Розовая ауди а5. Как купить красотку и не остатся без штанов: недостатки Ауди А5 с пробегом. Ходовые характеристики Ауди А5 с пробегом

Тест драйв 27 сентября 2009 Выигрышная ставка на “пять” (A5 Cabriolet (2009))

Тест-драйв проходил в Монте-Карло. Вечером забрел в казино, поставил фишку на "5". Выиграл. Увы, не я, а какой-то джентльмен за соседним столом. Ну и ладно. Зато меня на паркинге поджидала более интересная "пятерка" новый кабриолет "Audi A5". Чистый выигрыш для тех, кто понимает в машинах.

7 0


Тест драйв 31 августа 2007 Любовь без расчета (A5 3.2)

С итальянским городком Верона меня разделяет жалкий десяток километров. Говорят, там сохранился дом, в котором якобы жила шекспировская Джульетта, а рядом установлена ее статуя. По легенде, если подержаться за каменное изваяние героини средневековой трагедии, то всю жизнь тебе будет сопутствовать удача в любви. Но я не купился на заманчивое предложение. Сегодня у меня другой талисман. Новое купе "Audi A5". Первый двухдверный "Audi" в габаритах "семейной" машины за добрый десяток лет в совершенно новом дизайне и с заметно измененным шасси. Подержусь я лучше за его крыло. И пусть на итальянских дорогах мне сопутствует удача.

18 0

1968 см 3

1575

4,5 л./100 км

2 590 000


Audi A5 - самая эффектная модель в линейке немецкой марки. В ней почти не ощущается той холодности, которая свойственна другим представителям семейства. Ни «поджатых губ», ни напыщенности в этом автомобиле нет. А есть чувственный капот и грациозные боковины с эффектной двойной волной подштамповки, появившейся в машине нового поколения.

О желании сделать свои автомобили более эмоциональными руководство Audi заявило еще в 2007-м, когда вышло первое купе Audi A5. За стиль в то время отвечал импозантный итальянец Вальтер де Сильва. Но прежней A5 добиться намеченного успеха не удалось. Даже после «визита к косметологу» в 2011-м. Вероятно, де Сильва почувствовал себя шеф-поваром, обнаружившим по окончании званого ужина, что все приготовленные им блюда остались нетронутыми, и уволился.

ПО ОСОБЫМ МЕРКАМ

Сегодня, когда в мировом автопроме наблюдается буйство форм, умеренность Audi выглядит своего рода золотым стандартом. Так стоит ли с этим расставаться? На самом деле купе А5 и его энергичная модификация S5 - всего лишь кокетливый реверанс эпохе. Премиальная марка просто обязана иметь в ассортименте некую модель, к которой нельзя подойти с потребительскими мерками - для них найдутся более подходящие кандидатуры. Поклонникам спортивных машин адресован ТТ, особо важным персонам - А8. И уж конечно, вряд ли в Audi рассчитывают, что новое купе будет встречаться на улицах российских городов чаще, чем седан A4 или кроссовер Q5.

Откуда ждать практичности, если двери в купе шире обычного? Это вроде бы облегчает доступ на задний ряд сидений. Но из-за геометрии дверей садиться в такой автомобиль или выходить из него на тесной парковке труднее. Нужно буквально протискиваться в узкую щель, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие соседнего авто- мобиля.

Audi A5, как и S5, должен вызывать сплошные восторги и томные вздохи. Почему? У купе A5 самые чувственные среди моделей немецкой марки обводы. К слову, на эскизах ведущего дизайнера проекта A5/S5 Якоба Херцеля автомобиль выглядит еще эффектнее, но в целом замысел воплощен в жизнь практически дословно. Купе предлагается в 15 цветах, чьи названия ласкают слух подобно брендам модных нарядов: Brilliant Black, Cuvee Silver, Monsoon Grey, Moonlight Blue, Tango Red… Вот только жаль, что цвет машины меняется не так часто, как цвет платья. Хотя… нет ничего невозможного.

Салон поражает качеством отделочных материалов и их подгонкой. Превосходная кожа сочетается с алькантаровыми вставками, мягким шагреневым пластиком и панелями из древесины с проявленной текстурой. Тут Audi традиционно на высоте. Ко всем элементам интерьера A5/S5 хочется прикасаться вновь и вновь. Приятные тактильные ощущения, уникальный аромат (этим в компании занимается целый отдел), особая амбиентная светодиодная подсветка… Кстати, покупателю предлагается выбор из 30 вариантов освещения салона!

