Шевроле авео т250 1.2 седан. Слабые места шевроле авео, что с надежностью из опыта эксплуатации. Типичные неисправности и проблемы

Автомобиль Chevrolet Aveo Т250 выпускается с 2003. Машина комплектуется 1.2, 1.4, 1.6 литровыми двигателями. За всё время эксплуатации автовладельцами были выявлены самые слабые места Авео Т250. Стоит отметить, что автомобиль получился достаточно неприхотливым в обслуживании и ремонте. Вдобавок, если его бережно эксплуатировать, вовремя делать ТО, следить за уровнем и качеством масла в основных агрегатах, то Шевроле Авео прослужит вам достаточно долго верой и правдой. К примеру, двигателя на этих автомобилях бегают от 250-350 тыс. км без капитально ремонта. Ниже приведены основные болезни Шевроле Авео Т250:

Двигатель : Одним из больных мест, является датчик давления масла. Неисправность этой детали показывает лампочка масла на панели приборов. Стоит он недорого и меняется просто. Не долгожителем является и гофра воздушного фильтра. Тут советуем проверять её состояние на наличие трещин, ведь попадание пыли и песка в двигатель не сулит ничего хорошего. Часто владельцы жалуются на подтёки масла из-под крышки клапанов, виной тому прокладка, стоит она копейки и меняется просто. Ещё, не очень часто, отмечается отказ привода дроссельной заслонки. Что касается расхода топлива, то это конечно не конёк данной модели автомобиля. Выходом из данной ситуации, автолюбители видят в установки газового оборудования. К счастью применения ГО с данными двигателями себя хорошо зарекомендовали.

Ходовая Подвеска пожалуй самое слабое место Aveo Т250. При эксплуатация по наши дорогам, такие запчасти как: , втулки стабилизатора, задние амортизаторы, сайлентблоки передних рычагов - превращаются в расходный материал. Стабильно до 60 тыс. км. пробега, что то из вышеперечисленного требует замены. Иногда на интервале 40-80 тыс. км. встречается постукивание рейки. Виной этому – изношенность правой втулки зубчатого вала.

Электрика В интервале 60-120 тыс. км. бывают случаи окисления контакта фар, в следствии чего, есть вероятность перегорания моторчика корректора фар. Ещё встречаются случаи необходимости в замене подшипника генератора после 70 тыс. км. пробега.

Кузов В целом качество лакокрасочного покрытия, на Авео в кузове Т250, находиться на уровне. Даже по истечению 5-7 лет эксплуатации, кузов устойчив к коррозии. Что нельзя сказать про автомобили выкрашенные именно в белый цвет. Встречаются трещины кузова в районе задних арок, но это характерно только для Авео собранных в Украине. Кстати после 2008 года, этот косяк был исправлен.

Охлаждение Частенько в интервале 60-90 тыс. км, встречаются проблемы с . Это связано с поломкой термостата. Термостат начинает либо подтекать, либо несвоевременно пускать охлаждающую жидкость по большому кругу. При пробеге 40-80 тыс. км. бывают случаи, когда крышка расширительного бачка начинает «сифонить». Причина тому западающий клапан.

Салон В принципе как и на всех автомобилях со временем в салоне появляются посторонние звуки, разнообразные скрипы. В нашем случае, они исходят от передней панели и от замка спинки заднего сиденья.

Коробка передач Коробка передач тут более-менее стойкая. По статистики при тяжёлых условиях эксплуатации, такие как город, выжимной подшипник требует замены в интервале 50-100 тыс. км. Что же касается сцепления, то возможно потребуется замена в интервале 100-150 тыс. км. Многое ещё зависит и от качества и манеры езды.

Подводя итог, можно сказать, что автомобиль Шевроле Авео Т250 достаточно комфортный, надёжный и недорогой автомобиль для своих денег. Сборка Aveo T250 производилась в России, Украине, Корее, Европе поэтому слабые места и болячки могут отличаться. В основном болячкой, является прокладка под клапанной крышкой, которая пропускает моторное масло, ну а к слабому месту можно отнести повышенный расход топлива.

