Jeep renegade технические характеристики. Джип Ренегат — самый маленький легендарный «джипик. Современный декор Jeep Renegade

В переводе с английского “Renegade” – это изменник, отступник. Кажется, что лучшего имени для нового кроссовера компакт класса, который отошел от стандартов американского автомобилестроения в сегменте B-плюс, не нашлось бы.

А всё потому, что Jeep Renegade, представленный на весеннем автосалоне 2014 года в Женеве, является далеко не типичной моделью в нескончаемом потоке скованных одной общей идеей концептов производителя.

Присутствует и маленькая толика вероятности, что такое говорящее название новой модели Jeep стало своеобразным мстительным жестом маркетологов американской компании, которые признали первостепенную значимость концерна Fiat в совместной работе над этим проектом. Тем более, предполагается, что в дальнейшем последние встанут у руля и возьмут на себя бремя ответственности за серийный выпуск новинки на своем заводе в Италии.

Прогноз на появление кроссовера Jeep Renegade в России пока ещё не до конца сбылся. Напомним, что предполагалось приурочить старт продаж компактного джипа ко второй половине осеннего сезона 2014 года. Только по оценочным данным, в ареал распространения модели войдет 100 крупнейших стран мира. На новый Jeep Renegade цена пока не разглашалась.

Наружный дизайн Jeep Renegade

Компактные габариты нового Jeep Renegade ничуть не мешают выглядеть автомобилю, как подобает настоящему джипу. За доказательствами далеко ходить не приходится – огромное количество фотографий и видеоклипов с компакт-кроссовером говорят сами за себя.

Явно ощущается, что данный кроссовер пропитан американским духом бездорожья. В дизайне экстерьера автомобиля соблюдены все нюансы, соотносящие имидж новинки с классическим обликом западных внедорожников.

Свою платформу SCCS Jeep Renegade позаимствовал у Fiat. Схема устройства получилась следующей: двигатель имеет поперечное расположение, привод по умолчанию передний, полный подключается по желанию владельца.

Габариты нового Джипа: по ширине – 1803 мм, по длине – 4232 мм, по высоте – 1689 мм, ширина колесной базы – 2570 мм. Клиренс для внедорожника не слишком большой – всего 200 мм. Если у Jeep Renegade технические характеристики вас не устроят, всегда можно заказать специальную версию Trailhawk с улучшенной проходимостью. Таким образом получается добиться клиренса 220 мм. Возможности по преодолению препятствий тоже резко возрастут: угол на въезд – 30,5°, на съезд – 34,3°, угол рампы – 25,7°, глубина водной преграды – 480 мм. Ко всему прочему, внедорожная версия отличается типом колесных дисков, срезанными бамперами с обеих сторон автомобиля, а также располагает внешними крюками для буксировки.

Спереди кузов украшают округлые фары головного света, типичная для всех джипов фальшрадиаторная решетка с семью прорезями по вертикали. Выразительности передней секции автомобиля придают хромированные рамки и пластиковый бампер с противотуманными фонарями.

Линии кузова строгие, колесные арки раздаются в стороны, капот слегка изгибается по дуге, поверхность крыши ровная и гладкая, задняя часть слегка поджата – каждая деталь добавляет солидности джипу и расставляет свои акценты.

Задний вид кроссовера Jeep Renegade указывает на взрослый характер машины. Массивность кузову придает замысловатый переход от колесных арок к дверце багажного отсека, которая в свою очередь имеет максимально простую форму.

Невооруженным глазом видно, что создатели стильной новинки постарались над проработкой экстерьера, дополнив фантастический образ джипа оригинальными красными плафонами габаритов с X-образными белыми вставками. Завершающим штрихом стал черный пластиковый бампер.

Внутренний дизайн Jeep Renegade

По качеству оформления салона, вместимости и техническому оснащению американо-итальянский Jeep Renegade обошел ближайших конкурентов, среди которых прочно обосновались , Renault Capture, Peugeot 2008, а также Nissan Juke.

Начнем с того, что полезный объем салона составил 3356 л. Заявкой на удобство стал вместительный багажник на 350 литров (в сложенном состоянии – 870 литров), а также возможность опустить кресло переднего пассажира для погрузки габаритных по длине предметов.

Боковая поддержка и подогрев передних кресел будут доступны только в качестве дополнительных опций, хотя находиться в них и без этих излишеств будет крайне комфортно.

Отделка интерьера выполнена на пять с плюсом – модные вставки, выполненные в цвет кузова, чудесным образом гармонируют с фирменными материалами её основной части.

