Объем багажника кия спортейдж. Технические характеристики Kia Sportage. Новые версии кроссовера

Сегодня вследствие огромной популярности компактных кроссоверов, мировой автомобильный рынок предлагает массу современных интересных моделей. Из общего числа внедорожников выделяется продукция южнокорейской компании KIA Motors. Среди широкого ассортиментного ряда выпускаемых кроссоверов особое место занимает "Киа Спортейдж". Объем багажника, превосходные технические характеристики и невысокая ценовая категория данного авто - особенно привлекательные показатели для российских автолюбителей. Однако южнокорейский производитель не останавливается на достигнутом - концерн радует автолюбителей выпуском более усовершенствованных моделей новых поколений.

Общая информация

KIA Sportage - стильный внедорожник, обладающий высоким уровнем комфорта и безопасности. Сегодня на российском автомобильном рынке представлено уже третье поколение кроссовера. Однако начиналось все еще в далеком 1994 году, когда мир впервые увидел KIA Sportage. Спустя десять лет автоконцерн выпустил новую модификацию джипа. Относительно невысокая стоимость, мощный двигатель, брутальный экстерьер, комфортный интерьер и вместительный объем багажника нового "Киа Спортейдж" являлись несомненными достоинствами авто. Внедорожник этой модификации стал бесспорным бестселлером марки.

Рабочая лошадка

Говоря об изменениях, внедренных при разработке второй версии внедорожника, следует отметить, что существенно изменился дизайн фар, был усовершенствован салон автомобиля, а также увеличился объем багажника "Киа Спортейдж 2". Данная модель подходит обладателям высокого роста - в автомобиле спокойно разместятся водитель и четыре взрослых пассажира.

Стоит заметить, что задний ряд сидений легко убирается. Это позволяет значительно увеличить объем багажника "Киа Спортейдж 2". При убранных задних сиденьях его длина достигает 125 сантиметров, а вместимость увеличивается до 1885 литров. Данный автомобиль отлично подходит для транспортировки различных грузов, что особенно важно для владельцев загородных участков. Ведь с наступлением садово-огороднического сезона вопрос перевозки сначала рассады, а затем богатого урожая становится особенно актуальным. Однако на сегодняшний день данная модификация снята с производства, поэтому теперь ее сложно найти у официальных представителей компании.

Современные разработки южнокорейского автоконцерна

Сегодня на европейском автомобильном рынке широко представлена третья версия KIA Sportage, ее изготавливают с 2010 года. От предыдущей модификации автомобиль третьего поколения отличается более ярким и спортивным дизайном, а также увеличенными габаритными размерами. Объем багажника "Киа Спортейдж 3" достигает 465 литров, а если сложить задние сиденья, то получаем внушительные 1460 литров. Тем не менее, по отзывам многих автовладельцев, при складывании задних сидений не образуется ровной поверхности пола. Несмотря на рестайлинг модели в 2014 году, багажный отсек авто не получил никакой реконструкции.

Новые версии кроссовера

Осенью 2015 года автоконцерн представил четвертую версию внедорожника. Новая модель получила более рельефные формы экстерьера и массивный бампер. Объем багажника "Киа Спортейдж" четвертой версии составляет 503 литра. При отсутствии задних сидений вместимость багажного отсека увеличивается до 1620 литров. Наращение полезного объема в новой модификации автомобиля достигается за счет увеличения грузового отделения.

Комплектация внедорожников "Киа Спортейдж"

Стоит отметить, что каждая новая версия "Киа Спортейдж" кардинально отличается от своих предшественников. Тем не менее, надежность и комфортное вождение - основные показатели качественного исполнения южнокорейских кроссоверов. С выпуском каждой новой модели или рестайлингом уже существующей модификации разработчики KIA Sportage не только стремятся улучшить технические характеристики автомобиля, но и стараются усовершенствовать его внешний вид.

На сегодняшний день ассортимент южнокорейского производителя, представленный на автомобильных рынках России и ближнего зарубежья, насчитывает четырнадцать различных модификаций "Киа Спортейдж" (в шести различных комплектациях). Несмотря на то, что это далеко не вся выпускаемая линейка автомобилей "Спортейдж", представленные кроссоверы остаются популярными и востребованными.