Aveo разрабатывался еще во времена Daewoo. На отдельных рынках, в том числе и Российском, он предлагался под знаком Chevrolet.

Кузов

Автомобиль выпускался в трех кузовных исполнениях: 3-х и 5-дверный хэтчбек и седан. Последний был модернизирован в 2006 году, хэтчбек – лишь через два года. Разработчикам не удалось скрыть устаревшей конструкции. Доказательством этому послужили результаты краш-тестов по версии Euro NCAP. Испытанию подвергся седан после рестайлинга. Автомобиль заработал всего две звезды, которые после ужесточения требований сократились до одной.


В утешение можно сказать, что Авео надлежащим образом защищен от коррозии. Правда, на многих экземплярах отслаивается краска, но это не способствует возникновению очагов коррозии. Исключение – задняя дверь багажника у хэтчбека: бурые пятна появляются вокруг замка и планки над номером.

Оснащение

Все Aveo в стандартной комплектации оборудованы подушкой безопасности водителя, складывающимся по частям задним сиденьем и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Кроме того в более богатых версиях присутствуют 4-е подушки безопасности, музыкальная система, проигрывающая МР3 файлы, усилитель руля, центральный замок и передние электрические стеклоподъемники. Кондиционер устанавливался только в топовой комплектации LT, а в других версиях был доступен за доплату.


Подвеска

Владельцы отмечают небольшой ресурс элементов подвески. Однако, следует подчеркнуть, что она имеет очень простую конструкцию (впереди McPherson, а сзади торсионная балка) и невысокую стоимость запчастей и ремонта. Комплект передних рычагов обойдется примерно в 1500-2000 рублей, набор передних амортизаторов можно приобрести менее чем за 2500 рублей, а задних – за 1000 рублей. Все запчасти всегда есть в наличии, в том числе оригинальные у крупных оптовиков.

Двигатели

Шевроле Авео предлагался только с бензиновыми двигателями. К сожалению, ни один из них не является экономным. Даже самый младший 1,2-литровый мотор мощностью 72 л.с. потребляет в городе около 8,5 литров бензина. Поэтому стоит обратить внимание на двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л – они, по крайней мере, обеспечивают приемлемую динамику.


Все силовые агрегаты Aveo имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов, а 16-клапанный 1,2 л – цепной привод ГРМ. Подавляющее большинство владельцев не жалуется на надежность и долговечность моторов. Правда, если не учитывать незначительные проблемы с системой зажигания.

Гораздо больше неудобств доставляет нежное сцепление МКПП (стоимость нового около 3000 рублей), к тому же в коробке передач быстро изнашиваются подшипники. В последнем случае нередко целесообразнее приобрести б/у коробку за 4000-5000 рублей.

Заключение

Chevrolet Aveo первого поколения не заслуживает большого внимания. Многие конкуренты предлагают лучший уровень безопасности и комфорта. Но, если кто-то ищет дешевый и ухоженный автомобиль, то не стоит скидывать со счетов и этот вариант. Хорошо оснащенный Авео от первого владельца с небольшим пробегом и по привлекательной цене – соблазнительное предложение.


История модели

2002 – презентация модели, заводское обозначение Т200

2003 – начало производства

2006 – рестайлинг версии седан

2008 – лифтинг версии хэтчбек

После рестайлинга седан и хэтчбек получили заводское обозначение Т250

2011 – смена поколения

Типичные неисправности и проблемы

Быстрый износ элементов подвески. К счастью, ремонт очень дешев.

Часто перегорают лампочки. Проблема касается, прежде всего, ближнего света и габаритов. В седане доступ к ним затруднен: самый простой способ добраться – снять фару.

Низкое качество лакокрасочного покрытия: краска вскоре откалывается, но кузов в местах сколов не цветет.

Износ напольного покрытия.


