Сузуки Джимни: фото и описание неоднозначного внедорожника. Финальная распродажа Suzuki Jimny Авто джимми модельный ряд

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Дизайн нового внедорожника выполнен в брутальном ключе и отражает стилистическое наследие предыдущих поколений модели. Так, конфигурация решетки радиатора и расположение оптики отсылает к первому Jimny (LJ10), а незамысловатая пластика кузовных панелей похожа на внедорожник второй инкарнации (SJ30). Экстерьер Suzuki Jimny предполагает не только однотонную, но и двухцветную схему покраски. Jimny сохранил все конструктивные атрибуты настоящего внедорожника.

Все версии — с подключаемым полным приводом. Вместо прежнего 85-сильного 1,3-литрового агрегата автомобиль получил новый мотор 1,5 л с распределенным впрыском (102 л.с., 130 Нм).

В экстерьере Suzuki Jimny 2018-2019 притягивают взгляд круглые фирменные фары, черная решетка в классическом стиле, 15-дюймовые литые диски с черно-металлическим отливом. Что касается цвета кузова, то специально для модели предложены два новых оттенка: «Kinetic Yellow» и «Jungle Green» — один делает автомобиль особо заметным даже в плохую погоду, другой гармонирует с природными пейзажами. Небольшие почти вертикальные передние стойки кузова Jimny обеспечивают превосходную обзорность, этому же способствует изогнутая линия остекления передних дверей (а-ля Vitara первого поколения). Салон новинки сделан нарочито практичным и простым. Передняя панель изготовлена из черного пластика без каких-либо декоративных вставок, водительские приборы выполнены в виде двух отдельных циферблатов, между которыми установлен дисплей бортового компьютера. В верхней части центральной консоли располагается дисплей мультимедийной системы.

Под капотом Suzuki Jimny, предназначенного для российского рынка, находится новый 4-цилиндровый двигатель K15B рабочим объемом 1,5 литра. Силовой агрегат выдает максимальную мощность в 75 кВт или 102 лошадиных силы (при 6000 об/мин) и крутящий момент 130 Нм (при 4000 об/мин). Эти показатели обеспечивают максимальную скорость 145 км/ч и 12,8 секунд для разгона с места до «сотни». Расход бензина — 6,8 л/100 км. Топливный бак имеет объем 40 литров. Двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоит отметить, что в Японии и для некоторых рынков предлагается базовая версия Suzuki Jimny с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 660 куб. см. (64 л.с.).

Как настоящий внедорожник, Suzuki Jimny имеет отдельную лонжеронную раму, неразрезные мосты, зависимые подвески, раздаточную коробку с понижающей передачей. В конструкцию рамы добавлены поперечные элементы для дополнительного усиления и повышения жесткости на кручение. Рулевой демпфер в передней подвеске сводит к минимуму вибрацию и отдачу в рулевое колесо. Полноприводная трансмиссия имеет режимы 2H, 4H и 4L. Suzuki Jimny предлагает систему помощи для движения по бездорожью AllGrip Pro, которая позволит забраться даже в труднодоступные места. У Jimny превосходные геометрические показатели проходимости: угол въезда — 36 градусов, угол съезда — 49 градусов, угол рампы — 28 градусов. Дорожный просвет — 210 мм. Длина, ширина, высота нового Jimny составляют 3395, 1475 и 1725 мм соответственно. Багажное отделение имеет объем 377 литров — это на 53 литра больше, чем у предшественника.

Продвинутые системы на борту Suzuki Jimny четвертого поколения помогают не только бороться с бездорожьем, но и повышают безопасность. Система управления тяговым усилием Jimny LSD автоматически тормозит скользящие колеса, чтобы перераспределить крутящий момент на нужную сторону и улучшить сцепление с дорогой. Со сменой поколений впервые доступна система безопасности Safety Support с монокулярной камерой и лазерными сенсорами — она распознает препятствия впереди и в экстренных случаях автоматически тормозит. Система работает в диапазоне от 5 до 100 км/ч, но пешеходов она распознает в диапазоне 5-60 км/ч. Система также включает слежение за разметкой, считывание дорожных знаков и переключение дальнего света.

Компактный и экономичный, Suzuki Jimny остается все тем же, — как отмечает производитель, — аутентичным внедорожником, достаточно прочным, чтобы выдерживать самые суровые условия. Более мощный двигатель и улучшенная безопасность стали определяющими изменениями в новом поколении модели вместе с современными технологиями. Плюсы Jimny оборачиваются и свойственными ему недостатками: жесткая подвеска, посредственные управляемость и устойчивость, тесный салон.