Превосходная кожа сочетается с алькантаровыми вставками, мягким шагреневым пластиком и панелями из древесины с проявленной текстурой

ПРОЩАЙ, TORSEN!

На российский рынок Audi A5 поставляются с четырехцилиндровыми моторами: двухлитровым дизелем TDI (190 л. с.) и бензиновым 2.0 TFSI (249 л. с.). Купе Audi S5 оснащается 3-литровым V6 3.0 TFSI, развивающим 354 «лошади» (на 21 силу больше, чем у предшественника).

Однако самая громкая новость состоит в том, что Audi расстается со своим знаменитым постоянным полным приводом с дифференциалом повышенного трения! На смену приходит система quattro ultra. Отныне электроника полностью размыкает хвостовик коробки передач и карданный вал, а также правую заднюю полуось, превращая автомобиль в переднеприводный. В результате сокращаются трансмиссионные потери и экономится топливо.

Купе Audi A5 построено на той же единой платформе MLB Evo, что и седаны A4. Графика виртуального приборного щитка (Audi virtual cockpit) диагональю 12,3 дюйма поражает воображение. Качество картинки не хуже, чем у аналоговых приборов. Центральный цветной дисплей диагональю 8,3 дюйма в изящном корпусе толщиной всего 13 мм внешне напоминает планшет. Но надо иметь в виду, что дисплей не прячется в приборную панель после выключения зажигания, а потому может привлечь внимание грабителей. Audi по-прежнему не признает тачскринов - управление второстепенными функциями осуществляется цилиндрическим тумблером Audi MMI и горячими клавишами, расположенными вокруг него. Кроме того, сердцевина тумблера является трекпадом для графического ввода команд. Интересно, что точка доступа Wi-Fi 4G поддерживает восемь гаджетов. Но проверить это непросто: мест в А5 всего четыре.

ВСЕСТОРОННЯЯ ПОМОЩЬ

Цены на купе A5 с дизелем стартуют с 2 590 000 (комплектация Comfort), а на бензиновые А5 - с 2 730 000 руб. Автомобиль доступен только в полноприводных модификациях с автоматическими трансмиссиями. Базовое оснащение щедрое: биксеноновые фары, климат-контроль, мультимедийная система MMI radio plus с 7-дюймовым дисплеем и Bluetooth, передние сиденья с подогревом, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, датчик дождя, парктроник и полный набор систем безопасности, в том числе ассистент выезда с парковки задним ходом. Правда, такой внушительный ассортимент электронных помощников объясняется невозможностью исключить те или иные позиции из бортового протокола обмена данными FlexRay.

В дорогой комплектации Audi A5 и S5 оборудуются высококлассной музыкальной системой Bang & Olufsen: за объемное звучание в салоне отвечают 19 динамиков общей мощностью 755 ватт. За доплату можно получить матричные светодиодные фары, в каждой из которых для дальнего света используeтся 18 светодиодов. Управляющая электроника обеспечивает 64 уровня яркости и несколько миллионов сочетаний распределения светового пучка (чтобы не слепить водителей встречных и попутных машин).

Всего же предусмотрено три линии исполнения: Comfort line, Design line и Sport line. Например, Design line предлагает панорамную крышу и обтянутые кожей Milano сиденья. А покупатель Sport line получит спортивные кресла, декоративные вставки из алюминия и нержавейки в салоне, особые бамперы и эмблему S line на передних крыльях. A G

30.11.2016

Является одним из самых красивых автомобилей за всю историю концерна «». До появления этой модели, автолюбителям, которые искали практичное спортивные купе, инженеры компании из Ингольштадта могли предложить только Ауди ТТ, в то время, когда основные конкуренты (Мерседес и БМВ) уже имели по несколько интересных экземпляров. Многие автолюбители, приобретая автомобиль с логотипом, который состоит из четырех колец, рассчитывают на беспроблемную эксплуатацию машины. К сожалению, марка Ауди уже перестала быть эталоном по надежности среди популярных автомобильных марок, как результат, покупая Ауди А5 с пробегом, большинство собственников сталкиваются с целым рядом проблем, к которым они совершенно не готовы.