На приборной панели царит порядок. Все показания выведены на круглые экраны одинакового радиуса, строгую очередность которых разряжает 7-ми дюймовый цветной дисплей многофункциональной системы.

Прочее оснащение не сильно отличается от фиатовского. Здесь всё та же развлекательная система Uconnect с 5-ти или 6-ти дюймовым экраном с навигацией, аудиоплеером, трансляцией изображения с камеры заднего вида и возможностью подключения мобильного телефона. Подушек безопасности тоже 7 штук. Остальные вспомогательные системы, известные как ассистенты, дублируются на обеих моделях.

Jeep Renegade и его технические характеристики

Для любого джипа, и Jeep Renegade — не исключение, технические характеристики являются важнейшим фактором, по которому эти автомобили не только выносят в отдельный класс, но и ради которого их охотно выбирают жители пригородов, городов с плохой инфраструктурой, а также другие обитатели местностей с плохим дорожным покрытием, любители гонок по бездорожью и отчаянные путешественники.

Ход передней подвески джипа – 170 мм, задней – 205 мм. Спереди стоит МакФерсон, сзади – аналогичная подвеска, но по западным правилам именуемая уже как подвеска Чепмена.

Подключаемый полный привод автомобиля, Jeep Active Drive, оснащен системой Select Terrain, облегчающей передвижение по выбранному дорожному покрытию с помощью режимов: грязь/песок, снег, спорт или авто, скалы/камни. Пятый режим доступен лишь в продвинутой формации модели – Trailhawk. Тормоза дисковые для всех четырех колес.

Комбинации двигателей и совместимых трансмиссий выглядят следующим образом: с механическими коробками на 5 и 6 ступеней, роботизированной КПП на 6 ступеней и автоматической коробкой на 9 передач будут тесно сотрудничать 7 типовых двигателей – 3 дизельных и 4 бензиновых.

Лучше слов про Джип Ренегат, чем, те что были сказаны в этом видеосюжете, не подобрать:

Более современный взгляд на знаменитый во всём мире американский автомобиль Джип был представлен миру в Женеве в 2014 году. Деловое содружество итальянских и американских автомастеров концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) представили автолюбителям Jeep Renegade – рейстайлинговую уменьшенную версию внедорожника.

Новая модель Джип Ренегат выпуска 2019 после рестайлинга имеет лишь некоторые сходства с привычным американцем-внедорожником. Но, в то же время кроссовер Renegade отличается уникальными чертами, как во внешности, так и в техническом оснащении. Уже в 2015 году этот внедорожник Renegade появился в салонах России и имел хорошие показатели продаж. В чём преимущества, и какие серьёзные недочёты имеет этот автомобиль – попытаемся разобраться.

Сошедший с конвейера в 2014 году Джип Ренегат сложно назвать последователем стиля американского джипа. Образ получился менее брутальным и не таким серьёзным, а скорее — лишь слегка деловитым.

Фактические параметры Jeep Renegade 2019 года совершенно не подходят под категорию внедорожника. Особенно это касается дорожного просвета в 175 мм и переднего привода. Да, автомобиль имеет свой особенный образ, который довольно многим автолюбителям кажется симпатичным. Хотя о вкусах не спорят…

Экстерьер

Но, всё-таки какие элементы внешности выдают в Jeep Renegade версии Trailhawk 2019 представителя семейства джипов? Броская и довольно широкая решётка радиатора, вертикально разделённая на 7 равных отсеков. Это довольно узнаваемый компонент джиповского стиля. Солидности придают увесистые и грамотно отделанные чёрным пластиком передний и задний бамперы, стремящиеся к прямоугольной форме увеличенные подколёсные арки.

В общем, фасад и боковая часть этой модели смотрятся релевантно джипу.

Приятная неожиданность – это возможность форматировать крышу MySky и превратить Джип Ренегат в кабриолет.

Заднюю часть Jeep Renegade версии Limited можно уверенно обозвать «сборной форм и элементов». Внешняя гармония в размерах и следование стилевым особенностям модели минимальные. Вертикально срезанный зад авто состоит из задней двери и заднего бампера, но, непонятный рельеф по плоскости двери и бампера смущают. Небольшой оконный проем в сочетании с массивной инкрустацией низа авто чёрным пластиком немного удручает.

Интерьер

Для водителя и пассажиров салон Джип Ренегат 2019 имеет комфортные удобства и опции. Достаточно простора для 5 человек, приятная цветовая гамма материалов отделки. В качестве развлекательных компонентов установлена мультимедийная система UConnect с 5,0 или 6,5-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и Bluetooth.