Несмотря на небольшие размеры – а, точнее, именно благодаря им, мини-джипы достаточно популярны среди любителей активного отдыха и тех, кто хочет получить небольшой внедорожник, способный справиться с любыми препятствиями.

Традиционно, к автомобилям такого типа относят трехдверные внедорожники , но правильнее будет рассматривать именно джипы с короткой колесной базой. В нашей стране безусловная пальма первенства принадлежит ВАЗ-2121 «Нива» и ее различным модификациям, в том числе и Рыси . Поэтому не будем рассматривать очевидное, а поговорим об автомобилях иностранного производства.

Хотя RAV4 уже с третьего поколения считается компактным кроссовером, изначально эта модель позиционировалась исключительно как машина для активного времяпровождения и предлагалась только в трехдверном короткобазном варианте с длиной 369 см и базой 220 см.

Лишь через год – в 1995 начался выпуск длиннобазных версий с 5-дверным кузовом. Сейчас на рынке подержанных автомобилей достаточно предложений в первом и во втором поколениях.

Для первого варианта, оснащенного моторами 2.0 л на 128 л. с. и полноприводной механической трансмиссией, цена стартует от 200 до 400 тыс. р. , в зависимости от года выпуска и технического состояния.

Мини-внедорожники второго поколения, выпускавшиеся с 2000 по 2005 г., в 3-дверном варианте оснащались более мощными моторами: атмосферными бензиновыми объемом 1.8 и 2.0 л на 125 и 150 л. с., и безнаддувным 2-литровым дизелем 116 л. с. Стоит он от 400 до 575 тыс. р. на рынке бу автомобилей.

Компактный внедорожник Паджеро Мини хоть и позиционируется, как уменьшенная версия знаменитого джипа Pajero, но, на самом деле, является полностью самостоятельной моделью . Он построен на базе Mitsubishi Minica, но отличается чуть большей длиной – от 329 до 339 см в разных версиях.

Все поколения мини-джипа оснащались приводом на все колеса, многорычажной пятилинковой задней подвеской, 5-ступенчатой механической и 4-ст. (3-ст. в ранних версиях) автоматической трансмиссией с раздаткой.

Несмотря на скромные размеры и мотор небольшого объема (а на эти внедорожники устанавливались безнаддувные и наддувные бензиновые двигатели на 659 см3 мощностью 52 и 64 л. с. соответственно), на бездорожье Pajero Mini показывал отменную проходимость. Поэтому он до сих пор весьма популярен, особенно в восточной части страны и в праворульной модификации. Стоимость равна от 150 до 560 тыс. р.

Мини-джип Suzuki Jimny

Один из самых популярных как в нашей стране, так и в мире мини-внедорожников. Он появился в 1970 году и стал альтернативой серии легких джипов LJ. Поэтому Suzuki Jimny выпускался параллельно с последней моделью LJ 80.

В 2005 году этот маленький внедорожник, считающийся одним из самых удачных в своем классе, прошел серьезный рестайлинг, в ходе которого получил новые моторы, измененный экстерьер и интерьер и широкий набор опций.

При полной длине в 3,4 м, он имеет базу 2,25 м и оснащается постоянным или задним приводом (с подключаемым передним). В качестве двигателя предлагаются два агрегата: рядный бензиновый 4-цилиндровый объемом 1.3 л на 85 л. с. с крутящим моментом в 110 Нм и 1.5-литровый турбодизель мощностью 65 л. с. и 160 Нм.

Автомобиль предлагается в дилерских центрах лишь в версии с мотором 1.3 л и механической/автоматической КПП. Цена нового колеблется от 1.13 до 1.25 млн рублей .

Но на вторичном рынке есть много различных предложений, в том числе с бензиновым мотором 0.7 л или с турбодизелем. Последний обойдется в 600-700 тыс. р., бензиновая 1.3 л примерно во столько же, а за машины предыдущего поколения просят от 200 до 500 тыс. р.

В попытке покорить европейский рынок, концерн Chrysler выпустил компактный мини-джип Renegade, удачно совмещающий в себе качества кроссовера и внедорожника.

Он построен на платформе Fiat500L, но отличается жестким кузовом с измененной структурой, независимой подвеской спереди и сзади, а также геометрией с уменьшенными свесами. Джип выпускается лишь в 5-дверном варианте, но база относительно небольшая – 258 см, а длина кузова не превышает 423 см.

