Киплинг слоненок главная мысль произведения. Маленькие сказки

Обсуждение

Со старшей обучались с пелёнок, старалась не чаще 1 раза в день, только я. Никакой пользы, теперь считаю, одна зависимость и проблемы, как от телевизора.
Младшенькая прекрасна дожила до 5 без всяких презентаций и тьфу-тьфу с уравновешенной психикой) Хотя мастерски владеет парой программ, но как это вышло... Ума не приложу.. Владею компьютером лишь я и сажаю её 1 раз в два месяца(самое частое) "порисовать" под включённую детскую аудиопередачу.

1 - предлагаю я или ребенок требует посмотреть, когда видит, что комп включили, очень это дело любит. Я стараюсь выдерживать 3 паказа в день, но если есть интерес, не оттаскиваю
2 - Начали мы с года «по Доману», это занимало минуты 2-3 трижды в день - 4 темы, по 5 карточек. Там мы прожили пару недель и поняли, что этого мало – ребенок не хотел отходить от компа, просил посмотреть еще, отвлечь его было сложно. Перешли на 5 презентаций по 10 слайдов, по 2 обновленные слайда в день. А теперь и вообще на неделю у нас по 6 презентаций, в каждой по 10-20 слайдов. При этом если ребенок хочет посмотреть еще – ставлю одну или две повторно. Т.к. они у меня озвучены, я в это время могу отбежать.
3 - В чём состоят действия ребёнка - сейчас, в год и 9 смотрит внимательно, сидя на стуле перед компом, возмущается, что лев не рычит, говорит «вау» на фотографии небоскребов:), мычит, если картинка коровы.... когда одна презентация закончится, Даня придет и попросит поставить новую – ведет меня обратно к компу. Если я рядом с ним смотрю, показывает мне или говорит что-то по своему.
4 - Что делает мама – Я скачиваю из интернета и редактирую презентации или делаю сама, так чтобы название было подписано по Зайцеву, озвучивалось голосом, по возможнсти с интересными звуками и слайды менялись автоматически. Перед показом я меняю порядок слайдов в каждой презентации. Подбираю по 6 презентаций на неделю из разных областей, руководствуясь тем, чтобы ребенку было понятно, как это привязано к тому, что он уже знает, чтобы с одной стороны углублять знания (классы, отряды, подотряды) а с другой стороны показывать взаимосвязи животных и птиц, птиц и географии, географии и нашей жизни и т.д. Ну и прежде всего стараюсь воспользоваться «свеженьким» интересом ребенка. Вот в выходные сынуля 20 минут наблюдал за эксковатором – ищу презентацию про экскаваторы, и обращаю внимание, что еще есть про «сильные машины» и строительные работы. Сегодня вот сменю
1) мама папа и ребенок (обучение русскому)
2) птички, порядковый счет (математика)
3) на море (взаимосвязи)
4) Животные фермы с голосами (кто живет)
5) Голоса птиц (кто живет)
6) Картины Ботичелли (искусство)
На
1) виды спорта (что делает человек)
2) картины Пабло Пикассо (искусство)
3) Бульдозеры (предметы вокруг)
4) Цветы (что растет)
5) Планеты солнечной системы (в догонку к нашей новой карте неба и считалке звездочета)
6) Континенты (география)

Презентации листаются быстро, обсуждений – минимум (все-же стараюсь придерживаться Домана), а некоторые скачанные презентации я распечатываю, чтобы их изучать детально и обсуждать,особенно, если на слайде не один предмет – например «чем питаются животные», «как устроена машина», «противоположенности».

