Любят ли мужчины активных женщин. Каких женщин больше любят мужчины. Идеальная женщина - какая она

Результаты выполнения теста оцениваются посредством сравнения работы ребенка с графическим образцом, предложенным ему для срисовывания. Ребенок должен правильно воспроизвести пять рисунков образца и их расположение относительно друг друга. Уровень развития зрительно-моторной координации определяется с помощью качественного анализа.

В нашей Методике Гештальт-тест Бендер не используется для оценки интеллекта, хотя именно для этой цели он был создан. Поэтому мы не пользуемся и стандартным вариантом обработки теста, который предполагает поэлементное сравнение детских рисунков с шаблонами-эталонами и балльную оценку отклонений от них. Выводы об интеллектуальном развитии ребенка, сделанные только на основании выполнения им графических заданий, не достигают необходимого уровня надежности.

Мы предлагаем использовать Гештальт-тест Бендер только для анализа процесса зрительно-моторной координации и его нарушений. Для этих целей достаточно качественного анализа графических работ, критерии которого описаны ниже. Надежность предложенных интерпретаций подтверждена педагогическими наблюдениями и медицинскими обследованиями.

1 зона - Значительные нарушения зрительно-моторной координации . Рисунки грубо не соответствуют образцам. Обязательно требуется консультация невропатолога.

Рисунок 1 . Кружки фигуры образуют не три горизонтальных ряда (как в образце), а два или четыре, они могут быть просто вытянуты в цепочку. Три ряда кружков «плавно» переходят в четыре ряда и более. Изображено просто «скопище» кружков, в котором никакие ряды вообще не просматриваются, то есть полностью нарушено воспроизведение внутренней структуры, а в связи с этим и внешней формы образца. Количество кружков значительно (в 1,5-2 раза) расходится с образцом. Наличия одного из перечисленных дефектов достаточно для отнесения рисунка к зоне I.

Рисунок 2 . Нарисована перевернутая или лежащая на боку рамка. Вместо рамки изображен замкнутый четырехугольник. Рамка и кривая линия нарисованы явно раздельно (далеко друг от друга) как два независимых рисунка. Кривая линия хотя и пририсована к рамке, но не к ее правому нижнему углу (что соответствует образцу) и не к ее правой грани (что соответствует зоне II). При этом форма кривой линии обычно резко отличается от образца, но может и совпадать с ним. Наличия одного из перечисленных дефектов достаточно для отнесения рисунка к зоне I.

Рисунок 3 . Вместо четырехугольника нарисован треугольник или вообще какая-то немыслимая фигура с выступами и впадинами. Четырехугольник касается круга гранью или нарисован явно отдельно (далеко от круга, как независимые рисунки). Наличия одного из перечисленных дефектов достаточно для отнесения рисунка к зоне I.

Рисунок 4 . Количество кружков значительно расходится с образцом, в связи с чем также искажается общая форма и структура рисунка.

Рисунок 5 . Нарисованные фигуры непохожи на шестиугольники, они имеют не только выступы, но и впадины. Наклон фигур инвертирован (шестиугольники касаются друг друга нижними частями, а верхние части расходятся). Взаимное расположение фигур абсолютно не похоже на образец: фигуры нарисованы явно отдельно (далеко от круга, как независимые рисунки) или полностью пересекающимися как бы «крест-накрест». Наличия одного из перечисленных дефектов достаточно для отнесения рисунка к зоне I.

Результаты выполнения теста оцениваются посредством сравне­ния работы ребенка с графическим образцом, предложенным ему

для срисовывания. Ребенок должен правильно воспроизвести пять рисунков образца и их расположение относительно друг друга. Уро­вень развития «Зрительно-моторной координации» определяется с помощью качественного анализа.