Комплектации и цены

Автопроизводитель предлагает четыре варианта комплектации и цены Renegade: Sport, Longitude, Limited и Trailhawk. В базовой комплектации Jeep Renegade модификации Sport в России можно купить за 1 млн. 250 тыс. руб.

Сюда входят:

  • двигатель 1.6 л. на 110 л. с., 5-ст. «механика» и передний привод;
  • система старт-стоп;
  • мультируль;
  • кондиционер;
  • 6 подушек безопасности;
  • электростеклоподъемники и регулировки зеркал;
  • дисплей мультимедиа на 5 дюймов + Bluetooth;
  • AUX и USB.

Максимальная стоимость самой передовой и функционально богатой версии доходит до 2 млн. руб. Именно столько стоит комплектация Renegade модификации Trailhawk, дополненная силовым агрегатом на 184 л. с., 9-ступенчатым АКПП, полным приводом, а также защитой днища и системой помощи на спуске/подъёме. Другие опции в автомобиль Jeep Renegade комплектации Trailhawk легко устанавливать за дополнительную плату.

Модель с полным приводом Jeep Renegade комплектации Limited отличается двигателем MultiAir на 1,4 л. с гидроприводом и 170 л. с. под капотом. В этой модели действует 9-ст. АКПП. С такой мощностью Лимитед Renegade с весом более 1,5 тонны способен на максимальную скорость в 185 км/ч, а ускорение 100 км/ч сможет достичь за 8,6 сек.

На последней модификации переднеприводного Renegade Longitude Jeep 2019 установлен уже более совершенный двигатель ZF и 140 л. с. Это единственная версия, где установлена 6-ст. роботизированная КПП.

Указанные параметры Джип модели Ренегат делают довольно выгодным приобретением, как для города, так и для загородных круизов.


Технические характеристики

Заявления производителя о том, что новый Jeep Renegade 2019 технические характеристики будет иметь феноменальные, не оправдались. Сердце Джип Ренегат – это турбобензиновые агрегаты с 4 цилиндрами по стандарту ЕВРО-6. Усовершенствованная формула двигателя MultiAir II позволяет новый Jeep модели Renegade считать довольно экономным авто. Максимальный расход Renegade у версий с передним приводом по городу не более 7,5 л., а в комплектации 4х4 – до 9 л.

При необходимости можно перевезти и груз на Jeep Renegade — багажник может вместить сравнительно небольшой объем (до 350 литров). Хотя при сложенном заднем сидении объёмы увеличиваются значительно. Перевозить большие грузы по бездорожью не получится даже с учётом независимой подвески МакФерсон: дорожный просвет Jeep Ренегат не приспособлен для таких подвигов.

Есть выгодная возможность автоматического выбора режимов движения машины, согласно различным климатическим и дорожным условиям. Такая особенность позволит сэкономить на расходе топлива, а также побережёт технику от преждевременного износа.

Тормозная система также стандартная для среднестатистических авто: на передних колёсах дисковые вентилируемые, а на задних - просто дисковые. Размеры Джип Ренегат: 4255 х 1805 х 1667 мм - это скорее компромисс между «малым классом-С» и «средним классом-D».

Обзор Jeep Renegade 2019: экстерьер модели, интерьер новинки, технические опции, безопасность, варианты комплектации и цены. В конце статьи - видео-обзор Джип Ренегат 2019 года!


Содержание обзора:

Модель Jeep Renegade впервые дебютировала на мировой арене в марте 2014-го, а уже в ноябре того же года автомобиль добрался до российского рынка, где был достаточно тепло встречен нашими соотечественниками.

В отличие от старших моделей Jeep, которые по сути являются полноценными внедорожниками, новый Renegade – 100% кроссовер, о чем свидетельствует используемая на нем платформа «SCCS», хорошо знакомая по модели Fiat 500L.


Целевой аудиторией новинки выступают молодые и активные люди, которым по душе угловатый дизайн автомобилей Jeep, но которым не нужен полноценный внедорожник. Как бы там ни было, модель получилась интересной и точно заслуживает право на существование.

В начале июня 2018 в Турине представители Jeep провели предварительный показ рестайлинг-версии Renegade, официальный дебют которой состоялся спустя две недели в ходе Туринской автовыставки.

В сравнении с дорестайлинговой модификацией, новинка получила слегка подкорректированную внешность, улучшенный салон и модернизированную техническую начинку. Также, прежде чем перейти к более подробному обзору новинки, стоит отметить, что кроссовер пользуется большой популярностью на мировой арене, где с момента его появления было реализовано свыше 500 тыс. экземпляров, половина из которых была продана на территории США.