Технические характеристики Chevrolet Aveo I (2003-2011)

Версия

1.2 8V

1.2 16V

1.4 8V

1.4 16V

1.6 16V

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

1148 см3

1148 см3

1399 см3

1399 см3

1598 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/8

R4/16

R 4/8

R4/16

R4/16

Максимальная мощность

72 л.с.

84 л.с.

83 л.с.

94 л.с.

106 л.с.

Максимальный крутящий момент

104 Нм

114 Нм

123 Нм

131 Нм

145 Нм

Производительность

Максимальная скорость

157 км/ч

170 км/ч

170 км/ч

176 км/ч

185 км/ч

Разгон 0-100 км / ч

13.7 сек

12.8 сек

12.1 сек

11,1 сек

10.5 сек

Средний расход топлива в л/100 км

Добрый день.

Вчера продал свою Авео, и че-то так взгрустнулось, даже жалко ее стало. Коротко расскажу об эксплуатации — вдруг кому-то пригодится какой-никакой опыт.

Куплена новая в 06 году исходя из соображений на что были деньги и что было в салонах (в те годы у нас на Украине мини бум автопродаж был и дешевых машин в наличии редко встретить можно было). Смешно, что купил перед самой свадьбой, чтобы не вваливать в нее кучу денег, а потратить на что-то полезное. До сих пор с теперь уже женой думаем, что сделали правильно.

Сильные стороны:

  • Дешевизна обслуживания (если не у ОД)
  • Простота конструкции
  • Простой и надежный двигатель
  • Вместительный салон
  • Лично мне удобна посадка, слегка вертикальная, не полулежа

Слабые стороны:

  • Если не лечить глубокие сколы, будут ржаветь
  • Кондер отбирает мощность, что на трассе очень заметно
  • Ходы рычага переключения КПП могли бы сделать и покороче, но то такое
  • Маленький багажник, но если сложить сидения, то перевезти много чего можно
  • Мне кажется слабовата ходовая, хотя тут как посмотреть

Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

Сильные стороны:

  • Маленькая, везде пролезет и припаркуется
  • Не ломается, а если и… то недорого и легко!
  • Места во втором ряду, несмотря на размер авто, удобны, широки и для ног вместительны
  • В ночное время свет фар очень не плох, видимость до 75-90%!
  • Расход топлива, особенно с двигателем 1,2 — одна радость — если тем более замечать цены на бензин! А кушает она еще и АИ-92!
  • Высота авто к дороге не просто большая, а даже, я бы сказал, — супер, можно свободно ехать по ямам и по кочкам, не переживая за поддон и другие неприятности под капотом!

Слабые стороны:

  • Маленький радиус колес, хотя возможно, что это даже и достаток!
  • Багажник мал, хотя для магазина, чтобы положить туда 6-8 пакетов с продуктами, — влезет!
  • А вот, если ехать на ней с семьей на море или еще куда-нибудь, то не знаю, к кому на колени вы будете класть баулы!

Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2007 г.

Всем привет!

Всю жизнь ездил на отечественном автопроме. Но мечтал об иномарке. А тут на день рождения тесть с тёщей подарили Chevrolet Aveo . Поначалу радости не было предела. Но потом я долго не мог понять, что же это за иномарка такая. Как тут принято в отзывах, начну по порядку излагать.

Внешний вид. Ну, ничего так. Симпатичный карапуз. Красный цвет тоже немного шокировал поначалу. Думал, затонирую, поставлю литьё. Но потом раздумал. Поставил только защиту картера. Внутри заметно дешёвый пластик. Который сначала не замечаешь, а потом понимаешь, если это иномарка, то чего он такой тут как в «тазиках». Сиденья неудобные. После часовой поездки начинала ныть шея и спина. В жигуле семерке и то удобнее было. Сзади места маловато, ноэто не лимузин. Багажник тоже никакой. Ну, да ладно, машина не для дальних поездок.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2004 г.

