Порш коен. Второе воплощение Porsche Cayenne. Платформа и размеры

Не дожидаясь открытия дверей Франкфуртского автосалона, компания Porsche раскрыла данные о новом Порше Кайен третьего поколения. Кроссовер 2018-2019 модельного года получил несколько важных улучшений по сравнению со своим . В частности, была основательно пересмотрена силовая структура кузова, заметно изменен внешний дизайн, внесены ощутимые правки в техническое оснащение, расширен список основного и опционального оборудования.

Прием заказов на обновленный автомобиль в Германии уже стартовал, и первые машины доберутся до клиентов к концу 2018 года. Тем, кто сделает выбор в пользу базового Cayenne, оснащенного 3.0-литровым турбомотором V6 с отдачей 340 л.с., придется раскошелиться минимум на 74 828 евро. Цена «заряженной» S-версии, скрывающей под капотом битурбированный агрегат V6 2.9 мощностью 440 л.с., составила 91 964 евро. В салонах российских дилеров принимать заказы на новый Porsche Cayenne 2018-2019 начнут не раньше января будущего года. Ближе к этому сроку будут объявлены рублевые цены и комплектации кроссовера для нашего рынка. Увидеть новинку воочию отечественным автолюбителям, скорее всего, получится только в мае 2018 года.

Напомним, что Порше Кайен является настоящим флагманом немецкой компании, на долю которого приходится около трети всех продаж. В 2016 году в Европе было реализовано 17169 экземпляров модели, в Соединенных Штатах – еще 15383 экземпляра. Общее же количество проданных с 2002 года Кайенов первого и второго поколений достигло 760 тысяч. Традиционно в сегменте больших премиальных SUV с немецким кроссовером конкурируют и , и .

Платформа и размеры

«Третий» Porsche Cayenne построен вокруг укороченной версии платформы MLB Evo, длиннобазный вариант которой положен в основу Audi Q7 и . При смене поколений модель сохранила расстояние между осями – 2895 мм, но внешние габариты претерпели изменения. Так, длина и ширина кузова увеличились соответственно на 63 и 44 мм (до 4918 и 1983 мм), а высота, напротив, уменьшилась на 9 мм (до 1696 мм).

Став чуть крупнее и приземистее, вседорожник умудрился сбросить несколько десятков килограмм веса. Например, начальная версия «похудела» с 2040 до 1985 кг, прочие модификации потеряли до 65 кг. Сделать новый кузов Порше Кайен более легким позволило широкое применение алюминия. Из этого металла изготовлены все двери (включая дверь багажника), капот, крылья, крыша, пол, передняя силовая структура и некоторые элементы подвески. Выигрыш до 10 кг обеспечила замена обычного аккумулятора на литий-ионный.

Новый дизайн Porsche Cayenne

Внешне Кайен 3-й генерации, с одной стороны, преобразился достаточно сильно, с другой – во многом сохранил столь полюбившийся поклонникам облик. Такой парадокс наружных перемен обусловлен тем, что вопреки классическому сценарию обновления, дизайнеры Porsche основные усилия сосредоточили на перерисовке кормы, тогда как спереди была произведена лишь небольшая коррекция. По ее итогам горизонтальные планки решетки радиатора и боковых секций выстроились в более строгие ряды, благодаря чему образовался единый, вытянувшийся на все ширину кузова, визуальный блок. Помимо этого слегка видоизменились головные фары и нижняя часть бампера, а капот приобрел несколько иной рельеф поверхности.

Фото Порше Кайен 2018-2019 года

Корма автомобиля избавилась от несуразных овальных фонарей, и теперь на их месте красуется узкая стреловидная оптика с тонкой светодиодной полосой, связывающей основные модули. Также был слегка переработан задний бампер, который предполагает две возможных конфигурации выхлопных труб. Обычный Porsche Cayenne можно узнать по двум трапециевидным насадкам, спортивную модификацию Cayenne S – по паре сдвоенных круглых наконечников.


Новое оформление кормы

Увеличение габаритной длины кроссовера потребовало установки более крупных задних дверей. Еще одно не столь очевидное новшество, выявляемое при осмотре новинки сбоку – это подросшие на один дюйм базовые колеса. Отныне размерность дисков варьируется от 19 до 21 дюйма, причем сзади допускается монтаж более широких шин, чего не было предусмотрено для машины предыдущего поколения.

Интерьер и комплектация

Салон обновленного Порше Кайена встречает типичной для всех моделей премиального немецкого бренда архитектурой передней панели. Даже беглого взгляда достаточно для того, чтобы уловить ее сходство с аналогичным элементом последней . При этом к самой компоновке вопросов не возникает – эргономическая составляющая находится на высочайшем уровне, гарантирующем легкое взаимодействие водителя и пассажиров с бортовыми системами. Основная роль в этом вопросе отводится передовому мультимедийному комплексу Porsche Communication Management (PCM), укомплектованному широкоформатным дисплеем с диагональю 12.3 дюйма. В активе системы встроенная навигация, голосовое управление, легкая интеграция смартфонов через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, доступ в интернет 4G, точка доступа Wi-Fi, масса сервисов Porsche Connect.