Немного истории:

Впервые был представлен на Женевском автошоу в 2007 году. В основу этого автомобиля лег концепт-кар 2003 года, тогда, впервые был продемонстрирован взгляд инженеров компании Ауди на то, каким должно быть мощное и стильное купе, с выдающимися ходовыми качествами и прогрессивным утонченным дизайном. Ауди А5 была сконструирована на базе популярной, на то время, модели компании – «», но, по своим габаритам новинка существенно превосходила своего предшественника. В настоящее время модель представлена в трех кузовных модификациях – «купе», «кабриолет» и большой пятидверный «SportBack» . Кроме того, существует две заряженные версии – «S5 » и «RS5 ». В 2011 году модельная линейка Ауди А5 пережила небольшой рестайлинг, в результате, и без того стильный автомобиль приобрел еще более спортивные формы. В целом, внешний вид новинки – это результат грамотной комбинации спортивного силуэта, четко прорисованных линий, выразительного фронтального вида и отличной хвостовой части.

Достоинства и недостатки Ауди А5 с пробегом

Традиционно для европейских моделей, Ауди А5 имеет широкую линейку бензиновых (1.8, 2.0, 3.0, 3.2, 4.2, от 160 до 354 л.с.) и дизельных (2.0, 2.7, 3.0, от 136 до 245 л.с.) силовых агрегатов. Большинство бензиновых моторов – представители семейства TFSI, основная особенность этих силовых агрегатов в том, что они имеют повышенный расход масла, и чем больше пробег, тем больше масла приходится доливать. Например, у машин с пробегом 100000 км и выше расход (недешевого! ) масла может составить до 1 литра на 1000 км. Для устранения проблемы требуется замена маслосъемных колпачков и колец. Самыми распространенными, на вторичном рынке, являются агрегаты объемом 1.8 (164 л.с.) и 2.0 (180-210 л.с.) литра, данный тип двигателей устанавливался практически на все модели концерна «VAG ». Эти моторы обладают хорошими динамическими показателями и небольшим расходом топлива, в среднем, 8-10 литров на 100 км в городском режиме.

Но, не обошлось и без недостатков, чаще всего выходят из строя катушки зажигания, сигналом о необходимости их замены послужат неустойчивая работа двигателя, затрудненный пуск холодного двигателя. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, она является одним из основных недостатков всех двигателей автомобиля. Проблемы с цепью и натяжителями начинаются ближе к 100000 км пробега, и, если вовремя не обратится в сервис, роковой встречи клапанов с поршнями и капитального ремонта двигателя не избежать. Первыми признаками о необходимости замены цепи и натяжителя послужат металлический звон после запуска холодного двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах. Еще одним существенным недостатком является появление нагара на клапанах головки цилиндров и выпускном коллекторе, как результат, клапана перестают нормально открываться, что приводит к потере мощности и сбоям в работе силового агрегата.

Атмосферный двигатель 3.2 считается самым надежным и не прихотливым в линейке силовых агрегатов, но за надежность приходится платить большими затратами на топливо (расход в городе составляет 14-17 литров на 100 км). Из недостатков данного мотора можно выделить небольшой ресурс катушек зажигания. Выбор машин с дизельными двигателями на вторичном рынке небольшой, и дело тут не в их надежности, а в качестве солярки, которую у нас продают и высокой стоимости обслуживания. Из недостатков дизельных моторов стоит отметить: быстрый выход из строя верхнего натяжителя цепи ГРМ, необходимость частой замены сажевого фильтра и двухмассового маховика (раз в 70-100 тыс. км). Также, у данного типа моторов очень чувствительная, к качеству солярки, топливная система, которая в наших реалиях редко доживает до 100000 км. Большинство моторов Ауди А5 оснащены турбиной. Данный узел, при правильной эксплуатации, крайне редко преподносит неприятные сюрпризы, в среднем, турбина выхаживает 200000 км.

Трансмиссия

В паре с моторами на Ауди А5 устанавливали трансмиссию на любой вкус: здесь есть шестиступенчатая механика, автоматическая шестискоростная трансмиссия «Tiptronic », вариатор «Multitronic » и семиступенчатый робот «S-tronic ». Как показал опыт эксплуатации, самой надежной зарекомендовала себя автоматическая трансмиссия. По надежности, механика, ни чем не уступает автомату, но автомобили с такой трансмиссией не пользуются большим спросом на вторичном рынке.