Несмотря на то что он представляется в роли городского кроссовера, на бездорожье Renegade чувствует себя уверенно – подъем с углом в 30 град. преодолевается без труда, так же и диагональ. Производитель на выбор предлагает отдельную комплектацию TrailHawk, не уступающую по проходимости старшим братьям Cherokee и Wrangler.

В ней маленький джип оснащается 2-литровым турбодизелем мощностью 170 л. с., постоянным приводом на все колеса и 9-ступенчатой АКПП, аналогичной той, что устанавливается на Cherokee, с системой Selec-Terrain, позволяющей адаптировать коробку под различную местность. Естественно, что и стоит он немало – в салонах комплектация обойдется примерно в 1.9 млн р.

Land Rover Defender

Легендарный Defender выпускался с 1983 до начала 2016 года, после чего объявили о прекращении производства. Трехдверные версии джипа пользуются заслуженной популярностью в России и в мире за свои умопомрачительные внедорожные качества.

Компания Land Rover отказывалась на протяжении периода производства менять дизайн, делая упор на улучшение проходимости и динамических характеристик. В результате неказистый, на первый взгляд, утилитарный рамный внедорожник с легкостью преодолевал самые крутые склоны и ущелья, проходил глубокие болота и заснеженную тундру, и мог без проблем передвигаться по зыбким пескам.

3-дверные версии LR Defender 90 и 110 при относительно длинном 4.6-метровом кузове имели колесную базу вдвое меньшего размера – 236 см. В конструкции задней подвески использовался мост с А-образным подрамником и спиральными пружинами, а спереди устанавливалась зависимая подвеска на пружинах с тягой Панара.

Автомобили оснащались 2.4-литровым наддувным дизелем мощностью 122 л. с., агрегатировавшимся с 6-ступенчатой механической либо автоматической коробкой. Цена 3-дверной версии с пробегом составляет от 650 тыс. до 1.8 млн р.

Jeep Wrangler JK

Один из самых популяризованных мини-джипов – в каждом втором американском фильме, действие которого происходит в Лос-Анджелесе или другом прибрежном городе, обязательно в кадре мелькает Wrangler в трехдверном варианте с полностью открытым кузовом.

Но в реальности, внедорожник более любим рыбаками и охотниками, а также сотрудниками различных природоохранных служб – его возможности позволяют легко проходить по узкой лесной и горной дороге, уверенно преодолевать практически любое бездорожье и взбираться на склон под углом до 40 град.

Короткий кузов с базой 2,43 м и мощной лонжеронной рамой, задние ведущие колеса с подключаемым передним мостом, системы полного привода Command-Trac или Rock-Trac с интегрированной раздаточной коробкой и блокировкой, неразрезные мосты DANA30/ DANA 44 – все это делает Wrangler настоящим королем бездорожья.

Внедорожник может оснащаться двумя вариантами моторов – бензиновым V6 объемом 3.6 л и мощностью 284 л. с. и 2.8-литровым дизелем CRD на 200 л. с. Двигатели предлагаются с 5-ступенчатым автоматом с возможностью переключения передач вручную благодаря системе AutoStick®.

Цена нового Wrangler JK в комплектации Sahara – от 3.11 млн р . Автомобиль с пробегом обойдется от 850 тыс. р.

Некогда довольно популярный на Дальнем Востоке мини-джип, использовавшийся любителями рыбалки, охоты и активного досуга. Выпуск Suzuki LJ 80 производился с 1977 по 1981 года, после чего его заменил Jimny. Сейчас непросто найти внедорожник в хорошем состоянии, но еще 5–7 лет назад он был популярным.

Автомобиль имел классической рамной конструкцией с цельными мостами и постоянным полным приводом. Он оснащался карбюраторным бензиновым мотором F8A объемом 0.8 л, развивающим мощность от 39 до 41 л. с., а также четырехступенчатой механической коробкой передач. Обратной стороной зависимой подвески являлась ее жесткость – на неровной дороге автомобиль «козлит» и кидает. Впрочем, этот недостаток присущ многим рамным внедорожникам с зависимой подвеской.

Также у него была довольно короткая база – 193 см и кузов с малыми свесами, улучшающий проходимость автомобиля на бездорожье.

На пороге будущего года компания из Страны Восходящего солнца представляет возможность познакомиться с обновленным Сузуки Джимни 2012-2013 модельного года. Чем мы и воспользуемся, изучим фото и видео, салон, определим технические характеристики, размеры, и какова цена на новый Suzuki Jimny 3.

Первое поколение маленького джипа Suzuki Jimny появилось на свет в далеком 1968 году. Третье поколение Джимни - выпускается с 1998 года, за свою почти пятнадцатилетнюю историю японский компактный внедорожник подвергался несколько раз незначительным обновлениям.