Киплинг Редьярд, "Слоненок"

Жанр: литературная сказка о животных

Главные герои сказки "Слоненок" и их характеристики

  1. Слоненок. Очень любознательный, любопытный. Добрый, но готовый дать отпор обидчикам.
  2. Питон. Мудрый и наблюдательный. Решительный и добрый.
  3. Крокодил. Лицемерный обманщик, злой и коварный.
План пересказа сказки "Слоненок"
  1. Любопытный Слоненок
  2. Злые родственники
  3. Дорога к Лимпопо
  4. Разговор с питоном
  5. Разговор с крокодилом
  6. Перетягивание носа
  7. Три преимущества длинного носа
  8. Четвертое преимущество
Кратчайшее содержание сказки "Слоненок" для читательского дневника в 6 предложений
  1. Любопытному Слоненку доставалось от многочисленной родни за вопросы
  2. Слоненок отправился на Лимпопо, чтобы узнать что ест крокодил.
  3. Питон колотит Слоненка на берегу
  4. Крокодил обманывает Слоненка и тянет за нос
  5. Питон и Слоненок побеждают крокодила, но Слоненку не нравится длинный нос
  6. Слоненок привыкает к новому носу и воздает по заслугам родственникам.
Главная мысль сказки "Слоненок"
Иногда человек сам не знает, чего он хочет и в чем его выгода

Чему учит сказка "Слоненок"
Эта сказка учит быть в меру любопытным и уметь отстаивать свои взгляды. Учит не бояться задавать вопросы и всегда стремится получить на них ответы. Учит бороться и искать, находить и не сдаваться.

Отзыв на сказку "Слоненок"
Эта история мне показалась смешной, хотя конечно жаль было бедного Слоненка, чья вина была только в том, что ему все на свете было интересным. Но зато я радовалась, когда Слоненок понял все преимущества нового носа и добился справедливости. Наверное поэтому современные слоны все такие мудрые и справедливые.

Пословицы к сказке "Слоненок"
Любопытной Варваре на базаре нос оторвали.
Знание приобретешь - не пропадешь.
Затянул песню, так веди до конца.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки "Слоненок"
Давным-давно в Африке все слоны не имели хобота. У них был просто короткий нос. И вот среди этих слонов появился очень любопытный слоненок, которому вечно попадало за его вопросы. Жирафа била его за вопрос о пятнах, гиппопотам бил за вопрос о красных глазах, павиан бил за вопрос о вкусе дыни.
Однажды Слоненок спросил у всех родственников и знакомых, что бывает у крокодила на обед, и все его били и шикали на него. Только птица Коло-коло посоветовала отправится на берег реки Лимпопо и там узнать самому.
Слоненок взял с собой бананов, дынь и сладкого тростника и отправился в путь.Шел он долго и успел съесть все дыни, пока не пришел на берега Лимпопо.
Там он увидел двухцветного питона и спросил питона о крокодилах. Питон удивился. Тогда Слоненок уточнил, что хотел бы узнать, что бывает на обед у крокодила. Питон побил Слоненка своим хвостом и Слоненок обиженный пошел дальше.
Он подошел к самой реке и наступил на какое-то бревно. Но это было не бревно, а сам крокодил. Но поскольку Слоненок никогда не видел крокодилов, он не узнал его и поздоровался. А потом спросил, не видел ли крокодил крокодила.
Крокодил полюбопытствовал, зачем это Слоненку. И тот ответил, что хотел узнать у крокодила, что тот ест на обед.
Тогда крокодил сказал, что это он и есть, и залился крокодиловыми слезами. А потом позвал Слоненка подойти поближе, чтобы шепнуть ему на ушко, что он ест на обед.
Слоненок подошел, но крокодил схватил его зубами за короткий нос и стал тянуть, приговаривая, что в этот день у него на обед окажется слоненок.
Питон с дерева посоветовал Слоненку тянуть сильнее и Слоненок тянул изо всех сил. Его нос все вытягивался и вытягивался. Видя, что Слоненок соскальзывает, питон пришел ему на помощь и вместе они перетянули крокодила. Крокодил выпустил нос Слоненка и скрылся в реке.
Слоненок увидел свой длинный нос, обернул его листьями банана и сунул в реку. Он мечтал, чтобы нос съежился, но нос никак не съеживался.
На третий день какая-то муха укусила Слоненка и он хоботом убил муху. Удав отметил, что это первое преимущество нового носа. Слоненок вырвал носом пучок травы и отправил его в рот. Это было второе преимущество. Слоненку стало жарко и он набрал в хобот воды и облил себя. Это было третьим преимуществом.
Тогда питон спросил Слоненка, не хочет ли он кого-нибудь побить, и Слоненок ответил, что очень хочет.
Слоненок отправился в обратный путь и скоро был дома. Братья сразу хотели побить Слоненка за его любопытство, но Слоненок сам отколотил их своим новым носом. Потом Слоненок побил павиана, страуса и жирафа, всех, кто его раньше обижал.
А родственники Слоненка, видя такое дело, тут же отправились на берега Лимпопо, чтобы получить от крокодила новые носы. И с тех пор в Африке наступил мир.

