дети не только учатся новому, но и все меньше нагружают свой мозг. Зачем часами ломать голову над сложным примером или вспоминать нужную формулу или правило, если ответ можно найти во всемирной паутине.

Однако вред интернета для детей больше проявляется совсем не в этом. Всемирная сеть переполнена информацией (порнографией, сценами насилия) способной навредить неокрепшей детской психике. Кроме этого, постоянно пребывая в виртуальном мире, дети утрачивают потребность, да и способность общаться с реальными людьми.

Ребенок имеет больше шансов стать зависимым от интернета. Постоянное пребывание в сети приводит к тому, что дети мало

двигаются, почти не бывают на свежем воздухе. Это может стать причиной ожирения, заболеваний позвоночника, ухудшения зрения, бессонницы, привести к проблемам неврологического характера.

Чтобы избежать неприятных последствий, родителям необходимо следить за детьми, четко оговаривать время, которое те могут проводить в интернете. Нужно проверять, что именно они просматривают и читают. Ну а уберечь ребенка от негативной информации можно установив фильтры или специальные программы.

Польза и вред интернета

Современной молодежи уже трудно представить свою жизнь без всемирной паутины. Интернет прочно вошел в жизнь каждого человека, учреждения и предприятия. И даже дети считают интернет важной частью жизнью.

Какая польза от интернета?

Исследуя пользу и вред интернета, ученые и врачи расходятся во мнениях. Никто не отрицает, что интернет значительно упростил многие вещи. Школьникам и студентам стало легче учиться, потому что они получили свободный доступ к огромному количеству учебных материалов. Предприятия теперь могут гораздо проще и быстрее обмениваться информацией. Каждый человек благодаря интернету может интересно провести время, не выходя из дома. Социальные сети позволяют общаться с людьми со всего земного шара.

Наряду с этим врачи бьют тревогу, так как интернет способствует развитию различных заболеваний. Наличие интернета увеличивает время, проведенное у компьютера. А, как известно, именно сидячий образ жизни является причиной многих заболеваний. Проблемы со зрением, шейным отделом позвоночника и нарушение осанки также увеличиваются по мере роста количества активных пользователей интернета.

Вред и польза интернета для школьников

Основная польза интернета для школьников заключается в доступности учебной информации. Стало гораздо проще писать рефераты, доклады, находить материал для творческих работ. Однако при этом открылся доступ к массе готовых сочинений и домашних работ, что снижает творческий потенциал учащихся.

Но самой большой проблемой интернета является то, что он вызывает зависимость у детей по причине того, что у них не до конца окрепла психика.

Детей надо учить правильно пользоваться всемирной сетью и тому, как провести время в интернете с пользой. Хотя им было бы гораздо полезнее пообщаться с друзьями лицом к лицу и погулять на улице.



Бесполезно говорить о том, нужен интернет или нет – он есть, и с этим ничего уже не поделаешь. Всемирная сеть стала такой же неотъемлемой частью нашей жизни, как водопровод или автомобиль. Никто больше не пытается «запретить» интернет, но, путешествуя по всемирной паутине, нужно помнить, что путешествие это может быть далеко не безопасным, в первую очередь, для здоровья пользователя.

Психика

Первое, что приходит на ум, когда начинается разговор о вреде интернета, это так называемая интернет-зависимость. А вот объяснить, что это такое, могут не все. Специалисты-психологи выделяют пять видов интернет-зависимости:

1. Непреодолимое желание посещать эротические и порно-сайты и заниматься «виртуальным сексом».

2. Непреодолимое стремление завязывать все новые и новые знакомства, желание набрать как можно больше «друзей» в различных соцсетях.

3. Навязчивая потребность в интернете: многочасовые дебаты на форумах, участие в разнообразных акциях и т.п..

4. Перегрузка интернет-информацией, что выражается в постоянном поиске информации, бесконечных путешествиях по новостным сайтам и т.п.

5. Зависимость от онлайн-игр, от которых человек в буквальном смысле не может оторваться.

Симптомами любой из форм интеренет-зависимости являются

Навязчивое желание постоянно проверять «личку» в соцсетях, электронную почту;

Раздражительность, плохое настроение при невозможности выйти в интернет;

Чувство эйфории во время интернет-сеансов;

Увеличение времени, проводимого в сети;

Сокращение до минимума контактов в «реале»;

Пренебрежение своими трудовыми и учебными обязанностями;

Изменение режима сна и бодрствования, бессонница;

Пренебрежение своим внешним видом и личной гигиеной.

Некоторые исследователи считают, что наиболее подвержены интернет-зависимости люди, относящиеся к так называемому зависимому типу личности. Кроме зависимости от интернета, они могут быть в той же мере подвержены и болезненному пристрастию к азартным играм, алкоголю, наркотикам, еде и т.п. Как правило, эти люди, с одной стороны, боятся быть отвергнутыми обществом и испытывают страх одиночества, с другой – имеют довольно узкий круг общения, не могут рассказать окружающим о своих переживаниях. Зачастую они не умеют принимать решения и брать на себя ответственность за свою жизнь.

Для того чтобы избавиться от интернет-зависимости, необходима профессиональная психотерапия. По сути дела, работа с этой проблемой ведется так же, как и с любой другой зависимостью, и успех лечения определяется желанием самого человека, свойствами его личности, а также глубиной проблемы.

Периферийная нервная система

Неврологи считают, что чрезмерно долгое ежедневное пребывание в интернете способно вызвать нарушение сна, повышенную нервную возбудимость, метеозависимость, склонность к раздражительности и депрессии.