В нашей Методике Гештальт-тест Бендер не используется для оценки интеллекта, хотя именно для этой цели он был создан. Поэто­му мы не пользуемся и стандартным вариантом обработки теста, ко­торый предполагает поэлементное сравнение детских рисунков с шаблонами-эталонами и балльную оценку отклонений от них. Выво­ды об интеллектуальном развитии ребенка, сделанные только на основании выполнения им графических заданий, не достигают необ­ходимого уровня надежности. Мы предлагаем использовать Геш­тальт-тест Бендер только для анализа процесса зрительно-моторной координации и его нарушений. Для этих целей достаточно качест­венного анализа графических работ, критерии которого описаны ниже. Надежность предложенных интерпретаций подтверждена пе­дагогическими наблюдениями и медицинскими обследованиями. Примеры выполнения Гештальт-теста Бендер, отражающие разные уровни развития зрительно-моторной координации, приведены в Приложении 4.

V зона - Высокий уровень развития зрительно-моторной коор­динации. Все рисунки выполнены абсолютно идентично образцу: со­блюдены общие размеры и размеры деталей, наклон, положение ри­сунков на листе относительно друг друга, а также положение деталей внутри каждого рисунка, линии четкие. Такой вариант выполнения задания встречается исключительно редко.

IV зона - Зрительно-моторная координация развита хорошо. Все рисунки выполнены почти идентично образцу (в рисунках допус­каются только незначительные отклонения от образца). Допускается неполное совпадение пространственного расположения рисунков относительно друг друга.

Рисунок 1. Размер кружков может быть любым, в том числе - непо­стоянным. Допускается изменение угла наклона образованной круж­ками фигуры, которая, тем не менее, должна сохранить общий вид параллелограмма.

Рисунки 2 и 3. Допускается неабсолютная точность размеров.

Рисунок 4. Размер кружков может быть любым, в том числе - не­постоянным. Допускается как бы «сплющивание», уплотнение всего рисунка, но при этом общая форма «стрелы» должна быть видна.

Рисунок 5. Допускаются незначительные отклонения в пропорци­ях и общих размерах шестиугольников.

III зона -Средний уровень развития зрительно-моторной коор­динации. У всех рисунков есть общее сходство с образцами. Положе­ние рисунков на листе относительно друг друга и их размеры не учитываются.

Рисунок 1. Количество кружков соответствует образцу, при этом фигура может не иметь формы параллелограмма. Она может быть похожа на прямоугольник или иметь любую неправильную, в том числе и изогнутую, форму. Горизонтальное расположение всей фигуры может отсутствовать. Внутренняя структура фигуры может быть не соблюдена, в том смысле, что кружки зрительно не будут располагаться строго в три горизонтальные линии и в девять на­клонно-вертикальных линий. Размер кружков может быть любым, в том числе - непостоянным.

Рисунок 2. Должна быть нарисована рамка, углы которой близки к прямым. Горизонтальные и вертикальные размеры рамки могут быть не выдержаны: рамка может быть не похожа на квадрат - это допустимо. При этом горизонтальные и вертикальные размеры сторон рамки могут различаться не более, чем в 1,5 раза. Кривая линия не может быть нарисована отдельно, где-нибудь рядом с рамкой. Она должна прикасаться именно к правому углу рамки, но не к ее грани или каким-либо другим местам. Форма изгиба кри­вой линии (выпуклости и впадины) должна быть повторена в об­щем виде.

Рисунок 3. Должно быть изображено нечто, подобное кругу (лю­бой кривой вариант). Его должен касаться углом квадрат, ромб или умеренно кривой четырехугольник, т. е. у второй фигуры обя­зательно должно быть четыре угла. Касание обязательно. Важно, чтобы четырехугольник касался круга углом, а не гранью.

Рисунок 4. Должно быть точно воспроизведено количество круж­ков, воспроизведение формы может быть очень приблизитель­ным, допускаются несоблюдение внутренней структуры образца и отсутствие формы стрелы.

Рисунок 5. Должны быть нарисованы любые шестиугольники, хотя бы отдаленно напоминающие образцы: допускается «сглажен­ность» углов, пропорции и размеры не учитываются. Шестиуголь­ники должны частично пересекаться друг с другом в верхней час­ти. Не допускаются варианты, в которых шестиугольники нарисо­ваны отдельно друг от друга как пересекающиеся целиком или как просто касающиеся друг друга.