Автомобиль после рестайлинга обзавелся новым капотом с расположенным на его плоскости «горбом» дополнительного воздухозаборника, изменился размер пяти отверстий фальшрадиаторной решетки, бампер стал компактным с меньшим свесом, вследствие чего противотуманки переместились чуть выше. В остальном дизайнеры решили не трогать знакомый нам экстерьер внедорожника. Трехдверный кузов с расставленными по периметру колесами, прямыми поверхностями боковин и вертикальной задней частью. Машина выглядит симпатично и лишена даже намека на агрессивность, дружелюбный «взгляд» круглых фар головного света гармонично соединенных в единый блок с повторителями поворотов. Смотря на автомобиль, его легко принять за игрушку, но перед нами полноценный джип с высоким внедорожным потенциалом, рамной конструкцией кузова и мощным защитным обвесом.

  • В процессе обновления габаритная длина увеличилась на 30 мм до 3675 мм (на уровне колпака запасного колеса - 3695 мм), остальные размеры остались прежними и составляют 1600 мм в ширину, 1705 мм с рейлингами на крыше в высоту, 2250 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета (клиренс ).
  • Масса Сузуки Джими в снаряженном состоянии в зависимости от версии варьируется от 1060 до 1075 кг.
  • Автомобиль с конвейера сходит «обутым» в шины 205/ 70 R15, диски - стальные.
  • Существует возможность выбора цвета окраски кузова из семи различных вариантов: Pearl White (белый), Breeze Blue Metallic (голубой), Silky Silver Metallic (серый), Ever Green Pearl Metallic (зеленый), Phoenix Red Pearl (красный), Quasar Gray Metallic (черно серый), Bluish Black Pearl (черный).

Салон Suzuki Jimny под стать внешности автомобиля - простота и функциональность. Массивная передняя панель и центральная консоль продолжают прямолинейность кузова. Кресла переднего ряда обеспечивают должный уровень комфорта водителю и пассажиру, чего не скажешь о двух задних местах, рассчитанных в лучшем случае на подростков. Приятным бонусом является возможность трансформации передних и задних мест в два спальных места. Объем багажника с наличием пассажиров во втором ряду скромный - 113 литров, сложив задний ряд получим 324 литра, ну а если «забить» авто под потолок багажник вместит 816 литров груза.
Маленький внедорожник независимо от комплектации, а их три (JLX 5MT, JLX 4AT и JLX mode 3) будет располагать кондиционером, гидроусилителем, передними стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом, подогревом передних сидений, центральным замком, 2-мя подушками, ABC, противотуманками, магнитолой (CD радио 2 динамика). В самой насыщенной версии кожаная обивка сидений, в начальной версии двухцветная тканевая отделка.

Технические характеристики Сузуки Джимни 2012-2013. Для японского мини внедорожника предлагается один бензиновый четырехцилиндровый двигатель 1,3-литровый VVT (85 «лошадок» - 62,5 кВт) ему в пару выбор: 5 МКПП и коробка автомат 4 АКПП. Мотор дизель не предусмотрен. Подвеска зависимая, не разрезные мосты и пружины. Полный привод подключаемый, причем из режима 2WD в 4WD можно переключаться на скорости движения до 100 км/ч.
Автомобиль с МКПП (АКПП) добирается до сотни за 14,1(17,2) сек и разгоняется до максимальных 140 (135) кмч. Из отзывов владельцев удалось выяснить, что возможно «раскочегарить» и до 160 км/ч. Расход топлива колеблется от 6,5 литров на трассе до 9,6 литров в городе. В условиях движения по тяжелому бездорожью, с которым Сузуки Джимни справляется играючи, может достигать 12-13 литров.

Сколько стоит. Купить настоящий внедорожник с кузовом покоящимся на раме, неразрезными мостами и феноменальной проходимостью дешево не возможно, но только не в случаем с героем нашей статьи. Стать обладателем маленького, да удаленького Suzuki Jimny JLX 5MT можно заплатив стоимость 745000 тыс. рублей за авто с механикой. Продажа оснащенного АКПП Джимни JLX 4AT стартует с 785000 рублей. Цена самого дорогого Сузуки Джимни 2013 JLX mode 3 с кожаной отделкой салона и автоматом составляет 805000 рублей.