Если говорить про вариатор, то, в целом, эта коробка неплохая, ее самым большим недостатком считается неспешная работа, как результат, у машины с такой трансмиссией динамические характеристики значительно занижены. Также, к недостаткам вариатора можно отнести небольшой ресурс работы – 150-180 тыс. км пробега. Роботизированная трансмиссия является аналогом Фольксвагенской трансмиссии DSG, про надежность этой коробки сказано много, и, к сожалению, отзывы о ней, в основном, негативные. Данная коробка передач редко доживает до 100000 км пробега, замена или ремонт трансмиссии решает проблему ненадолго, на 60-80 тыс. км.

Салон

Как и на многих премиальных автомобилях, для отделки салона А5, производитель, в основном, использовал качественные материалы, нарекания вызывают только вставки под алюминий на центральной консоли и на дверях. Дело в том, что вставки выполнены из дешевого пластика и, со временем, начинают неприятно поскрипывать при движении по неровной дороге, также, на нем быстро появляются царапины и потертости. Претензий к надежности электрооборудования салона нет, лишь некоторые из них могут немного испортить настроение – зависание мультимедийной системы, сбой в системе бесключевого доступа, изредка подклинивают электрические стеклоподъемники.

Ходовые характеристики Ауди А5 с пробегом

Ауди А5 оснащен многорычажной конструкцией подвески, это обеспечивает неплохой комфорт и прекрасную управляемость автомобиля, но не придает надежности основным узлам ходовой. Автомобиль обладает спортивным характером, что нередко провоцирует водителей к агрессивной манере вождения, и, в таком случае, нужно быть готовыми раскошелиться на ремонт ходовой. Несмотря на высокую стоимость запчастей, в среднем, основные узлы подвески живут до 80000 км. Традиционно, для большинства автомобилей, стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом и при бережной эксплуатации требуют замены раз в 30-40 тыс. км пробега. На 50-60 тыс. км потребуется замена ступичных подшипников.

Одними, из самым дорогих деталей подвески, считаются алюминиевые рычаги (стоимость замены комплекта передних рычагов 700 у.е.), в среднем, они живут 70-90 тыс. км. Но, если в вашем регионе нет идеальных дорог, будьте готовы менять их раз в 40-60 тыс. км. Амортизаторы и опорные подшипники прослужат 100-120 тыс. км. Тормозные колодки имеют ресурс 50-60 тыс. км, тормозные диски ходят не намного дольше, в среднем, 70-80 тыс. км. Также, не безупречно и рулевое управление – после 100000 км пробега в рейке появляется люфт.

Итог:

– автомобиль, который сочетает в себе яркую внешность, хорошую динамику великолепную управляемость и комфорт. Но, к сожалению, он не обладает той надежностью, к которой за много лет привыкли поклонники данной марки. Для того, чтобы устранить основные недостатки, придется вложить почти четверть стоимости подержанного автомобиля, поэтому, на диагностике лучше не экономить.

Достоинства:

  • Спортивный внешний вид.
  • Динамика разгона.
  • Качество материалов отделки салона.
  • Управляемость.
  • Комфорт.

Недостатки:

  • Жор масла двигателей TFSI.
  • Небольшой дорожный просвет (120 мм).
  • Ненадежная роботизированная трансмиссия.
  • Небольшой ресурс работы большинства деталей ходовой.
  • Высокая стоимость обслуживания.

Цена: от 2 530 000 руб.

Купе от Ауди полюбилось публике вполне сильно, в силу развития технологий и необходимости конкурировать было принято решение выпускать новую версию. Второе поколение обычной Audi A5 2018-2019-го года и S5 представлено публике в Ингольштадте, позже модель также увидели французские жители.

Как и в предыдущем поколении здесь присутствует версия Sportback являющаяся более комфортной, так как отличается удлиненной колесной базой и 5-ю дверьми вместо 3-х у купе. В продажу модель поступила еще с версией кабриолет. Сейчас известна абсолютно вся информация о новинке и уже сейчас ее можно купить у официальных дилеров. Поэтому мы вам расскажем максимально подробную информацию о новой модели.