Что в итоге?

Удачные решения во внешнем виде любой Спортейдж" позволили обрести кроссоверу всемирную популярность. На сегодняшний день продукция южнокорейского автоконцерна нацелена на рынки Европы, России и Юго-Восточной Азии. Сочетание неплохих технических характеристик и неповторимости дизайна обеспечило автомобилю попадание в двадцатку самых покупаемых в России кроссоверов. При этом, немаловажную роль здесь играет и вместительный багажник.

Различные варианты оснащения бензиновыми или дизельными двигателями, а также вариации исполнения передне- и полноприводных автомобилей из линейки "Киа Спортейдж" позволят выбрать подходящую модель любому автолюбителю. С появлением южнокорейских кроссоверов на рынках нашей страны в сознании многих автолюбителей произошло разрушение «классовых границ». Ведь продукция KIA Motors способна успешно конкурировать с более дорогими представителями известных марок. Зачастую ходовые качества, комплектация и внешний вид южнокорейского кроссовера значительно превосходят брендовые автомобили. При этом стоимость машин "Киа Спортейдж" остается весьма разумной и конкурентоспособной.

Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage - машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставалось уповать лишь на то, что производитель возьмется за ум и учтет все замечания, а еще не забудет при этом про подвеску, к которой тоже имелись претензии, отнюдь небезосновательные. И вот наконец-то свершилось то, чего так ждали поклонники корейского автопрома: в Kia Motors их услышали и представили обновленный Sportage, 4-го по счету поколения - более симпатичный и продуманный в целом. О том, что в нем хорошего и плохого, читайте далее!

Дизайн

Sportage 2016-го модельного года, несомненно, можно назвать красивым автомобилем, хотя, несмотря на модернизацию, его дизайн все равно немного спорный. Так, например, неоднозначно выглядят размещенные прямо на капоте фары, напоминающие головную оптику Porsche Macan и Cayenne последней генерации, а также Subaru Tribeca, который в нашей стране сейчас официально не продается. Пересмотренная автопроизводителем радиаторная решетка опять же намекает на сходство с Porsche, а точнее - с Macan, особенно если убрать расположенный над ней шильдик Kia.


Боковая линия кузова практически не изменилась: дизайнеры всего-навсего поработали с передней стойкой ради улучшения обзорности. На «корме» нововведений больше: задние фонари стали гораздо интереснее и современнее, появилась глубокая выштамповка с «прописавшимся» в ней номерным знаком авто, а, кроме того, теперь, чтобы открыть багажный отсек, не надо проводить ногой под задним бампером, как в случае с моделями-конкурентами - достаточно просто постоять несколько секунд с ключом возле крышки багажника, и он откроется сам (функция включена только в максимальную комплектацию), открывая доступ для 491 л. поклажи как минимум. Грузовое отделение, кстати, 2-уровневое - нижний уровень высотой 98 мм вмещает 12 л. груза, что очень удобно для перевозки разных полезных мелочей.

Конструкция

В качестве основы Sportage 4-й генерации выступает усовершенствованная конструкция от предыдущего кроссовера. В результате обновления расстояние между осями колес выросло с 2,64 до 2,67 м. и стала шире передняя и задняя колея. Как и раньше, стойки МакФерсон находятся спереди, а многорычажная подвеска - сзади, однако пружины и амортизаторы получили новые настройки для более комфортной езды. Наряду с этим, на управляемости положительно сказалось изменение геометрии подвески и повышение жесткости задних сайлент-блоков и рулевого механизма: отныне вместо 2,8 оборотов от упора руль делает 2,7. Прочность ступичных подшипников увеличилась, а система полного привода осталась прежней: подключение задней оси происходит за счет электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax от Magna, которая предусматривает принудительную блокировку на скорости до 40 км/час.

