День рогатого бога британии. Великий рогатый бог британии. В поисках работы

делятся на Господские, посвященные Иисусу Христу или другим Лицам Святой Троицы, и на Богородичные, посвященные Богоматери.

Господских двунадесятых праздников 7 : Воздвижение Креста, Рождество Христово, Богоявление, Вход в Иерусалим, Вознесение, Троица, Преображение.

Богородичных двунадесятых праздников 4 : Рождество Богородицы, Введение во храм, Благовещение, Успение.

И один двунадесятый праздник — Сретенье Господне — в церковной традиции считается не только праздником в честь Христа, но и Богородичным, хотя по особенностям богослужения тяготеет больше к Богородичным двунадесятым праздникам.

Господские двунадесятые праздники стоят выше Богородичных, и в особенностях богослужения в эти праздники, и это проявляется следующим образом: если Господские праздники попадают на воскресный день, то поется одна только праздничная служба, воскресная отменяется, а в Богородичные праздники, случившиеся в воскресенье, первенствует воскресная служба. Кроме того, все Господские праздники имеют особые праздничные антифоны (начальные песнопения Литургии), которые поются на Литургии в сам день праздника, в Богородичные же праздники поются обычные воскресные антифоны.

Все двунадесятые праздники, как Господские, так и Богородичные, имеют особые дни: предпразднство, попразднство и отдание праздника.

Предпразднство — это дни, подготавливающие праздник, попразднство — продолжение праздника и отдание — это как бы снова сам праздник, своего рода заключительная точка в праздновании праздника.

Некоторые из Господских праздников, кроме того, предваряются и заключаются особыми субботами и неделями (воскресными днями).

Двунадесятые праздники имеют по одному дню предпразднства, за исключением Рождества Христова, которое имеет 5 дней предпразднства и Богоявления, имеющего 4 предпразднственных дня.

Число дней попразднства бывает неодинаковым — от 1 до 8 дней, смотря по большей или меньшей близости одних праздников к другим или к дням поста. Последний день попразднства носит название отдания праздника и отличается от остальных дней попразднства большей торжественностью богослужения, имея в службе большую часть песнопений и молитв самого праздника.

В структуре праздника является древнее восприятие времени как живой, пульсирующей сущности, в которой каждое событие постепенно подготавливается, постепенно убывает и перед тем как исчезнуть, еще раз вспыхивает яркой точкой. И чем важнее событие, чем больше праздник — тем более развернутой бывает эта структура.

В музыкальном плане эта праздничная структура проявляется особенно ярко и выпукло.

В период предпразднства на службах, посвященных рядовым дням Минеи, начинают появляться песнопения грядущего великого праздника, все увеличиваясь в количестве и достигая кульминации в сам день праздника, когда поются только одни эти праздничные песнопения. В дни попразднства содержание служб опять возвращается к святым и событиям Минеи, но также имеет и праздничные песнопения, количество которых все уменьшается, а в день отдания праздника снова преобладают.

Клирос храма

Среди особых песнопений двунадесятых праздников следует отметить праздничные ирмосы канонов, которые, перемежаясь с чтением тропарей канона, раскрывают смысл и место данного праздника в Священной Истории и жизни человека. На Литургии вместо песнопения «Достойно есть» поется особый Задостойник (т.е. «за» (вместо) «Достойно…»), который также, как и «Достойно есть» прославляет Божию Матерь, но уже в свете данного праздника. Текстом задостойника является ирмос 9-й песни праздничного Канона.

Эти песнопения по своей музыке чаще всего являются авторскими сочинениями или обработками духовных композиторов. Кроме того, каждый двунадесятый праздник имеет свои особые стихиры, тропари, кондаки и величания, которые, даже если поются на указанный глас, имеют всегда праздничный вариант звучания.

На все двунадесятые праздники имеются так называемые

На детском утреннике в храме — будущий клирос

Клирос храма

На праздничной Всенощной всех двунадесятых праздников служится лития (что значит «усиленное моление»). На литии поминаются общецерковные и местные святые, произносятся особые прошения об избавлении от всяческих бедствий. В это время поется особая ектения с многократным «Господи, помилуй». Затем бывает благословение пяти хлебов (в память о Евангельском чуде насыщения 5 000 человек пятью хлебами), а также пшеницы, вина и елея (масла). Этот обычай идет с глубокой древности — это освящение «плодов земли», во время которого люди молят Бога о ниспослании изобилия, благоденствия и мира. Во время каждения хлебов трижды торжественно поется тропарь праздника.

В древности, когда Всенощное бдение продолжалось всю ночь, благословение хлебов совершалось для подкрепления сил молящихся на братской трапезе в конце вечерни перед утреней. Этот обычай сохраняется и ныне в некоторых монастырях, например, на Афоне. В наших храмах раздробленные кусочки хлебов, политые вином, раздают молящимся во время елеопомазания.

Лития совершается не только на двунадесятые праздники, но и праздники великих святых и чтимых Богородичных икон, а также престольные (праздник храма). По церковному уставу лития совершается на каждый воскресный день, но в современной приходской практике РПЦ она опускается.

ТРОПАРИ ДВУНАДЕСЯТЫХ ПРАЗДНИКОВ

Рождество Твое, Богородице Дево,
радость возвести всей вселенней:
из Тебе бо возсия Солнце правды, Христос Бог наш,
и, разруши́в клятву, даде́ благословение,
и упразднив смерть, дарова́ нам живот вечный.

Пресвятая Богородица! Ты родилась, и все люди обрадовались, потому что от Тебя родился Христос, наш Бог, наш свет. Он снял с людей проклятье и дал благословение; Он уничтожил смертное мучение в аду и дал нам вечную жизнь на небесах.

Спаси, Господи, люди Твоя,
И благослови достояние Твое,
Победы на сопроти́вныя да́руя,
И Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.

Днесь благоволения Божия предображе́ние
и человеков спасения пропове́дание;
в храме Божии ясно Дева является,
и Христа всем предвозвещает.

Той и мы велегласно возопиим:
радуйся, смотрения Зижди́телева исполнение.

Сегодня в Божий храм пришла Дева Мария, и люди узнали, что скоро явится милость Божия, скоро Бог спасет людей. Мы будем так хвалить Богородицу, радуйся, Ты даешь нам милость Божию.