II зона - Зрительно-моторная координация развита слабо. Ри­сунки, в общем, похожи на образцы, но хотя бы один из них имеет се­рьезный дефект изображения, который не может быть объяснен про­сто неразвитостью графических навыков ребенка. К таким дефектам относятся:

Рисунок 1. Количество кружков не соответствует образцу, причем

разница может быть и небольшой (на 1-5 кружков больше или

Рисунок 2. Форма изгиба кривой линии не соответствует образцу: не совпадают выпуклости и впадины, вместо плавной линии - острый угол. Кривая линия не касается угла рамки, хотя и располо­жена близко к ней, или кривая линия пририсована к правой грани рамки. Наличия одного из перечисленных дефектов достаточно для отнесения рисунка к зоне II.

Рисунок 3. Круг и четырехугольник изображены близко друг к дру­гу, но касание отсутствует.

Рисунок 4. Количество кружков не соответствует образцу, причем разница может быть и небольшой (на 1-3 кружка больше или ме­ньше). При этом общий вид (просматривается «стрела» или нет) не играет роли.

Рисунок 5. Отсутствует частичное наложение шестиугольников: они либо только касаются друг друга, либо нарисованы отдельно,хотя и близко друг к другу. Шестиугольники расположены под прямым углом друг к другу, и один из них находит на другой в его средней (а не в верхней) части. Наличия одного из перечислен­ных дефектов достаточно для отнесения рисунка к зоне П.

1зона - Значительные нарушения зрительно-моторной коорди­нации. Рисунки грубо не соответствуют образцам. Обязательно тре­буется консультация невропатолога.

Рисунок 1. Кружки фигуры образуют не три горизонтальных ряда (как в образце), а два или четыре, они могут быть просто вытянуты в цепочку. Три ряда кружков «плавно» переходят в четыре ряда и более. Изображено просто «скопище» кружков, в котором ника­кие ряды вообще не просматриваются, то есть полностью наруше­но воспроизведение внутренней структуры, а в связи с этим и внешней формы образца. Количество кружков значительно (в 1,5-2 раза) расходится с образцом. Наличия одного из перечис­ленных дефектов достаточно для отнесения рисунка к зоне I.

Рисунок 2. Нарисована перевернутая или лежащая на боку рамка. Вместо рамки изображен замкнутый четырехугольник. Рамка и кривая линия нарисованы явно раздельно (далеко друг от друга) как два независимых рисунка. Кривая линия хотя и пририсована к рамке, но не к ее правому нижнему углу (что соответствует образ­цу) и не к ее правой грани (что соответствует зоне II). При этом форма кривой линии обычно резко отличается от образца, но мо­жет и совпадать с ним. Наличия одного из перечисленных дефек­тов достаточно для отнесения рисунка к зоне I.

Рисунок 3. Вместо четырехугольника нарисован треугольник или вообще какая-то немыслимая фигура с выступами и впади­нами. Четырехугольник касается круга гранью или нарисован явно отдельно (далеко от круга, как независимые рисунки). На­личия одного из перечисленных дефектов достаточно для отне­сения рисунка к зоне I.

Рисунок 4. Количество кружков значительно расходится с образцом, в связи с чем также искажается общая форма и структура рисунка.

Рисунок 5. Нарисованные фигуры не похожи на шестиугольники, они имеют не только выступы, но и впадины. Наклон фигур инвертирован (шестиугольники касаются друг друга нижними частями, а верхние части шестиугольников расходятся). Взаимное расположение фигур абсолютно не похоже на образец: фигуры нарисованы явно отдельно (далеко от круга, как независимые рисунки) или полностью пересе­кающимися как бы «крест на крест». Наличия одного из перечислен­ных дефектов достаточно для отнесения рисунка к зоне I.

Значительные нарушения зрительно-моторной координации свя­зываются с различными поражениями теменных отделов головного мозга. Чаще всего встречаются нарушения двух типов: либо наруше­но воспроизведение целостных форм (это выявляется рисунками 2, 3, 5), либо - внутриструктурных отношений (это выявляется рисун­ками 1 и 4), что может быть следствием органических поражений, со­ответственно, правой или левой теменных областей. Слабое разви­тие зрительно-моторной координации (зона II) чаще всего связано с функциональными отклонениями в деятельности мозга (ММД).