Адаптация к российским условиям

Для России четвертый Sportage в первую очередь хорош тем, что у него улучшенная шумоизоляция и кузов намного прочнее, чем у предшественника. Доля сталей высокой прочности в кузове возросла с 18 до 51%, больше элементов изготовлено по технологии горячей штамповки, а общая длина клеевых соединений увеличилась с 14,7 до 103 м. В итоге жесткость кузова на кручение выросла на 39%, и в этом отношении новинка превосходит старый Volkswagen Tiguan. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,35 до 0,33. Более эффективная звукоизоляция внедрена в крышу, пол, область вокруг центрального тоннеля, а также в передние, боковые и задние стойки. Для уменьшения вибраций проведена доработка опор ДВС и крепления заднего подрамника. Клиренс подрос всего на 1 см - до 182 мм, что абсолютно приемлемо для эксплуатации в российских условиях. Углы въезда и съезда теперь составляют 17,5 и 24,6 градуса - против 22,7 и 28,2, которые были ранее.

Комфорт

Учитывая, что после смены поколений кроссовер прибавил 4 см в длину и 3 см в высоту, в задней части его салона стало просторнее, да и передний ряд не в тесноте, и не в обиде. В распоряжении пассажиров второго ряда - диван с регулируемой по наклону спинкой, но без продольной регулировки. Зато с 2-режимным подогревом, чем может похвастаться далеко не каждый автомобиль данного класса. В новом Sportage подогреваются все сидения без исключения, предусмотрен и обогрев руля, но, к сожалению, ни в одной из комплектаций нет популярного среди корейских производителей электрообогрева лобового стекла нитями - есть лишь обдув в случае запотевания. Подбор материалов, использованных для отделки интерьера, не вызывает вопросов, кроме, пожалуй, одного - зачем здесь столько лакированных деталей, если их придется постоянно протирать? За остальное салон действительно заслуживает пятерку: к примеру, за переднюю панель, выполненную из твердого и мягкого видов пластика, которые гармонично друг с другом сочетаются благодаря грамотно подобранной фактуре. Для топовых версий доступна прострочка пластика торпедо нитью, делающая интерьер более «дорогим».


В целом салон Sportage 2016 отличается «спортивностью», но для полноценной спортивной машины у него слишком высоко расположены седушки кресел. На азартный дух модели указывает скошенный мультируль, высокая острая грань торпедо и центральная консоль, повернутая к водителю на 10 градусов. На консоли наблюдаются размещенные каскадом и обрамленные «лаком» кнопки, а также экран мультимедийного комплекса, по обеим сторонам которого красуются вертикальные дефлекторы воздуховодов с серебристой окантовкой - как у последнего Porsche Cayenne. К услугам водителя и пассажиров: 2 розетки на 12 Вольт, AUX- и USB-разъемы для подключения гаджетов, вполне читабельная приборная панель, неохлаждаемый перчаточный ящик, подстаканники и беспроводное зарядное устройство для смартфона, похожее на зарядку Lexus. На «приборке» для полного счастья не хватает часов - время выводится на дисплей мультимедиасистемы. Экран комбинации приборов в «базе» 3,5-дюймовый, а в топе - с диагональю в 4,2 дюйма.


Для автомобиля средней ценовой категории обновленный Sportage оснащен очень даже неплохо. Во-первых, у него имеется система удержания в полосе LKAS - такой же системой комплектуются премиальный седан Acura MDX и Mercedes-Benz C-класса. Во-вторых, кроссовер оборудован параллельным и перпендикулярным автопарковщиком, системами помощи при выезде с автостоянки задним ходом и распознавания дорожных знаков, системой помощи при подъеме и спуске с горы, камерой заднего обзора и круиз-контролем - не адаптивным, конечно, но тем не менее. Подушек безопасности не меньше шести, причем уже в базовом исполнении.


В начальной комплектации Sportage 2016 предлагается информационно-развлекательный комплекс HMI с 5-, 7- или 8-дюймовым экраном. 320-ваттный аудиоцентр JBL с тачскрином, 7 динамиками, сабвуфером, Bluetooth и навигацией Tom-Tom- привилегия топовой версии. Качество звука у него отличное, но изображение могло бы быть и получше, а время отклика навигационной системы - побыстрее. Для изменения масштаба выделена отдельная шайба, что в пути гораздо удобнее, чем водить пальцами по дисплею.