Экстерьер


Одна из самых сильных сторон купе – его дизайн. Производитель сильно постарался для того чтобы привести Ауди А5 к общему стилю, сделав ее при этом максимально агрессивной. Агрессия в купе является важной составляющей, так как покупатели чаще всего молодые люди, а такой момент для них важен. Сразу стоит отметить, что главный конкурент – Mercedes-Benz C-Class Coupe выглядит тоже отлично, но лучше или хуже – решать вам.

Так как машина по большей части приближена к , их экстерьер схож, но теперь абсолютное сходство отсутствует в отличие от предшественника. Морда оборудована главным элементом агрессии в виде слегка иной светодиодной агрессивной оптики. Длинный капот по форме тоже отличается, хотя бы своими рельефностями. Передний бампер практически идентичен с седаном, но отличаются формой воздухозаборники, они как минимум больше.

Audi A5 сбоку выделяется короткими свесами, основное внимание притягивается благодаря силуэту кузова. Поддержание спортивного стиля обеспечивается массивными расширениями арок, выштамповками сверху и снизу, а также по-спортивному установленному зеркалу заднего вида. Также присутствует декоративные хромированные элементы в виде жабр. Базовая версия обзаведется 17-ми литыми дисками уже выглядящими неплохо, но можно увеличить их до 19-го диаметра.


Корма максимально сильно напоминает своего собрата в кузове седан. Здесь приблизительно схожая узкая оптика и примерно идентичная форма всей задней части. В силу современных тенденций улучшения аэродинамики, здесь установлен часто встречаемый спойлер, который образуется формой крышки багажника, ее углублениями и т. д. Бампер не маленький, обладает незаметными выштамповочными линиями, хромированной накладкой и светоотражателями. Количество патрубков выхлопной системы тоже играют роль в дизайне, базовая модель имеет 2 патрубка слева, версии по мощнее обзаведутся 4-ствольным выхлопом.

Необычных дизайнерский решений много, это отлично выделяет автомобиль на фоне конкурентов. Целевая аудитория часто любит выделяться, поэтому различные уникальные решения во внешности этого авто будут хорошо работать для привлечения покупателей.

Такое полноценное обновление внешности безусловно привело к увеличению габаритных размеров:

  • длина – 4673 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1371 мм;
  • колесная база – 2764 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Цветовая гамма Audi A5 не особо разнообразна, всего предлагается два цвета, черный и белый, но если вам захочется цвет металлик, то оттенков уже значительно больше:

  • белый;
  • зеленый;
  • бордовый;
  • коричневый;
  • золотое серебро;
  • темно-серый;
  • серый;
  • синий;
  • красный;
  • черный.

Стоит заранее отметить, что металлический цвет стоит 62 тысячи рублей.

Салон


Внутреннее убранство тоже подверглось изменениям, за счет увеличения габаритов удалось выжать больше свободного места внутри. Некоторые считают данный автомобиль самым комфортным в своем классе. Как и в предшественнике здесь используется неплохая кожа, качественный пластик и алюминиевые вставки.

Изменились сиденья Ауди А5 2018-2019 – отличные мягкие кресла с небольшой боковой поддержкой, регулируемые электрически. Используется коричневая кожа в качестве обшивки, но как вы понимаете цвет материала можно выбрать. Предлагается несколько вариантов цветов:

  • белый;
  • коричневый;
  • кремовый;
  • черный;
  • темно-серый.

В стоке используется только ткань, за кожу придется доплачивать более 120 000 рублей. Также есть комбинированная обшивка из кожи и алькантары, стоящая 91 000 рублей.


Задний диван предназначен для двоих человек, материал тот же самый, есть откидной подлокотник с различными удобствами. Пространства в общем вполне достаточно, но задние пассажиры уже будут чувствовать себя не очень, пространства не слишком для них много.


Весь салон выполнен в смешанном стиле спортивности и строгости. Собрата А4 напоминает центральная консоль, основную роль в этом играют дефлекторы воздуха Audi A5. Большой дисплей центральной консоли на 7 дюймов более чем информативен, также там присутствует навигация. К сожалению борьба критиков с таким стилем установки дисплея была неудачной. За дополнительную плату почти в 200 тысяч данный дисплей будет больше – 8,3 дюйма, такой же устанавливается на и . Мультимедиа безусловно оборудована системой коннектинга с мобильными устройствами iOS и Android.


Ниже находится блок управления климатической системой и различными функциями безопасности автомобиля. Уже существующие покупатели A5 утверждающие, что производитель сделал правильно, внедрив как механические, так и сенсорные кнопки, потому что полностью сенсорная система пока неудобна.