Если ребенок плохо справляется с тестом Бендер - это не значит, что он не умеет (или не сможет научится) писать или рисовать. Хоро­шо рисующие и даже занимающиеся в изостудии дети (и такие слу­чаи были) могут оказаться неспособными справиться с задачей по­вторения образца, который находится у них перед глазами. Воспро­изведение образца требует оперативной координации зрительного анализа и движений руки, а не развертки образа, как при самостоя­тельном рисовании.

Слабая зрительно-моторная координация часто бывает причиной нелепых ошибок, которые ребенок допускает при списывании с до­ски, из учебника или из прописей. Понимая причину, взрослые не должны ругать ребенка и требовать от него невозможного. Ребенку надо помогать, постепенно приучая его к речевому самоконтролю, внимательной поэлементной проверке собственной работы и сличе­нию ее с образцами. При наличии органических поражений и функ­циональных нарушений в работе мозга необходимы, в первую оче­редь, соответствующее лечение и выполнение всех рекомендаций невропатолога.

У детей с нарушенной зрительно-моторной координацией обуче­ние письму может осуществляться на основе формирования чисто моторного навыка. В этих целях можно использовать специальные

имеющиеся в продаже таблицы с выдавленными буквами и словами. Ребенок должен водить ручкой по этим углублениям, таким образом осваивая написание букв. При менее выраженных нарушениях дети могут обводить образцы букв и слов через кальку. Можно обучать визуальному анализу, используя поэлементное письмо в специально расчерченном поле (как при перерисовывании картин с помощью мелкой клетчатой сетки).

3.4. Зрительно­моторная координация
(гештальт­тест Бендер)
Результаты выполнения теста оцениваются посредством сравнения работы ребенка с
графическим образцом, предложенным ему для срисовывания. Ребенок должен правильно
воспроизвести пять рисунков образца и их расположение относительно друг друга. Уровень
развития зрительно­моторной координации определяется с помощью качественного анализа.
В нашей Методике Гештальт­тест Бендер не используется для оценки интеллекта, хотя
именно для этой цели он был создан. Поэтому мы не пользуемся и стандартным вариантом
обработки теста, который предполагает поэлементное сравнение детских рисунков с шаблонами­
эталонами и балльную оценку отклонений от них. Выводы об интеллектуальном развитии ребенка,
сделанные только на основании выполнения им графических заданий, не достигают необходимого
уровня надежности. Мы предлагаем использовать Гештальт­тест Бендер только для анализа
процесса зрительно­моторной координации и его нарушений. Для этих целей достаточно
качественного анализа графических работ, критерии которого описаны ниже. Надежность
предложенных интерпретаций подтверждена педагогическими наблюдениями и медицинскими
обследованиями. Примеры выполнения Гештальт­теста Бендер, отражающие разные уровни
развития зрительно­моторной координации, приведены в Приложении 4.
1 зона ­ Значительные нарушения зрительно­моторной координации. Рисунки грубо не
соответствуют образцам. Обязательно требуется консультация невропатолога.
Рисунок 1. Кружки фигуры образуют не три горизонтальных ряда (как в образце), а два или
четыре, они могут быть просто вытянуты в цепочку. Три ряда кружков «плавно»
переходят в четыре ряда и более. Изображено просто «скопище» кружков, в котором
никакие ряды вообще не просматриваются, то есть полностью нарушено
воспроизведение внутренней структуры, а в связи с этим и внешней формы образца.
Количество кружков значительно (в 1,5­2 раза) расходится с образцом. Наличия одного
из перечисленных дефектов достаточно для отнесения рисунка к зоне I.
Рисунок 2. Нарисована перевернутая или лежащая на боку рамка. Вместо рамки изображен
замкнутый четырехугольник. Рамка и кривая линия нарисованы явно раздельно (далеко
друг от друга) как два независимых рисунка. Кривая линия хотя и пририсована к рамке,
но не к ее правому нижнему углу (что соответствует образцу) и не к ее правой грани
(что соответствует зоне II). При этом форма кривой линии обычно резко отличается от
образца, но может и совпадать с ним. Наличия одного из перечисленных дефектов
достаточно для отнесения рисунка к зоне I.
Рисунок 3. Вместо четырехугольника нарисован треугольник или вообще какая­то
немыслимая фигура с выступами и впадинами. Четырехугольник касается круга гранью
или нарисован явно отдельно (далеко от круга, как независимые рисунки). Наличия
одного из перечисленных дефектов достаточно для отнесения рисунка к зоне I.
Рисунок 4. Количество кружков значительно расходится с образцом, в связи с чем также
искажается общая форма и структура рисунка.
Рисунок 5. Нарисованные фигуры непохожи на шестиугольники, они имеют не только
выступы, но и впадины. Наклон фигур инвертирован (шестиугольники касаются друг
друга нижними частями, а верхние части расходятся). Взаимное расположение фигур
абсолютно не похоже на образец: фигуры нарисованы явно отдельно (далеко от круга,
как независимые рисунки) или полностью пересекающимися как бы «крест­накрест».
Наличия одного из перечисленных дефектов достаточно для отнесения рисунка к зоне I.
II зона ­ Зрительно­моторная координация развита слабо. Рисунки, в общем, похожи на
образцы, но хотя бы один из них имеет серьезный дефект изображения, который не может быть
объяснен просто неразвитостью графических навыков ребенка. К таким дефектам относятся:
Рисунок 1. Количество кружков не соответствует образцу, причем разница может быть и
небольшой (на 1­5 кружков больше или меньше).
Рисунок 2. Форма изгиба кривой линии не соответствует образцу: не совпадают выпуклости и
впадины, вместо плавной линии ­ острый угол. Кривая линия не касается угла рамки,