Передняя панель и консоль

Под основным экраном мультимедиа находятся регулируемые вручную дефлекторы системы вентиляции (у Панамеры они управляются сервоприводом), а еще ниже – массивная консоль с набором сенсорных кнопок, заведующих настройками климат-контроля, подогрева и вентиляции кресел и т.д. Здесь же имеется несколько физических переключателей, в том числе, клавиша электрического ручника. Часть нужной водителю информации выводится на приборную панель, совмещающую аналоговый тахометр в центре и пару 7-дюймовых дисплеев с двух сторон от него. Отображением данных на этих экранах можно управлять с помощью кнопок многофункционального рулевого колеса.


Второй ряд сидений

В стандартную комплектацию «третьего» Cayenne включены полностью светодиодные фары и фонари, передние кресла с электроприводом и подогревом, двухзонная климатическая установка, восемь подушек безопасности. В дорогих версиях присутствуют матричная оптика Matrix LED с 84-мя отдельными светодиодами, функции вентиляции и массажа для сидений, подогрев всех посадочных мест, четырехзонный климат-контроль, система ночного видения, панорамная крыша, акустика Bose или Burmester. Список электронных помощников формируют адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, парковочный ассистент, слежение за разметкой и удержание в полосе, распознавание дорожных знаков.


Багажник Порше Кайен 3

Возросшее расстояние между кромками бамперов и удлиненный задний свес кузова позволили организовать более вместительный грузовой отсек. Его базовый объем составляет 770 литров, что на 100 литров превышает дореформенную емкость. Однако сложенные задние спинки кардинально меняют ситуацию – при такой раскладке в багажник помещается всего около 1710 литров груза, хотя раньше получалось уложить до 1780 литров.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2019 года

Инженеры Порше серьезно перетряхнули моторную гамму кроссовера, исключив устаревшие агрегаты и введя в строй высокоэффективные турбированные моторы. Со старта продаж новая модель уйдет в двух модификациях:

  • Обычный Porsche Cayenne с 3.0-литровой «турбошестеркой», генерирующей 340 л.с. и 450 Нм. В тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic S двигатель обеспечивает автомобилю ускорение до 100 км/ч за 6.2 секунды. Максимальная скорость базового Кайена ограничена 245 км/ч, расход топлива – 9.0-9.2 л/100 км.
  • Версия Porsche Cayenne S комплектуется 2.9-литровым битурбомотором V6 мощностью 440 л.с. (550 Нм), работающим в паре с той же 8АКПП. Разгон до «сотни» – 5.2 секунды, скоростной предел – 265 км/ч, расход топлива – 9.2-9.4 л/100 км.

Для обеих модификаций подготовлен дополнительный пакет Sport Chrono, призванный улучшить динамические характеристики. При наличии такой опции спурт от 0 до 100 км/ч у Cayenne занимает 5.9 секунды, у Cayenne S – 4.9 секунды.

Гамма версий новинки Порше со временем будет расширяться. В нее должны войти дизельные модификации, «ураганный» Cayenne Turbo с 550-сильным агрегатом V8, гибридный вариант с подзарядкой от бытовой сети.


Техника нового Porsche Cayenne

Шасси кроссовера нового поколения предусматривает наличие передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (опционально доступна трехкамерная пневмоподвеска), адаптивных амортизаторов PASM, подруливающей задней оси (поворачивает колеса на угол до 2.8 градуса), активной системы подавления кренов (с электрическими актуаторами, запитанными от сети 48 Вольт).


Шасси новинки

Полный привод Porsche Cayenne реализован на базе исходной заднеприводной компоновки с подключением передней оси посредством многодисковой муфты, степень блокировки которой зависит от выбранного ездового режима и ряда параметров (угол поворота руля, положение и скорость нажатия педали акселератора). Форсировать бездорожье помогут четыре режима работы полного привода: «Грязь» (Mud), «Гравий» (Gravel), «Песок» (Sand) и «Камни» (Rocks).

Покупателям Кайена предложат три варианта тормозных механизмов – стандартные чугунные диски с передними шестипоршневыми суппортами, диски Porsche Surface Coated Brake с покрытием из карбида вольфрама (улучшает трение и уменьшает образование пыли) и углеродокерамические диски.

Фото Porsche Cayenne новая модель 2018-2019 года

Дизайн кузова

Дизайн кузова

Подробнее

Нас всех объединяет интерес к спортивным автомобилям. Все начинается с самого старта – при первом взгляде на пропорции и формы. Они сразу же выдают гены Porsche .

В первую очередь обращают на себя внимание такие типичные для Porsche детали, как подчеркнутые передние крылья, длинный спускающийся вниз рельефный капот и характерные трехсоставные воздухозаборники, которые стали еще больше и заметнее. Передняя часть получила новый энергичный облик – уже в статике она свидетельствует о концентрированной мощи автомобиля. Светодиодные фары в качестве опции оснащаются новой матричной системой.

Сбоку привлекает внимание ровная линия крыши, которая проходит до самого спойлера. Новый облик обрели двери и колеса радиусом до 22 дюймов, которые – впервые у Cayenne – оснащаются разноразмерными шинами шириной до 315 мм на задней оси. Все эти детали подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Задняя часть получила совершенно новый вид. В первую очередь – это световая полоса, которая проходит по всей ширине кузова и элегантно подчеркивает стиль Cayenne . Задние фонари получили самую современную и точную в работе светодиодную технику, а их дизайн воспроизводит линии фар. При этом отдельные компоненты воспринимаются как трехмерные объекты. Это еще один яркий элемент дизайна автомобиля.