Несмотря на свои компактные габариты, выглядит обновлённый Renegade солидно, агрессивно и достаточно брутально, так что, на наш взгляд, автомобиль больше подойдёт представителям сильной половины человечества.


Передняя часть кроссовера щеголяет модернизированной головной оптикой, фамильной фальшрадиаторной решёткой и видоизменённым передним бампером с широким воздухозаборником и иначе расположенными кругляшами противотуманок.


Профиль автомобиля демонстрирует массивные и практически квадратные колёсные арки, внушительный пластиковый обвес, крупные «лопухи» внешних зеркал, шильдик «Renegade» у основания передних дверей и практически идеально ровную линию крыши, на которой располагаются матово-черные рейлинги.


Корма кроссовера , по большей части, осталась без изменений, исключение составляют лишь габаритные огни, получившие более современную графику, дверь багажного отсека, дополнившаяся ручкой, а также видоизменённый патрубок системы выхлопа, получивший трапециевидную форму.

Габариты обновлённого Джип Ренегат не изменились:

Длина, мм 4236
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1667-1697
Колесная база, мм 2570
Клиренс, мм 198-224

В зависимости от варианта исполнения, клиренс кроссовера колеблется (см. таблицу) в пределах 198-224 мм, что немало, учитывая то, что Renegade не является полноценным внедорожником.

Как и прежде, покупатели смогут выбрать одну из 10 различных расцветок кузова, а также один из нескольких вариантов исполнения колёсных дисков R16-17.


Внутреннее оформление автомобиля, как и его экстерьер, получило минимальное количество изменений, среди которых: новый информационно-развлекательный центр Uconnect, видоизменённый блок управления климатической системой и появившаяся ниша для хранения различной мелочёвки, располагающаяся между центральной консолью и трансмиссионным туннелем.

Архитектура передней торпедо по сей день смотрится современно, привлекательно и оригинально - чего только стоит широкая ручка, располагающаяся на передней торпедо со стороны переднего пассажира.


Рабочее место водителя представлено удобным трехспицевым мульти-рулевым колесом, а также хорошо читаемой комбинацией приборов, представленной парой аналоговых циферблатов и большим ЖК-монитором маршрутного компьютера.

Основное место на центральной торпедо отведено под мультимедийный центр Uconnect, диагональ экрана которого, в зависимости от варианта комплектации, колеблется между 5-8,4”. Качество материалов и сборка салона находится на очень достойном уровне и вполне соответствует классу автомобиля.

Несмотря на свою компактность, салон Jeep Renegade легко вмещает пятерых пассажиров, где передним седокам предлагаются удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, массой регулировок и качественной набивкой.

Задний диван отпрофилирован под двух взрослых и одного ребёнка, хотя тут с лёгкостью смогут разместиться и три взрослых седока.

Объем багажника в пятиместном исполнении салона равен 351 литру, а со сложенными спинками второго ряда кресел достигает 1297 литров. В подполье багажного отсека нашлось место для запаски и небольшого ремкомплекта, без которого не обойтись в дальних поездках.


Обновлённый Jeep Renegade, рассчитанный на европейский рынок, получил новейшие турбо-бензиновики серии GSE:
  1. 1-литровый трёхцилиндровый двигатель мощностью в 120 л.с. и 190 Нм пикового момента, позволяющий развить максималку в 185 км/час, а также разменять первую «сотню» за 11,2 сек. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 6,1 л на 100 км пути. Данный двигатель доступен исключительно в паре с 6-скоростной МКПП и передним приводом.
  2. 1,3-литровый бензиновик, представленный в двух степенях форсировки – 150 и 180 «лошадок» при 270 Нм пикового момента. С ними автомобиль способен обеспечить разгон от 0 до 100 за 8,5 (9,4) сек., а также развить максимальную скорость в пределах 196-201 км/час. Расход горючего в смешанном цикле колеблется между 6,4-7,5 л/100 км.
«Младший» мотор комплектуется преселективной 6-ступенчатой КПП DDCT, а «старший» – современной 9-скоростной АКПП, где только «старшая» версия доступна с фирменным полным приводом Jeep ActiveDrive.

