Автомобиль для миссис Хадсон. Тест Hyundai i40. С безопасностью полный порядок

Сегодня Hyundai i40 занял позицию среди лидеров своего сегмента. За первое полугодие 2016 года, этот автомобиль, среди наиболее продаваемых машин в классе седанов D+, с 5 места почти добрался до 2-го. Рестайлинг данного автомобиля прошел достаточно успешно. Такие высокие позиции на рынке обусловлены удобным салоном, вместительным багажником, достаточно приличным оснащением, добротными силовыми агрегатами и так далее. Новый Хендай ай 40, так же, порадовал нас своей ценой, как для базовой комплектации, так и для топовых - она осталась той же.
И так, поговорим о том, что же изменилось в автомобиле Hyundai i40 2016 года. Так же вы можете посмотреть видео, на котором запечатлен тест-драйв.

Экстерьер

Рестайлинг Hyundai i40, как видно на видео, дал автомобилю более выразительную решетку радиатора. Теперь автомобиль имеет шестигранную радиаторную решетку с горизонтальными прямыми линиями, которая украшена снизу и по бокам хромированной окантовкой. Обновленная решетка радиатора Hyundai i40 2017 года, в отличие от более ранних версий, позволила уйти от схожести с солярисом и элантрой и придать автомобилю достаточно солидный вид. Так же, хочется отметить, изменения в головных фарах автомобиля. Форма фар осталась прежней, однако, несколько изменено световое оборудование. Теперь у Хендай ай 40 биксеноновые фары, дополненные прямой линией светодиодных ходовых огней. В бампере изменения коснулись формы ниш противотуманок. А круглые противотуманки заменены прямолинейным рядом светодиодов.
В линейке колесных дисков, устанавливаемых на данное авто, добавились новые. Вместо дисков 17 дюймов, теперь для автомобиля доступны диски размером 18 дюймов. Впрочем, базовые 16-дюймовые диски остались прежними. Для вида с боку, кроме дисков, никаких изменений более не осуществлено. Задний вид автомобиля остался без изменений. А вот крыша кардинально поменялась. Статусный вид машины подчеркивает черная панорамная крыша. На этом и заканчиваются внешние изменения. Конструкторы решили ограничиться, лишь подретушировав слегка внешность авто, придав его облику немного свежести. Впрочем, тест-драйв Hyundai i40 2017, представленный на видео, показал нам, что этих изменений стало достаточным, для того, что бы автомобиль стал более солидно выглядеть и приобрел свои отличительные черты.

Интерьер

Салон Хендай ай 40 почти не изменился. В видео обзоре можно отчетливо это увидеть. Самые яркие перемены - это панорамный вид крыши и улучшенная система мультимедиа.
Блок управления мультимедиа теперь имеет более высокое расширение экрана, отличный отклик при нажатии сенсора и процессор стал более мощным. А вот управление меню оставляет желать лучшего. Оно не отличается логичностью, да и клавиши климатического управления на центральной консоли все так же разбросаны. Некоторое неудобство доставляет панорамная крыша, правда, это касается только людей с ростом выше 185 см. В остальном панорамная крыша оставляет только позитивные впечатления — после синхронно отъехавших назад и вперед двухсекционных шторок, открывается отличный вид на небо. Делая видео обзор, когда проводили тест-драйв, мы с полнотой смогли это оценить.

Технические характеристики

Модельный ряд Хендай ай 40 2017 года представлен с тремя модификациями двигателя. Два бензиновых и один дизельный. Мощность «атмосферников» — 135л.с. и 150л.с. для двигателей объемом 1,6л и 2л, соответственно. Дизельная вариация представлена двигателем с объемом 1,7л и мощностью в 141л.с. Дизельный двигатель идет в паре роботизированной коробкой передач на 7 ступеней и двумя сцеплениями. С механической коробкой передач можно приобрести автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,6л и 2л. Механика базовых моделей имеет 6 ступеней.