хотя и расположена близко к ней, или кривая линия пририсована к правой грани рамки.
Наличия одного из перечисленных дефектов достаточно для отнесения рисунка к зоне
II.
Рисунок 3. Круг и четырехугольник изображены близко друг к другу, но касание отсутствует.
Рисунок 4. Количество кружков не соответствует образцу, причем разница может быть и
небольшой (на 1­3 кружка больше или меньше). При этом общий вид (просматривается
(«стрела» или нет) не играет роли.
Рисунок 5. Отсутствует частичное наложение шестиугольников: они либо только касаются
друг друга, либо нарисованы отдельно, хотя и близко друг к другу. Шестиугольники
расположены под прямым углом друг к другу, и один из них находит на другой в его
средней (а не в верхней) части. Наличия одного из перечисленных дефектов достаточно
для отнесения рисунка к зоне II.
III зона ­ Средний уровень развития зрительно­моторной координации. У всех рисунков
есть общее сходство с образцами. Положение рисунков на листе относительно друг друга и их
размеры не учитываются.
Рисунок 1. Количество кружков соответствует образцу, при этом фигура может не иметь
формы параллелограмма. Она может быть похожа на прямоугольник или иметь любую
неправильную, в том числе и изогнутую, форму. Горизонтальное расположение всей
фигуры может отсутствовать. Внутренняя структура фигуры может быть не соблюдена,
в том смысле, что кружки зрительно не будут располагаться строго в три
горизонтальные линии и в девять наклонно­вертикальных линий. Размер кружков может
быть любым, в том числе ­ непостоянным.
Рисунок 2. Должна быть нарисована рамка, углы которой близки к прямым. Горизонтальные и
вертикальные размеры рамки могут быть не выдержаны: рамка может быть не похожа на
квадрат ­ это допустимо. При этом горизонтальные и вертикальные размеры сторон
рамки могут различаться не более, чем в 1,5 раза. Кривая линия не может быть
нарисована отдельно, где­нибудь рядом с рамкой. Она должна прикасаться именно к
правому углу рамки, но не к ее грани или каким­либо другим местам. Форма изгиба
кривой линии (выпуклости и впадины) должна быть повторена в общем виде.
Рисунок 3. Должно быть изображено нечто, подобное кругу (любой кривой вариант). Его
должен касаться углом квадрат, ромб или умеренно кривой четырехугольник, т. е. у
второй фигуры обязательно должно быть четыре угла. Касание обязательно. Важно,
чтобы четырехугольник касался круга углом, а не гранью.
Рисунок 4. Должно быть точно воспроизведено количество кружков, воспроизведение формы
может быть очень приблизительным, допускаются несоблюдение внутренней структуры
образца и отсутствие формы стрелы.
Рисунок 5. Должны быть нарисованы любые шестиугольники, хотя бы отдаленно
напоминающие образцы: допускается «сглаженность» углов, пропорции и размеры не
учитываются. Шестиугольники должны частично пересекаться друг с другом в верхней
части. Не допускаются варианты, в которых шестиугольники нарисованы отдельно друг
от друга, как пересекающиеся целиком или как просто касающиеся друг друга.
IV зона ­ Зрительно­моторная координация развита хорошо. Все рисунки выполнены
почти идентично образцу (в рисунках допускаются только незначительные отклонения от образца).
Допускается неполное совпадение пространственного расположения рисунков относительно друг
друга.
Рисунок 1. Размер кружков может быть любым, в том числе ­ непостоянным. Допускается
изменение угла наклона образованной кружками фигуры, которая, тем не менее, должна
сохранить общий вид параллелограмма.
Рисунки 2 и 3. Допускается неабсолютная точность размеров.
Рисунок 4. Размер кружков может быть любым, в том числе ­ непостоянным. Допускается как
бы «сплющивание», уплотнение всего рисунка, но при этом общая форма «стрелы»
должна быть видна.