Дизайн салона

Дизайн салона

Подробнее

Существует много SUV. Но есть только один, который еще до запуска двигателя позволяет ощутить атмосферу спортивного автомобиля. Высокое качество материалов, спортивный стиль, эргономика. Все это проявляется, например, в ровной, подчеркнуто широкой передней панели и наклонной центральной консоли, на которой располагается рычаг селектора коробки передач. Он находится максимально близко к многофункциональному спортивному рулевому колесу.

Одним словом, гены Porsche . Ведь наши корни происходят из автоспорта. Автоспорт научил нас тому, как важно добиться максимальной гармонии между автомобилем и человеком. В салоне все создано с учетом требований водителя. И тем самым он целиком и полностью ориентирован на Вас.

Предлагающаяся на заказ цветная комфортная подсветка – новинка для Cayenne – расставляет в салоне световые акценты. При этом Вы можете в соответствии со своим настроением выбрать различные цветовые варианты, а также интенсивность подсветки.

Cayenne Turbo обладает особо широким набором качеств, которые подчеркивают его спортивный характер: например, эксклюзивный дизайн рулевого колеса. Или же адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти и – впервые у Cayenne – интегрированными подголовниками с тисненой надписью "turbo". Эксклюзивно смотрятся декоративные планки из алюминия с крестовой шлифовкой.

Все модели впечатляют типичными для Cayenne сильными сторонами: просторный салон, широкие возможности его трансформации и изысканные материалы. Их можно подобрать в соответствии с Вашими предпочтениями благодаря разнообразным возможностям индивидуализации. Иными словами, обидно использовать такой автомобиль исключительно для личных поездок.

Динамика

Динамика

Подробнее

Двигатели для Cayenne были полностью разработаны с чистого листа и получили еще более высокие показатели мощности и крутящего момента. Разумеется, при одновременно оптимизированной экономичности.

8-ступенчатая Tiptronic S для моделей Cayenne была разработана полностью заново. Широкий диапазон передаточных чисел позволяет сократить расход топлива и способствует повышению комфорта и спортивности. 8-ступенчатая Tiptronic S переключает передачи в автоматическом режиме и способна при этом адаптироваться к Вашему стилю вождения.

Porsche Surface Coated Brake (PSCB).

Новый эталон эффективности и дизайна. Особенность этой системы заключается в том, что на тормозные диски из серого чугуна наносится керамическое покрытие (карбид вольфрама). Преимущества: более чуткие отклики и особенно высокая устойчивость к потере эффективности при перегреве.

Ходовая часть и полный привод

Ходовая часть и полный привод

Подробнее

Иногда к цели ведут разные пути. Этому способствуют кроме всего прочего такие новинки, как адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией или система управления задними колесами. Среди новинок также интегрированная система регулировки подвески Porsche 4D-Chassis Control. Она централизованно анализирует условия движения по трем параметрам, регистрируя клевки, крены и поворот вокруг вертикальной оси. На этой основе она рассчитывает оптимальные настройки и синхронизирует работу всех систем регулировки подвески в реальном времени, которое в данном случае является четвертым измерением. Все это способствует улучшению динамики. А также позволяет сочетать спортивный характер с высоким комфортом.

Входящий в базовую комплектацию Cayenne полный привод обеспечивает уверенное сцепление колес с дорогой – а при необходимости и на гоночном треке. Cayenne прекрасно подготовлен и к другим вызовам, например к преодолению бродов глубиной до 530 мм1). Автомобиль не пасует даже перед самым сложным бездорожьем, так как адаптивная пневмоподвеска позволяет при необходимости увеличить дорожный просвет автомобиля.

Концепция управления

Концепция управления

Подробнее

Новинка для всех моделей Cayenne: концепция управления Porsche Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится сайтmunication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для Porsche аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.

Системы помощи водителю

Системы помощи водителю

Подробнее

Добраться до места назначения безопасно, удобно и максимально экономично – для этого Cayenne обладает многочисленными системами помощи водителю, которые оказывают ему поддержку в самых разных ситуациях. Они также распознают потенциальные опасности и своевременно предупреждают о них. А Вы можете полностью сосредоточиться на том, что делает Porsche особенно притягательным: на неподдельном удовольствии от вождения.

Полноцветный проекционный дисплей выводит всю важную при движении информацию в непосредственном поле зрения водителя. Тем самым водитель меньше отвлекается и может сосредоточить все свое внимание на дороге. На индикацию выводится информация о скорости движения, данные навигационной системы, системы распознавания дорожных знаков, телефона, а также внедорожная информация и предупреждения систем помощи водителю.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего Cayenne .

Система ночного видения позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их.

Porsche E-Performance

Porsche E-Performance

Подробнее

Cayenne E-Hybrid

Cayenne E-Hybrid является настоящим эталоном динамики, устремленным в будущее. Один из первых подключаемых гибридов в своем сегменте.

При запасе хода на электротяге, составляющем от 23 до 44 км, Вы можете теоретически целый день ездить по городу без подключения двигателя внутреннего сгорания – при максимальной скорости до 135 км/ч.
Новая концепция мобильности может считаться инновационной только в том случае, если она не ограничивается одним только автомобилем. Поэтому Porsche E-Performance включает в себя необходимое зарядное оборудование: удобный разъем для зарядки батареи, практичные зарядные аксессуары и продуманные возможности для зарядки дома и по дороге.

Зарядка дома

Если монтаж на стене невозможен или Вы, например, хотите разместить у себя под навесом источник тока, то в качестве опции Вам предлагается зарядная колонка.

Универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока) и разъем для зарядки

Входящее в базовую комплектацию универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока) обеспечивает надежное соединение между различными типами розеток и Вашим Porsche . После подключения зарядного штекера он автоматически распознается автомобилем и блокируется. Автомобиль тоже блокируется во избежание трогания с места. Начинается процесс зарядки. Если на приборной панели Вы указали время, к которому батарея должна быть заряжена, процесс зарядки начинается в более поздний момент времени. Таким образом Вы можете использовать, например, более выгодные ночные тарифы на электроэнергию.

Зарядка в пути

Во многих городах имеются общественные колонки, которые Вы можете использовать для зарядки своей модели Porsche E-Hybrid . Для этого в качестве опции Вам предлагается зарядный кабель (Mode 3).

Помимо этого Вы можете заряжать автомобиль при помощи универсального зарядного устройства Porsche (переменного тока) от любой подходящей электрической розетки, например, по месту работы. Для этого имеются специальные сетевые адаптеры Porsche , которые легко меняются.

Если Вам требуется заряжать свой спортивный автомобиль за границей, Вы получаете на заказ подходящий сетевой кабель – для всех распространенных типов розеток во всех странах мира. А приложение Porsche Connect поможет Вам удобно найти зарядные станции – будь то в непосредственной близости от Вас или в месте назначения.

Система онлайн-навигации Plus позволит Вам добраться до цели еще быстрее. Благодаря расчету маршрута с использованием самых актуальных картографических онлайн-данных. Среди предлагаемых возможностей – ежеминутная актуализация данных о дорожной ситуации, в том числе на небольших второстепенных дорогах.

Porsche Connect во всем своем разнообразии: информацию о прочих сервисах, приложениях и функциях Вы найдете в Интернете, в том числе и сведения об их доступности для Вашего автомобиля в Вашей стране. Следует также сказать, что список доступных услуг постоянно расширяется. На www..

Цена: от 4 999 000 руб.

В 2015-м году всем известная компания Порше представила публике многим полюбившийся кроссовер Porsche Cayenne 2018-2019 958-го кузова, который уже успешно продается практически по всему миру. Изменений производитель внес немало, модель стала более современной, что важно.

Экстерьер

Итак, с далека отличить это авто от дорестайлинга практически невозможно, но подойдя ближе можно найти немало отличий. Передняя часть получила рельефный капот, а также красивую оптику со светодиодными элементами. Действительно начинка фар выглядит космически. Бампер обладает большой решеткой радиатора, а по бокам от нее расположены воздухозаборники, которые охлаждают переднюю тормозную систему. Над воздухозаборниками расположены узкие поворотники, а под ними находятся круглые противотуманные фары.


Профиль кроссовера обладает плавными линиями, и вся агрессия кузова с этой стороны пропадает. Колесные арки раздуты неплохо, но не сильно. Арки соединятся с выштамповкой в нижней части кузова. Зеркала заднего вида для придания спортивности производитель установил на ножку. Окно получило хромированную окантовку, а крыша рейлинги, которые можно использовать по назначению.

Задняя часть имеет большой спойлер в верхней части, на котором продублирован узкий стоп-сигнал. Оптика сзади также светодиодная, но по форме она осталась без изменений. Крышка багажника открывается с помощью электропривода, а по форме она достаточно простая. Задний массивный бампер получил прямоугольные светоотражатели и пластиковую накладку, в которую элегантно вставлены патрубки системы выпуска.


Размеры кузова:

  • длина – 4855 мм;
  • ширина – 1939 мм;
  • высота – 1705 мм;
  • колесная база – 2895 мм.

Дорожный просвет производитель снова уменьшил, так что на хорошее бездорожье на этом кроссовере лезть не стоит.

Салон


Что что, а интерьер просто шикарен. Изменений в салон тоже внесли немало, и стоит сказать, что все эти изменения пошли на пользу. Водительское место получило отличные кресла с кожаной обшивкой, хорошей боковой поддержкой и электрорегулировками. Места более чем удобное место найти для себя может абсолютно каждый.


Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров и места тоже более достаточно. Для заднего ряда также предусмотрен своей раздельный климат-контроль, с подогревом и кресел и спинки. Также там присутствует два прикуривателя, которые можно использовать в качестве розетки.

Руль водителю Porsche Cayenne 2018-2019 достанется 3-х спицевый, он выполнен либо из карбона, либо из дерева. Места для рук обшиты кожей, а сами спицы сделаны из полированного алюминия. Также руль имеет небольшое количество кнопок для управления мультимедией. Панель приборов имеет аналоговые датчики спидометра и тахометра, также уровня топлива и температуры масла. В третьем колодце производитель расположил бортовой компьютер с огромным количеством информации об авто.


Панель торпедо в верхней части обладает часами. Центральная консоль имеет два больших дефлектора воздуха и огромный сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже находятся кнопки для более комфортного управления мультимедией. Затем идет тоннель, которая с верхней части постепенно сводится к низу. Тоннель может иметь как карбоновые вставки, так и деревянные. Кнопок там очень много, это органы управления климат-контролем, настройки режимов подвески и включения разных систем.