Киа Спортейдж Технические характеристики

В моторную гамму Sportage четвертого поколения входят три мощных движка: 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбодвигатель GDI Turbo, работающий в тандеме с семиступенчатой АКПП DCT с двойным сцеплением (доступен лишь в топовом исполнении GT-Line), а также двухлитровый дизель с отдачей в 185 л.с., компанию которому составляет 6-скоростная коробка-автомат, и 150-сильный бензиновый агрегат аналогичного объема, сочетающийся как с шестиступенчатой МКПП, так и с «автоматом» с тем же числом ступеней. Последний может работать в паре не только с полным, но и с передним приводом. Согласно заявлению производителя, расход топлива в городе - 10,7-11,2 л., в зависимости от модификации.

Последнего поколения не очень маленький. При поднятых задних сидениях он составляет 564 л. Для машин такого класса этого вполне достаточно. Это третье поколение автомобилей Киа Спортейдж, которое выпускается с 2010 года по настоящее время.

Если нам необходимо перевезти, что-то погабаритнее, необходимо сложить спинки задних сидений, которые складываются в пропорции 40/60. Что очень удобно. Правда пол получается неровный, но ступенька отсутствует. Шторка в Киа Спорткейдж более практична, чем полка, которая применяется в кроссоверах других марок. Объем багажника Киа Спорткейдж в этом случае возрастает почти 2,5 раза до 1353 литров.

Второе поколения автомобилей Киа Спортейдж, которое выпускалось с 2004 по 2010 год, имел объем багажника побольше, чем современные модели автомобиля этой марки. При сложенных спинках объем был 667 литров, при сложенных задних сидениях 1886 л.

Первое поколения автомобиля Киа Спортейдж начало выпускаться в 1994 году. Объем багажника 640 литров при сложенных спинках. Кстати в 1996 году компания выпусткала более длинную версию кузова машины, при той же колесной базе. Тогда Киа Спортейдж первого поколения стал длиннее на 30,5 см, а объем багажника Киа Спортейдж, если сложить спинки, вырос с 1570 л до 2200 литров. Кстати первое поколение имело еще и трех дверную модификацию, грузоподъемностью 484 кг.

Современный Киа Спортейдж смотрится очень привлекательно. Просторный, современный удобный, стильный и еще много других положительных эпитетов можно применить к данному автомобилю. В нем органично будет смотреться и хрупкая блондинка и брутальный мужчина. К тому же цена этого автомобиля достаточно демократична, от 880 тыс. до 1, 5 миллионов в зависимости от комплектации.

Дебют нового поколения Kia Sportage 2016-2017 модельного года состоялся на осенней автовыставке во Франкфурте. Сегодня мы решили сделать обзор этой новинки, которая пользуется большой популярностью в России. Итак, пора начинать!

Киа Спортейдж в новом кузове уже официально продается на российском рынке. Цена Киа Спортейдж 2016 года начинается от 1 189 900 рублей. Более детально все комплектации будут рассмотрены ближе к концу обзора.

Подтверждением популярности автомобиля является то, что лишь в 2014 году на европейском рынке было продано свыше 97 000 экземпляров «третьего» Sportage. Статистика показывает, что это больше четверти от суммарного количества проданных компанией автомобилей. Примечательно, что и в России Kia Sportage 3-го поколения пользовалась хорошим спросом. Поэтому разработчики взяли это во внимание и модернизировали машину, не трогая при этом преимущества предшественника.

Новый кузов Киа Спортейдж выполнен в похожем стиле, что и модель прежней генерации. При этом габаритные размеры «четвертой» версии кроссовера слегка выросли, что не могло не сказаться и на пропорциях.

Габаритные размеры кузова Kia Sportage (Киа Спортейдж) 2016-2017:

  • длина – 4 480 мм;
  • ширина – 1 855 мм;
  • высота – 1 635 мм;
  • колесная база – 2 670 мм.