Рисунок 5. Допускаются незначительные отклонения в пропорциях и общих размерах
шестиугольников.
V зона ­ Высокий уровень развития зрительно­моторной координации. Все рисунки
выполнены абсолютно идентично образцу: соблюдены общие размеры и размеры деталей, наклон,
положение рисунков на листе относительно друг друга, а также положение деталей внутри каждого
рисунка, линии четкие. Такой вариант выполнения задания встречается исключительно редко.
Значительные нарушения зрительно­моторной координации связываются с различными
поражениями теменных отделов головного мозга. Чаще всего встречаются нарушения двух типов:
либо нарушено воспроизведение целостных форм (выявляется рисунками 2, 3, 5), либо ­
внутриструктурных отношений (выявляется рисунками 1 и 4), что может быть следствием
органических поражений, соответственно, правой или левой теменных областей. Слабое развитие
зрительно­моторной координации (зона II) чаще всего связано с функциональными отклонениями в
деятельности мозга (ММД).
Если ребенок плохо справляется с тестом Бендер, это не значит, что он не умеет (или не
сможет научится) писать или рисовать. Хорошо рисующие и даже занимающиеся в изостудии дети
(и такие случаи были) могут оказаться неспособными справиться с задачей повторения образца,
который находится у них перед глазами. Воспроизведение образца требует оперативной
координации зрительного анализа и движений руки, а не развертки образа, как при
самостоятельном рисовании.
Слабая зрительно­моторная координация часто бывает причиной нелепых ошибок, которые
ребенок допускает при списывании с доски, из учебника или из прописей. Понимая причину,
взрослые не должны ругать ребенка и требовать от него невозможного. Ребенку надо помогать,
постепенно приучая его к речевому самоконтролю, внимательной поэлементной проверке
собственной работы и сличению ее с образцами. Можно обучать визуальному анализу, используя
поэлементное письмо в специально расчерченном поле (как при перерисовывании картин с
помощью мелкой клетчатой сетки). При наличии органических поражений и функциональных
нарушений в работе мозга необходимо, в первую очередь, соответствующее лечение и выполнение
всех рекомендаций невропатолога.
У детей с нарушенной зрительно­моторной координацией обучение письму может
осуществляться на основе формирования чисто моторного навыка. В этих целях можно
использовать специальные имеющиеся в продаже таблицы с выдавленными буквами и словами.
Ребенок должен водить ручкой по этим углублениям, таким образом осваивая написание букв. При
менее выраженных нарушениях дети могут обводить образцы букв и слов через кальку.