Багажное отделение тоже должно порадовать большинство, ведь его объем равен 670-ти литрам, но если сложить задний ряд, то можно добиться 1728-ми литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 300 л.с. 400 H*m 7,7 сек. 230 км/ч V6
Дизель 3.6 л 245 л.с. 550 H*m 7,3 сек. 221 км/ч V6
Бензин 3.6 л 420 л.с. 550 H*m 5,5 сек. 259 км/ч V6
Дизель 4.1 л 385 л.с. 850 H*m 5,4 сек. 252 км/ч V8
Бензин 4.8 л 520 л.с. 750 H*m 4,5 сек. 279 км/ч V8
Бензин 3.6 л 440 л.с. 600 H*m 5,2 сек. 265 км/ч V6
Бензин 4.8 л 570 л.с. 800 H*m 4,1 сек. 284 км/ч V8

Моторов производитель предлагает очень много и поэтому подходящий для себя агрегат может подобрать любой человек, у которого хватает денег. Обсуждать более подробно агрегаты мы начнем в порядке возрастания объема.

  1. Первый мотор, это дизельный агрегат объемом 3 литра. В данном случае это V6 с турбонаддувом, который выдает 245 лошадиных сил и 550 единиц крутящего момента. В плане динамики он уже хорош, ведь до сотни он позволяет авто набрать сотню за 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 221 км/ч. При этом, если ездить спокойно, то в городе он будет «жрать» 8 литров и 7 литров по трассе.
  2. Также в линейке присутствует гибридный мотор, это 3-х литровый бензиновый с турбиной и электромотор. Суммарно они имеют 333 лошадиные силы. В плане расхода он самый экономичный, ведь в смешанном цикле расход составляет 3,4 литра. Разгон до сотни занимает 6 секунд, а максимальная скорость равняется 243-м км/ч.
  3. Следующий мотор Porsche Cayenne 2018-2019, это бензиновый атмосферный V6, который при объеме в 3,6 литра выдает 300 лошадиных сил. Разгоняется он чуть хуже, чем первый, а именно 7,7 секунды тратится для достижения первой сотни, максимальная скорость составляет 230 км/ч. Расходует он значительно больше, а именно 12 литров в городе и 7,5 по трассе.
  4. Далее мы обсудим так называемую версию S. Это по сути точно такой же агрегат, как и предыдущий, но он получил турбину, что позволило увеличить мощность до 420-ти лошадиных сил. До сотни кроссовер с этим мотором разгонится за 5,5 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 259 км/ч. Расходует он в городе 13 литров, а по трассе будет уходить 8 литров.
  5. Еще один бензиновый V6 с турбиной, по сути полная копия прошлого, но мощность была увеличена на 20 лошадей. Разгон до сотни сократился до 5,2 секунды, а максимальная скорость выросла до 262-х км/ч.
  6. Теперь поговорим о V8, в данном случае это дизельный турбо агрегат, который при объеме в 4,1 литра выдает 385 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента. Этот двигатель тратит 5,4 секунды, чтобы разогнать кроссовер до сотни и максимум позволяет ему достичь 252-х км/ч. При этом у него невысокий расход, а именно 10 литров в городе и 7 по трассе.
  7. Предпоследний мотор в линейке принадлежит версии Turbo. Это бензиновый V8, как вы уже поняли с турбонаддувом, который при объеме в 4,8 литров выдает 520 лошадиных сил. Динамика у него просто шикарная, а именно 4,5 секунды до первой сотни и 279 км/ч максимальная скорости. Расход конечно же высокий – 16 литров уходит в городе и 9 по трассе.
  8. И последний агрегат принадлежит версии Turbo S, он такой же, как и прошлый, но в нем было увеличено давление турбины, что позволило снять 570 лошадей. Динамика у него просто шикарная – до сотни разгон занимает 4,1 секунды, а максимальная скорость составляет 284 км/ч. Расход такой же.

Коробка передач на всех моторах только одна, это 8-ступенчатая автоматическая КПП, которая передает крутящий момент на все колеса независимо от выбора мотора. Авто получил независимую подвеску полностью. Спереди ходовая обладает 2-мя рычагами и стабилизаторами, а сзади расположилась многорычажная система, также со стабилизаторами.

Цена Porsche Cayenne 2018-2019

Как вы понимаете заплатить за такой шикарный кроссовер нужно немало. Минимальная стоимость составляет 4 999 000 рублей и вот какое у вас будет оснащение за эти деньги:

  • комбинированная обшивка;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • система старт стоп;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • охлаждаемый бардачок;
  • датчик дождя и света;
  • автокоррекция;
  • неплохая аудиосистема;
  • электрорегулировками сидений с подогревом.

Самая дорогая версия стоит намного дороже и при этом оснащение улучшается не сильно, но вы платите за силовой агрегат. Итак, топовая версия стоит 11 929 000 рублей , в ней будет:

  • полностью кожаная обшивка;
  • память электрорегулировок;
  • подогрев задних сидений;
  • навигационная система;
  • шикарная аудиосистема.

Список дополнительных опций:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • обогрев руля;
  • вентиляция кресел;
  • люк с панорамой;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • голосовое управления мультимедией;
  • вентиляция заднего ряда;
  • доступ без ключа и запуск с кнопки.

В качестве вывода хочется сказать, что 958 это просто шикарный автомобиль, который позволит вам ездить с комфортом и при этом, если есть желание динамично. Как вы понимаете за качество стоит платить, и поэтому он стоит немало, но это не мешает ему быть очень продаваемым и желаемым.