Кроме того, покупателям доступны дизельные моторы:

  1. 1,6-литровый дизель серии MultiJet, работающий в паре с 6-скоростной МКПП или 6-скоростным «роботом». Его отдача составляет 120 л.с. и 320 Нм вращательного момента, передающегося исключительно на фронтальную ось. С ним кроссовер разменивает первую сотню за 10,2 сек., развивает пиковые 178 км/час и расходует порядка 5 л горючего в комбинированном режиме передвижения.
  2. 2-литровый дизель MultiJet, мощностью в 140 и 170 л.с. (350 Нм тяги в обоих случаях), позволяющий разгоняться с 0 до 100 за 8,9-10 сек., а также достигать максималки в 190 км/час. С такими моторами аппетит Jeep Renegade укладывается в отметку 5,8-6,7 л/100 км в комбинированном цикле.
При выборе 140-сильной версии, авто комплектуется 6-скоростной МКПП, а в случае с 170-сильной модификацией – 9-скоростной АКПП. Как в первом, так и во втором случае, машина комплектуется фирменной полноприводной трансмиссией Jeep ActiveDrive.

Как отмечалось в начале обзора, Джип Ренегат построен на платформе «SССS» , предполагающей наличие независимой архитектуры подвесок, представленных стойками McPherson и Chapman спереди и сзади соответственно. Вне зависимости от уровня оснащения, автомобиль комплектуется электроусилителем и дисковыми тормозными механизмами на обеих осях.


Рестайлинговый Jeep Renegade имеет в своём арсенале богатый арсенал оборудования, отвечающего за безопасность пассажиров. Среди опций значатся:
  • Антиблокировочная система;
  • Система информирования о съезде с заданной полосы;
  • Система контроля «слепых» зон;
  • Система предупреждения пересечения траекторий в момент движения задним ходом;
  • Адаптивный круиз –контроль;
  • Функция предупреждения фронтальных столкновений;
  • Парковочный помощник;
  • Камера обзорности назад;
  • Технология автоматического контроля дальнего освещения;
  • Светодиодная оптика;
  • Противотуманки;
  • Датчики дождя;
  • Помощник при спуске с горки;
  • Система предотвращения пробуксовки и опрокидывания;
  • Технология стабилизации при езде с прицепом;
  • Подушки безопасности + шторки безопасности;
  • Ремни безопасности;
  • Иммобилайзер и многое другое.
Производитель отмечает, что при создании модели активно использовались высокопрочные виды стали, что также вносит свой вклад в общий уровень безопасности.


На европейском рынке, в частности - в Германии, автомобиль доступен в 4 вариантах комплектации: Sport, Longitude, Limited и Trailhawk.

Стоимость базового варианта комплектации «Sport» начинается с отметки в 20,7 тыс. евро (около 1,6 млн. руб.). За эти деньги потенциальный владелец может рассчитывать на наличие следующего оборудования:

  • Аудиосистемы с 6 динамиками;
  • Мультимедийного центра Uconnect с 5” монитором;
  • Легкосплавных дисков R-16;
  • 3,5-дюймового монитора маршрутного компьютера;
  • Передних и боковых airbags;
  • Крепежей Isofix;
  • Внешних зеркал с электроприводом;
  • Тканевого салона;
  • Кондиционера;
  • Электроусилителя руля;
  • Системы слежения за давлением в колёсах;
  • Системы предотвращения опрокидывания и пробуксовки;
  • Системы стабилизации при езду с прицепом;
  • Иммобилайзера;
  • Круиз-контроля;
  • Системы «Старт-Стоп» и т.п.
Минимальная цена версий «Longitude» и «Limited» составляет 22,2 и 25,2 тыс. евро, в то время как топовая комплектация «Trailhawk» обойдётся минимум в 35,7 тыс. евро (около 2,77 млн. руб.).

В топовом исполнении кроссовер оснащён:

  • Противотуманками;
  • Рейлингами на крыше;
  • Подогревом внешних зеркал;
  • Передними и задними парковочными сенсорами;
  • Мультимедийным центром с 7” монитором;
  • Системой, отвечающей за управление полным приводом Selec-Terrain;
  • Системой помощи при спуске;
  • Металлической защитой топливного бака, раздатки и трансмиссии;
  • ЖК-приборной панелью с 7” монитором;
  • Двузонным климат-контролем;
  • Легкосплавными катками R17 и прочим оборудованием.
Кроме всего прочего, покупателям предлагается большой ассортимент фирменных аксессуаров, а также несколько цветовых вариаций исполнения интерьера.

Заключение

Jeep Renegade – привлекательный и в меру брутальный кроссовер, предлагающий покупателям просторный и эргономичный салон, внушительный набор стандартного и дополнительного оборудования, неплохие динамические характеристики и высокий уровень проходимости, которую по праву можно считать одной из лучших в классе.

Видео-обзор Jeep Renegade 2019:

Многие автомобилисты, желающие купить Джип Ренегат в Москве у официального дилера Major, объясняют свой выбор приверженностью милитаристской концепции культового внедорожника Willys MB Jeep® 1941 года. Свои лучшие черты это транспортное средство проявляет в любой дорожной ситуации: на городских улицах, экстремальных трассах, пересеченном ландшафте.