Автомобиль для города и только для него. Для семьи из двух неупитанных человек + ребёнка не старше 10 лет. Иначе мощности двигателя нехватает катастрофически. Когда за рулём один все нормально. На холостых движка не слышно с увеличением оборотов шум растёт в геометрической прогрессии. Претензий к салону практически нет естественно учитывая стоимость авто. Багажника практически нет.Ехать больше 130 кмч просто страшно машину просто сдувает с дороги.Зато если ездить по городу в спокойном режиме можно вписаться в 7-8 литров на 100 км.

Никаких крупных поломок небыло только по мелочам. В основном по электрике.Постоянно горел чекэнжин. Очень низкий дорожный просвет после установки защиты картера.Цеплял регулярно. Самое главное после покупки обязательно защитить от коррозии номер двигателя. За три года сгнил почти полностью что приснятии с учёта в феврале этого года обошлось мне в 500 баксов.

Всем удачи и если есть возможность брать с автоматом (калашникова) и двигателем 1400 кубов. И по зелёному)))

Сильные стороны:

  • Внешний вид

  • Экономичность

  • Слабые стороны:

  • Сцепление

  • Обзорность

  • Парусность
  • Купила машину в марте 2008г, до этого ездила на ВАЗ-21063.

    Первую неделю эксплуатации после отечественной марки, просто сказка, езда по городу одно удовольствие. Вторая неделя эксплуатации несколько омрачила тем, что не совсем легко переключалась первая передача, прямо как на «шестерке», и бензина кушала в городском цикле —14л на 100км, хотя манера езды очень аккуратная, переключение передач до 3000оборотов, со светофоров не стартую первой. Звонила в сервис, сказали, что машина до 2000-3000км находится в режиме обкатки, и столько и должна потреблять топлива, хотя нигде такой ссылки я не нашла, только устное высказывание менеджера по продажам и мастера сервиса.

    Третья неделя- пробег 500км. Везла еще четырех (даже не тучных) взрослых человек. Машина ощутимо потеряла мощность, а в небольшую горку-приходилось переходить на третью передачу-разочарвание! Выехала за город в сторону Приозерска до дачи. По разбитой за зиму дороге чувствовала каждую яму. Срванивать мне не с чем, то ли сама машина не удачная, то ли так и должно быть. Кто бы подсказал. Искала по форумам про эти проблемы-ничего не нашла. Если кто откликнется — буду благодарна.

    Сильные стороны:

  • Маневрена в городе

  • Нравится внешний вид

  • Уютно в салоне
  • Слабые стороны:

  • Чувствуется каждая кочка

  • При резком торможении «клюет» вперед
  • Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2007 г.

    Про муки выбора… Изначально аV томобиль выбирался для последующей передачи жене,поэтому выбирали небольшую машинку желательно хэтч.Остановились на Спарке с автоматом,хотя смотрели и Киа Пиканто, и Дэу Матиз, и даже какую-то
    китаёзу.Но придя в автосалон увидел Авео и загорелся,переубедил жену (было нелегко,ведь у Авео МКПП). Пришлось даже немного взять в кредит. В итоге Авео-мотор 1.2,5МКПП,кондей,АБС,эл.стела и зеркала с обогревом,2 ПБ

    Про авто…

    Выехав из автосалона радости не было предела,мотор не слышно, везде тишина,управление отличное. Но со временем приходит понимание.Машина у нас уже где-то с полгода,пробег 24000. И вот моё чисто субъективное мнение. Моторчик 1.2 конечно слабоват,машина шустро разгоняется до 120-130 км/ч(комфортная скорость) дальше еле-еле(пробовал до 160),при включении кондея мощность ощутимо падает.Расход больше чем я ожидал,я точно не засекал,но в городе где-то 10л,на трассе 7-8л.После 24000км мне показалось что мотор стал шумнее работать на оборотах свыше3000 (мож зажрался),хотя на холостых всё также еле слышно.