Видео

Porsche Cayenne, 2018 г

Плюсы Porsche Cayenne - отлично держит дорогу, не кренится, не болтается в колее, отлично управляется и ускоряется в каждый момент времени. Очень похож на 911 или Бокстер по ощущениям - что меня как поклонника марки очень порадовало. Очень понравился салон - как дизайн, так и качество материалов. Я заказал club leather - выглядит и ощущается очень дорого. Наконец-то современно выглядит мультимедиа. Неплохие сиденья. После БМВ, где за полтора года так и не смог под себя настроить посадку - уселся почти сразу. Но все равно они чересчур спортивно-облегающие - не всем может понравиться. Проекция на лобовое стекло отличная. Очень комфортная подвеска для такого спортивного характера. Ездил на новом Рейндж Ровере - на удивление он оказался гораздо жестче.

Спорно: дизайн. Он стал лучше, но не более. Конечно не такой спорный, как дорестайлинговые версии прошлых поколений, но машина на любителя. Тот же РР выглядит солиднее. Мультимедиа выглядит отлично, но в деталях вызывает много вопросов - она подтормаживает, мало настроек, неочевидная логика главного экрана. Лучше, чем было, но после Теслы или даже БМВ - недостаточно хорошо. Руль у Porsche Cayenne очень легкий - ехать, придерживая пальцами, не очень удобно. Это вкусовщина, но хотелось бы на спортивной машине иметь более отзывчивое рулевое на скорости. Музыка «Бурместер». Сначала думал записать ее в минусы, но на самом деле она неплохая. Лучше стандартной. Но за такие деньги она должна быть гораздо, гораздо лучше. С меридианом в РР не сравнится вообще никак. На самом деле я сначала хотел установить «Босе», но он играет еще хуже, чем стандартная в БМВ, так что пришлось доплатить просто, чтобы было хоть что-то адекватное. Но это точно не опция для «аудиофилов». Притом говорят, что раньше было хуже. Опциональный спорт выхлоп недостаточно брутальный. Он хорош, но различия со стоковым недостаточно за уплаченные деньги.

Минусы: приложение на телефон Car Connect. Порше, что с вами? Я купил машину за 10 млн., а ваше приложение не адаптировано для десятого айфона? Чтобы запустить «Вебасту» с телефона, я должен платить 40 тыс. в год? Серьезно? Вообще это явный пример того, как какой-то топ-менеджер забыл прописать в договоре на разработку софта критерии приемки и требования разработки обновлений, а теперь тысячи клиентов и репутация компании вынуждены страдать. Садиться в Porsche Cayenne не очень удобно. Как в любой другой Порш. Но, по крайней мере пороги защищены от грязи, в отличие от БМВ. Очень дорогие опции. Хорошо, что пока что за круглые колеса и прозрачные стекла не надо доплачивать. Итого - пока что покупкой вполне доволен.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Станислав, Новосибирск

Porsche Cayenne, 2018 г

Первый Porsche, который я себе купил - это был 2006 год, это был Porsche Cayenne. В 2006 году это был один из лучших автомобилей, я об этом автомобиле знал с 2004 года, как он появился на российском рынке. На протяжении всех 13 лет, я владел и ездил на всех моделях Porsche. Для меня это лучшая марка автомобиля на данный момент. Сейчас я владею Porsche Cayenne S и Porsche Boxster S и данными моделями я вполне доволен. Во-первых: этот автомобиль в динамике вождений лучше БМВ и Мерседес. Во-вторых: бренд этого автомобиля более престижный. В-третьих: качество сборки тоже отличное. Проблем с ремонтом вообще нет никаких. Дизайн всех классов является модным, узнаваемым и достаточно быстрым. В-четвертых, у данной марки есть свое сообщество (клубы) по всему миру. Где владельцы Porsche могут знакомиться, встречаться и общаться друг с другом. Одно из самых крупных автосообществ в мире. Если Вы думаете, и сомневаетесь в приобретении того или иного автомобиля, то, просто возьмите любую интересующую Вас модель в аренду на месяц, посетите любое мероприятие проводимое Porsche клубом в Вашем городе и поймёте, что Вас все устроит, как автомобиль, так и время провождение. Притом, что в клубе можно будет увидеть совершенно любую модель данной марки.

Достоинства : безопасность. Динамика. Надежность. Управляемость. Внешний вид. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона. Шумоизоляция. Качество сборки. Коробка передач. Вместительность салона. Мультимедиа. Габариты.

Недостатки : цена.

Владислав, Москва

Porsche Cayenne, 2018 г

И так, почти за 2 месяца мы с Porsche Cayenne проехали 6100 км, из них 2/3 трасса и треть город. Средний расход топлива так и держится на отметке 13 литров на 100 км. По трассе расход обычно 12, по городу 15. Правда, я одного не пойму, чем его заправлять? ЭКТО-100 он не любит, начинает троить на холодную и расход повышается, Shell Power (тот, что 95-й) кушает с удовольствием, но этих заправок у нас по городу единицы. На Роснефти и ТНК топливо у нас серное (ну или как-то так), на Газпроме «бодяжное», других серьёзных сетей особо нет. Про вождение. От вождения Porsche Cayenne получаю массу удовольствия, связка двигатель-коробка просто идеальная. Рвать машину не нужно, т.к. в любом режиме чувствуется запас мощности. Причем АКПП настроена совсем не так как на Ауди или Мерседесе, на них в стандартном режиме после кик-дауна передача повышается и автомобиль начинает засыпать, но на Порше нет, ещё секунд 20 коробка держит двигатель в боевом режиме, это удобно и заводит меня немного. Про комфорт. Вполне себе комфортный автомобиль, особенно после полной его шумовиброизоляции. Все работает безотказно, к специфическим особенностям Porsche Cayenne привык быстро, мультимедиа освоил легко. Последнее время пытаюсь подружиться с голосовым управлением, вроде неплохо работает, но надо привыкать. Реально бесит, наверное, только одно - отсутствие омывателя фар. Про общее ощущение. Я практически бросил бухать после его покупки. Вождение Porsche Cayenne по вечернему полупустому городу, под любимое интернет-радио, доставляет куда больше удовольствия, чем пару выпитых за ужином бокалов вина. В общем, за его рулём душа поет.