Вынужденное одиночество действует на представительниц прекрасного пола не самым лучшим образом. Психологи отмечают тот факт, что чем дольше девушка находится в одиноком статусе, тем ниже становится ее самооценка. Уверенность в собственной привлекательности уходит, а взамен появляется множество заблуждений и мифов о том, какие женщины нравятся мужчинам.

В нашей статье мы разберем 10 наиболее распространенных заблуждений. Возможно, читательницы увидят, что они не являются истиной на 100%, однако с ними они гораздо быстрее смогут познакомиться с хорошим мужчиной.

Какие девушки нравятся мужчинам?

1. Мужчины любят только худеньких .

Эта фраза часто мелькает в голове не только у толстушек весом в центнер, но и у девушек всего с парой-тройкой лишних килограмм. «Вначале мне нужно похудеть, а потом уже я активно займусь поисками любимого!» - не ваша ли это мысль?

Но оглянитесь вокруг, присмотритесь к женщинам на улице, в транспорте, в магазинах. Безусловно, встречаются среди них и модели. Но ведь можно регулярно видеть и полненьких жен и мам очаровательных малышей, а рядом - их мужей, которые смотрят на них восхищенными глазами. Вы видите, что между лишними килограммами и неудачами в личной жизни нельзя ставить знак равенства?

2. Мужчинам нравятся гламурные девушки.

Этот миф часто звучит с экрана телевизора, а глянцевые журналы в каждом номере пишут о том, что без боевого арсенала в виде накладных ресниц, ногтей, а также нарощенных волос невозможно завоевать мужчину. Еще они приводят список из ста наименований, что должно быть в косметичке у каждой уважающей себя девушки.

Конечно, производителям косметической продукции выгодно поддерживать этот миф. А вот девушкам, ищущим своего мужчину, стоит вспомнить, как им не раз говорили их парни, что они любят естественность. Парни не будут возражать против умеренного макияжа любимой при походе на вечеринку или на день рождения к друзьям. Но вот в домашней обстановке они хотят видеть свою спутницу с натуральной красотой.

3. Мужчины любят только девушек с большой грудью.

Так говорят себе обладательницы первого размера и решают, что их шансы найти достойного мужчину стремятся к нулю. Это не более чем комплекс. Мужчинам важен внешний вид своей избранницы, но далеко не каждый из них оценит ваше желание сделать операцию по увеличению груди.

Одни будут переживать за ваше здоровье, другим не по карману цена такого вмешательства. И ведь известны случаи, когда девушка решилась, а парень взял и испарился. К тому же, множество женщин с маленьким бюстом имеют семью, детей и даже - не поверите - чувствуют себя счастливыми.

4. Мужчинам нравятся невысокие девушки.

Девушкам с ростом выше среднего кажется, что они проигрывают своим более миниатюрным соперницам. Так ли это на самом деле? Все дело в том, что в нашем обществе традиционно сложилось, что мужчина должен быть выше своей любимой, хоть на два сантиметра, но выше.

Получается, что при росте 160 см женщина, действительно, имеет больший выбор, чем высокая и длинноногая модель на двадцать сантиметров выше. Но считать рост серьезной причиной неудач на личном фронте не стоит. Ведь и высоких мужчин тоже достаточно. И среди пар, где жена выше мужа, вполне возможна гармония в отношениях.

5. Мужчин мало интересуют женщины старше тридцати.

Этот миф возник, наверное, лет тридцать назад. В те времена девушка, чей возраст приближался к зловещей цифре «тридцать», почти не надеялась выйти замуж. Она или оставалась в одиночестве, или же соглашалась на самый захудалый вариант, только бы создать семью.