Рисунки и иллюстрации к сказке "Слоненок"

Эта сказка повествует о любопытстве и безудержной тяге к знаниям. Несмотря на все пренебрежительное отношение окружающих, слоненок, который хотел все знать, все равно не переставал интересоваться происходящим вокруг. Испытывая непреодолимое желание узнать, как устроен этот мир, слоненок упрямо не перестает задавать свои вопросы. Но в ответ получает лишь тумаки и насмешки. Вскоре его любопытство приводит его к крокодилу, который и стал причиной появления длинного носа у слонов.

Главная мысль

Данное произведение воспитывает в детях не только тягу к знаниям, но и стойкость характера. Не смотря ни на какие насмешки и нападки со стороны окружающих, всегда необходимо следовать своей цели.

Читать краткое содержание Киплинг Слоненок

Раньше у слонов не было таких длинных носов, а были у них носы размером с сапог. Слоненок, переполненный желанием все знать начинает задавать интересующие его вопросы всем, кого встретит на своем пути. Бегемотиха и страусиха даже не стали слушать маленького почемучку, а только отшвырнули его сопроводив тумаками. Дядя павиан на вопросы слоненка не только не стал отвечать, но еще и пихнул его в бок. Упав слоненок не перестал задавать свои вопросы. А все животные кругом злились на него за это.

Когда слоненок задался вопросом, что кушает на обед крокодил, он услышал наконец-то единственный ответ от маленькой птички. Она посоветовала ему отправится на берег зеленой реки и увидеть все самому. И слоненок отправился навстречу ответам. Затем он встретил большого удава у которого начал расспрашивать не видел ли тот где-нибудь крокодила. Но в ответ получил по носу. Больше терпеть тумаки он не хотел и развернувшись отправился на берег реки, где и встретил крокодила. Задав ему свой вопрос, слоненок и не подозревал в какой опасности находился. Крокодил обманом заставил глупышку слоненка подойти ближе и схватил его за нос. А затем начал медленно затягивать его в реку.

Но тут вовремя подоспел, удав и помог выбраться слоненку. И тут они увидели, что нос у него стал длинным. Слоненок расстроился и начал плакать, но удав вновь помог ему, рассказав, как ему повезло иметь такой нос и перечислил все преимущества. Вернувшись к своим теткам и дяде, он незамедлительно показал свой новый нос. Но в ответ услышал лишь насмешки и оскорбления. Тогда, разозлившись слоненок наконец-то дал сдачи своим обидчикам.

Именно тогда у всех слонов и появились длинные носы, и они этому очень рады, ведь при помощи таких носов они могут не только доставать без проблем себе пропитание, но и защитить себя.

Картинка или рисунок Слоненок

Другие пересказы для читательского дневника

  • Краткое содержание Короленко Мгновение

    Хуан-Мария-Мигуэль-Хозе-Диац, мятежник, заточен в каменной тюрьме на острове за восстание. Долгие годы заключения лишили его жажды свободы и жизни, его душа застыла. Все эти годы он надеялся на спасение, всматривался в море и ждал помощи

  • Краткое содержание Лондон На берегах Сакраменто

    На высоком берегу, на двести футов поднимающимся над рекой Сакраменто, в небольшом домике живут отец и сын: старый Джерри и малыш Джерри. Старый Джерри – моряк в прошлом, оставил море и нанялся на работу

  • Краткое содержание Уайльд День рождения Инфанты

    У прекрасной инфанты, дочери испанского короля, день рождения. Сегодня ей исполняется двенадцать лет. Только раз в году в этот день инфанте разрешается играть с другими детьми, низшими по званию и положению

  • Краткое содержание Праздник непослушания Михалкова

    Читая сказку «Праздник непослушания» можно понять, что дети являются главными героями. Взрослые встречаются очень редко, в двух главах – это первая и последняя. И то совсем недолго.