Фото галерея:

Несмотря на легкую несуразность облика, Suzuki Jimny 2018 (фото, цена) является самым настоящим вездеходом, что неудивительно, учитывая его историю. Патент на выпуск маленького полноприводного автомобиля в Сузуки приобрели у компании Hope Star, которая разработала модель ON 360, агрегатированную двухтактным двигателем Mitsubishi мощностью 21 л.с.

Первый Джимник сошел с конвейера в 1970 г и представлял собой очередную вариацию на тему Jeep Willys. Место дверей занимали цепочки, а скудность размеров позволил разместить запасное колесо только за спинкой пассажирского кресла.

Комплектации и цены Suzuki Jimny 2018

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., 4WD — полный привод

Исправила ситуацию следующая генерация, когда автомобиль обзавелся закрытым кузовом со вторым (складывающимся) рядом сидений, пассажиры которого сидели лицом друг к другу. Именно эта версия маленького вездехода и стала отправной точкой для дальнейшего развития.

Особенный успех постиг авто в 80-х годах прошлого века. На внешних для Японии рынках модель называлась Suzuki Samurai и в 1986 г была признана лучшим полноприводником в США. Максимально близкий к современным машинам дизайн получил Jimny 1998 года выпуска, доступный как в трехдверном закрытом кузове, так и в варианте ландоле — с полностью открытым задним диваном.

В основе машины третьего поколения лежит трехсекционная лонжеронная лестничная рама, установленная на длинноходную трехрычажную пружинную подвеску. Единственный мотор, который поставляется на российский рынок — алюминиевый агрегат рабочим объемом 1,3-литра (82 л.с.) с водяным охлаждением.

Учитывая внедорожные амбиции Джимни, особое внимание инженеры уделили трансмиссии. Она может быть как 5-ступенчатой механической, так и 4-диапазонной автоматической. При этом оба варианта оснащены полным набором «раздаток», а так же понижающим рядом.

Переключение от заднего привода к полному осуществляется при помощи нажатия кнопки на передней панели. Эта операция может быть осуществлена на скоростях не выше 100 км/ч, а подключить понижающий ряд можно только после полной остановки и перевода рычага КПП в нейтральное положение.

Не последнюю роль в покорении бездорожья играют короткие задний и передний свесы. Системы безопасности по современным меркам довольно архаичны. В наличии трехканальная четырехсенсорная ABS и две подушки безопасности. На повышение уровня пассивной безопасности направлены и рама с кузовом, которые при лобовом столкновении рассеивают энергию удара, отводя ее от водителя и пассажиров.

Комфорт довольно ненавязчив. Можно отметить удобную посадку для людей практически всех комплекций, а так же отличную обзорность. Основные минусы Suzuki Jimny 3 заключаются в маленьких заднем диване и багажнике, а так же в неприспособленности автомобиля для передвижения по асфальтовым покрытиям на высоких скоростях.

Целевой аудиторией такого внедорожника являются охотники и рыболовы, а также все, кто часто выезжает на природу. Маленький японский вездеход полюбился им благодаря своей проходимости и неприхотливости за пределами асфальтового полотна.


Рестайлинг

Летом 2012-го производитель представил обновленную версию своего компактного внедорожника, получившего косметические изменения экстерьера и модернизированный мотор.

Внешне рестайлинговый Сузуки Джимни 2018 можно отличить по новому переднему бамперу с иными секциями протувотуманок, воздухозаборнику на капоте, а также подретушированной решетке радиатора, которая может быть окрашена в цвет кузова, либо быть выполненной в хроме.

В салоне компактного никаких серьезных изменений не произошло. Оформление всех элементов осталось прежним, но в компании отмечают, что для отделки отныне используются более качественные материалы.

Под капотом остался прежний 1,3-литровый бензиновый мотор, но его отдачу подняли с 82 до 85 л.с. В качестве базовой трансмиссии предлагается 5-ступенчатая механическая коробка, но за доплату доступен и четырехдиапазонный автомат.

В России автомобиль предлагается в трех комплектациях, на момент продаж цена базовой версии с механикой составляла 1 175 000 рублей, а топовый вариант оценивался в 1 279 950 руб. Производство модели в Японии было прекращено в феврале 2018-го, а в конце года ожидается появление преемника.

В базу входят гидроусилитель руля, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с CD-проигрывателем, складывающаяся в пропорции 50/50 спинка заднего сиденья, электропривод зеркал, окраска кузова в «металлик», ABS и имобилайзер. Самая богатая версия может похвастать кожаными сиденьями и рулевым колесом, а также серебристыми рейлингами на крыше.





Похожие статьи

© 2024 parki48.ru. Строим каркасный дом. Ландшафтный дизайн. Строительство. Фундамент.