Ходовые характеристики

Дорестайлинговый Хендай ай 40 имел некоторые замечания в ходовых дисциплинах. Наибольшее замечание было к подвеске. Складывалось такое впечатление, что инженеры не смогли определится с тем, какой же она будет - более жесткой или более мягкой. Поставленные создателям вопросы не остались без внимания. Проведя рестайлинг автомобиля, разработчики коснулись и подвески. Тест-драйв авто дал возможность это прочувствовать. Теперь она стала более мягкой. Правда, остались все те же вибрации, передаваемые на руль и сиденья. Зато, автомобиль стал более мягко проходить всевозможные ямки и неровности.

Проведенный тест-драйв показал, что автомобиль стал лучше свой предыдущей версии и, безусловно, теперь он является одним из лучших представителей своего сегмента.

Вконтакте

Обзор Hyundai i40

Hyundai i40 впервые был представлен в начале 2011 как модель, специально разработанная для европейского рынка: сначала в кузове универсал, который традиционно популярен в Европе, позднее - в кузове седан. Кодовое наименование модели - VF.

Автомобиль был разработан в Европейском центре дизайна Hyundai в Рюссельхайме (Германия). В качестве основного технологического донора была использована платформа Hyundai Sonata шестого поколения (YF), которая появилась годом ранее и была предназначена преимущественно для рынка Северной Америки.

Продажи автомобиля в Европе начались в 2011 году, в России - в 2012 году. В течение 2012 года i40 продавался в России параллельно с Sonata YF, однако поддержка в одном сегменте двух моделей оказалось неподъемной задачей, поэтому в конце 2012 года было объявлено о прекращении поставок Сонаты в Россию. Таким образом, с начала 2013 года i40 стал единственной моделью компании в сегменте "D" в России.

Основное производство Hyundai i40 расположено в Ульсане (Южная Корея). В апреле 2013 года запущена сборка автомобилей из готовых машинокомплектов на заводе "Автотор" (Калининград, Россия).

В декабре 2014 года был официально представлен рестайлинг модельного года.
В России продажи обновленной модели в июне 2015 года.

Комплектации и цены

Основной прайс-лист доступен на странице .
История изменения цены i40 в России:

  • В марте 2012 были объявлены российские цены на седан, а в сентябре - на универсал.
  • С 5 апреля 2013 года комплектации и цены были скорректированы в сторону уменьшения за счет начала сборки i40 на .
  • В августе 2013 цены на седан с МКПП на 10 тысяч рублей.
  • В октябре 2013 произошла корректировка комплектаций, а также в прайс-лист модели с новым двигателем 2.0 GDI, который ранее в России не был доступен для заказа.
  • В декабре 2013 для комплектации "Бизнес" опционально стал доступен пакет опций " " стоимостью 40 т.р.
  • В январе 2014 года цены на все автомобили 2014 года выпуска на 20,9 т.р.
  • в январе 2015 года розничная цена трижды повышалась: с на 10-20 тысяч рублей, с - на 20 тысяч рублей, с - на 30 тысяч рублей.
  • с 1 апреля 2015 года все комплектации на 45 тысяч рублей.
  • 16 июня 2015 года прайс-лист на рестайлинг Hyundai i40 2016 модельного года.
Фотографии

Фото i40 в различных ракурсах собраны в клуба.

Класс автомобиля

I40 относится к классу "D" и занимает в модельном ряду Hyundai для России место между Элантрой/i30 и Granduer.

Габаритные размеры

Седан: длина 4740 мм, ширина 1815 мм, высота 1470 мм.
Универсал: длина 4770 мм, ширина 1815 мм, высота 1470 мм.

Технические характеристики

Смотрите все основные параметры ай40 на специальной .

Дизайн

Дизайн модели разработан в Европейском центре Hyundai с четким прицелом на рынки европейских стран. Поэтому раздутые контуры донора - "американизированной" Сонаты были беспощадно обрезаны и сдуты под строгий европейский стиль. Впрочем, единство концепции "струящиеся линии" в этой модели сохранено, поэтому узнать в ней Hyundai не составляет труда. В салоне же о корейском происхождении напоминают лишь некоторые формы, в основном все заточено под евро-стиль. Даже включение головного света вынесено со стандартного для Хендай места на левом подрулевом переключателе в привычное европейцам место слева на передней панели.

Кузов

В Европе первые продажи i40 начались с универсала (там этот тип кузова более популярен в этом классе), к которому затем был добавлен седан. В России все наоборот - сначала начались продажи седана (в марте 2012 года), затем - универсала (сентябрь 2012).