И сейчас многие девушки выходят замуж в двадцать. Тем не менее, появился и другой подход к данной проблеме: вначале подняться по карьерной лестнице, обеспечить тыл себе и будущему малышу, а затем искать достойного спутника. Вот только почему-то мужчины выдвигают очень большие требования, считая, что они облагодетельствовали «бедную старую деву».

6. Мужчины любят слабых женщин.

Этот пункт заслуживает пристального внимания. В современных реалиях «слабая женщина» - это не та, которая не способна заработать себе на еду и новую губную помаду, а своему ребенку на памперсы и игрушки. Нет, мужчины, наоборот, очень позитивно воспринимают женщин, добившихся успеха в карьере.

В то же время, все представительницы прекрасного пола, и сильные бизнес-леди в том числе, должны научиться не подчеркивать свою ведущую роль. Даже если их зарплата в десять раз выше зарплаты мужа, им нужно ненавязчиво и естественно подчеркивать, что именно он - глава семьи. Если задача покажется слишком сложной, придется заплатить за свое превосходство одиночеством.

7. Мужчины несерьезно относятся к браку.

Нет, считать, что семья нужна исключительно женщинам, а сильный пол совершенно не стремится к семье и детям - это неверная позиция. Конечно, лет примерно до 25 это мнение может быть справедливым, и парню гораздо привлекательной кажется идея сходить в ночной клуб, а не выводить на прогулку малыша.

Но проходит несколько лет, мужчины становятся более зрелыми и ответственными и также начинают задумываться о спутнице жизни и хранительнице семейного очага. Как показали данные статистических опросов, 80% мужчин ищут спутницу не для встреч на один-два раза, а для серьезных отношений и создания семьи.

8. Мужчинам нравятся стервы, а не спокойные, «домашние» девушки.

Этот миф, скорее всего, и был придуман вредными девушками, для которых общение с парнем без проявлений стервозности является фантастическим явлением. Что можно сказать по этому поводу? Действительно, отношения со стервой могут вызывать у парня целую гамму различных эмоций. Он даже может предположить, что встретил любовь всей своей жизни.

Но проходит немного времени, и парню надоедает быть в постоянном напряжении, ожидать звонка, выполнять все новые и новые требования такой роковой красотки. И не исключено, что он устанет от таких «американских горок» и для семейной жизни выберет девушку совсем другого склада: добрую, спокойную, ласковую.

9. Мужчинам нравятся женщины, опытные в постели.

И снова, подобно предыдущему пункту, тут возможны два случая. Когда парень настроен просто на несколько встреч, он выберет вариант опытной девушки, с которой можно просто расслабиться и получать удовольствие, наслаждаясь ее раскрепощенностью и страстностью.

Тем не менее, выбирая будущую жену и мать своего ребенка, мужчины считают большой интимный опыт своей избранницы скорее минусом, чем плюсом. Отдельные парни идут еще дальше и хотят взять в жены исключительно невинную девушку. Возможно, они понимают, что со временем начнут расспрашивать свою половинку о ее опыте и испытывать муки ревности: «А ведь это не я научил ее такой позе».

10. Мужчинам не нравятся девушки, которые вступают с ними в спор.

Но ведь сейчас устройство семейной жизни по Домострою уже совсем не в моде. Муж и жена являются равноправными партнерами, каждый из них имеет право высказать свое мнение и выразить недовольство, если его что-то не устраивает. Если женщина всегда говорит «Да», ее могут даже начать подозревать в неискренности и очень сильном желании удержать своего спутника - удержать любой ценой.

Спорить с парнем и высказывать свое мнение можно и даже нужно. Вот только не стоит начинать делать это с первой же встречи. Поэтому в начале отношений не рекомендуют обсуждать политику, религию и прочие темы, способные легко привести к конфликтам.

А в заключение хотим сказать, что мужчинам нравятся самые разные женщины: брюнетки и блондинки, худенькие и толстушки, уверенные в себе бизнес-леди и тихие «серые мышки». Желаем вам в год Лошади обязательно встретить свою вторую половинку.




Похожие статьи

© 2024 parki48.ru. Строим каркасный дом. Ландшафтный дизайн. Строительство. Фундамент.