Люди, проводящие слишком долгое время в сети, обращаются к неврологам с жалобами на сухость в глазах и боли в спине. У них также выявляется синдром карпального канала, который характеризуется поражением нервных стволов верхних конечностей, что связано с долговременным перенапряжением двигательных мышц.

Снизить риск этих проблем можно, соблюдая санитарные нормы работы за компьютером: устраивать перерывы в работе каждые 1,5 – 2 часа, следить, чтобы расстояние от глаз до монитора было оптимальным (около 70 см).

Зрение

Офтальмологи считают, что активные пользователи интернета всерьез рискуют приобрести такое заболевание, как компьютерный зрительный синдром (КТЗ). Проявления его разнообразны: ощущение жжения и «песка» в глазах, боли при движении глазных яблок, боли в шейных позвонках и в области лба. При прогрессировании заболевания может развиться близорукость, общее снижение остроты зрения, двоение в глазах и другие неприятные последствия.

Чтобы избежать этого, врачи рекомендуют пользоваться увлажняющими глазными каплями, чтобы избавиться от чрезмерного пересыхания слизистой оболочки глаз; работать при частоте монитора 85 Гц, а также следить, чтобы расстояние до монитора было не менее 60- 70 см. Также вредна работа в неосвещенном помещении в темное время суток.

Опорно-двигательный аппарат

Ортопеды считают, что многочасовое сидение перед экраном в неудобном кресле крайне негативно влияет на осанку: позвоночник деформируется, искривляется, развивается и обостряется остеохондроз. Особенно данная проблема актуальна для геймеров, проводящих многие часы в онлайн-сражениях.

Чтобы осанка не страдала во время интернет-сессий, необходимо делать перерывы на разминку, а также позаботиться об удобном рабочем кресле, имеющем поясничный подпор, что позволяет значительно снизить нагрузку на позвоночник.

Какая польза от интернета?

Татьяна*******

Я считаю, что огромное количество людей
занимается в Сети ну просто… проституцией
Станислав Лем
Одно из самых основных качеств, отличающих человека разумного от неразумного, - это умение отделять, что называется, зерна от плевел: нужное от ненужного, важное от неважного, главное от неглавного. Человек учится этому всю жизнь, у одних это получается лучше, у других хуже, у третьих вообще не получается, и они так и остаются до конца своих дней заводными машинками, которые бегают куда-то, что-то делают, с кем-то ругаются, зачем-то суетятся, а зачем - сами не знают. К сожалению, таких среди нас - большинство.
Поэтому и интернет такой: даже не 95%, как сказал Лем, а, пожалуй, и все 99,9% - это полная чушь, не нужная никому, кроме тех, кто эту чушь опубликовал, а если вдуматься - и им тоже не нужная. Но 0,1% - это все-таки зерна. Причем такие зерна, которых нигде, кроме как в интернете, не найдешь. Одни из них - более важные, другие - менее, но ради них стоит тратить часы, просиженные за компьютером.
Чем занимаются люди, соединяя свой компьютер с интернетом?
Новости, погода, рефераты. "Люблю сетевые игры! - Да! " Читают электронную почту. Ищут порнографию. Треплются по аське. Все это, за микроскопическим исключением тех случаев, когда интернет является единственным в данный момент средством коммуникации, - пустая трата времени. Времени, которое люди просто не знают, куда девать. А интернет - это такое место, где можно найти массу вещей - часто совершенно неожиданных и поэтому интересных.
Вообще же говоря, именно неистребимая любовь человека ко всему новому и неожиданному и породила интернет, как породила до этого телевидение, радио, газеты и журналы, путешествия, торговлю, деньги и колесо. То есть интернет на сегодня - это верхушка той горы, которую человек начал строить, как только понял, что палкой можно убить гораздо больше бизонов, чем голыми руками. И поэтому говорить, что интернет вреден и его давно пора закрыть, по меньшей мере неразумно, как и сетовать на то, что в нем много ненужной информации. Да, много, как много ее и в библиотеках, и на газетных лотках, и в магазинах, и в метро, и на вечеринке у Децыла дома.
Но у интернета есть одно неоспоримое преимущество перед всеми этими институтами - возможность поиска и фильтрации.
Уже почти все, что представляет собой гуманитарную ценность, можно найти в интернете - тексты книг, музыкальные файлы, изображения картин и многое другое. Вопросы копирайта - я уверен - рано или поздно утратят свою остроту, по крайней мере применительно к интернету. Потому что не существует и не может существовать таких средств, чтобы отменить желание человека обмениваться друг с другом информацией, ну разве что можно действительно закрыть интернет навсегда, обрезать все телефонные провода, конфисковать все компьютеры у населения и для верности посадить всех в тюрьму.
Познания нашего народа в иностранных языках вообще и английском в частности настолько невелики, что насаждение любого языка можно считать благотворительностью, а тем более английского, на котором говорит весь мир, за исключением испанцев, потому что у них собственная гордость. Ну еще и русских, потому что не умеют.
И даже то, что благодаря интернету наш родной русский язык сильно деградирует, - утверждение довольно спорное. Основано оно на том факте, что теперь все вдруг стали писателями и журналистами, вдруг резко вспомнили об эпистолярном жанре и стали писать столько писем каждую неделю, сколько за всю свою доинтернетную жизнь не написали. И, конечно же, пишут с ошибками. Тем самым заставляя других, более грамотных, мучаться, читая все это безобразие, а менее грамотных - принимать на веру все, что написано с ошибками.
Все, что происходит в мире, и интернет тут не исключение, имеет свои положительные и отрицательные стороны. Развлечения. То, из-за чего интернет стал по-настоящему массовым.