    Салон нравится больше всего,особенно торпедо (она не такая как в седане!!!),сиденья жесткие и достаточно удобные, места сзади хватает,багажник,если сложить сиденья большой,а так одна спортивная сумка.Передние стойки толстоваты и немного закрывают обзор,зеркала нормальные,назад сдавать без проблем.Больше всего бесит что нет подсветки стеклоподъемников и управления зеркалами-тыкаешься наощупь.Качество сборки нормальное(российская),пластик хоть и недорогой, но смотрится пристойно,хотя и легко царапается.Посторонних шумов в салоне не выявлено,кроме задней пластинки под госномер.Шумоизоляция арок слабая-дорогу слышно.

    Сильные стороны:

    Слабые стороны:

    Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2007 г.

    Купили данный аV томобиль в июне 2007 года новым.Сразу отметили русский сервис: в начале дали акты приёмки подписать,а только потом аV томобиль выдали на осмотр.Самое интересное,что авто можно было посмотреть только в тёмном углу ремзоны.На просьбу осмотреть на свету категорически отказали.Приехав на стоянку у офиса обнаружили, что нет антенны.После оказалось что нет ещё одного комплекта ключей.Позвонив в сервис,получили ответ,что можно забрать недостающие детали в любое время.После того как через какое-то время приехали в автосалон,нам сказали,что мол ничего не знаем,не надо было акт приёмки подписывать.Вобщем,неважно как у нас сейчас называется страна,какие машины продают,как красиво величают себя автосалоны — хамство с советских времён как было так и осталось.Как деньги выманивать из клиента — всю ж…пу вылежут, а когда с купленной машиной проблемы — пошёл не х…р!!!

    Переходим к авто.Сразу скажу что поездил на разных машинах, имею высшее аV томобильное образование,работал в автосервисах — имею несколько специальностей.Автомобиль очень бюджетный.Дешёвый пластик панели и дверных обивок.Запахи фенола в салоне.Кондиционер выплёвывает в салон периодически какую-то гадость.Многие в форумах отмечают повышенный расход топлива,нас также эта учесть не миновала.При том,что поездки в основном загородные (т.е. не стоим в пробках,редко переключаем передачи,редко и плавно тормозим) расход не опускается ниже 11 литров.
    Для современного маленького аV томобиля это много.Мы ездили на «Приоре» друга в Ростов Великий — средний расход 6.5-7.5 литров.

    На аV томобиле были установлены шины размерностью 195/55/ 15, но это бред, учитывая наши убитые дороги. Два колеса кончилились за 6 тысяч, грыжи по обе стороны. Одно умерло на ходу, хорошо,что сзади стояло — улетели с дороги но,Слава Богу, не перевернулись. Заменили за свой счёт на шины размерностью 185/60/ 14 и заодно диски новые купили.На ездовых способностях это никак не отразилось, чуть-чуть мягче ездить стала.Хотя надо отметить, что аV томобиль достаточно жесткий на ходу, за день в сочетании с не самым лучшим профилем сидений спина устаёт. К назначенному времени (15 000 км) поехали в сервис на обслуживание.Там обслуживание оказалось дешевле на 1200 рублей и никаких очередей.К 18 000 км пошла трещина по низу лобового стекла (тепло было ещё — печка не виновата).Обратились туда где покупали. Записали нас на осмотр авто — сказали приехать через 1.5 месяца.После долгого и тщательного осмотра мастер подтвердил дефект по вине изготовителя.Мы было обрадовались, но мастер сказал, что фото нашего стекла они отправят в GM для потдтверждения диагноза. Вот так!!!

    Chevrolet Aveo T250 – это рестайлинг предыдущей версии, а не новое поколение, как все думают. Хотя визуально кажется, что это новое поколение, так как изменений много. Здесь новые моторы, изменены характеристики подвески и еще много всего. Давайте обсудим все более подробно.

    Экстерьер

    Внешний вид изменился неплохо, появился новый капот с более выдающимися рельефностями. Также спереди находятся другие фары, они больше по размеру, а начинка осталась галогенной. Небольшая радиаторная решетка выделяется огромным количеством хрома, что визуально делает автомобиль дороже. Массивный и рельефный бампер модели имеет в нижней части воздухозаборники. В той области присутствуют круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и также хромированной горизонтальной линией, которая соединяется с оптикой.