Тоннель оснастилась огромным количеством различных органов, первое это подстаканники, их плюс в том, что можно охлаждать и подогревать то, что находится в стакане. За ними наблюдается тонкая шайба и несколько кнопок, предназначенных для управления системой мультимедиа. Размер селектора коробки передач также остался практически без изменений, хотя бы по своим размерам. Селектор обшит кожей, на нем есть небольшой дисплей отображающий выбранный режим. Также присутствует клавиша электронного ручника и есть еще отдельная шайба ответственная за громкость музыки и переключение треков.


По поводу музыки Audi A5 можно поговорить отдельно. Штатно модель получил 8 неплохих динамиков, что уже звучит неплохо, за 20 000 рублей появится еще 2 динамика и сабвуфер. Самый лучший звук можно получить, отдав 80 000 рублей, но здесь уже будет 19 динамиков с 3D звуком, общей мощностью на 755 Вт.

Водительское место, теперь мы подобрались к нему. Водительский орган управления в виде руля является трехспицевым, обшит он перфорированной кожей. Также рулевая колонка оснащается некоторым количеством кнопок для управления различными системами и лепестками переключения передач, для настоящих ценителей спортивной езды. Клавиши управления мультимедийной системой и функция подогрева руля присутствует, за нее придется отдать 23 800 рублей.


Приборная панель Ауди А5 не является полноценным дисплеем. Приборка получила два больших стрелочных датчика спидометра и тахометра, по краям присутствуют датчики уровня топлива и давления масла. Заплатив еще немного денег посередине приборки появится 7-ми дюймовый дисплей, отображающий данные навигации, состояния автомобиля и много всего полезного. Также присутствует проекция на лобовое стекло, стоящая дополнительных денег.

Дизайн салона выглядит шикарно и как вы уже поняли различного полезного оборудования в нем навалом, только не каждое есть в базовой версии. Предлагается огромное количество опций и это является плюсом, с одной стороны огорчает что чего-то нет в базе, с другой стороны вы сами выбираете то, что вам нужно и не переплачиваете за бесполезные для вас функции.

Технические характеристики Audi A5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 190 л.с. 320 H*m 7,5 сек. 239 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 370 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,2 сек. 250 км/ч 4

Если для обычных автомобилей вопрос двигателей и коробки не особо важен, лишь бы ездил, много не расходовал и долго жил, то здесь ситуация другая. Машина позиционируется как спортивная, также целевая аудитория любит погонять, поэтому производитель постарался сделать силовые установки вполне производительными.


Сейчас российским покупателям предлагается всего лишь три двигателя, два из которых бензиновые TFSI. Вся линейка более обширная, в дальнейшем более мощные версии будут устанавливаться и на российские модели.

  1. Базовая установка является бензиновой, здесь установлен турбонаддув и в нем 190 сил с 320-ю единицами момента. Базовый агрегат, а уже 7,5 секунды до ста – вполне неплохо. Точный его расход к сожалению неизвестен, в смешанном цикле он потребляет 5,4 литра бензина. Этот агрегат доступен только в версии А5 Sportback.
  2. Бензиновый 2-х литровый вариант с турбиной выдает 249 лошадиных сил и 370 H*m крутящего момента. Данная установка позволяет набирать первую сотню за 5,8 секунды, что очень быстро для изначально гражданской модели. Мотор с прямым впрыском топлива, которого он расходует действительно немного, ему требуется чуть больше 7-ми литров в городе, по трассе уходит меньше 5-ти литров.
  3. Дизельная установка TDI также получила объем 2 литра и турбину. Мощности в нем поменьше – 190 лошадей и 400 единиц момента. Разгоняться Audi A5 Coupe будет уже за 7 секунд с максимальной скоростью 235 км/ч. Данный двигатель отлично подходит для экономичной езды, ведь он потребляет порядка 5 литров солярки, по трассе будет уходить еще меньше.

Пока не продаваемый в России 3-х литровый бензиновый мотор является не самым мощным, но это уже турбированный V6. В нем 218 сил и 400 единиц крутящего момента, позволяющих разгоняться до сотни за 6 секунд. Данный двигатель хоть и не самый быстрый (хотя разница не велика), но он экономичнее остальных, расходует он примерно также, как и дизель.