Цвета

В России новый ай-40 представлен в 9 цветах:

  • White Cristal (Белый) (PW6);
  • Sleek Silver (Серебристый) (N3S);
  • Titanium Silver (Серый) (T6S);
  • Stone Gray (Темно-серый) (S6G);
  • Phantom Black (Черный) (NKA);
  • Red Awesome (Красный) (VR6);
  • Blue Velvet (Синий) (NU6);
  • Eco Biege (Бежевый) (W6Y).
Салон

Салон Хендай i40 отличает просторность, продуманная эргономика и качество отделочных материалов. Автомобиль создавался для конкуренции с известными европейскими брендами, в первую очередь - немецкими, поэтому строгость интерьера и качество исполнения были основными требованиями. Дизайн салона выполнен к классической для Hyundai симметричной схеме, где центральная консоль делит салон на две части строго посредине. Для создания микроклимата в салоне предусмотрен двухзонный климат-контроль.

В стандартное оснащение входят:

  • Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО);
  • Функция автоматического включения света фар (датчик света);
  • Противотуманные фары;
  • Светодиодные задние фонари.
Стекла и зеркала

Все окна имеют легкую заводскую тонировку, обеспечивающую минимум 70% светопропускания.

Кроме того, на лобовом стекле сверху нанесена противосолнечная полоса, а внизу зона обогрева стеклоочистителей. Подъем и опускание стекол выполняется электрическими стеклоподъемниками.

Боковые зеркала заднего вида оборудованы электрической регулировкой и подогревом, а в корпус зеркал встроены светодиодные повторители поворотов.
Внутрисалонное зеркало заднего вида в зависимости от комплектации может быть простым или электрохромным (с автоматическим затемнением).

Багажник

Хендай i40 имеет просторный багажник - 503 л в седане и 553 л в универсале (1672 л с разложенными задними сидениями). Под полом багажного отделения расположено запасное колесо и стандартный комплект инструментов (домкрат, балонный ключ, отвертка).

Шумоизоляция

Стандартная шумоизоляция включает себя обработку и покрытие специальными поглощающими звук материалами: днище, стенки моторного отсека с обеих сторон, колесные арки, стенки багажного отделения, внутренняя обшивка капота и крышки багажника.

Безопасность

Новый i40 соответствует всем строгим европейским нормам, поэтому отлично оснащен системами активной и пассивной безопасности:

  • Каркас кузова с зонами усиления и запланированной деформации при столкновении;
  • До 9 подушек безопасности SRS в различных комплектациях (передние, боковые, шторки безопасности, коленная подушка водителя, задние подушки);
  • Регулируемые по высоте подголовники всех сидений;
  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте;
  • Автоматическое запирание замков дверей на скорости;
  • Антиблокировочная система тормозов ABS+EBD;
  • Система помощи при торможении BAS (Brake Assist);
  • Система помощи при старте в гору HAS;
  • Система индикации экстренного торможения ESS;
  • Система электронной стабилизации ESC (ESP) и система управления стабилизацией VSM
  • Крепления детского сидения Isofix
  • Замок ребенка в задних дверях
Краш-тесты

В испытаниях авторитетной европейской организации Euroncap Hyundai i40 получил максимальную оценку - 5 звезд. Подробные результаты теста можно загрузить по ссылке (на английском языке).

Сидения

В сиденье водителя регулируется: вылет, высота, угол наклона спинки и поясничный подпор. В зависимости от комплектации, все эти регулировки могут быть электрическими.
В сиденье переднего пассажира регулируется вылет и угол наклона спинки. Между водителем и передним пассажиром располагается подлокотник с боксом.
Передние сидения оборудованы трехуровневым подогревом, а задние сидения можно складывать в соотношении 6/4.
Все сидения оборудованы съемными подголовниками, которые можно регулировать по высоте.

Различные опции

Среди различных опций i40, не перечисленных в других разделах этого обзора, можно отметить систему круиз-контроля, бесключевой доступ в салон и систему запуска двигателя кнопкой, двухсторонний хромированный выхлоп (в базе), маршрутный компьютер (в базе), панель приборов Supervision с монохромным или цветным дисплеем, датчик дождя, охлаждаемый перчаточный ящик, багажная сетка, камера заднего вида, накладки на пороги, отделка элементов салона кожей и другие. Подробнее смотрите на странице .