Светлая

В нем можно делать что угодно, играть, музыку слушать, общаться, скачивать много полезной информации, писать рефераты, курсовые, изучать языки, искусство и т. д.
На просторах сети Интернета, в паутине миров и страстей
Есть страна лучезарного света. … Жаль, не каждый знает о ней.
Пусть дорогу осилит человек идущий к добру, терпенью, пониманию!
И появился свет, вдаль зовущий, обращающий к всеобщему вниманию.

Сочинение рассуждение вред и польза интернета

Анна Ангова




Фёдор Самков

Интернет. Что же это такое, интернет? Интернет - это глобальная сеть всемирная. Современный человек уде не мыслит своей жизни без этой сети. Но давайте же разбираемся что в этом полезного, а что вредного.
Я считаю что основная польза интерната кроется в том, что он помогает нам общаться с людьми через скайп соц сети и так далее. С помощью интернета мы находим новых друзей, не забываем про старых), читаем книги, смотрим фильмы и так далее. Но самое главное это то что интернет это самый доступный поиск и информации, мы знаем куда поехать как поехать, сколько стоит и так далее.
Но если ли вред в этой чудес ной штуки? Нет? Да, вред есть!!!Интернет отнимает у нас все больше и больше времени. Мы слишком много сидим за монитором компьютера и особо это ощущается на наших детях. Они уже не играет в снижки, не катаются с горок, не ездят на роликах или же играют и ездят но значительно меньше чем например наши Мамы, папы, бабушки, и дедушки. Мы уде не умеем сами думать, а зачем? За нас все решит интернет.
И так, в заключении хотелось бы сказать, что интернет это хорошо но если в меру, не стоит представлять себе всемирную сеть в виде старшего брата и лучшего друга, не стоит погружаешься в вертикальный мир, но и забывать про то что существует интернет тоже не стоит, он часто способен помоч

Аня Марфенко

Интернет. Что же это такое, интернет? Интернет - это глобальная сеть всемирная. Современный человек уде не мыслит своей жизни без этой сети. Но давайте же разбираемся что в этом полезного, а что вредного.
Я считаю что основная польза интерната кроется в том, что он помогает нам общаться с людьми через скайп соц сети и так далее. С помощью интернета мы находим новых друзей, не забываем про старых), читаем книги, смотрим фильмы и так далее. Но самое главное это то что интернет это самый доступный поиск и информации, мы знаем куда поехать как поехать, сколько стоит и так далее.
Но если ли вред в этой чудес ной штуки? Нет? Да, вред есть!!!Интернет отнимает у нас все больше и больше времени. Мы слишком много сидим за монитором компьютера и особо это ощущается на наших детях. Они уже не играет в снижки, не катаются с горок, не ездят на роликах или же играют и ездят но значительно меньше чем например наши Мамы, папы, бабушки, и дедушки. Мы уде не умеем сами думать, а зачем? За нас все решит интернет.
И так, в заключении хотелось бы сказать, что интернет это хорошо но если в меру, не стоит представлять себе всемирную сеть в виде старшего брата и лучшего друга, не стоит погружаешься в вертикальный мир, но и забывать про то что существует интернет тоже не стоит, он часто способен помоч

артемий трифонов

Интернет. Что же это такое, интернет? Интернет - это глобальная сеть всемирная. Современный человек уде не мыслит своей жизни без этой сети. Но давайте же разбираемся что в этом полезного, а что вредного.
Я считаю что основная польза интерната кроется в том, что он помогает нам общаться с людьми через скайп соц сети и так далее. С помощью интернета мы находим новых друзей, не забываем про старых), читаем книги, смотрим фильмы и так далее. Но самое главное это то что интернет это самый доступный поиск и информации, мы знаем куда поехать как поехать, сколько стоит и так далее.
Но если ли вред в этой чудес ной штуки? Нет? Да, вред есть!!!Интернет отнимает у нас все больше и больше времени. Мы слишком много сидим за монитором компьютера и особо это ощущается на наших детях. Они уже не играет в снижки, не катаются с горок, не ездят на роликах или же играют и ездят но значительно меньше чем например наши Мамы, папы, бабушки, и дедушки. Мы уде не умеем сами думать, а зачем? За нас все решит интернет.
И так, в заключении хотелось бы сказать, что интернет это хорошо но если в меру, не стоит представлять себе всемирную сеть в виде старшего брата и лучшего друга, не стоит погружаешься в вертикальный мир, но и забывать про то что существует интернет тоже не стоит, он часто способен помоч

kryyy kryyy

Интернет. Что же это такое, интернет? Интернет - это глобальная сеть всемирная. Современный человек уде не мыслит своей жизни без этой сети. Но давайте же разбираемся что в этом полезного, а что вредного.
Я считаю что основная польза интерната кроется в том, что он помогает нам общаться с людьми через скайп соц сети и так далее. С помощью интернета мы находим новых друзей, не забываем про старых), читаем книги, смотрим фильмы и так далее. Но самое главное это то что интернет это самый доступный поиск и информации, мы знаем куда поехать как поехать, сколько стоит и так далее.
Но если ли вред в этой чудес ной штуки? Нет? Да, вред есть!!!Интернет отнимает у нас все больше и больше времени. Мы слишком много сидим за монитором компьютера и особо это ощущается на наших детях. Они уже не играет в снижки, не катаются с горок, не ездят на роликах или же играют и ездят но значительно меньше чем например наши Мамы, папы, бабушки, и дедушки. Мы уде не умеем сами думать, а зачем? За нас все решит интернет.