КПП и подвеска


Ауди А5 в стоке полноприводная, это известная многим система , но с некоторыми нововведениями. Привод получил приставку ultra за счет внедрения электронной муфты Magna вместо уже устаревшего дифференциала Torsen. Если проще, то теперь здесь нет постоянного полного привода, существенно увеличивающего расход, привод теперь подключает задние колеса при возникновении прокручивания.

Машина стоит на полностью независимой схеме с 5-ю рычагами спереди и сзади. Такая схема уже вполне комфортная и управляемая, но ее можно улучшить, заплатив больше денег, тем самым получив адаптивные амортизаторы.

В качестве пары для моторов предлагается 7-ступенчатая роботизированная КПП S-Tronic, топовый двигатель, не продаваемый у нас оборудуется 8-ступенчатой ZF, что намного интереснее. Также в некоторых странах доступна механика, но большинство наших покупателей это не оценят, поэтому у нас механика не продается.

Безопасность Audi A5 2018-2019


Сейчас производители заботятся о безопасности своих автомобилей, так как этого не только требует законодательство различных стран, но и сами покупатели обращают на это внимание при покупке. Нельзя сказать, что модель лучше конкурентов в этом плане, она находится с ними на одном уровне.

Здесь установлено множество различных систем, контролирующих поведение автомобиля. Присутствует система контролирующая самопроизвольное движение авто, можно самостоятельно настроить ограничение скорости, помощники при парковке. Также есть функции контроля слепых зон, предотвращения столкновений, система динамического управления. Различные системы безопасности необходимые именно вам можно приобрести отдельно как опцию, а можно приобретать пакетами.

Инженеры работали совместно с дизайнерами, что позволило добиться не только коэффициента лобового сопротивления 0,25, но и сделать кузов А5 вполне жестким. Тем самым при аварии шанс получить травмы уменьшается, а подушки безопасности помогают его уменьшить еще.

Цена

Стоимость модели вполне приемлемая по сравнению с конкурентами, за самую дешевую модель придется отдать 2 530 000 рублей. За такие деньги вы получите 5-дверную версию со следующим наличием базового оборудования:

  • 6 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • тканевая обшивка интерьера;
  • датчик света и дождя;
  • мультимедиа на 7 дюймов;
  • подогрев сидений;
  • ксеноновая оптика с автокоррекцией;
  • Bluetooth;
  • USB и т. д.

Базовая версия Audi A5 слабоватая по оснащенности, такой тип кузова с минимальным оснащением максимум может обойтись в 2 770 000 рублей. Купе стоит минимум 2 770 000, кабриолет в нашей стране не продается. Максимальная стоимость при приобретении всего, что предлагает производитель будет свыше 4-х миллионов рублей.


Что можно приобрести дополнительно:

  • светодиодная оптика Audi Matrix;
  • система контроля слепых зон;
  • помощь при парковке;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электрорегулировки сидений;
  • система контролирования полосы движения;
  • память при регулировках кресел;
  • автоматическая парковка;
  • навигация;
  • мультимедиа на 8,3 дюйма;
  • вентиляция кресел;
  • подогрев заднего ряда;
  • обогрев руля;
  • адаптивные амортизаторы;
  • кожаная обшивка интерьера;
  • 19 диски;
  • круиз-контроль.

Как вы понимаете можно не приобретать все, а выбрать только самое необходимое, тем самым сумма будет не 4, а 3 миллиона рублей. Соответственно вы получите нужный вам автомобиль без функций, за которые вам не пришлось переплачивать. Стоимость каждой опции мы не назвали, так как велика вероятность, что она будет меняться из-за того, что машина новая.

В качестве вывода следует сказать, что новое поколение более чем конкурентно способное. От предшественника много отличий в лучшую сторону, видно, что производитель развивается. Стоит ли покупать эту машину? Смотрите сами, от других авто Ауди она отличается мало чем, в основном это дизайн и салон, так что, если вам нравится купе, и оно не смущает вас своей непрактичностью, то можете смело брать. Если вам нравится Audi A5 2018-2019, но не хочется непрактичное купе, то попробуйте взглянуть на другие модели бренда.