Гарантия

Стандартная Hyundai i40 для России: 3 года или 100 тысяч километром, в зависимости от того, что наступит раньше. На двигатель и коробку передач также дается дополнительная расширенная гарантия до 5 лет или 120 тысяч км пробега.

Обслуживание

Стандартный интервал планового технического обслуживания, которое проводят официальные дилеры Hyundai в России - 15 тысяч км или 1 год (что наступит раньше). При тяжелых условиях эксплуатации производитель рекомендует сокращать межсервисный интервал в 2 раза. Список обязательных замен и необходимых проверок для каждого ТО определен в руководстве по эксплуатации (загрузить).

Производство

Основное производство расположено в Южной Корее. До апреля 2013 года все автомобили i40 оттуда напрямую поставлялись в Россию. С апреля 2013 в Россию поставляются готовые машинокомплекты, которые на Калининградском заводе "Автотор".

Основные конкуренты

К основным конкурентам Хендай i40 в России можно отнести практически все автомобили класса "D" в схожей ценовой категории. Например, Mazda 6, Opel Insignia, WV Passat, Volvo S60, Toyota Avensis, Kia Optima, Skoda Superb, Citroen C5, Honda Accord и другие.

Несмотря на то, что Hyundai i40 выпускается относительно недавно, он уже успел найти своих поклонников и «пережить» рестайлинг. В феврале этого года начались продажи автомобиля в новом кузове, и на данный момент он является наиболее продаваемым в своем классе. Hyundai i40 получил много изменений. Они не коснулись лишь стоимости автомобиля.

Внешний вид

Внешне Hyundai i40 в новом кузове объединяет в себе элегантность и агрессивность, что в сумме дает современный облик. В боковой части автомобиля нет кардинальных изменений. Спереди же модель заметно стала лучше. Бросается в глаза огромная решетка радиатора, начинающаяся у капота и заканчивающаяся в нижней части бампера. По бокам она имеет хромированную окантовку. Благодаря такой решетке модель больше не похожа на Solaris. Передняя оптика осталась таких же размеров, но теперь она имеет биксеноновые лампочки и линию из светодиодов на верхней части фар. В нижней части бампера больше нет округленных противотуманных фар. Их форма изменилась на прямоугольную.

Сзади автомобиль не получил изменений. А вот в верхней части теперь установлена панорамная крыша. Также изменения коснулись колесных дисков. Теперь вместо 17-дюймовых колес будут устанавливаться 18-дюймовые. В стандартных комплектациях также останутся 16-дюймовые диски. Других внешних изменений автомобиль не получил. Скорее всего, инженеры решили не создавать полностью новый кузов из-за того, что первое поколение пользовалось огромным спросом.

Интерьер

Внутри автомобиль практически не получил изменений. Наиболее заметны панорама крыши и мультимедийная система. В целом, в салоне Hyundai i40 2017 года почти так же, как и в других корейских автомобилях. Об этом напоминают многочисленные изгибы, волновые линии и подсветка синего цвета, которая 10 лет назад считалась «колхозной», а сейчас ее использует множество компаний при разработке автомобилей. Практически все элементы салона изготовлены из пластика. Он довольно качественный, однако, о его долговечности говорить еще рано. Стоит отметить, что в салоне не хватает вставок из дорогих материалов или их имитирующих.

Сидеть в автомобиле удобно, водитель и пассажиры не устанут находиться в салоне даже во время длительной поездки. Электронные регулировки позволят любому, даже самому прихотливому водителю настроить сиденье так, как ему нужно. Передние кресла автомобиля — вентилируемые и имеют функцию подогрева. На заднем диване не так комфортно. Нет регулировок, только подогрев. Однако посадка здесь и без этого довольно комфортная. Места для ног более чем достаточно. Человек среднего телосложения будет чувствовать себя очень комфортно сзади.