Достоинства : внешний вид. Динамика. Управление. Удовольствие от вождения.

Недостатки : отсутствие омывателя фар.

Дмитрий, Ростов-на-Дону

После презентации нового Бентли немецкий гигант автопрома решил дать свой ответ. Множественные шпионские видео и фотоматериалы подогревали интерес общественности к Порше Кайен 2019 года. В Штутгарте прошла презентация очередного – третьего по счету — поколения внедорожника. Фото того, что получилось после переделок новой модели, цена обновленного Porsche Cayenne 2020 далее в обзоре.

Порше Кайен 2019 года: новая модель, фото, цена

Премьера порше новый
фары кресла
салон тест cayenne
комплектации кожа


Основываясь на отзывах владельцев, выступающих против кардинальной смены имиджа, общей стилистики кузова дизайнеры не тронули. Экстерьер не претерпел глобальных обновлений (может появиться купе), но были внесены коррективы. Более четкие линии, стильный рельеф капота и выштамповки на дверях не влияют на узнаваемость (см. фото).

  1. Порш «растянулся» на 63 мм. Его габариты теперь составляют 4, 918 м в длину, ширина 1, 983 м, а высота 1, 696 м (+ 63/ + 44/ -9 мм соответственно). При этом вес снизился на 55 кг, что обусловлено использованием большего количества алюминия. В списке кузовные (крыша, крылья, пол), каркасные элементы, детали подвески.
  2. Рестайлинг коснулся также светотехники. Головные фары и дхо с Led- начинкой (опционально матричные), задние фонари полностью диодные, соединенные световой лентой через всю корму Cayenne new.
  3. Обвес получил новые воздухозаборники, радиаторная решетка также прошла тюнинг.
  4. Кислотный аккумулятор заменен новым литий- ионным, что отняло пару лишних кг.
  5. Стали доступны опционально колесные диски d 21 дюйм (стандартные 19 дюймов).

Порше Кайен 2020: салон

При взгляде внутрь отчетливо видно, что интерьер внедорожника «слизан» с Панамеры.

Ярким элементом салона стала центральная консоль, где разместился экран мультимедиа размером 12.3 дюйма, большинство кнопок нового авто сенсорные.

Уже базовая комплектация кроссовера комплектуется двухзонным климат-контролем. Шторки дефлекторов, регулируются здесь вручную. Еще одна странность – базовая модель не получила беспроводной зарядки гаджетов, комплектация предусматривает 4 USB- порта. Мультируль оснащен лепестками переключения и огромным количеством кнопок.

Салон кожа багажник
кресла


За трехспицевым рулевым колесом расположена приборка: стрелочный тахометр + два экрана 7” с возможностью индивидуальной настройки выводимых параметров.

Посадочные места авто выполнены из высококачественных материалов и нескольких расцветках на выбор (стандарт — черный). Передние кресла получили пакет электрорегулировок и подогрев. Задние пассажиры могут наслаждаться подобными удобствами только опционально.

Также за дополнительную плату владелец Порше Кайен 2019 может установить премиальную аудиосистему, панорамную крышу и ряд других «плюшек», включая адаптивный круиз-контроль. Салон по желанию можно оформить алькантарой или затянуть все элементы кожей. Для премиум-кара доступны индивидуальные tuning- комплектации Cayenne interior от Porshe Exlusive Manufaktur. Багажник вырос на 100 л (770), а если сложить сиденья, получится отсек на 1710 л.

Порше Кайен 2020: цвет

К сожалению, новый Cayenne не получил никаких особых расцветок. Наоборот, палитра цвета кузова сузилась на несколько позиций. Кроме классического белого, в списке для нового Каена только покраска «металлик» следующих оттенков:

  • черный;
  • голубой;
  • темно-синий;
  • красно-коричневый;
  • светло-коричневый (специальный цвет).


Порше Кайен 2019: технические характеристики

На данный момент доступны не все анонсированные модификации двигателей. Купить авто можно с тремя бензиновыми силовыми установками. Базовый 3л с одной турбиной, а более мощные 2.9 и 4.0 оснащены системой би-турбо. Трансмиссией на всех авто модельного ряда служит автомат Tiptronic S.

Модификация Максимальная Мощность л.с./об/мин Тяга н/м /об/мин Трансмиссия
340 450
2.9 битурбо 440 550 Tiptronic S
4.0 битурбо 550 770


Порше Кайен 2019: дизель

Пока немцы не представили такой модификации. Новый Кайен получит дизельный агрегат, однако появиться он должен несколько позднее. Задержка связана с волной дизельгейта, что затрудняет реализацию автомобиля на тяжелом топливе. Компания анонсирует восьмицилиндровый мотор на 4.1л с турбонагнетателем. В продаже появится машина ближе к 2019 году. Покупателям временно доступен только Cayenne Diesel предыдущей генерации.