Рождество Твое, Христе Боже наш,
возсия мирови свет разума:
в нем бо звездам служащии звездою уча́хуся
Тебе кланятися Солнцу правды,
и Тебе ведети с высоты Востока.
Господи, слава Тебе.

Рождество Твое, Христос Бог наш, осветило мир истиной, потому что тогда волхвы, кланявшиеся звездам, со звездой пришли к Тебе, как к настоящему солнцу, и узнали Тебя, как настоящий восход. Господи, Слава Тебе.

Во Иордане креща́ющуся Тебе, Господи,
тро́ическое явися поклонение:
Родителев бо глас свидетельствоваше Тебе,
возлюбленнаго Тя Сына именуя,
и Дух, в виде голубине,
извествоваше словесе утверждение.

Явле́йся, Христе Боже,
и мир просвеще́й, слава Тебе.

Когда Ты, Господи, крестился во Иордане, люди узнали Святую Троицу, потому что голос Бога Отца называл Тебя любимым Сыном, а Дух Святой, в виде голубя, эти слова подтверждал. Ты, Господи, пришел на землю и дал людям свет, слава Тебе.

Радуйся, благодатная Богородице Дево,
из Тебе бо возсия́ Солнце правды Христос Бог наш,
просвеща́яй сущия во тьме;
веселися и ты, старче праведный,
прие́мый во объятия Свободителя душ наших,
да́рующаго нам воскресение.

Радуйся, получившая милость Божию, Богородица Дева, потому что от Тебя родился Христос Бог наш, наше солнце правды, осветившее нас темных людей. И ты, праведный старец, радуйся, потому что ты носил на руках Спасителя наших душ.

Днесь спасения нашего глави́зна,

и еже от века таинства явление:
Сын Божий Сын Девы бывает,
и Гавриил благодать благовеству́ет.

Тем же и мы с ним Богородице возопии́м:
радуйся, благодатная,
Господь с Тобою.

Сегодня начало нашего спасения, сегодня открытие вечной тайны: Сын Божий стал Сыном Девы Марии, и об этой радости говорит Гавриил. И мы с ним Богородице будем петь; радуйся, милостивая, Господь с Тобою.

ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ (воскресенье перед Пасхой)

Общее воскресение

прежде Твоея́ страсти уверяя,
из ме́ртвых воздвигл еси Лазаря, Христе Боже.

Тем же и мы, яко о́троцы, победы зна́мение носяще,
Тебе, Победителю смерти, вопие́м:
осанна в вышних,
благословен гряды́й во имя Господне.

Ты, Христе Боже, перед своими страданиями воскресил из мертвых Лазаря, чтобы всякий веровал в свое воскресение. Поэтому и мы, зная, что воскреснем, Тебе поем, как прежде пели дети: Осанна в вышних, слава Тебе, пришедшему для славы Божией.

ВОЗНЕСЕНИЕ ГОСПОДНЕ (40-й день по Пасхе, четверг)

Вознеслся еси во славе, Христе Боже наш,
радость сотворивый учеником,
обетованием Святаго Духа,
извеще́нным им бывшим благословением:
яко Ты еси Сын Божий, Изба́витель мира.

Ты, Христе Боже, обрадовал своих учеников, когда вознесся на небо и обещал послать им Святого Духа, Ты их благословил, и они верно узнали, что Ты Сын Божий, Спаситель мира.

ДЕНЬ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ.
ПЯТИДЕСЯТНИЦА (50-й день после Пасхи)

Благословен еси, Христе Боже наш,
иже премудры ловцы явле́й,
ниспослав им Духа Святаго,
и теми уловле́й вселенную,
Человеколюбче, слава Тебе.

Ты, Христе Боже, сделал премудрыми простых рыбаков, когда послал им Святого Духа. Апостолы научили весь мир. Слава Тебе за такую любовь к людям.

Преобразился еси на горе, Христе Боже,
показа́вый учеником Твоим славу Твою,
якоже можа́ху; да возсияет и нам грешным
свет Твой присносу́щный,
молитвами Богородицы,
Светодавче, слава Тебе.

Ты, Христе Боже, преобразился на горе и показал апостолам Твою Божию славу. По молитвам Богородицы и нам грешным покажи Свой свет вечный. Слава Тебе.

В рождестве девство сохранила еси,
во успении мира не оставила еси, Богородице,
преста́вилася еси к животу, Мати су́щи Живота,
и молитвами Твоими избавляеши от смерти души наша.

Ты, Богородица, девой родила Христа и после смерти не забыла людей. Ты опять стала жить, потому что Ты Мать самой Жизни; Ты молишься за нас и спасаешь нас от смерти

Тропари Великих недвунадесятых праздников

(тропарь — краткое песнопение, посвященное празднику или святому)

Тропарь Обрезанию Господню, глас 1

На Престоле огнезрачнем /
в Вышних седяй со Отцем Безначальным и Божественным Твоим Духом. благоволил сей родитися на земли, от Отроковицы Неискусомужныя, Твоея Матере, Иисусе, /
сего ради и обрезан был еси, яко Человек осмодневный. /
Слава всеблагому Твоему совету, /
слава смотрению Твоему, /
слава снизхождению Твоему, Едине Человеколюбче.

Тропарь Покрову Пресвятой Богородицы

Днесь благовернии людие /
светло празднуем, /
осеняеми Твоим, Богомати, пришествием, /
и к Твоему взирающе пречистому образу, умильно глаголем: /
покрый нас честным Твоим Покровом/
и избави нас от всякаго зла, /
молящи Сына Твоего, Христа Бога нашего, /
спасти души наша.

Тропарь Иоанну Предтече (Рождество), глас 4:

Пророче и Предтече пришествия Христова, /
достойно восхвалити тя недоумеем мы, любовию чтущии тя: /
неплодство бо рождшия и отчее безгласие разрешися /
славным и честным твоим рождеством, /
и воплощение Сына Божия мирови проповедуется.