Тоннель в передней части автомобиля выкрашен в черный глянцевый цвет, что добавляет элегантности. Однако в более дешевых комплектациях этого не будет. На нем расположен рычаг КПП, кнопка стояночного тормоза и несколько клавиш для включения разных функций. За освещение в салоне отвечают 6 светильников. Два из них расположены по центру, еще два – под козырьками, и оставшиеся – в задней части салона. Также имеется подсветка в нижней части салона.


OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Багажник остался без изменений. Он такой же просторный, как и раньше. Однако у него есть недостаток – большая глубина, из-за чего неудобно складывать туда габаритный груз.
Хотя автомобиль и в новом кузове, но внутри он остался практически тем же. Это касается и двигателей. Здесь устанавливаются бензиновые моторы мощностью 135 и 150 лошадиных сил, а также «дизель» мощностью 141 л.с. Цена на Hyundai i40 2017 года начинается с отметки 1134000 рублей. В богатой комплектации автомобиль стоит 1654000 рублей.

Обзор нового поколения Hyundai I40 2015-2016 года. Технические характеристики, фото, комплектации, все в одной статье!


Не сказать, чтобы автомобиль кардинально поменялся. Он остался все таким же узнаваемым, но многие черты стали выглядеть несколько иначе. Первое поколение изначально выпускалось в кузове Wagon, потом появился и седан. Сейчас же начали с седана, но есть и Вагон.

Дизайн Huyndai I40 2015


Сразу в глаза бросается огромная решетка радиатора, которая подчеркивает корпоративный стиль марки. Это огромная пасть акулы, которая с жадностью проглотит любой поток воздуха, на любой скорости. Капот и фары несколько напоминают Infiniti FX37, но, здесь есть и что-то свое. Например, габаритные огни выполнены на светодиодной основе. А вот ксеноновые фары доступны только в максимальной комплектации. Бампер так же получил серьезные изменения, хотя, как такового, его здесь очень мало.

Вообще, облик Hyundai i40 с «морды» очень сильно напоминает рыбу, которая готова в любой момент свернуть от настоящей траектории движения без потери управляемости и контроля над дорогой. Профиль нового Hyundai I40 2015 года практически остался прежним, изменения коснулись только колесных дисков, а так же передних арок, которые стали несколько больше.


Задняя часть производит приятное впечатление. Да, бесспорно, это вылитый Nissan Almera прошлого поколения, но светодиодная оптика, спойлер на крышке багажника, а так же причудливая, но в то же время причудливая, форма бампера подчеркивают индивидуальность модели. Дизайнеры не стали изобретать велосипед и совместили хромированные патрубки с дополнительными стоп-сигналами, которые в базе заменены на катафоты.


Hyundai I40 Wagon 2015 года производит гораздо более сильное впечатление. Сразу кажется, что автомобиль поднялся на класс выше. Вытянутые фонари, широкий спойлер, хромированная планка над номером: все это выглядит очень дорого и подчеркивает размеры универсала. Кстати, несмотря на другой тип кузова, размеры модели остаются идентичными размерам седана. Они в точности повторяют прошлое поколение.

Итак, размеры Hyundai I40 2015 года:

  • Длина - 4,74 м
  • Ширина - 1,85 м
  • Высота - 1,47 м
  • Дорожный просвет - 140 мм
  • Колесная база - 2,77 м
  • Объем багажника - 503/555 литров

Интерьер Huyndai I40 2015


Внутри покупатель получить истинную красоту, шикарный дизайн и много чудес техники. Прежде всего, стоит уточнить, что интерьер Hyundai I40 2015 года сильно зависит от комплектации автомобиля. Так, например, в базе устанавливается аудиосистема с 6-ю динамиками и MP-3 чейнджером. Если же комплектация наивысшая, то это место займет сенсорный дисплей мультимедиа от Infiniti. В него входит 6 динамиков и сабвуфер, а так же сенсорный дисплей, который будет отображать информацию с парктроника и камеры заднего вида.

Интерьер может быть отделан черным – ткань или кожа, либо бежевой кожей, цвет которой носи название «beige». Регулировки передних сидений насчитывают 10 разных направлений, кроме того, доступна память на два положения. Перфорированная кожа позволяет установить подогрев сидений и их вентиляция, так же, обогревается и руль.