Porsche Cayenne S 2019 2020

Вторая по списку модификация оснащаться будет двигателем на 2.9 литра в связке с двумя турбинами. По сравнению с предыдущей версией, технические показатели шестицилиндровой «вешки» возросли на 20 л.с. Мощность составит 440 л.с. при крутящем 550 Н/м. Отметки 100 км/час Cayenne S достигнет за 4.9 с, а развивать максимально сможет 265 км/час. Для такой мощности двигатель имеет приятный расход 9.2 л (смешанный цикл).

Porsche Cayenne GTS 2019

К сожалению, в новом году модификация GTS не получит преемника. Официальный сайт а также представители компании молчат о возможной разработке или рестайлинге спорт-версии. Новости о модели не дают даже инсайдерские источники. Автолюбителям придется довольствоваться вторым поколением Porsche Cayenne GTS.

Porsche Cayenne Turbo 2018



Топ-комплектация авто содержит бензиновый V8. Стартует до сотни он за 3.9 с, развивая скорость 286 км/час. Объем составляет 4 литра и работает он также с двумя турбинами. «Кушает» такой мотор 11.9 л в смешанном цикле. За это он дает Cayenne Turbo крайнего поколения 770 Н/м крутящего и 550 лошадей мощности.

Новый Порше Кайен 2020: презентация

Непосредственно представление авто прошло августовским вечером 2017 года в Штутгарте. Здесь показали публике базовый Кайен и «S»-ку, открывающих продажи. Мировая премьера машины состоялась на Франкфуртской выставке того же года. В отличии от первой презентации, на автосалоне показали модель Turbo.


Новый Порше Кайен 2019: фото, цена — когда выйдет в России

Европа уже получает авто, а Россия все еще в режиме ожидания. Пока что потенциальный покупатель может пощелкать конфигуратор и сделать предзаказ. Вживую увидеть модель покупатели смогут только к лету текущего года. Еще позднее будут выходить модификации с дизельным и гибридным питанием.

Причем, в версии e hybrid (700 л.с.) заявлена возможность подзарядки от обычной розетки. Когда такой Порше выйдет в свет, пока точно неизвестно. Также Porshe AG разрабатывает Кайен Coupe. Такая машина может появиться в продаже к 2021 году, но выпуск пока остается под вопросом.

Порше Кайен 2019: цена в России

Европейские прайсы озвучивают стоимость Кайен от почти 75 тыс. евро. У отечественных дилеров последний автомобиль можно будет купить за почти 5 млн. (базовый). Начальная комплектация S получит цену от 6. 521 млн, а четырехлитровый Турбо оценен почти в 10 млн.руб. Сколько будет стоить дизель или гибрид в России, пока неизвестно. Собственно, как и дата появления этих кроссоверов в автосалонах.



Порше Кайен 2019: купить в Москве

Официальный дилер Порше в Москве объявил о старте продаж Каенн 3. Цена берет начало с цифры 4 999 000 за базовый технический комплект. Пока авто нет в наличии, но можно записаться на тест драйв.

  1. Порше центр Москва. Стоимость базового Каена от 4 млн. 999 тыс.руб. Модель «S» (первичный вид) отдают за 6 млн. 521 тыс. За обновленный «Турбо» придется выложить все те же 9 млн 800 тыс. руб.
  2. Порше Центр Ясенево. Ценник на Porsche Cayenne тот же.
  3. Спорткар-Центр Рублёвский. Стоимость от 4 999 000 и далее так же, как в предыдущих салонах.


Конкуренты

Учитывая богатое оснащение кроссовера, самыми яркими соперниками на рынке станут BMW X5 и Lexus RX 350. Далее на рассмотрение представлены основные параметры и характеристики сравнения конкурирующих моделей. Подробности о нашем герое в тест-драйве ниже.

Параметр сравнения Porshe Cayene BMW X5 Lexus RX 350
Минимальная цена в рублях 4 999 000 4 000 000 3 852 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 340 306 301
При оборотах в минуту 5300 5800 6300
Максимальный крутящий момент в Нм 450 400 370
Максимальная скорость в км/час 245 235 200
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 6.2 6.5 8.2
Расход топлива (трасса/средний/город) 8.0/9.2/11.3 6.9/8.5/11.3 6.9/9.0/12.7
Число цилиндров 6 6 6
Тип двигателя V Рядный V
Рабочий объем в л. 3 3 3,5
Топливо бензин
Емкость топливного бака 75 85 72
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач Tiptronic S Steptronic АКПП
Число передач 8 8 8
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес R19 R18 R20
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова SUV
Снаряженная масса в кг 1985 2105 2040
Полный вес (кг) 2830 2785 2575
Габариты кузова
Длина (мм) 4918 4886 4890
Ширина (мм) 1 983 1938 1895
Высота (мм) 1 696 1762 1710
Колесная база (мм) 2 895 2933 2790
Дорожный просвет/клиренс (мм) 190 209 200
Салон
Объем багажника 770 650 553
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 8 8 10
Кондиционер Климат-контроль
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + + +




Похожие статьи

© 2024 parki48.ru. Строим каркасный дом. Ландшафтный дизайн. Строительство. Фундамент.