Тропарь Иоанну Предтече (Усекновение главы), глас 2:

Память праведнаго с похвалами, /
тебе же довлеет свидетельство Господне, Предтече: /
показал бо ся еси воистинну и пророков честнейший, /
яко и в струях крестити сподобился еси Проповеданнаго. /
Темже за истину пострадав, радуяся, /
благовестил еси и сущим во аде Бога, явльшагося плотию, /
вземлющаго грех мира /
и подающего нам велию милость.

Даруй, о Бог, твою защиту,
И в защите силу,
И в силе понимание,
И в понимании знание,
И в знании вознаграждение,
И в вознаграждении его любовь,
И в этой любви любовь всего живого,
И в этой любви всего живого
Любовь Бога и всех добродетелей…

Дуглас Монро «Утерянные книги Мерлина»

Это лесное божество имело множество имен и было известно далеко за пределами Британии. В Уэльсе его называли Ато, Рогатый Бог; в Виндзорском лесу - Эрни-Охотником; иногда его называли еще Цернунном. Однако, это были аспекты одного и того же божества и его сил. Но какое бы имя он не носил, как бы его ни изображали, у него была одна неизменная отличительная черта - оленьи рога на голове.

Первое известное изображение данного божества можно видеть на скале у Вал Камоника (север Италии, 4 в. до н.э.). Здесь Цернуннос имеет наиболее характерные черты: оленьи рога, кольцо (торквес) и змею. Однако Бог показан не в своей обычной «буддистской» позе, а стоящим.

«…Рядом с Цернунносом стоит обнаженная мужская фигура гораздо меньшего размера, с выделенными гениталиями. Интерпретация ее как поклоняющегося кажется правдоподобной и ее фаллический характер связан с природой «Рогатого». Мы наблюдаем существование уже развитой концепции, которая включает культ плодородия, связанный с человеческой плодовитостью и оленем, как символом богатства» (Алексей Фанталов «Кельтские Боги»).

Цернунно с – в кельтской культуре Рогатый Бог, Бог Природы, Бог Подземного Царства и Астрального мира, Великий Отец, «Рогатый Отец». С древнейших времен спутник Лунной Богини, рогатое божество всегда сопровождает Луну. Рогатых животных вообще считали священными, рога - символ изобилия. Друидам он известен как Ху Гадарн, Рогатый Бог плодородия. Его изображали сидящим в позе лотоса с рогами, бородой и вьющимися волосами. Он был нагим с ожерельем на шее; иногда у него в руках были копье и щит. Его символами являлись олень, баран, бык, змея – все лунные существа.

В Священном Центре, Роще всех Миров, он сидит в основании древнего Дуба, скрестив ноги. В состоянии транса, у входа, соединяя три мира: Земля, Море и Небо и миры за этими мирами, Бог и Мировое Древо есть Одно, он огромен, простираясь в глубокое небо и бесконечный космос. Его массивный ствол, хребет Среднего Мира есть сердце Древнего Леса, вокруг которого вся Жизнь, вращающая все Миры. Его безграничная сеть корней глубоко проникает в секреты земли и Подземного Мира. Над ним свершают извечное коловращение Солнце, Луна и Звезды. Все вокруг него лишь нежное падение листьев в мелодичном, поющем воздухе.
Всюду пульсирующая и мерцающая Зелень, купающаяся в золоте искрящегося тумана. Мягкий мох покрывает чёрную, сырую, бездонную почву. У его ног большой Котёл, который рождает Пять Потоков Рек. Сквозь молчащий и неподвижный лес, они идут, шепча крыльям и тайной скользя, шелестом листьев, тихим шагом Первопредков, Старейшие Животные собираются вокруг Него: Ворон, Хранитель Врат; Олень Семи Рогов, Хранитель Времени; Древняя Сова, Старуха Ночи; Орёл, Владыка Воздуха, Око Солнца; и Лосось, Старейший из Них, Мудрейший из Мудрых. Он приветствует и благословляет их, и они чтят Его, Цернунноса, чья кожа цвета лесного ореха, чьи вьющиеся волосы прекрасно блестят. Бог, чьи глаза — отблеск огня звезд, плоть его — вместилище древних вод, он хранитель Тайны, изначальной и первобытной. Он носит корону рогов, сплетенных с плющом, возжигающим зелёный пожар. В правой руке Торг из золота, символ благородства и священного обязательства. В левой руке его Рогатая Змея — символ сексуальной сакральной власти над Богиней. Цернуннос в Своем Древнем Лесу, в Священном Храме, Святой Роще, Цернуннос и Его Дети — грёзы Миров.

Цернуннос, как
Рогатый Бог, Владыка Животных изображается подобно человеку или получеловеку с оленьей головой. Хотя он и похож на человека, но его энергия и действия не являются человеческими. Он защитник животных, выражение закона охоты и урожая. Также он — тёмное бессознательное, природные животные инстинкты, Цернуннос — любое дерево или весь лес, Бог растительности в своем аспекте Зелёного Человека, Страже Зелёного Мира. Его рога символизируют верхушки деревьев леса и звериную натуру. Его мудрость в том, что старое должно умереть, чтобы уступить дорогу новому — Жертвенная Охота. В аспекте Подземного мира Цернуннос — Тёмный Человек, Бог, который живёт в доме под Холмом. Он тот, кто успокаивает и поет мёртвым песни. Цернуннос глава Дикой Охоты.

Образ Рогатого Бога был намеренно извращен средневековой Церковью и превращен в христианского дьявола. Ведьмы не верят в дьявола и не поклоняются ему - они оставляют саму эту концепцию христианству и его последователям. Бог Ведьм сексуален, но сексуальность у нас считают святой, а не непристойной и не богохульной. Наш Бог носит рога - но это прибывающий и убывающий полумесяцы Лунной Богини и символ животной жизненной силы. В некоторых своих аспектах Он темен, черен, но не потому, что ужасен или зол, а потому что тьма и ночь - время силы и часть естественного временного цикла.

И в наше время в некоторых местностях Британии осенью отмечают праздник Великого Рога. Мужчины расхаживают по улицам с прикрепленными к головам оленьими рогами. Это напоминание о том, что древнее лесное божество распоряжается плодовитостью лесных животных.