    Боковая часть седана обладает на удивление сильно раздутыми колесными арками, которые не могут не радовать, особенно абсолютно молодую аудиторию. Есть выштамповочная линия примерно посередине, а также подобная есть в верхней части. Заметен повторитель сигнала поворота овальной формы, но он небольшой.

    Сзади сразу привлекает внимание достаточно крупная оптика с неплохим цветовым оформлением. Крышка багажника радует наличием спойлера, а также слегка выпирающей линией, которая соответствует размеру сигналу поворота на оптике. Массивный бампер авто порадует разве что рельефной формой в нижней части.


    В основном был популярен седан Шевроле Авео Т250, но присутствовала 5-дверная версия 5D и 3-дверная 3D. Так как наша страна больше любит седан, вот его размеры:

    • длина – 4310 мм;
    • ширина – 1710 мм;
    • высота – 1505 мм;
    • колесная база – 2480 мм;
    • клиренс – 155 мм.

    Технические характеристики

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 1.2 л 84 л.с. 114 H*m 12,8 сек. 170 км/ч 4
    Бензин 1.4 л 101 л.с. 131 H*m 11,9 сек. 175 км/ч 4
    Бензин 1.6 л 109 л.с. 150 H*m - 4

    В нашей стране продавали всего лишь два двигателя, но в линейке на самом деле их 3. Они конечно же не выделяются высокой мощностью, но для обычной городской езды их достаточно. Теперь обсудим их более подробно.

    1. Первый агрегат, это 16-клапанный мотор объемом в 1,2 литра. Он конечно же атмосферный и выдает 84 лошадиные силы и 114 единиц крутящего момента. С этим мотором седан разгоняется до первой сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход в районе 7-ми литров в городе и 5-ти литров по трассе.
    2. Второй мотор в линейке Chevrolet Aveo T250, это 1,4, который выдает 101 лошадиную силу и 131 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, а именно 12 секунд до сотни и 175 км/ч максимальной скорости. Расход больше – 8 литров в городе и также 5 литров по трассе.
    3. Мотор объемом 1,6 литра является самым мощным в линейке. Он также атмосферный, но выдает уже 109 лошадей и 150 H*m крутящего момента. К сожалению, нет данных о том, сколько он расходует и какая у него динамика, но скорее всего они сильно не отличаются от предыдущего двигателя.

    Подвеска у авто независимая спереди, это всем известный Макферсон, сзади применена полунезависимая система – балка. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди, которые имеют вентиляцию. Сзади применены барабанные тормоза. Коробки передач в линейке следующие – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Привод у авто передний.

    Салон


    Качество интерьера Шевроле Авео Т250, конечно же не на высоком уровне, но все это аргументировано стоимостью автомобиля. Применены кресла с небольшой боковой поддержкой и тканевой обшивкой. Спереди места более-менее достаточно, а вот сзади его крайне мало. Задний диван, предназначенный для троих человек не особо удобный и пространства для ног там мало. Для задних пассажиров на тоннеле присутствует подстаканник, что является, безусловно плюсом.

    В самом верху панели торпедо присутствуют электронные часы. Центральная консоль в самом своем начале имеет круглые дефлекторы воздуха. Под ними расположена штатная магнитола, которая имеет множество кнопок и маленький монитор, он отображает информацию о проигрываемой радио станции или трека. Блок климатической установки выглядит неплохо – небольшой монитор, две крутилки и некоторое количество кнопок. В самом низу есть пепельница и прикуриватель.


    Тоннель получила большую нишу для мелочей, ручку коробки передач, а также ручник стояночного тормоза. Кстати бардачок у модели маленький, документы вмещаются с трудом. Водителю в руки достанется 4-х спицевое рулевое колесо, которое имеет небольшое количество кнопок. Панель приборов получила аналоговые датчики спидометра, тахометра уровня топлива и температуры двигателя. Также есть малоинформативный бортовой компьютер.