Я считаю что основная польза интерната кроется в том, что он помогает нам общаться с людьми через скайп соц сети и так далее. С помощью интернета мы находим новых друзей, не забываем про старых), читаем книги, смотрим фильмы и так далее. Но самое главное это то что интернет это самый доступный поиск и информации, мы знаем куда поехать как поехать, сколько стоит и так далее.
Но если ли вред в этой чудес ной штуки? Нет? Да, вред есть!!!Интернет отнимает у нас все больше и больше времени. Мы слишком много сидим за монитором компьютера и особо это ощущается на наших детях. Они уже не играет в снижки, не катаются с горок, не ездят на роликах или же играют и ездят но значительно меньше чем например наши Мамы, папы, бабушки, и дедушки. Мы уде не умеем сами думать, а зачем? За нас все решит интернет.
И так, в заключении хотелось бы сказать, что интернет это хорошо но если в меру, не стоит представлять себе всемирную сеть в виде старшего брата и лучшего друга, не стоит погружаешься в вертикальный мир, но и забывать про то что существует интернет тоже не стоит, он часто способен помоч

Василь Хисматуллин

Интернет. Что же это такое, интернет? Интернет - это глобальная сеть всемирная. Современный человек уде не мыслит своей жизни без этой сети. Но давайте же разбираемся что в этом полезного, а что вредного.
Я считаю что основная польза интерната кроется в том, что он помогает нам общаться с людьми через скайп соц сети и так далее. С помощью интернета мы находим новых друзей, не забываем про старых), читаем книги, смотрим фильмы и так далее. Но самое главное это то что интернет это самый доступный поиск и информации, мы знаем куда поехать как поехать, сколько стоит и так далее.
Но если ли вред в этой чудес ной штуки? Нет? Да, вред есть!!!Интернет отнимает у нас все больше и больше времени. Мы слишком много сидим за монитором компьютера и особо это ощущается на наших детях. Они уже не играет в снижки, не катаются с горок, не ездят на роликах или же играют и ездят но значительно меньше чем например наши Мамы, папы, бабушки, и дедушки. Мы уде не умеем сами думать, а зачем? За нас все решит интернет.
И так, в заключении хотелось бы сказать, что интернет это хорошо но если в меру, не стоит представлять себе всемирную сеть в виде старшего брата и лучшего друга, не стоит погружаешься в вертикальный мир, но и забывать про то что существует интернет тоже не стоит, он часто способен помочИнтернет. Что же это такое, интернет? Интернет - это глобальная сеть всемирная. Современный человек уде не мыслит своей жизни без этой сети. Но давайте же разбираемся что в этом полезного, а что вредного.
Я считаю что основная польза интерната кроется в том, что он помогает нам общаться с людьми через скайп соц сети и так далее. С помощью интернета мы находим новых друзей, не забываем про старых), читаем книги, смотрим фильмы и так далее. Но самое главное это то что интернет это самый доступный поиск и информации, мы знаем куда поехать как поехать, сколько стоит и так далее.
Но если ли вред в этой чудес ной штуки? Нет? Да, вред есть!!!Интернет отнимает у нас все больше и больше времени. Мы слишком много сидим за монитором компьютера и особо это ощущается на наших детях. Они уже не играет в снижки, не катаются с горок, не ездят на роликах или же играют и ездят но значительно меньше чем например наши Мамы, папы, бабушки, и дедушки. Мы уде не умеем сами думать, а зачем? За нас все решит интернет.
И так, в заключении хотелось бы сказать, что интернет это хорошо но если в меру, не стоит представлять себе всемирную сеть в виде старшего брата и лучшего друга, не стоит погружаешься в вертикальный мир, но и забывать про то что существует интернет тоже не стоит, он часто способен помоч

Интернет - польза или вред?