Глаза раскосые и лучистые
Льются зелёным сумраком
По мхам мягким испуганным
Постель солнца искристого
Тропы неведомые сокрытые
Ведут рощами тайными
Прямо к пропавшей юности
Криками филина льдистыми
Зовёт ветрами быстрыми
Войти в молодость леса
Коснуться рогов руками
Юности мира древнего
Бога великого нестареющего
Свыше самых высоких сосен
Самых тёмных елей краше
Увидеть в зелёном обличье
Сквозь дали юности чистой
Травы на рогах узорами
Глаза в зелёным сумраке
С мощью природной вечности

» Языческие праздники


Это лесное божество имело множество имен и было известно далеко за пределами Британии. В Уэльсе его называли Ато, Рогатый Бог; в Виндзорском лесу - Эрни-Охотником; иногда его называли еще Цернунном. Однако, это были аспекты одного и того же божества и его сил. Но какое бы имя он не носил, как бы его ни изображали, у него была одна неизменная отличительная черта - оленьи рога на голове.

Первое известное изображение данного божества можно видеть на скале у Вал Камоника (север Италии, 4 в. до н.э.). Здесь Цернуннос имеет наиболее характерные черты: оленьи рога, кольцо (торквес) и змею. Однако Бог показан не в своей обычной «буддистской» позе, а стоящим.

Цернуннос – в кельтской культуре Рогатый Бог, Бог Природы, Бог Подземного Царства и Астрального мира, Великий Отец, «Рогатый Отец». С древнейших времен спутник Лунной Богини, рогатое божество всегда сопровождает Луну. Рогатых животных вообще считали священными, рога - символ изобилия. Друидам он известен как Ху Гадарн, Рогатый Бог плодородия. Его изображали сидящим в позе лотоса с рогами, бородой и вьющимися волосами. Он был нагим с ожерельем на шее; иногда у него в руках были копье и щит. Его символами являлись олень, баран, бык, змея – все лунные существа.

В Священном Центре, Роще всех Миров, он сидит в основании древнего Дуба, скрестив ноги. В состоянии транса, у входа, соединяя три мира: Земля, Море и Небо и миры за этими мирами, Бог и Мировое Древо есть Одно, он огромен, простираясь в глубокое небо и бесконечный космос. Его массивный ствол, хребет Среднего Мира есть сердце Древнего Леса, вокруг которого вся Жизнь, вращающая все Миры. Его безграничная сеть корней глубоко проникает в секреты земли и Подземного Мира. Над ним свершают извечное коловращение Солнце, Луна и Звезды. Все вокруг него лишь нежное падение листьев в мелодичном, поющем воздухе.

Всюду пульсирующая и мерцающая Зелень, купающаяся в золоте искрящегося тумана. Мягкий мох покрывает чёрную, сырую, бездонную почву. У его ног большой Котёл, который рождает Пять Потоков Рек. Сквозь молчащий и неподвижный лес, они идут, шепча крыльям и тайной скользя, шелестом листьев, тихим шагом Первопредков, Старейшие Животные собираются вокруг Него: Ворон, Хранитель Врат; Олень Семи Рогов, Хранитель Времени; Древняя Сова, Старуха Ночи; Орёл, Владыка Воздуха, Око Солнца; и Лосось, Старейший из Них, Мудрейший из Мудрых.

Он приветствует и благословляет их, и они чтят Его, Цернунноса, чья кожа цвета лесного ореха, чьи вьющиеся волосы прекрасно блестят. Бог, чьи глаза - отблеск огня звезд, плоть его - вместилище древних вод, он хранитель Тайны, изначальной и первобытной. Он носит корону рогов, сплетенных с плющом, возжигающим зелёный пожар. В правой руке Торг из золота, символ благородства и священного обязательства. В левой руке его Рогатая Змея - символ сексуальной сакральной власти над Богиней. Цернуннос в Своем Древнем Лесу, в Священном Храме, Святой Роще, Цернуннос и Его Дети - грёзы Миров.

Образ Рогатого Бога был намеренно извращен средневековой Церковью и превращен в христианского дьявола. Ведьмы не верят в дьявола и не поклоняются ему - они оставляют саму эту концепцию христианству и его последователям. Бог Ведьм сексуален, но сексуальность у нас считают святой, а не непристойной и не богохульной. Наш Бог носит рога - но это прибывающий и убывающий полумесяцы Лунной Богини и символ животной жизненной силы. В некоторых своих аспектах Он темен, черен, но не потому, что ужасен или зол, а потому что тьма и ночь - время силы и часть естественного временного цикла.

И в наше время в некоторых местностях Британии осенью отмечают праздник Великого Рога. Мужчины расхаживают по улицам с прикрепленными к головам оленьими рогами. Это напоминание о том, что древнее лесное божество распоряжается плодовитостью лесных животных.

Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode): День Рогатого Бога Британии
Прямая ссылка на эту публикацию: https://www..html

Это лесное божество имело множество имен и было известно далеко за пределами Британии. В Уэльсе его называли Ато, Рогатый Бог; в Виндзорском лесу - Эрни-Охотником; иногда его называли еще Цернунном. Однако, это были аспекты одного и того же божества и его сил. Но какое бы имя он не носил, как бы его не изображали, у него была одна неизменная отличительная черта - оленьи рога на голове.
Местные жители утверждают, что Эрни-Охотник до сих пор бродит по лесам в окрестностях Виндзорского замка. В 1964 г. его видели мчащимся через лес верхом на огнедышащей лошади.
И в наше время, в некоторых местностях Британии осенью отмечают праздник Великого Рога. Мужчины расхаживают по улицам с прикрепленными к головам оленьими рогами. Это напоминание о том, что древнее лесное божество распоряжается плодовитостью лесных животных. Этот бог отворяет Врата Жизни и Смерти, является Великим Отцом, Хозяином всей Природы. Друиды знали его, как Ху Гадерна, Рогатого Бога плодородия и плодовитости.

Ритуалы.