Фото Jeep Renegade в новом кузове отражает дизайн, ставший классикой именитого бренда. При этом каждый из элементов экстерьера и интерьера демонстрирует новую, современную интерпретацию. Вместительный салон автомобиля предназначен для комфортабельного размещения 5 человек. Залогом максимально удобных путешествий является наличие уникальной системы хранения.

Благодаря потрясающим техническим характеристикам, этот внедорожник гарантирует ощущение абсолютной свободы. За счет оригинальной 2-панельной конструкции крыши MySky ™, которая может быть снята, данная модель с легкостью трансформируется в кабриолет. Для этого автомобиля разработчиками предложены потрясающие комплектации. И цены на них соответствуют предоставляемым функциональным возможностям.

В марте 2014 года в ходе Женевского автосалона Джип представил свой компактный кроссовер – Ренегат. С самого начала новинка от признанного производителя внедорожников вызвала немало разговоров, так что постараемся и мы разобраться, что из себя представляет Джип Ренегат и за что его нужно ценить.

Коротко о модели

Джип Ренегат создан на той же самой тележке, что и родственный Fiat 500L. Вообще в судьбе американского кроссовера много итальянского привкуса. Помимо платформы он позаимствовал у Фиата и некоторые конструктивные элементы (тот же рычаг управления дворниками). Кроме того, Ренегат будет собираться на итальянских же заводах, то есть даже в родные Штаты он будет поставляться через океан. Неоднозначным выглядит и само название – Ренегат (Renegade), который можно перевести и как «отступник», и как «изгой», а можно и как «тот, кому все по барабану». Последнее, на наш взгляд, наиболее соответствует действительности, и сейчас мы объясним, почему именно.

Ищите автомобиль высшего класса, чтобы производить впечатление? докажут вам, что немецкий концерн делает одни из лучших кроссоверов на данный момент.

Хотите посмотреть, в чем состоят плюсы и минусы американских кроссоверов? Посмотрите Мы уверены, оно ответит на многие ваши вопросы.

Экстерьер Джип Ренегат

После того, как Джип выпустил триумфальный Гранд Чероки, публика была готова простить компании буквально любой инновационный дизайн своих автомобилей. Однако дизайнеры не стали придумывать ничего лишнего, так что первой, что хочется сказать о внешности Ренегата – это и в самом деле Джип. Фирменная прямоугольность форм и круглые фары, практически вертикальное лобовое стекло и узнаваемая решетка радиатора – все узнаваемо и стильно, с сохранением духа легендарных Виллисов.

Решетка радиатора, кстати, теперь фактически стала декоративной, как и во многих других кроссоверах, сама жель воздухозаборника находится несколько ниже. Дополняет образ традиционного американского внедорожника ровная крыша, ярко выраженные раздутые арки и защитный пластиковый обвес, который здесь не только для красоты. Надо отдать должное дизайнерам: они смогли сохранить традиционность и узнаваемость марки, сделав облик автомобиля свежим и современным.

Ренегат – подлинный Джип, пусть и небольших размеров. Его габариты составляют 4232 мм в длину, 1689 в высоту и 1803 в ширину при клиренсе в 20 см. Казалось бы, от такого мальца, пусть он у выглядит как внедорожник, внедорожной прыти ожидать не стоит, но вскоре вы убедитесь, что Джип Ренегат пусть мал, но очень удал.


Джип Ренегат: фото интерьера

Внутренне Ренегат проработан не менее, чем внешне. Здесь тоже много общего с центральной консолью у Фиата, однако все имеет какие-то свои оригинальные черты.

Руль лежит в руках хорошо, обзор двух радиусов спидометра и тахометра довольно неплохой. Между ними расположился цветной дисплей, на который можно выводить разнообразную информацию. На центральную консоль поместили мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, который совмещает в себе функционал аудиосистемы, навигатора, камеры заднего вида и даже телефона.

Огорчает то, что дисплей хоть и достаточно ярок и читаем, но он заметно подтормаживает, с запозданием реагируя на касания. Ниже расположился блок управления климатической установкой и переключатель системы Select-terrain, уже знакомой по Джип Компас.

Не смотря на внешнюю компактность кроссовера, внутри места достаточно, даже удивительно, как высоко находится над головой крыш. Сиденья достаточно удобны, их регулировки достаточно точные, так что расположиться с удобством можно легко. К качеству материалов и самой отделке претензий нет – последнее время производитель уделил этому вопросу много внимания, так что даже обычный пластик выглядит качественно и отчасти солидно, а вставки в цвет кузова придают оригинальности и свежести. До всех нужных элементов можно без труда дотянуться рукой – над эргономикой в Jeep тоже потрудились на славу.