интернет это - 10%информации, остальное мусор,

Dima Dima

Компьютерная зависимость? Разве может быть такое? Ну, табакокурение, алкоголизм и наркомания – это понятно: асоциальные зависимости, под которые попадают люди с девиантным, асоциальным поведением. Но при чем тут компьютер, который имеется едва ли не в каждой российской семье? Вроде бы все так хорошо, так благопристойно: дети занимаются интересным делом, интеллектуальным трудом, а не встречаются где-то на улице с сомнительной компанией, не пьют в подворотнях. Почему же Всемирная ассоциация здравоохранения причислила компьютерную игровую зависимость к разряду тяжелых заболеваний? И сейчас специалисты говорят о том, что существует своеобразный синдром отказа от наркотиков, потому что компьютерная виртуальная реальность является тем же самым наркотиком.
Припомните, как несколько лет назад мы оказались в «плену» игровых автоматов, наводнивших улицы наших городов и затянувших в свои сети не только взрослых, но и школьников и подростков. Не успели оглянуться, как игровые автоматы стали главными «субъектами» в жизни многих людей, диктующими им свои законы и правила.
И если в последнее время бум игровых автоматов несколько поутих, в полной мере заявил о себе Интернет.
Западные идеологи вкладывают миллионы долларов, чтобы завладеть умами и душами наших детей, и, прежде всего студентов. Потому что студенчество – это возраст, который предполагает развитие мощной социальной энергии и преобразования общества. И молодым людям, чтобы состояться как личностям, нужны очень высокие социальные планки.
По сути дела «уход» молодых людей в компьютерные игры и паутину Интернета, в виртуальную зависимость несет за собой утрату смысла жизни, духовной высоты, любви.
Недавно проведен среди своих студентов социологический опрос с целью выяснения проблем, на которые более всего обращают сегодня внимание молодые люди. Во-первых, это анализ детской и подростковой литературы и того предложения, который есть сегодня на информационном рынке.
На сегодняшний день средства массовой информации предлагают на 99 % издания для детей, навязанные обществом потребления. В наших киосках, где продается печатная продукция, практически отсутствуют журналы, содержащие тематику для интеллектуального и духовного развития детей.
Или возьмем толстые глянцевые журналы для девочек-подростков и молодых женщин – публикации о роли женщины как основы семьи отсутствуют в этих журналах полностью: практически нет статей, связанных с главными функциями женщины – матери и хранительницы домашнего очага. Героинями публикаций становятся в основном актрисы и топ-модели, женщины, успешно занимающиеся бизнесом или спортом. Вот они-то и становятся кумирами для наших младших сестер, дочерей и внучек.
Второе крупное исследование связано с проникновением Интернета на современное российское пространство. Если посмотреть имеющиеся на сегодняшний день научные и научно-популярные работы по данной теме, то можно увидеть в них анализ только позитивных моментов.
Наверное, и не нужно говорить, что Интернет – это очень плохо. С точки зрения достижений научно-технического прогресса – это необходимость, современная реальность, от которой никуда не деться. Но за видимыми позитивными моментами скрывается очень много опасностей. И если мы не будем знать их и говорить об этом как подрастающему поколению, так и людям других возрастных групп, то мы не будем готовы противостоять этому.
В чем же заключаются достоинства и опасности Интернета?
Плюсы – это ускорение различных процессов, быстрая и качественная связь, это источник получения информации. Опасность же в том, что это в первую очередь хороший инструмент для манипуляции различными возрастными группами, прежде всего молодежью. Мы знаем по последним социологическим исследованиям, что на сегодняшний день в Интернете «сидит» 25 % населения Российской Федерации, из них

30 сентября в России отмечают День интернета. Число пользователей сети постоянно растет – стоит в доме появиться интернету, как все члены семьи, включая детей, начинают «зависать» у экранов и выпадают из привычной жизни. Взрослые черпают информацию, общаются и используют интернет в качестве развлечения. А что делают дети? Так ли необходим компьютер в детской комнате и зачем ребенку интернет?

В чем вред и польза интернета для ребенка?

Компьютеры, гаджеты, интернет – все это сегодняшняя реальность, которую сложно игнорировать. Да и зачем, если интернет дает взрослому столько преимуществ? Но можно ли ребенку сидеть в интернете?

Перед тем, как обозначить, в чем польза интернета для ребенка, вспомним о вреде, который он может нанести.

Вред интернета для ребенка

✅ Проблемы со здоровьем.

Маленький ребенок – непоседа. Постоянно двигаясь, он тем самым тренирует свое тело. Компьютер же вынуждает ребенка сидеть на одном месте. Таким образом, подолгу находясь возле компьютера, ребенок теряет время, которое мог бы потратить на бег, прыжки и подвижные игры.

Самые явные проблемы, которые грозят детям, подолгу сидящим у экранов, – это неправильная осанка и ухудшение зрения.

Чтобы не возникло проблем с позвоночником и осанкой, родителям нужно позаботиться о правильном стуле и столе. Высота стула должна быть такой, чтобы ноги ребенка стояли на полу, согнутые в коленях под прямым углом, а руки лежали на столе, согнутые под прямым углом в локтях.

Чтобы избежать проблем со зрением, ребенку необходимо делать частые перерывы. Дети дошкольного возраста могут непрерывно «работать» за компьютером 7-10 минут, в зависимости от возраста. Во время перерыва следует поморгать, а также посмотреть в окно на удаленные предметы, чтобы изменить фокус зрачка.

✅ Психические проблемы.

Психика ребенка только формируется, поэтому информация, которую он получает, должна быть отфильтрована. Если родители не контролируют, что смотрит ребенок, во что он играет на компьютере, всегда есть шанс, что малыш столкнется с тем, к чему не будет готов.

✅ Третья проблема – социальная.

Ребенок, который погрузился в компьютерный мир, выпадает из мира реального. Время, которое он проводит у экрана, он не общается с родителями и сверстниками. Получается, что интернет заменяет ребенку живого человека, что для малышей не допустимо. Ребенку нужно человеческое общение. Интересный мультик не должен заменять ему маму и папу.

Говорить о пользе интернета можно лишь тогда, когда он используется как дополнительное средство в обучении и развитии детей. Главными же должны оставаться родители. Они отвечают за воспитание ребенка, а не интернет.

5 полезных свойств интернета для ребенка

Интернет – это бездонный источник информации, который всегда под рукой, если уметь им пользоваться. На все ли детские вопросы родители могут дать ответ? Скорее всего, нет. Что-то можно узнать из энциклопедий, если они есть в доме. Что-то спросить у сведущих знакомых, если вспомнить таковых. Сколько придется потратить времени на поиск ответа? Воспользовавшись интернетом, родители скорее удовлетворят любопытство малыша и собственный пробел в знаниях.

Умение добывать нужную информацию – ценное качество, которое пригодится ребенку в будущем. Посредством интернета можно развивать любознательность малыша и обучать его алгоритмам поиска.

Интернет – это возможность тренировать внимание и память, решать логические задачки, развивать мыслительные процессы (анализ и синтез). Для детей дошкольного возраста ведущей деятельностью является игра. Развивающие компьютерные игры – это отличный тренажер для юных непосед. Главное – дозировать время у экрана и подбирать игры, соответствующие возрасту.