Счастливого пути

Каждый раз, когда вы отправляетесь в путешествие, вам необходимо выполнить магические предосторожности. Вечером накануне путешествия в маленький мешочек насыпьте смесь из сухой драконовой смолы, ладана, розмарина, вербены. Вместо мешочка можно сделать небольшой бумажный конверт. Положите этот защитный талисман в карман или дорожную сумку и пусть он находится там в течение всего вашего путешествия. Если же ваш багаж следует отдельно от вас, то сделайте несколько таких мешочков и положите их в каждую часть багажа.
Как только вы заняли свое место в вагоне или автобусе, сразу же закройте глаза и представьте, что держите в руках огромный сверкающий меч. Этим мечом мысленно трижды очертите по часовой стрелке транспорт, в котором едете. После третьего раза вы увидите стену голубого пламени. Затем мысленно поставьте меч посредине вашей машины и оставьте его там. Повторите то же самое и на обратном пути.
Этот ритуал за время путешествия можно повторять каждый раз, когда вы испытаете потребность в дополнительной защите или когда надо подкрепить силу пламени. К тем же мерам предосторожности можно прибегать и в номере гостиницы.

Очищение Дома

Порой ваш дом могут посетить непрошеные сущности. Зачастую избавиться от них бывает крайне трудно. Если вдруг вся ваша семья заболела, ваши финансы и планы без явной на то причины расстраиваются, а дела еле идут, то настало время провести тщательное спиритуальное очищение дома.
Продумайте маршрут вашего движения по дому, чтобы закончить его у входной двери. Хотя вы можете выполнить этот ритуал и самостоятельно, все же гораздо удобнее отправить его с чьей-либо помощью, в противном случае, вам придется переносить все атрибуты на подносе из комнаты в комнату самому.



Насыпьте ложечкой измельченный ладан или мирру на блюдце. Подожгите угли в вашей курильнице, и насыпьте в нее небольшое количество ладана. Приготовьте немного слегка подсоленной воды в чаше. Не забудьте также взять колокольчик.
Начав с самого удаленного от входной двери угла дома, обходите по часовой стрелке каждую комнату, окуривая ее ладаном из кадила. Проследите за тем, чтобы дым проник во все шкафы. При необходимости, добавьте еще немного ладана. Затем сделайте круг, звеня колокольчиком. Наконец, возьмите чашу с соленой водой и, обмакнув указательный палец, прикоснитесь к четырем сторонам каждого окна и двери в комнате. То же самое проделайте и со всеми зеркалами.
Перейдите в следующую комнату, и повторите ритуал. Обойдите так все комнаты вашего дома, включая подвал, закончив путь у входной двери. Перед тем как окропить дверную раму водой, откройте дверь и направьте в ее сторону облако дыма. Произнесите жестким голосом:

Убирайтесь прочь, скверные и разрушающие сущности!
Вас не звали сюда!

Закройте двери, и окропите по краям водой. Отложите в сторону ваши орудия, и поднимите вверх руки. Скажите:

Добро пожаловать, сущности Света и счастья.
Наполните этот дом вашим
присутствием и благословением.
Берегите его от всего порожденного
Мраком, И приведите наш (мой) дом в надлежащий порядок.

Когда вы откроете дверь, чтобы изгнать отрицательные сущности, вы должны почувствовать вокруг себя пустоту. Но когда призовете положительные сущности, то в доме вы ощутите тепло и уют. Никогда не прогоняйте отрицательные сущности, не приглашая положительных, т.к. они вернутся сами и приведут с собой еще и других. Вы должны обязательно заполнить образовавшуюся пустоту.



Связь с Рогатым Богом

Кельтский Бог Цернунн под разными именами был известен по всей Европе. Его называли Рогатым Богом, Богом Природы, Богом Подземного Мира, Астральным Уровнем, Великим Отцом и Рогатым Отцом. Друиды знали его как Рогатого Бога плодородия. Его изображали сидящим в позе полулотоса с оленьими рогами на голове, бородой и вьющимися волосами. Он был наг и носил ожерелье на шее; иногда он держал копье и щит. Его символами были олень, баран, бык, рогатая змея. Цернунн -покровитель мужественности, плодородия, животных, физической любви, природы, лесов, реинкарнации, перекрестков, богатства, торговли, воинов.

Научившись устанавливать связь с Рогатым Богом, вы научитесь устанавливать связь с силами реинкарнации и богатства, вам станет доступно более глубокое понимание Природы. Подсознательно все мы связаны с его силой плодородия и физической любви.
Для ритуала вам понадобятся маленькие статуэтки диких животных (или картинки), сосновая или еловая ароматическая смола, маска (например, Одинокий Охотник), барабан или тамбурин. Подожгите ладан. Расстелите на полу коврик, и положите на него статуэтки. Пусть маска будет рядом с вами. Сядьте удобно на коврик. Если вы не можете так сидеть, то возьмите табуретку или стул.
Наденьте маску. Возьмите барабан, и начните бить в него медленно, но ритмично, пока не ощутите, что ритм барабана вас расслабляет. Закройте глаза, и почувствуйте, как вы погружаетесь в царство Рогатого Бога.

Рогатый Бог

Взгляните сквозь маску на статуэтки животных. Все вокруг приобретет сюрреалистический оттенок. Посмотрите по очереди на каждую из них. Подумайте о каждом из этих животных, его особенностях и качествах. Пусть их образы оживут в вашем воображении. Внимательно следите за тем, что происходит, поскольку животные в определенный момент станут вести себя не совсем обычно. Они даже могут заговорить с вами.
После того как вы уже изучили каждое животное, закройте глаза, и позовите Рогатого Бога. Возможно, вы мысленно увидите себя идущим по лесной тропе. Идите по ней, пока она не выведет вас на поросшую травой прогалину. Там, у огромного дерева, сидит и ждет вас Рогатый Бог. Сядьте рядом с ним, и расскажите ему, что бы вы хотели изменить в своей жизни. Когда Рогатый Бог закончит свое повествование, он хлопнет вас по лбу, и вы почувствуете, как возвращаетесь в свою реальность.
В течение первых нескольких минут вам будет трудно включиться внее, поэтому посидите спокойно, позволив своему телу и сознанию заново адаптироваться к окружающему вас миру. Возьмите барабан и снова начните медленно и ритмично в него бить до тех пор, пока не почувствуете себя снова в своем теле. Поблагодарите Рогатого Бога за помощь, и снимите маску.