Багажное отделение по своему объему сопоставимо с гольф-каром: всего 350 литров, но для компактного кроссовера достаточно и этого. Если сложить задние сиденья, то получится уже 870 литров, а ведь при желании можно сложить и спинку переднего пассажирского сиденья.

Находиться внутри Ренегата приятно. Этот кроссовер удобен, необычен и функционален. Он хорош и с технической составляющей, о которой мы поговорим далее.

Технические характеристики Джип Ренегат

Долгое время Jeep не делал каких-либо особых инновационных скачков в плане технического оснащения автомобилей. Внедорожники от Джип с самого начала своего производства отличались надежностью, высокой проходимостью и запасом прочности, так что сегодня джип – уже почти имя нарицательное. Видимо инженеры компании посчитали, что если что-то хорошо работает (и, что немаловажно – отменно продается), то зачем искать что-то новое? Вот и получилось, что многие из достоинств Джип Ренегат ранее были представлены в моделях от других производителей. Та же система адаптации к дорожным условиям (пресловутая Selec-Terrain) и помощник при спуске, и многие другие системы добрались до Джипа только после конкурентов.

Новым решением можно назвать Jeep Active Drive Low – систему полного привода, доступную в комплектации Trailhawk. Это такая необычная имитация «понижайки», которую на себя возлагает девятиступенчатый автомат. В результате мы можем ползти в крутую горку или штурмовать бездорожье с конечным передаточным отношением 20 к 1, что вкупе с возможностью межосевой блокировки значительно расширяет возможности Ренегата.

Несмотря на то, что Джип Ренегат взял за основу фиатовскую платформу SCCS, подвеску кроссовер получил полностью независимую конструкцию подвески. И спереди, и сзади здесь установлены Стойки МакФерсон, что уже говорит об амбициях мини-джипа при покорении бездорожья. Стойки, как заявляет производитель, имеют большой запас хода и износоустойчивы. Все тормоза здесь только дисковые, присутствует электрический усилитель руля, блокировка дифференциала и, естественно, полный привод.

Если перечисленные характеристики вас не впечатлили, обратите внимание на линейку двигателей нового Джип Ренегат. В общей сложности производитесь представил 16 комбинаций двигателей и КПП. Ну где еще можно найти такой ассортимент?

Автомобиль может комплектоваться 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, 6-ти ступенчатой АКПП с двойным сцеплением и даже очень дробным девятиступенчатым автоматом. Впечатляют и варианты двигателей. Всего на выбор представлено четыре бензиновых и три дизельных мотора с возможностью установки для каждого из них системы старт-стоп.

Итак, бензиновые двигатели таковы: MultiAir 2 на 1,4 литра и 140 лошадей, тот же MultiAir 2 на 1,4 литра, но турбированный — на 170 лошадей, обычный турбированный MultiAir на 160 лошадиных сил и Tigershark на 2,4 литра и 184 лошадиные силы. Дизельные двигатели JTDM имеют два объема: 1,6 на 120 л.с. и 2 литра на 140 и 170 лошадей в форсированном варианте. Вот такими выдались силовые агрегаты для Джип Ренегат. Посмотрим, как кроссовер покажет себя в деле.

Тест-драйв Джип Ренегат

Начнем тест нового Джип Ренегат с обычной городской езды, всё-таки многие кроссоверы сегодня только для города и подходят. Возникает некоторое опасение, что и Ренегат из таких же, однако дальше вы поймете, что это далеко не так. В городе автомобиль ведет себя солидно. Это значит, что он не покажет динамику и маневренность на уровне спорт-каров или Порше Кайен, однако будет демонстрировать высокий статус своего владельца и его уверенность в себе. Ренегат обладает превосходной обзорностью, так что привыкнуть к его габаритам очень просто.

Не так просто обстоят дела с управлением, особенно на скорости, но обо всем по порядку. На нажатие педали газа Ренегат реагирует с некоторой задумчивостью, так же задумчив иногда бывает и девятиступенчатый автомат, но к этому быстро привыкаешь. При прохождении крутых поворотов возникают крены, которые при недостаточной боковой поддержке могут показаться большими.

Так же интересно ведет себя Ренегат и на трассе: ехать в нем даже на большие расстояния удобно и комфортно, но при наборе скорости чувствуется некоторая валкость, словно машина намного тяжелее своих реальных данных — типичная проблема внедорожников на трассе. Эти минусы, впрочем, легко объяснить, ведь Ренегат создавался не для скоростных поездок по городу и гонок на трассе. Стихия Ренегата — в отсутствии дорог. Вот здесь он в самом деле показывает себя как Джип. Именно здесь ему «все по барабану».