Через игру ребенок быстрее познает мир. С помощью компьютерных обучающих игр он узнает много полезной информации и расширит свой кругозор. На специальных сайтах может увидеть панорамы разных уголков мира, побывать в музеях, рассмотреть различных представителей животного мира. Но, как и в предыдущем пункте, родителям следует контролировать и время, и подбор интернет-ресурсов.

Интернет – отличный помощник при изучении иностранных языков. Благодаря интернету родители могут подобрать не только обучающие программы и игры, но также песни, мультфильмы, передачи для детей на иностранном языке. Более того, давно практикуются занятия и консультации по скайпу. Этот вариант обучения используют чаще взрослые, но для некоторых детей он тоже возможен.

Посредством интернета мы получаем возможность общаться с родными и близкими, как бы далеко они ни находились. Благодаря программам ребенок может слышать и видеть бабушек и дедушек, братьев и сестер, а также родителей, когда они по каким-либо причинам не рядом.

С какого возраста можно давать ребенку компьютер и интернет?

Для детей от трех до пяти лет общее время у экрана компьютера, телефона, планшета и т.д. не должно превышать 1 часа в день, при этом продолжительность одного сеанса должна быть не более 7 минут.

С 5 лет суточную норму можно постепенно(!) увеличивать до двух часов, а продолжительность непрерывного пользования компьютером – до 20 минут.

Ставить ли компьютер в детской комнате и подключать ли к нему интернет – решать родителям. Конечно, такая игрушка заинтересует ребенка и даст возможность взрослым заняться своими делами. Но все-таки стоит помнить, что знакомство детей с интернетом и дальнейшее его использование должно проходить под контролем взрослых, чтобы они могли не только оградить малышей от вредной информации, но и вовремя объяснить то, с чем столкнутся юные интернет-пользователи.

Ирина Голубева, мама двоих детей

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Башкирский кадетский корпус Приволжского федерального округа

имени А.В.Доставалова

Классный час «Интернет – польза и вред»

Выполнила:

воспитатель Ф.Е.Шапошникова

Форма проведения – круглый стол

Классный час: "Интернет - польза и вред"

Цель : дать представление о пользе и вреде Интернета.

Задачи:

    Информировать детей о вреде и пользе интернета.

    Развивать осознанное отношение к вредным привычкам.

    Мотивировать к здоровому образу жизни.

Оборудование:

проектор, компьютер, интерактивная доска, ноутбук, планшет, сотовые телефоны, модем, электронная книга, принтер.

«Интернет приближает к нам тех, кто далеко и отдаляет тех, кто близко»

(Брюн Серебряная струна)

На интерактивной доске написано название темы не полностью

«Интернет - …».

(Предполагается «Интернет – польза и вред», «Интернет - польза или вред»)

Классный час начинается с просмотра видео - интервью об интернете снятого кадетами взвода. Главный вопрос интервью «Что для вас интернет?»

(отрывки видео)

Воспитатель:

Есть такая сеть на свете

Ею рыбу не поймать.

В неё входят даже дети,

Чтоб общаться и играть.

Информацию черпают,

И чего здесь только нет!

Как же сеть ту называют?

Ну, конечно, (Интернет)

Воспитатель: Вы, наверное, уже догадались, что речь сегодня пойдет об Интернете и компьютерах. В наше время Интернет так глубоко проник во все сферы нашей жизни, что жизнь без этого сложно себе представить. Мы все живем в мире, где компьютер - такая же привычная вещь, как телевизоры, автомобили, электрическое освещение. То, что нам, взрослым совсем недавно казалось чудом техники, для вас, детей, – вовсе не чудо, а просто любопытная вещь, с которой можно возиться как со всякой новой игрушкой. Однако в последнее время встает волнующий всех вопрос о влияние интернета на здоровье человека, а ребенка в особенности. Вот именно поэтому, ваши родители, приобретая компьютер – вещь, вне сомнения, очень полезную - должны понимать, что на них ложится ответственность за то, пользу или вред принесёт вам компьютер. Вот это мы сегодня и будем с вами выяснять: какая же от интернета и компьютера польза, и какой вред здоровью они могут принести. А тему нашего классного часа «Интернет - …» вы должны будите в конце урока дописать.

Чтец:

Не ходите, дети,
Ночью в Интернет:
Вдруг на вас с экрана
Выскочит скелет!
Он ужасный, он не струсит,
Он вам что-нибудь откусит.
И, копаясь в челюстях,
На своих пойдет костях.

Там увидеть можно
Злого паука-
ОН тогда ребенка
Съест наверняка.
Он огромными когтями
Вас запутает сетями.
Будут косточки хрустеть,
Но придется потерпеть.
И повиснут в паутинке
Лишь трусишки да ботинки.

Пусть мои нотации
Вам надоедают-
Но дети в Интернете
Часто пропадают.
Многие дети
Пропали в интернете.

Воспитатель: Сегодня наш классный час пройдет в форме круглого стола. Вы разделились на две группы, одни будут доказывать пользу интернета, другие вред. Кроме того у нас будет работать экспертная группа, которая будет вносить свои аргументы и помогать вам решать те или иные задачи. Разрешите представить вам экспертную группу: Белова Г.Ф – мама кадета нашего взвода, Ширшов Вячеслав - студент Уфимского Государственного авиационного технического университета, Ильясов Р.Б – учитель информатики.

Воспитатель: Что же такое Интернет, всемирная паутина? Как вы это понимаете? (ответы кадет)

Какими средствами мы можем воспользоваться для того, чтобы выйти в Интернет (ответы кадет).