В поисках работы

Поиски новой работы всегда требуют больших физических и нервных затрат. Однако вы можете облегчить и ускорить этот процесс, воспользовавшись астральной помощью. Конечно, прежде всего вы сами должны четко знать, где и кем вы хотите работать. Например, если вы хотите получить работу в другом городе или штате, то вам надо твердо фиксировать эту установку в сознании во время отправления ритуала. Выполнять же его лучше всего в новолуние, но в крайнем случае можно и в любое другое время.

Вам понадобится астральная свеча для отображения себя, зеленая свеча - для преуспевания, черная свеча -для устранения препятствий и коричневая - для работы. Все свечи должны быть вставлены в несгораемые подсвечники. Приготовьте также масло пачули и корицы для свечей.
Зажгите ладан. Умастите черную свечу маслом пачули, и вставьте в подсвечник. Очистите руки от масла пачули: для других свечей оно не понадобится.
Коричневую, зеленую, астральную свечи умастите полностью от основания до фитиля маслом корицы, и поставьте в подсвечники.
Поместите черную свечу в центре вашей ритуальной зоны, коричневую - слева, а зеленую - справа. Астральную свечу поставьте выше черной. Свечи должны находиться в безопасном месте, где они могли бы полностью догореть.
Зажгите астральную свечу, и произнесите:

Я прошу дать мне попытку; это мое право.
Откройте путь, пусть взгляд мой станет проясненным.

Зажгите черную свечу, и произнесите:

Злая удача бежит прочь. Преграды рушатся.
Недоброжелатели исчезают! Внемлите моей просьбе!

Зажгите зеленую свечу, и произнесите:

Удача моя и мое процветание.
Помоги мне, Великий. Приди ко мне.

Зажгите коричневую свечу, и произнесите:

Я вижу процветание, работу и почет.
И как я хочу, пусть так и будет.

Оставьте свечи догорать, а остатки воска соберите. Каждый вечер в течение недели (после того, как полностью догорит первая, зажигайте вторую) зажигайте коричневую свечу на девять минут, медитируйте и спокойно готовьтесь встретить идущие к вам добро и работу.
В течение этого периода активно ищите работу, прислушиваясь к голосу своей интуиции и следуя ее указаниям.

Празднество света

- Полумесяц -

В Индии богиня Лакшми - одна из наиболее почитаемых в народе, однако мы не знаем ни одного связанного с ней культа. Лакшми дала Индре напиток сома или муд-рбй крови из своего тела, в результате чего он смог стать царем дивов. Богиня родилась из вспененного океана молока. Лакшми - богиня счастья, здоровья, успеха, удачи, женской красоты, процветания и ценностей.
Праздник Лакшми называется Дивалии, а сама богиня почитается как супруга Вишну. Индийские жены во время этого празднества танцуют в своих домах для мужей. Повсюду расставлены светильники, готовится вкусная пища. Это и есть индийский Новый год - время удачи и процветания.

Вам необходимо иметь с собой столько свечей, сколько понадобится, чтобы образовать из них круг. Включите индийскую музыку, дабы создать соответствующую атмосферу. Если у вас есть статуя Лакшми, то поставьте ее на алтарь. Зажгите благовоние из лотоса.
Сложите молитвенно ладони, и поклонитесь, касаясь кончиками пальцев лба, и произнесите:

ОМ (протяжная мантра).

Вечная Богиня, Триединая Мать,
Танцующая Богиня силы и могущества,
Благослови этот ритуал своим присутствием.
Наполни меня мудростью, волшебством и светом.

Несколько минут послушайте музыку, чтобы войти в ее ритм. Произнесите:


Вишну созерцает сотворение вместе с Брахмой и Лакшми

Вижу пляшущие стопы Лакшми, танцующей для своего супруга.
Лакшми, Богиня удачи, любви и процветания,
Я приветствую тебя с радостью и надеждой.
Танцуй, Лакшми, танцуй!
Твои мелькающие стопы принесут удачу в мою жизнь.
Твои танцующие руки явят мне процветание. Слава богине! Любви богине!

Не забывая о зажженной свече, радостно танцуйте вокруг ритуальной зоны. Уровень мастерства исполнения танца не имеет никакого значения. Когда ваша сила уже в достаточной мере возрастет (а вы это явно ощутите), вернитесь обратно к алтарю, и снова сложите руки вместе. Поклонитесь и произнесите:

С радостью и надеждой, сердцем своим приветствую богиню Лакшми.
Войди, Лакшми, повелительница удачи и процветания.

Поцелуйте богиню, и опять медленно танцуя вокруг ритуальной зоны, погасите по очереди свечки.

Танцующая Богиня света,
Обрушь ливень счастья на свое дитя.
Подними пелену гнетущей ночи,
И благослови меня, танцующая кроткая Богиня.
Сокровища в глубинах Земли,
Драгоценные камни и металлы,
Богатства несметные, процветание,
Дай мне их, чтобы, утолить потребности духа
И тела. Великая Лакшми,
Озари мое будущее. Облегчи мою судьбу.

Дисирблот

- Полная Луна -

Дисирблот, скандинавский праздник Дис и богини Фрейи, особо почитаемый в Швеции, отмечался в полнолуние в начале Норвежской Зимы (середина октября). Праздник богини Фрейи Вана Дис проходил всегда с пивом, свининой, яблоками и ячменем. Норвежцы называли свои праздники или ритуалы блотами; в них обычно принимала участие вся община. Дисирблот отмечался ежегодно как праздник богинь и прародительниц.
Фрейей называли Великую Дис, которая стояла во главе всей Дисы - всех богинь и прародительниц. Дисы традиционно описывались как девять женщин, одетых в черное или белое, несущих мечи. Девять - лунное число, и древние норвежцы почитали его как наиболее священное и таинственное из всех чисел. Считалось, что Дисы приносят удачу, хотя они были известны и своей безжалостностью. Дисы в Германии назывались Исиды, они были тесно связаны с Валькириями и Норнами, занимались гаданием и вершили кармическое правосудие.
В одних источниках о Дисах говорится как о живых людях, в других - как о разновидности сверхъестественных существ.