    Багажник модели Chevrolet Aveo T250, к сожалению, не дает возможности увеличить свой объем, путем складывая сидений. Объем багажника равен 400-та литрам и в принципе этого достаточно. Кстати данный автомобиль был проверен на безопасность компанией EuroNCAP, и там он получил всего лишь 2 звезды из 5-ти.

    Цена

    Модель можно приобрести на вторичном рынке при желании и в принципе на комплектацию обращать внимания не стоит, так как отличия у них минимальные. В среднем за 250 000 рублей можно купить эту машину и наслаждаться покупкой.


    Стоит ее покупать или нет, это конечно же ваше решение и зависит оно только от вас. Как нам кажется здесь очень слабое оснащение и слабенькая безопасность. Поэтому мы не будем вам рекомендовать ее, а просто оставим итоговое решение за вами.

    Видео

    Автомобиль «Шевроле Авео Т250» начали выпускать в 2006 году. Он пришел на смену модели Т200 и получил более современный кузов. Оснащение в целом осталось прежним, однако, технические характеристики улучшились. Симпатичный дизайн, особенно по сравнению с прошлой версией, произвел впечатление, и новый «Авео» быстро завоевал широкую аудиторию покупателей. Он стал одним из фаворитов на рынке и по сей день хорошо продается. За десять лет машина успела показать себя, поэтому у нас с вами есть возможность рассмотреть ее с практической точки зрения, опираясь на опыт владельцев.

    Общая характеристика

    «Авео Т250» выполнен в трех версиях. Самая популярная из них - 5-дверный седан. Есть также хетчбэк, с наличием трех и пяти дверей. Модель собирают в Китае, Корее, Польше и Украине. Китайские авто, собранные в филиале GM, получили наиболее высокие оценки от владельцев. Модели китайской сборки отличаются в первую очередь 1,6-литровым мотором и хорошей комплектацией. Среди второстепенных отличий можно отметить радиаторную решетку, окрашенную в цвет кузова, и хромированную декоративную планку между задними фарами, а также элементы дерева в салоне. Китайские версии выполняются, используя тип кузова седан.

    Кузов

    По сравнению с прошлой версией «Шевроле Авео Т250» имеет более устойчивый к коррозии кузов. Однако антикоррозионная обработка очень уместна, как и на любом другом бюджетном авто. К сожалению, метал из которого сделан кузов очень мягок. Просто толкая машину можно оставить на ней вмятину. Что касается оптики, то она на некоторых машинах недостаточно герметична, как следствие - запотевание фар. В основном на этом заканчиваются слабые места «Авео Т250» седан. «Авео Т200» имела серьезный недостаток - слабый сварочный шов крепления полки между чашками задних стоек. Во втором поколении эту недоработку исправили.

    Салон

    Интерьер «Авео Т250» похож на старшего брата, но имеет массу полезных доработок. Китайская версия имеет бежевую отделку, а все остальные - темно-серую. Светлая отделка выглядит более выразительно, но она очень непрактична и нуждается в крайне аккуратном обращении. Салон отделан жестким, но не скрипучим пластиком. Из-за широких боковых стоек на поворотах не хватает обзорности. Шумоизоляция кузова откровенно слабовата. На заднем ряду пассажиры среднего роста могут вполне комфортно разместиться, однако, втроем будет тесно. По сравнению с ближайшим конкурентом - Daewoo Lanos, салон «Авео Т250» уже, а спинки сидений заднего ряда более вертикальны. Зато посадка на сидениях немного выше. Багажное отделение имеет объем в 320 литров, что маловато по сравнению с конкурентами.