Композитор Ивар Арсеев Монтаж Изабелла Герасимова Оператор Михаил Друян Сценаристы Ефим Гамбург , Редьярд Киплинг Художник Натан Лернер

Знаете ли вы, что

  • Мультфильм является экранизацией сказки Редьярда Киплинга.

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Когда-то давно у слонов не было никакого хобота. У них был нос величиной с башмак. В те времена жил один любопытный слоненок, который своим носом влезал во все африканские истории.

Слоненок постоянно лез к другим зверям со своими вопросами, но зверей это раздражало. Они прогоняли его и давали ему тумаков. И больше всего слоненка интересовало, что же ест за обедом крокодил. И отправился он к реке Лимпопо, чтобы получить ответ на этот вопрос.

Добравшись до реки, слоненок находит там крокодила и задает ему свой вопрос. Крокодил просит его подойти поближе и обещает шепнуть ему ответ на ушко. Когда слоненок подходит ближе, крокодил заявляет, что с сегодняшнего дня он будет есть маленьких слонят и хватает слоненка зубами за нос.

На крики слоненка приползает удав и помогает ему не стать обедом крокодила. Однако пока слоненка тянули, его нос превратился в длинный хобот. Вернувшись обратно, слоненок использует свой новый нос, чтобы надавать тумаков всем своим обидчикам.

Отзывы о мультфильме «Слоненок»

  1. Добавить

    Необходимо миниум 10 символов, у вас 0

Одним из самых известных английский писателей был Р. Киплинг. «Слоненок» (краткое содержание сказки является предметом настоящего обзора) - популярное детское произведение, которое стало частью цикла его маленьких сочинений для детей. В этой книге нашли отражение основные принципы творчества писателя: яркий выразительный язык, интересный сюжет, фантазия, легкий ненавязчивый юмор.

Вступление

Настоящим мастером литературного слова стал Киплинг. «Слоненок» (краткое содержание произведения должно начинаться с описания страны и условий, в которых жил главный герой) - это во многом поучительное произведение, что, помимо занимательного сюжета, отличается еще и неожиданной развязкой. Вначале автор знакомит читателя с тем животным миром, который населяет Африку, однако делает это через описание забавного поведения маленького слона, который чересчур любопытен и лезет не в свои дела. Всем обитателям самого жаркого континента он задавал разнообразные вопросы: у страуса интересовался, почему у него перья растут на хвосте, у жирафа - отчего у него пятнистая шкура, бегемота - почему у него глаза красные и так далее. За это его всегда били, однако герой по-прежнему продолжал интересоваться всем, что видел и что слышал.

Завязка

Настоящим мастером оживления природы является Киплинг. «Слоненок» (краткое содержание сказки необходимо продолжить пересказом эпизода, который послужил началу приключения главного героя) - это сказка, которая в детской форме пытается объяснить устройство законов развития природы. В этом отношении сочинение стоит в одном ряду с другим известным произведением автора - «Маугли». Итак, толчком к развитию действия послужил тот факт, что герой однажды задался вопросом о том, что ест крокодил на обед. Все вокруг снова поколотили его за это любопытство, но он не успокоился и не оставил свою затею. Умением красочно описывать животный мир прославился Киплинг. «Слоненок» (краткое содержание сказки должно обязательно включать пересказ диалога героя с птицей коло-коло, которая посоветовала ему самому это проверить) - это произведение, которое заинтересует своей оригинальной историей не только детей, но и взрослых.