Щиток приборов нового поколения Hyundai I40 выглядит так же, как и у прошлого: это два цилиндра, которые, при включении зажигания, выглядят, как новогодняя елка. Несмотря на такой контраст, щиток хорошо читается, не вызывает усталости. Именно так говорят владельцы первого поколения.


В качестве опции устанавливается дисплей бортового компьютера, на котором можно получить такую информацию, как запас хода на остатке топлива, моментальный расход. На руле уже устоявшийся «винегрет» из следующих функций: hands free, круиз-контроль, управление магнитолой. Вообще рассматривать отдельно каждый элемент салона Hyundai I40 было бы как-то глуповато. Он представляет собой монолитный «кокон», из которого ну никак не хочется вылазить.

Салон Hyundai i40 2015 года визуально поделен на несколько частей. Первая часть – это панель приборов: центральная консоль, которая светится всеми цветами радуги, огромный щиток приборов и не малый сенсорный дисплей мультимедиа. Все это подчеркнуто серебристой волной, стилизованной под матовый алюминий. На центральном тоннеле можно обратить внимание на уже ставшую модной ширму, которая закрывает нишу для мелочи. Стоит уточнить, что эргономика салона продумана до мелочей: нет ни одного органа управления, который бы не подсвечивался.

Безопасность Huyndai I40 2015


Отдельного разговора достойна система безопасности, если быть точнее, то пассивной. В салоне может быть установлено до 9 подушек безопасности. Новой стала коленная подушка, которая устанавливается под панель приборов со стороны водители и пассажиров. По всей длине линии остекления размещены шторки.

Остов крыши и стойки лобового стекла у Hyundai i40 второго поколения изготавливаются из высокопрочной стали, которую, для придания формы, приходится разогревать до 900 градусов. Данная технология позволяет значительно снизить риск получения травмы даже при опрокидывании автомобиля.

Так же стоит отметить новую конструкцию капота, который, в случае наезда на пешехода, эффективно гасит силу удара, снижая тем самым серьезность травм человека. Дополняет все это система курсовой устойчивости, которая, в случае обнаружения риска заноса притормаживает разгруженные колеса.

Технические характеристики Hyundai I40 2015


В любой комплектации, на автомобиль устанавливаются все вентилируемые диски. Сам Hyundai I40 2015 изготавливается на все той же платформе от Hyundai Sonata. О подвеске и говорить не стоит – она стандартная для седанов подобного класса. Что касается силовых агрегатов, то их линейка довольно широка, поэтому посмотрим на бензиновые моторы, а потом на дизельный.

Под капотом базовой комплектации седана Hyundai i40 стоит 1,6-литровая атмосферная четверка, выдающая 135 лошадок. Для разгона до сотни надо 11,5 секунды, ну а если проехать сто километров по городу, то придется заранее залить не менее 8,3 литра бензина. Максимальная скорость не дотягивает 3 км/ч до двух сотен. Если купить такую комплектацию, то она достанется исключительно с 6-ступенчатой механикой.

Далее в иерархии стоит 2-литровый атмосферник. Он может агрегатироваться как все той же 6-ступенчатой механикой, так и аналогичным автоматом. Мощность такого мотора равна 150 лошадиных сил при 193 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разменивать первую сотню километров в час за 10,4 секунды. Максимальная же скорость уже переваливает за две сотни, только всего на 4 км/ч. Данный результат касается только механики. На автомате же седан Hyundai I40 2015 с 2-литровым двигателем разгоняется максимум до 200 км/ч. На сотню такой мотор сжигает в городе 10,4 литра, по трассе 6 литров. Причем, показатели для автоматической и механической КПП практически не отличаются.


В топовой комплектации покупатель получает дизельный мотор. Он появился в линейке буквально этим летом, но, уже стал предметом желания и обожания поклонников марки. Он имеет все те же 4 цилиндра, но объем его равен 1,7 литра. С них производителю удалось снять 141 лошадиную силу, а расход топлива был снижен до 5,9 литров в городе. Несмотря на дороговизну комплектации, компания считает, что эта версия будет самой продаваемой. Мало того, она будет комплектоваться 7-ступенчатой роботизированной механикой. В то время как первые два двигателя соответствуют нормам Евро-4, данный разрабатывался под Евро-5.