    Двигатель

    Все модели «Шевроле Авео Т250» оснащаются бензиновыми моторами. Самый распространенный из них - 1,5-литровый, 8-клапанный агрегат, который хорошо зарекомендовал себя еще в прошлом поколении автомобилей. При грамотной эксплуатации он может использоваться без капремонта до 500 тысяч км. Однако бывает, что после 200 тысяч пробега коромысла выходят из своего рабочего положения из-за износа гидрокомпенсаторов. Поэтому при стуке клапанов, необходимо проверить гидрокомпенсаторы и, если нужно, заменить их. На авто тех, кто любит ездить на повышенных оборотах, со временем могут потерять герметичность прокладка и сальник распределительного вала.

    Китайский мотор с объемом 1,6 литра может иметь как рядное, так и V-образное расположение цилиндров. Его главное достоинство - более высокая мощность при практически таком же аппетите, как у 1,5-литрового двигателя. В этом моторе также не выявлено каких-либо серьезных «болезней», поэтому его можно смело покупать. Есть лишь одна характерная проблема - течь прокладки клапанной крышки.

    Ремень ГРМ обоих моторов нужно вместе с роликами менять каждые 6 тысяч километров. А вот помпа, которая приводится в действие этим самым ремнем, служит в два раза больше.

    Машина имеет довольно солидный аппетит - порядка 10 литров на 100 км пути, поэтому многие владельцы устанавливают на нее ГБО. Как показывает практика, моторы, работающие с помощью газовых установок, служат не хуже, чем на бензине. Тюнинг «Авео Т250» дает возможность улучшить характеристики мотора, но обычно к нему не прибегают.

    Коробка передач

    Львиная доля машин этой модели комплектуется 5-ступенчатой механикой. Машин с 4-ступенчатым автоматом наберется не более 20%. Обе коробки страдают слабой герметичностью сальников полуосей и хрустом наружных гранат. Поэтому иногда эти элементы приходится менять. В остальном обе КПП вполне надежны. Несколько проблем, которые были характерны в прошлой версии авто, производитель с успехом ликвидировал. Сцепление имеет гидравлический привод, который заслужил всего одно замечание - шум выжимного подшипника.

    Подвеска

    Ходовая часть имеет высокую энергоемкость, и неплохо справляется с дефектами наших дорог. Однако при резком маневрировании, кузов ощутимо кренится. Поэтому машина больше подходит для размеренной езды.

    Конструкция подвески «Авео Т250» аналогична прошлой версии - независимая McPherson впереди и полузависимая балка сзади. Подвеска хорошо приспособлена к нашим реалиям и служит довольно долго. могут служить на расстоянии до 50 тысяч км, а вот сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры и обычно выдерживают пробег до 100 тысяч км.

    Рулевое управление и тормозная система

    Руль «Авео Т250» оснащается гидроусилителем. Данный узел иногда подвержен течи сальника рулевого вала. Еще реже наблюдается износ ГУР, который проявляется характерным стуком. Рулевые наконечники служат 60-80 тысяч км, а тяги и вовсе до 100 тысяч. Тормозная система работает без нареканий, однако, иногда выходят из строя.

    Заключение

    Статус одного из лидеров продаж на постсоветском рынке бюджетных авто эта машина получила вполне заслужено. «Авео» объединяет в себе приемлемую стоимость, надежность, приспособленность к нашим дорогам и недорогое обслуживание. Машина хорошо подходит для любой аудитории бюджетных покупателей. Она в меру современна, и выглядит выгоднее некоторых конкурентов. Легкий тюнинг «Авео Т250» позволит сделать авто еще интереснее и на несколько лет забыть о желании поменять машину.

    В 2012 году был прекращен выпуск модели «Шевроле Авео Т250». Цена машины на вторичном рынке на сегодняшний день составляет от 5 тысяч долларов. Но на этом история машины не заканчивается ведь с 2012 года она выпускается на Украине под именем Кроме наименования, в авто ничего не изменилось. Новая «Вида» стоит около 12 тысяч долларов.



    Похожие статьи

    © 2024 parki48.ru. Строим каркасный дом. Ландшафтный дизайн. Строительство. Фундамент.