Так, новый Киа Спортаж получил 40-миллиметровую прибавку в длину, причем 30 миллиметров использовали для увеличения колесной базы. Передний свес вырос на 20 миллиметров, а вот задний решили уменьшить на 10 мм.

Ширина и высота кроссовера остались прежними, а вот дорожный просвет Киа Спортейдж нового поколения решили увеличить. Теперь клиренс автомобиля равен 197 мм (с 16-дюймовыми колесами) и 202 мм при выборе колесных дисков размерностью от 17 до 19 дюймов. Дизайнеры хорошо поработали над линиями кузова, в результате чего они смогли уменьшить показатель аэродинамического сопротивления до 0,33 Сх.

В этом обзоре опубликованы фото Киа Спортейдж 2016-2017 в спортивном исполнении GT Line. Разработчики постарались сделать внешность автомобиля оригинальной, модной и яркой. Получилось действительно интересно, особенно на фоне других представителей этого сегмента. Особого внимания заслуживают передние противотуманки в стиле «ледяной куб», а также массивный передок с современной оптикой.

Профиль кузова Kia Sportage новой генерации выглядит достаточно серьезно и в то же время динамично. Большие двери, высокая линия остекления, внушительного размера капот, компактная задняя часть кузова и крупные радиусы арок – характерные особенности экстерьера «четвертого» Спортейджа.

«Корма» автомобиля получила новую оптику со светодиодным наполнением и привлекательным дизайном, массивную дверь грузового отсека с довольно небольшим стеклом и красивым спойлером. Нижняя часть кузова по всему периметру получила защитный пластиковый обвес, что свидетельствует о принадлежности модели к сегменту внедорожников.

Комплектация салона Киа Спортейдж

Внешне машина выглядит действительно потрясающе, но что ждет покупателей внутри? Разработчики утверждают, что безопасность Kia Sportage 2016-2017 модельного года соответствует всем новейшим требованиям. Так, при производстве модели используется 51% деталей из ультравысокопрочной стали, что на 33% больше, по сравнению с прежним поколением кроссовера. Жесткость кузова новинки выросла на 39%.

Автомобиль получил внушительный набор систем активной безопасности :

  • система экстренного торможения при обнаружении помех на дороге;
  • система контроля выбранной полосы движения с функцией предупреждения;
  • система автоматического переключения света;
  • система ограничения скорости, которая умеет распознавать знаки на дороге;
  • система контроля мертвых зон;
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом.

Стоит отметить, что все перечисленные выше технологии безопасности доступны покупателям лишь за дополнительную плату.

Напомним, что колесная база нового Спортейджа выросла на 30 миллиметров, в результате чего в салоне появилось больше места. Пространство для ног водителя и переднего пассажира увеличилось на 19 мм, а на заднем ряду стало свободнее на 7 мм. Передние сиденья получили другую конструкцию, обновленный каркас, новое наполнение, а также иные пружины. При этом вес кресел удалось снизить. Опционально доступны электрические регулировки в десяти и восьми направлениях для водительского и пассажирского сидений, соответственно. Также имеется трехуровневый подогрев кресел.

Объем багажника Киа Спортейдж 2016 в новом кузове составляет 503 литра, а это на 38 литров больше, чем у предшественника. Отметим, что ширина грузового отделения была увеличена на 35 миллиметров, а вот погрузочная высота наоборот сократилась сразу на 47 мм. Теперь уровень пола багажного отсека расположен на высоте 73,2 см от уровня дорожного покрытия.

Интерьер оформлен в современном стиле. Водителю явно понравится удобный мультифункциональный руль, стильная центральная консоль, информативный приборный щиток с цветным дисплеем бортового компьютера. Отметим, что разработчики слегка развернули консоль к водителю, что напоминает аналогичное решение в автомобилях BMW. Все переключатели и регуляторы расположены очень удобно, никаких проблем не возникает.