Фрейя

Хотя весьма вероятно, что Дисами называли как богинь, так и их жриц. Дисы облегчали роды, хранили от злой судьбы и были посредниками между людьми и богами. Они помогали жрицам (вольвам) гаданием и магическим искусством сейдр. Дисы при помощи рун могли как освобождать, так и лишать свободы. Патриархальные язычники, а затем и христиане, порицали Дис и их последователей; преследовали и уничтожали жриц.
"Сейдр" означает "чары, очарование, зелье". Жрицы, входя в транс, вступали в контакт с мертвыми, существами из потустороннего мира, совершали астральные путешествия. Вольва знала, как призвать на помощь аль-фаров, или эльфов. Когда одна из вольв входила в транс, остальные жрицы исполняли ритуальные песни, называвшиеся гальдрами. В действительности же это было монотонное пение повторяющихся стихов, порожденных измененным сознанием, помогающих войти в состояние мистического транса.
Здесь мы можем проследить явную параллель с шаманизмом. Несмотря на то, что патриархальная культура порицала применение "сейдр", легенда гласит, что бог Один обучился этому искусству у Фрейи.

Вы можете обратиться к помощи Фрейи или Дисы, если не уверены в своей силе, например, перед предстоящей встречей или при общении с очень жестким человеком. Если кто-то расчетливо и постоянно вредит вам, и силы ваши уже на исходе, этот ритуал восстановит их. Лучше всего отправлять его в полнолуние.
Вам понадобятся посох, меч или кинжал, маска и плащ с капюшоном. Если у вас нет плаща, то повяжите голову шалью или полотенцем. Не приступайте к этому ритуалу, если у вас нет всех необходимых атрибутов. Придумайте что-нибудь! Зажгите благовоние из жасмина или лотоса.
Включите инструментальную музыку, которая ассоциируется у вас с могуществом. Лично я предпочитаю Полет Валькирий Вагнера: она дает мне ощущение единства с Фрейей и ее несущимся в ночи Дизиром.
Наденьте маску и капюшон. Возьмите в одну руку посох, а в другую - меч или кинжал. Встаньте в центре в вашей ритуальной зоны, и девять раз сильно стукните посохом по полу. Позовите:

Фрейя! Предводительница Дис!
Приди мне на помощь!
Моя сила тает,
И мне надо укрепить ее!

Поднимите меч, и произнесите:

Никто не имеет права унижать меня!
Никто не имеет права забирать мои силы!
Я - твой/я сын/дочь, могущественная
Фрейя! Услышь мою просьбу!

Повернитесь лицом на Восток, и предупреждающе поднимите меч:

Предупреждаю всех на Востоке.
Не будет больше вашей власти надо мной.

Повернитесь на Юг, и поднимите меч:

Предупреждаю всех, на Юге!
Я свободен/свободна от вашего осуждения и разрушительных слов.
Контроль ваш слабеет, мои же силы крепнут!

Повернитесь лицом на Запад, и поднимите меч:

Предупреждаю всех, на Западе.
Все зло, которое вы желали мне, вернется вам.
Контроль ваш слабеет, мои же силы крепнут!

И, наконец, повернитесь лицом на Север, и поднимите меч:

Предупреждаю всех на Севере.
Я защищен/защищена Фрейей и могущественным Дизиром.
Контроль ваш слабеет, мои же силы крепнут!

Девять раз стукните посохом по полу. Девять раз произнесите:

Фрейя защищает! Мои враги слабеют!

Постойте молча, пока ваша аура наполняется ярким белым светом. Наблюдайте за тем, как этот свет заливает всю комнату, как он выходит за ее пределы. Почувствуйте, как этот свет входит в ваше тело и сознание, делая их сильнее и могущественнее.
Если у вас есть талисман или драгоценность, которую вы любите носить, попросите Фрейю благословить и наполнить его силой. Надевайте его каждый раз, перед неприятной для вас встречей или разговором. Помните, вы находитесь под защитой Фрейи. Спроецируйте свою мощную ауру на ваших недругов, и посмотрите на их замешательство, они станут сразу мягче или вовсе покинут вас.

Устрашающая мать

- Новолуние -

Индуистская богиня Дурга часто называлась Недоступной. Вместе с богинями Умой и Парвати они составляли одну из триад богинь. Богиню изображали в облике прекрасной женщины с бронзовым оттенком кожи и десятью руками, в которых она держала трезубец, меч, барабан и чашу с кровью. Ездила она верхом на льве и, защищая от демонов богов, пользовалась их оружием. Осенью в Бенгалии проходили почитаемые священными праздники в ее честь. Первая фраза государственного гимна Индии восхваляет Дургу.
Дурга - это олицетворение воинственного духа матери, защищающей своего младенца. Олицетворяя собой изначальную жизненную силу, эта богиня является женским аналогом Св. Георгия, со спокойным достоинством охраняя богов и своих детей, рожденных от людей, от врагов.
Дурга - богиня уюта, помощи, могущества, воспитания, защиты, смерти, распада, тщетности, разрушения.
Порой вам кажется, что жизнь как бы остановилась. Вы подавлены, потому что не видите пути для достижения совершенства. Дружеские отношения и любовные связи ослабевают. Семья и/или дети приводят вас в отчаяние. Планы рушатся. Вся ваша жизнь идет кувырком. Вам просто необходимо вырваться из физической реальности и вместе с Дургой навестить Божественную Мать.

Выберите время и безопасное место, где вас никто не сможет побеспокоить. Зажгите смолу сандалового дерева. Если у вас есть статуэтка Дурги, то поставьте ее перед собой. Сядьте в удобное кресло, и расслабьтесь. Произнесите:

Вот! Божественная Мать пришла защитить
своих детей. Ее гнев справедлив и ужасен и будет он
обращен против притесняющих меня.
Трезубец и меч подняты в мою защиту.
Разрушение постигнет тех, кто станет
преследовать людей, призвавших Богиню.