Видео

На этой неделе брал на день покататься А5. Просто так, без умысла... предложили, я не отказался. Вот решил написать пару слов об этом автомобиле. На подсознателном уровне сравнивал машину со своим Мондео, поскольку возраст, пробег и класс авто(не учитявая разницу в комплектации) особо сильно не отличается. После автомата садиться на ручку и быть объективным - момент не простой. Но все же я тоже любитель немного погонять и потыркать рычак КПП. Так что постараюсь предельно непредвзято разложить мысли по полочкам, заранее представляя, как меня распнут любитили этого аппарата. В начале хочется сказать главное - как бы хорошо или плохо ни ехала эта машина, ее внешний вид решает ВСЕ. Ибо выглядит она неимоверно круто. Здесь тебе и солидность, и спортивность, и агрессивность, и классика. Ну прям все в одном. То, что меня влюбило в машину с первой секунды - это прекрасные спортивные кресла, которые обнимают и не хотят отпускать. Отличная боковая поддержка! С кучей кнопок разобрался за пару минут, парктроник порадовал удобной анимацией(или как ее там) на дисплее... и в путь. К педали сцепления привык минут за 5-10. Но вот Авдюшные настройки турбины - вообще не мое. Слишком агрессивная тачка. Причем это не первая Ауди из последней линейки, за рулем которой я оказался...у всех одна фигня, жмешь на газ, авто неприятно срывается с места, как будто кто-то отвесил тебе пендель. Но видимо тут дело привички. Сделал музыку погромче, психанул. В таком автомобиле по умолчамию должна стоять качественная аккустика. Здесь же что-то на подобие Киа - дзинькает да и ладно. Был бы кореец - простительно, но А5 -это позор, какая там музыка штатная стоит. Коробка понравилась - передачи четкие, ход приятный, обороты крутит только так и прет как ракета (хотя после фордовского Экобуста в 240 кабыл особо не впечатляет). Подвеска жестковата, но не криминальоно. Плюс стоят 18-е колеса, скорее всего от них такой эффект. Шумка на 4-ку. Где-то малость что-то периодически дребезжало, погремыхивало. Честно говоря не почувствовал никакой разницы между Мондео, разве что Форд мягче плывет:) Да, совсем забыл про систему старт-стоп. Вот эта шняга меня напрягала жутко в пробке, в которую я попал через 15 минут после выезда. Да экологично, да современно - но бесит. Говорят, как-то там можно приспособится и она не глохнет. НО я в конце концов забил на это дело. Раз есть эта опция - значит хорошо, машина все равно не моя. Приехал домой, решил проверить Спортбэк на "семейность". Взял жену с годовалым ребенком в автостульчике и на большую закупку. Вот тут-то я и начал разочаровываться в машинке. Габариты будь здоров - но где они? Попробовал сесть за собой(рост 185 см), а хрен там, ноги в сиденье, голова в потолок. В Моне никаких проблем - сидишь как король даже позади такого как я. Видимо 9 см экстра длинны делают свое дело. Короче чтобы впереть стул, пришлось двигать переднее пассажирское сиденье. В середине на заднем диване ремней не обнаружено:) Жена сидела позади меня тоже не совсем комфортно. Багажник(не забываем что А5-ето хэтчбэк) не особо большой, точнее большой, но не глубокий. Встала туда летняя коляска и пакета 4 продуктов - и все. Для кого-то этого будет достаточно, но лично мне показалось мало. К примеру в Мондео(хэтчбэк) встает все тоже самое плюс еше можно спокойно засунуть стандартную полноразмерную коляску. На утро пошел хороший дождь, и всплыла еще одна недодумка Ауди. На заднем стекле(не забываем что А5-ето хэтчбэк:) нет счетки. И все капли здорово мешают обзору. На скорости около 70-и вся вода со стекла уходит. Но в пробке этот вид раздрожал. Итог! Мое субъективное мнение. Внешний вид: 10 из 10 Ходовые качества: 8 из 10 Комфорт: 8 из10 Соотношение цена/качество: сложно судить по одному дню эксплуатации, также не обратил внимание на расход:) Динамика: 9 из 10(на мой вкус слишком дерганая машина) Смейное авто: 5 из 10 Вывод такой: если нет детей в семье, то машинка однозначно зачетная, но желательно на автомате. Но если у вас есть ребенок или несколько, то ищите другие варианты.



Похожие статьи

© 2024 parki48.ru. Строим каркасный дом. Ландшафтный дизайн. Строительство. Фундамент.