Если говорить о новых технологиях, то Киа Спортаж 2016-2017 года предлагается с комплексом мультимедиа, в который может входить 7- либо 8-дюймовый дисплей (камера заднего обзора, навигатор, аудиосистема, телефонная связь). Уже в базе кроссовер идет со звуковой системой с шестью колонками. Имеется также система доступа в салон и запуска двигателя без использования ключа. Пятая дверь оснащена электрическим приводом с функцией автоматического открытия. Отметим также наличие панорамного верха с электрическим люком.

Двигатели, расход топлива и динамика

Технические характеристики Киа Спортейдж 2016-2017 года предполагают использование обновленной платформы предшественника с независимой подвеской и спереди, и сзади. При этом изменились параметры амортизаторов и прочих деталей ходовой части, появились новые втулки рычагов, а также сдвоенные нижние рычаги задней подвески. В результате этих и других улучшений уменьшился уровень шума во время движения. Кроме этого, существенно улучшилась управляемость. Как и предшественник, Киа Спортейдж 4 предлагается с передним приводом или системой 4WD.

Линейка силовых агрегатов Kia Sportage в новом кузове состоит из бензиновых моторов и дизелей, которые соответствуют всем требованиям стандарта Euro-6.

Бензиновые двигатели:

  • GDI объемом 1,6 литра, мощность – 132 л.с. и 161 Нм крутящего момента, работает в сочетании с 6-ступенчатой МКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 11,5 с., расход топлива в смешанном цикле – 6,7 л на 100 км.
  • T-GDI объемом 1,6 литра, мощность – 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента, сочетается с 6-ступенчатой «ручкой» и 7-диапазонным DCT (опционально). Разгон с 0 до 100 км/ч – 9,2 с., расход топлива в смешанном цикле – 7,3/7,5 л на 100 км.

Дизель Киа Спортейдж 2016-2017:

  1. CRDi объемом 1,7 литра, мощность – 115 л.с. и 280 Нм крутящего момента, работает в паре с 6-ступенчатой МКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 11,5 с., расход топлива в смешанном цикле – 4,7 л на 100 км.
  2. CRDi объемом 2,0 литра, мощность – 136 л.с. и 373 Нм крутящего момента, сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной АКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 10,3 с., расход топлива в смешанном цикле – 4,9/5,9 л на 100 км.
  3. CRDi объемом 2,0 литра, мощность – 185 л.с. и 400 Нм крутящего момента, сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной АКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 9,5 с., расход топлива в смешанном цикле – 5,9/6,3 л на 100 км.




Комплектации и цены

Начальная комплектация Киа Спортейдж 2016 года под названием Classic стоимостью 1 189 900 рублей имеет следующий набор:

  • ABS+ESP;
  • подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки;
  • помощник при начале движения в гору;
  • кондиционер;
  • настройки рулевой колонки по вылету и высоте;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски и др.

Далее идёт версия Classic «Тёплые опции» , которая дополнительно получила обогрев зоны стеклоочистителей, обогрев и электроскладывание зеркал, обогрев рулевого колеса и сидений (спереди и сзади), а также отделку кожей рычага КПП и рулевого колеса. Цена такого Киа Спортейдж – 1 289 900 рублей.

В исполнении Comfort стоимостью 1 399 900/1 479 900 (передний/полный привод) уже появляются круиз-контроль, противотуманки, многофункциональное рулевое колесо, штатная аудиосистема, диски на 17 дюймов и рейлинги на крыше.

Следующая комплектация Luxe доступна в трех вариантах стоимостью 1 459 900, 1 479 900 и 1 539 900. Первая версия оснащается передним приводом и АКПП, вторая – полным приводом и МКПП, а последняя получила полный привод и 6-ступенчатый «автомат». Итак, комплектация Kia Sportage Luxe отличается от предыдущих наличием климат-контроля, заднего парктроника, датчиков света и дождя и штатной системы навигации.

Версию Prestige оценили в 1 699 900 и 1 819 900, в зависимости от выбранного двигателя. Эта модификация кроссовера имеет передний парктроник, камеру заднего вида, запуск мотора с кнопки и доступ в салон без ключа, тонированное остекление, автокорректор и омыватель фар, а также ксеноновую/биксеноновую оптику.