Джип Ренегат показывает, что остались еще компактные кроссоверы, которые достаточно свободно чувствуют себя на разумном бездорожье. По заявлениям производителя, кроссовер может преодолевать водные преграды глубиной до полуметра (48 сантиметров, если быть доскональным), и это едва ли преувеличение. Не знаем, как до брода через реку, но проехать по лесной дороге после ливня Ренегату вполне под силу, а ведь с этим и полноценные SUV не всегда справляются. Благодаря «понижайке» автомобиль уверенно тянет вперед даже во внешне безнадежных ситуациях, в том числе и при движении в гору до 30 процентов.

Защита снизу здесь не просто так, она в самом деле необходима. Хороши на бездорожье даже младшие по укомплектованности Ренегаты, а уж заряженная версия Джипа и вовсе похвастает особой системой полного привода, буксировочными крюками и защитой из прочного металла. Подвеска, кстати, иногда работает на отбой, но запаса прочности ей и в самом деле не занимать. После очередного внедорожного турне понимаешь, что Джип Ренегат даже при своих маленьких размерах остается настоящим джипом.

Цена Джип Ренегат

Ренегат будут продавать в России начиная со следующего года, так что пока мы можем равняться только на зарубежные цены этого кроссовера в переводе на рубли.

Итак, Джип Ренегат будет поставляться в трех основных комплектациях с уже обозначенными вариантами двигателей, коробок переключения передач и трансмиссий. Минимальная стоимость Джип Ренегат будет начинаться примерно с 980 тысяч рублей. За эти деньги вам достанется кроссовер в комплектации Sport с бензиновым двигателем на 1,6 литра и 110 л.с. Самый навороченный из Ренегатов с бензиновым двигателем на 170 л.с. обойдется вам в сумму от 1 760 000 рублей, причем здесь будет и полный привод, и масса других приятных дополнительных опций, включая полный электропакет, пакет безопасности и климат-контроль.

Дизельные версии Джип Ренегат, естественно, несколько дороже. Самая доступная из них – с мотором на 1,6 литра в комплектации Sport – обойдется покупателям примерно в 1 240 000 рублей. Самая заряженная версия кроссовера (Trailhawk Advanced 4х4, мы называем ее «покоритель бездорожья») будет стоить порядка 1 870 000 рублей. В такой комплектации Джип Ренегат уж точно «мал, да удал», ему практически любая грязь нипочем.

Отметим, что эти цены не являются окончательными и к началу продаж они вполне могут измениться. Однако уже сейчас понятно, что Джип Ренегат – автомобиль не из числа доступных, так что конкурентам есть, что использовать для борьбы за кошельки и сердца покупателей.


Коротко о конкурентах Джип Ренегат

Собственно, конкурентов у Ренегата предостаточно: рынок кроссоверов до двух миллионов рублей занят давно и очень плотно. Если брать в расчет цену, то гораздо дешевле купить тот же Рено Дастер, Ниссан Террано или один из многочисленных китайских кроссоверов, в которых небольшая цена сочетается с неплохой начинкой. Если нужен солидный автомобиль с проверенным качеством – обратите внимание на Шкода Йети.

Среди компактных кроссоверов, которые составляют конкуренция Джипу, можно выделить прежде всего Ниссан Джук, отличающийся оригинальным дизайном и опять же неплохой технической составляющей. В то же время у Ренегата значительно больше места в салоне, да и встречаться он будет явно не в каждом дворе, в отличие от Ниссана. Обобщая вышесказанное отметим, что покупая Джип, вы в том числе, как говорится, доплачиваете за бренд. Вы получите автомобиль из явно не самой большой партии, автомобиль долгожданный и уж точно узнаваемый. К тому же не забывайте о том, как Ренегат ведет себя на бездорожье, так что и на наших дорогах ему будет комфортнее многих собратьев по классу.

Итог

Еще раз напомним: продажи Джип Ренегат начнутся не раньше следующего года. Как бы ни сложилась его судьба, уже сейчас понятно, что первая партия мини-джипа разойдется за несколько дней. Что ни говорите, а Джип остается собой, даже при выпуске компактного кроссовера Ренегат, который обещает только упрочить уверенность в высоком качестве автомобилей своего семейства.



Похожие статьи

© 2024 parki48.ru. Строим каркасный дом. Ландшафтный дизайн. Строительство. Фундамент.