Путешествие героя

Наиболее интересной частью сказки является, безусловно, путешествие любопытного маленького слона к реке Лимпопо. Он основательно приготовился к этому путешествию, набрал припасов и, уверенный в своей правоте, отправился в путь. Довольно подробно описал его путешествие Киплинг. «Слоненок» (краткое содержание для читательского дневника этой сказки должно включать пересказ злоключения героя на реке) - сказка, которая при видимой простоте сюжета отличается глубоким философским смыслом, так как в ней автор в немного фантастической форме объясняет детям принципы жизни животного мира. В центре повествования события на реке, которые для удобства можно разделить на несколько этапов.

Беседа с питоном

Краткое содержание сказки «Слоненок» Киплинга должно включать подробный пересказ тех событий, которые произошли с ним на берегу реки. Первое, что с ним случилось, - это встреча с двухцветным питоном, которому он задал тот же вопрос о том, что крокодил ест на обед, и в ответ получил хороший удар хвостом. Однако он, тем не менее, помог питону снова обвиться вокруг ствола, за что тот впоследствии помог ему избежать смерти от крокодила.


Разговор с крокодилом

Краткое содержание рассказа «Слоненок» Киплинга необходимо продолжить описанием его главного злоключения, которым автор и объясняет тот факт, что у слонов большие длинные носы. Когда герой подошел к реке, то случайно наткнулся на какой-то твердый предмет, который вначале принял за бревно, однако оказалось, что это и был крокодил. Писатель подчеркивает, что до сих пор слоненок до сих пор никогда не видел этих страшных хищников и понятия не имел, как они выглядят. Поэтому он его и не узнал. Впрочем, крокодил сразу представился и выразил готовность ответить герою на его странный вопрос, для чего попросил приблизиться к нему. Когда малыш исполнил это указание, то хищник схватил его за нос и потянул на себя. Однако слоненок стал упираться и потянул в другую сторону, отчего его нос вытянулся. Но своим окончательным спасением он был обязан двухцветному питону, который вовремя подоспел ему на помощь, и оба совместными усилиями вытянули нос, который, впрочем, уже превратился в настоящий хобот.


Развязка

Одним из наиболее известных писателей своего и нашего времени является Редьярд Киплинг. «Слоненок» (краткое содержание сказки нужно завершить описанием тех изменений, которые произошли в судьбе героя после того, как его нос сильно удлинился) - это произведение, которое, несмотря на свой маленький объем, занимает видное место в творчестве писателя. Заключительная часть произведения - это разговор героя с питоном, который утверждает, что теперь у него есть некоторое преимущество перед другими животными. Слоненок соглашается с ним, отправляется в обратный путь. И действительно, по дороге домой он обнаруживает, что теперь может на ходу срывать бананы и другие плоды с деревьев, рвать траву, а не ползать на коленях как делал раньше, делать себе навес из тины, а также петь, так, что его голос звучал громче медной трубы благодаря хоботу. Но, самое главное, отныне он смог дать отпор тем, кто его бил прежде за его неумеренное любопытство. Вернувшись к своим сородичам, он сразу показал свои новые возможности: ударил своим хоботом так, что они отлетели на расстояние.

Финал

Киплинг, сказки которого пользуются популярностью во всем мире, создал неповторимый мир, где происходят удивительные истории, соединяющие правду с оригинальной фантастикой. В конце рассказа слоненок поколотил всех своих родственников за то, что они прежде били его. Когда его спрашивали о его носе, он заявлял, что получил его от крокодила на реке Лимпопо. Единственное животное, которого не тронул герой, - это птица коло-коло, должно быть, он поступил именно так, потому что она посоветовала ему сходить на берег и самому получить ответ на свой вопрос. В конце концов, все остальные слоны также захотели иметь такие же носы и дружно отправились на берег реки. Когда они вернулись, то все драки сразу прекратились. Таким нравоучительным замечанием заканчивает автор свое повествование.

Итак, в заключение следует отметить, что сказка «Слоненок» напоминает другие произведения Киплинга, который умел создавать неповторимый сказочный мир дикой природы, объясняя происходящие в нем явления в очень простой и доступной форме.



Похожие статьи

© 2024 parki48.ru. Строим каркасный дом. Ландшафтный дизайн. Строительство. Фундамент.