Комплектация Premium стоит уже 1 929 900 и 2 049 900 рублей (версии со 150- и 185-сильным движками, соответственно). За эти деньги вы дополнительно получаете контроль мертвых зон, контроль выбранной полосы движения, функцию предотвращения ДТП, систему определения дорожных знаков, опцию автоматической парковки, крышку багажника с электроприводом, адаптивное освещение, 19-дюймовые колеса, панорамную крышу с люком и кожаный салон с вентиляцией передних сидений.

Особенностями топовой версии GT-Line (2 069 900 и 2 099 900 рублей, в зависимости от мотора) стали фирменные накладки на пороги и педали, а также подрулевые лепестки для ручного переключения передач.

Комплектация Двигатель / КПП Цена, руб.
Classic 2.0 (150 л.с.) / 6-МКПП 1 189 900
Classic «Тёплые опции» 2.0 (150 л.с.) / 6-МКПП 1 289 900
Comfort 2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП 1 399 900
2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 1 479 900
Luxe 2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП 1 459 900
2.0 (150 л.с.) / 6-МКПП, 4х4 1 479 900
2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 1 539 900
Prestige 2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 1 699 900
2.0 (185 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 1 819 900
Premium 2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 1 929 900
2.0 (185 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 2 049 900
GT-Line 1.6 (177 л.с.) / 7-DCT, 4х4 2 069 900
2.0 (185 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 2 099 900

Южная Корея активно развивала свою автомобильную индустрию в 90-ых годах прошлого столетия. Так на свет появился в 1994 году впервые KIA Sportage. Этот автомобиль был не только красивым внешне, но и подходил по всем характеристикам для городских улиц, несмотря на то, что он был джипом. Спустя 10 лет мир увидел второе поколение - KIA Sportage 2.

Если говорить об существенных изменениях, то нужно сказать, что дизайнеры хорошо поработали над созданием фар. В них появились рассеивающие светловые отражения.

Салон в автомобиле намного превосходит салон обычного хэтчбэка или седана. Эта машина подходит спокойно для высоких людей. Вместительность в авто большая. На заднем сидении смогут разместиться спокойно 3 взрослых человека, у который будет большой рост а также вес.

Объем багажника киа спортейдж 2 большой. Только при первом открытии багажника кажется, что он маленький. Вместительность объема до 320 литров, это при том, что если не загружать его выше уровня самих окон.

Схема предохранителей киа спортейдж 2 находится на таком месте, что при мелких поломках водитель сможет починить автомобиль сам.

Хотим заметить, вернувшись к багажнику, что если пассажиров сзади нет, то есть возможность убрать задние сидения, при этом объем багажника киа существенно увеличится, а длина багажника достигнет 124 сантиметров.

Схему предохранителей киа спортейдж 2 можно не найти в автомобиле только молодому. Но если говорить и о них, то для молодых эта машина подходит более чем. Она рвёт с места 130-140 км в час. Если водителю этого мало, можно разогнаться и более, но какой смысл в этом?, ведь жизнь дороже, а в автомобиле целых 175 лошадиных сил. При этом автомобиль разгоняется за несколько секунд.

Если речь пойдёт о комплектации, то можно сказать, что она включает гидроусилитель руля, иммобилайзер, стеклоподъемники, центральный замок кондиционер и система вентиляции, снабженная микрофильтром.

В 2008 году эту модель подвергали рейсталингу, но на этом этапе особых изменения не произошло. Новая модель авто смотрится выразительно внешне. Впечатляет бампер, он сделан так, что при незначительных царапинах он остается целым, а их совсем не видно.

Если говорить о цене, то можно сказать, что в 2009 году эту машину можно было купить по цене от 620 тысяч до 900 тыс. рублей. Эта цена бензиновой версии. Дизельная KIA Sportage 2 продается по цене в 800 тыс. рублей.



Похожие статьи

© 2024 parki48.ru. Строим каркасный дом. Ландшафтный дизайн. Строительство. Фундамент.