Какие сайты вы знаете, какими чаще всего пользуетесь? (ответы кадет)

Каковы правила общения в сети? (ответы кадет)

Какие операции мы можем произвести при помощи тех компьютеров, что есть у вас на столах. Пожалуйста, продемонстрируйте (печать текста, распечатка текста, передача информации, переписка, передача музыки через Блютуз, показ видео через проектор, чтение электронной книги и др.) (выполняется практическое занятие)

Воспитатель: Слово предоставляется первой группе ребят, группе «Плюс», вы должны нам доказать, что Интернет и компьютерные технологии приносят пользу.

(Презентация)

Воспитатель: Спасибо. Слово предоставляется второй группе, группе «Минус», вы должны доказать, что Интернет и информационные технологии не только полезные, но и вредные.

(кадеты отвечают, показывают презентацию)

(Презентация)

Воспитатель: Спасибо. Действительно, ребята, Интернет – вещь очень полезная. Интернет дает нам много информации для составления разнообразных документов (заявлений, рефератов, докладов, письменных обращений и т.д.); помогает нам узнать о новейших технологиях в различных областях нашей жизни: в науке, культуре, образовании и т.д. Занятия на компьютере развивают память, мышление. Ну, допустим, вы играете. В компьютерных играх необходимо запоминать уровни, имена героев, ориентироваться по карте и быстро принимать решения. В процессе игры развивается моторная координации ребенка и мелкая мускулатура руки: ведь в любых играх вам необходимо нажимать на клавиши клавиатуры, манипулировать с мышью. Компьютер может стать помощником, учебным пособием для ребенка. Он развивает его творческие способности, открывает перед ним огромный, интересный мир. В этом случае положительное влияние компьютера зависит от индивидуальных особенностей: к примеру, одни дети начинают быстрее изучать языки, а другие - замечательно рисовать. К тому же, есть хорошие развивающие компьютерные игры для детей – а это отличный способ чему-то научиться, а умение пользоваться Интернетом может стать хорошей школой общения, и кроме того вы научитесь искать и отбирать нужную вам информацию. А может быть, кто-то так увлечётся компьютерными программами или чатами, форумами, что захочет освоить программирование и написать сам программу! И выучится! И напишет! И станет хорошим программистом!

Но есть еще и другая сторона Интернета и она немало важна. Нужен разумный подход к Интернету, к компьютерным технологиям. Время занятия за компьютером не должен превышать 45 минут, помните, компьютер является самым опасным источником электромагнитного излучения, необходимо пользоваться теми сайтами и браузерами, которые вам не навредят, а принесут пользу. Если вам нужна информация для реферата, доклада, не нужно ее скачивать бездумно, нужно использовать ее как познавательный материал, а не материал для копирования. Иначе вы разучитесь думать. И вы всегда должны помнить, что общаясь во всемирной паутине, необходимо соблюдать культуру общения.

Воспитатель: Я попрошу наших экспертов выступить по данной теме (выступление экспертов).

Воспитатель: Сейчас мы с вами посмотрим видео фильм, что может произойти с теми, кто увлекается без ограничений Интернетом, компьютером

(просмотр фильма «Девочка и Интернет»).

Воспитатель: Попрошу физорга, вице-младшего сержанта Гумерова А., провести физкультминутку. Примерные упражнения: Встаньте, поднимите руки и голову вверх, потянитесь, при этом приподнимитесь на носочки. Опустите руки и голову. Посмотрите на соседа справа, улыбнитесь ему. Посмотрите на соседа слева и улыбнитесь ему. Зажмурьте глаза, резко их откройте. Сделай круговые движения зрачками - справа на лево, слева на право. Садитесь (упражнения делаются под музыку «Девочка Оля и Интернет).

Воспитатель: Предлагаю выйти к интерактивной доске по одному участнику из группы и выполнить следующее задание. Группа «Плюс» в столбик пишет все плюсы, группа «Минус» все минусы Интернета.

«Интернет и Образование»

Бездумное копирование рефератов

Бесплатное обучение

Интернет не сможет объяснить как учитель, разными способами

Подготовка к конкурсам (поиск информации о ВОВ, фото тех времен – можно найти только в Интернете)

(А может это заменить живую встречу с ветераном)

Углубленное изучение предметов

Вопросы по хобби

«Интернет и Общение»

Нет реального общения

Быстрота ответов при разговоре, несмотря на расстояние

Новые знакомства

Можно не только поговорить, но и увидеть своего

собеседника

(кадеты зачитывают свои ответы и сравнивают их)

Воспитатель: Совсем недавно мною было проведено исследование в нашем классе, с целью выяснить, как близко вам понятие Интернет. Результаты анкетирования, меня явно насторожили:

(результаты анкетирования, показ слайдов с диаграммой)

Из исследования можно сделать вывод, что большинство из вас свободно пользуются Интернетом, прежде всего для развлечения. А вы когда-нибудь задумывались, что в глубинах этой сети может таиться множество опасностей?

Самая главная из них это интернет зависимость, которую называют новой чумой 21 века. И в эту зависимость может попасть любой, и стар и млад, и это пугает. Посмотрите небольшой отрывок из фильма об этом (показ отрывка «Мальчик и его зависимость»)

Какая альтернатива есть у тех, кто предпочитает Интернет? Чем можно заняться вместо просиживания у компьютера?

(ответы кадет)

Конечно, у нас есть большая возможность вести активный образ жизни, общаться с друзьями в реальном мире, заниматься спортом.