Пусть ваше тело расслабится. Представьте себя стоящим перед индуистским храмом. Семь ступенек ведут вас к открытой двери. Поднимитесь по ним и окунитесь в полумрак храма. Напротив входа стоит в богатом убранстве огромная статуя Дурги, с поднятыми руками.
Как только вы ступите на каменный пол, статуя оживет и сделает шаг вам навстречу. Вы почувствуете силу, исходящую от Дурги. Богиня, танцуя, ступит на пол и обнимет вас. Она поцелует вас в лоб, а затем поставит вас на ступеньки своего алтаря. Держащая в руках трезубец и сверкающий в полумраке меч Дурга исполнит магическую песнь защиты и покровительства. Ее слова превратятся в зримые образы, которые покинут пределы храма, чтобы исправить несправедливость по отношению к вам. Вы не можете ни последовать за ними, ни управлять ими, вы можете только довериться мудрости Дурги.
Богиня, танцуя, вернется снова к вам и, вернувшись на алтарь, возьмет вас на руки. Вы почувствуете себя маленьким ребенком на руках у великой Божественной Матери. Дурга заговорит с вами о ваших проблемах, поможет восстановить равновесие сил и устранить путаницу. Если же виноваты вы сами, то Дурга не замедлит указать вам на это.
Потом она заговорит о будущем, позволив вам увидеть грядущие события: возможные новые знакомства, работу, лучшее назначение или новые духовные знания. Если в будущем вас ожидают страшные перемены, то Дурга предупредит вас или предложит пути, которые позволят облегчить этот период. Она не станет требовать строгого исполнения ее советов. Вы вольны в своем выборе.
После беседы с вами Дурга поставит вас на пол и вернется к себе на алтарь, откуда и начинался ее магический танец. Вы почувствуете как возвращаетесь в свое физическое тело. Когда же вы опять окрепнете, спойте:

Утешь меня. Мать.
Открой мне свои планы на этот цикл жизни.
Отведи от меня горе и отчаяние.
Помоги мне лучше понять твою великую силу.
Дай мне веру в твою добродетель и величие.

Поблагодарите Дургу за помощь и мудрость. Сделайте заметки о том, что вам было сказано, чтобы вы смогли лучше запомнить советы богини и подготовиться к тому, что произойдет.

Д. Дж. Конвей Мистерия и магия луны.

Глава 14

Синяя луна

Другие названия: Луна Мертвых, Охотящаяся Луна, Луна Предков, Охотничья Луна.

У инков в этом месяце отмечался Праздник Мертвых, Айамарка.
С 28-го октября по 2-е ноября: Исия, шестидневный египетский праздник Исиды; праздновались поиск и воскрешение Осириса.
29-е октября: Ирокезский Праздник Мертвых, день почитания умерших.
30-е октября: В Мексике - Анхелитос, поминовение душ умерших детей.
31-е октября: Кельтский Праздник Мертвых. Праздник Сехмет и Баст в Египте. Осенний праздник Дашеры в Индии, отмечающийся в память о битве Рамы и Кали с демоном Раваной.
1-е ноября: Власть Старухи Кайллиг, или Праздник Мертвых в кельтских государствах. День Браншис в Ирландии. Праздник Хель в скандинавских странах. Праздник Мертвых - в Мексике. Пятый День Исии, Обнаружение Осириса - в Египте.

Поскольку этот лунный месяц не сохранился в современном солнечном календаре, то соответствующего названия у него нет. Однако, все культуры, которые пользовались лунным календарем, называли этот тринадцатый месяц Синей Луной. У одних он был продолжительностью всего в несколько дней, а у других - полных 29 дней. Некоторые культуры давали ему имя, другие же считали его слишком святым и страшным, чтобы именовать его.
Для удобства я решила сделать этот месяц неестественно коротким. Его духовное влияние и воздействие на коллективное бессознательное людей чрезвычайно велико. Современный канун Дня Всех Святых в действительности -пережиток древнего праздника мертвых. Во всем мире люди чувствуют глубокую подсознательную потребность выказывать свое почтение смерти и богам Преисподней, используя для этого символические костюмы, украшения, определенную пищу.
Это время года, иногда называемое Междуцарствием, позволяет нам увидеть нескончаемый круговорот жизни как в Природе, так и в нас самих. Это время для глубоких раздумий над тем, откуда мы пришли и куда, возможно, приведет нас духовный путь.
Первое ноября - это день поминовения умерших во многих странах и разных культурах. В Мексике Праздник Мертвых совсем не похож на траурную церемонию. Везде можно увидеть печенье и конфеты в форме черепов и скелетов. Люди одеваются в яркие одежды и устраивают шествия на улицах. Кругом царит атмосфера веселья, несмотря на то, что пикники иногда проходят прямо на кладбищах.
В некоторых христианских странах, например в Англии, этот день называется Днем Всех Святых. Наши карнавальные переодевания во время кануна Дня Всех Святых пошли от английского обычая ходить в этот день от двери к двери и просить пирог для души, обычай, который сам по себе является пережитком еще более древнего обряда оставлять пищу мертвым.
Скандинавская богиня Хель была известна немцам как Хольда или Берта. По преданиям, она ездила верхом вместе с Одином по небу на его Дикую Охоту, была покровительницей озер и ручьев. Во время снегопада, то немцы говорят, что Хольда взбивает свою пуховую постель. Ее считают богиней-покровительницей домашнего очага, прядения и растущего льна.
Индусы отмечали праздник Дашеры, отмечавшийся в память о сражении Рамы и Кали с демоном Раваной. В это же время они воздавали почести и Самане-Уравни-телю, или Повелителю Смерти.

Атрибуты месяца

Духи Природы : бенши и другие существа, являющиеся посланниками между Мирами.
Травы: имбирь, хмель, полынь, иссоп, пачули, маг-ворт, мускатный орех, анис.
Цвета: черный, белый, пурпурный.
Цветы : белая лилия, георгин, хризантемы.
Ароматы: драконова кровь, сирень, сосновый, глициния.
Камни: обсидиан, оникс.
Деревья: сосна, кипарис, тис, бузина.
Животные: летучая мышь, волк, свинья, змея.
Птицы: сова, ворон, сокол.
Божества : Кибела, Цирцея, Хель, Серридвен, Рогатый Бог, Кайллиг, Фрейя, Хольда.
Поток Энергии: освобождения, памяти, связи с умершими. Пророчества. Освобождение от старых отрицательных воспоминаний и эмоций.



Похожие статьи

© 2024 parki48.ru. Строим каркасный дом. Ландшафтный дизайн. Строительство. Фундамент.