Сегодня многие из вас говорили, что Интернет это общение. А разве виртуальное общение может заменить настоящее общение, живое общение? Современная молодежь постепенно идет к этому и это тоже пугает.

Какое общение для вас все же интереснее? Чем оно отличаются от виртуального общения (ответы кадет).

Наше живое общение, как огонек, передает не только свет наших мыслей, но и тепло наших сердец. Сейчас, осторожно передавая этот трепетный огонек из рук в руки, и глядя в глаза, друг другу, давайте улыбнемся друг другу (ребята передают свечу, звучит музыка «Подари улыбку миру»).

Как приятно живое общение от сердца к сердцу! Как волнительно оно! Помните об этом, ребята.

Воспитатель: Велика сила Интернета. Много пользы от него. Хочу напомнить вам тот момент, когда благодаря Интернету вас показали по 1 каналу и сам Андрей Малахов узнал, что в небольшом городе, в республике Башкортостан есть кадетский корпус. Благодаря этому вас увидела страна, многие стали узнавать вас в лицо. Предлагаю вашему вниманию небольшой отрывок из программы «Пусть говорят»

(просмотр отрывка).

Воспитатель: Дорогие ребята, уважаемые эксперты, о чем мы сегодня говорили? Появился ли повод задуматься и изменить свое поведение, отношение к Интернету, к компьютеру, к телефону. Какого общения нужно придерживаться (ответы кадет)

Заключительное слово:

Воспитатель : Итак, как же называется наш классный час? Пожалуйста, допишите тему классного часа, используя интерактивную доску (дописывается название темы классного часа).

Сегодня мы говорили об Интернете, о его пользе и вреде, о компьютерах, об интернет зависимости и мы не стремились решить эту проблему, во что бы то ни стало, сегодня и сейчас. Но обсуждая ее, мы научились слышать, и слушать друг друга. В ходе обсуждения мы учились живому общению – именно тому, чего никакой компьютер заменить не в силах.

(кадеты читают стихи Садыкова Альберта).

Садыков:

Я люблю сидеть в Интернете,

Но могут ли сидеть тут дети?

Этот вопрос я взрослым задал,

И получил в ответ, что не ждал:

Нет, конечно, ты ребенок еще,

Никаких вопросов, нет и все.

На эти слова я обиделся очень,

Так, как взрослые не знают все точно.

Такой вопрос я задал в Интернете:

Могут ли сидеть в Интернете дети?

И Интернет мне ответил в два счета:

Все-таки да, но не долго, вообще- то.

Ведь ты можешь от меня пострадать,

Я могу у тебя зрение отнять.

Будишь ты пустым безнадегой,

По этому, не сиди за компьютером долго.

Вот все, что я хотел сказать тебе крошка:

В Интернете можно сидеть, лишь немножко!

Усманов:

Прошу вас человечество,

Хочу услышать я ответ.

Дружить мне с Интернетом или нет?

Там много знаний, фильмов разных,

Но все же я хочу узнать,

Не сможет Интернет меня предать?

Мне сразу двое крикнули в ответ:- «Да»,- «Нет».

Спросил я: «Почему же нет?»,

И Саша крикнул мне в ответ:

«Там больше минусов, чем плюсов!»,

И тут же усмехнулся Русел: «Ха!

Там новости, доклады фильмы».

Но Саша все твердил: «Какие фильмы?

Там вирусы и «тупизна» одна!»

У одноклассников пока что счет: ничья.

И в спор отчаянный воткнулся Глеб:

«Ну что тут спорить все ж понятно»,

«А нам нет!»

Ведь это же вопрос простой …

Но, не до слушая ответ, я крикнул вслед:- «Постой!

Ты все ж скажи мне, что я хотел узнать:

Дружить мне с Интернетом или нет?»,

И Глеб все ищет, что сказать:

«Слушай, что я скажу тебе Альберт,

Хочешь - да, не хочешь - нет!».

Таков наш вывод господа:

«Не хочешь - нет, а хочешь - да!»

Чтец:

Мир превратился в маленький экран,

Где волны войн, где сказочный уют,

Где так красиво умереть от ран!

Все - тут! И мы с тобой, конечно, тут!

Не уходи надолго в интернет -

Там можно потеряться незаметно.

Там к прежней жизни возвращенья нет...

И не люблю я интернет за это.

Рефлексия

Воспитатель : Наша встреча подошла к концу и мне хочется, чтобы вы выразили свое отношение к классному часу при помощи смайликов:

Желтый - мне понравилось;

Зеленый - узнал много нового;

Белый - было скучно.

Разрешите раздать вам небольшие памятки – рекомендации.

(памятки оформлены в виде закладки для книги)

1. Используйте реальный мир для общения.

2. Ищите друзей в реальности. Виртуальный мир дает только иллюзию принадлежности к группе и не развивает никаких действительных навыков общения.

3. Наполняйте жизнь положительными событиями, поступками.

9. Имейте собственные четкие взгляды, убеждения.

10. Избегайте лживости и анонимности в виртуальной реальности.

11. Научитесь контролировать собственное время и время за компьютером.

12. Найдите любимое занятие, увлечение, хобби в реальной жизни.

13. Больше гуляйте, проводите время на свежем воздухе, займитесь спортом.

14. Прислушивайтесь к советам родителей, если они говорят, что вы слишком много времени проводите за компьютером.

Спасибо! До свиданья!



Похожие статьи

© 2024 parki48.ru. Строим каркасный дом. Ландшафтный дизайн. Строительство. Фундамент.