Разгон до сотни у дизельного Hyundai I40 2015 года занимает не более 10,3 секунды, а стрелка спидометра перестанет подниматься на 203 км/ч, почти как у «механического» двухлитрового I40.

Проблемы эксплуатации и детские болезни Hyundai i40 седан, поколения 2015 (2014) года.

Изначально автомобили под брендом Hyundai не пользовались большой популярностью на территории РФ, многие покупатели оставались верными немецкому автопрому. Только через многие годы, когда о достоинствах этих автомобилей стали говорить не только автодилеры, но и автовладельцы, показатель продаж этой компании начал расти.

Увеличение продаж в несколько раз привело к появлению новых автомобилей, которые, в техническом плане, стали догонять и даже превосходить своих европейских конкурентов в классе.

В данной статье речь пойдет о полюбившемся многим автомобиле Hyundai i40 поколения 2014-2015 года в кузове седан.

Особенности эксплуатации на российских дорогах

Политика всех автопроизводителей, в плане обкатывания новых моделей и поколений, заключается в том, что после их первого выпуска все недочеты, допущенные на этапе проектирование и производства, выявляются обладателями автомобилей. Некоторые из недочетов можно встретить на многих автомобилях.

Линейка i40 появилась в 2011 году. Стоит отметить, что эта линейка была создана специально для европейского рынка. Разработка и производство модели проводились в европейском подразделении компании, которое находится в Германии.

С момента первого появления этой модели на рынке прошло довольно много времени и, казалось бы, все явные проблемы и недостатки можно было устранить в рестайлинге.

Но, прежде чем рассматривать детские болезни Хендай Ай 40, обратим внимание на его достоинства:

  1. Вместительный седан – идеальное решение для повседневного использования: длина составляет 4740 мм, ширина 1815 мм, высота 1470 мм. Отметим, что все владельцы в качестве главного достоинства автомобиля почти всегда указывают просторный салон. При подобных габаритах автомобиль весит всего 1419 килограмм.
  2. Внешний вид автомобиля определяет его в бизнес - класс. Дизайнеры не прогадали с экстерьером, многие потенциальные покупатели, узнав стоимость автомобиля и увидев его, решаются приобрести именно эту модель.
  3. Мягкая подвеска при хороших дорогах обеспечивает наилучший комфорт.
  4. Привлекательный интерьер.
  5. Относительно низкая цена.

К недостаткам Ай 40 можно отнести:

  1. Среднее качество материалов отделки.
  2. Небольшой клиренс.
  3. Среднее качество обслуживания на территории РФ.

В общем, к i40 автовладельцы относятся, по большей части, положительно, одни являются истинными ценителями автомобилей от Hyundai, другие рады соотношению значений цены и качества.

Автомобили 2014 года зачастую не имеют большого пробега, который позволил бы проверить надежность и ремонтопригодность этой модели. При этом многие автомобили находятся на гарантийном обслуживании у дилера и горящие темы на форумах по ремонту i40 встречаются редко.

Подвеска автомобиля

На дорогах Восточной Европы, как правило, первой умирает подвеска. Если оценивать подвеску Hyundaii40 - то можно обратить внимание на следующие нюансы:

  1. Низкий клиренс. Многие обращают внимание на этот момент, но добавляют, что им достаточно и, к примеру, на BMW еще меньше.
  2. Комфорт при передвижении на небольших скоростях устраивает почти всех автовладельцев.

В общем, с подвеской особых проблем нет.

Двигатель

Двигатели, по большей части, не доставляют неприятностей автовладельцам. При этом автомобиль доступен как с бензиновым, так и дизельным мотором. Учитывая относительно небольшую массу седана, даже 1.6 литровый бензиновый двигатель позволяет водителю чувствовать себя уверенно.

А вот с надежностью иногда бывают проблемы. В некоторых редких случаях проворачивает вкладыши, в других случаях горят кольца. При этом все автомобили без проблем чинят по гарантии.

Коробка передач

При покупке рассматриваемого автомобиля можно выбрать вариант с шестиступенчатой автоматической или с ручной коробкой передач. Автомат реализован с функцией переключения скоростей подрулевыми лепестками.

При качества коробок передач можно отметить следующее:

  1. Ручная коробка и автомат, в целом, работают без проблем.
  2. Расход в смешанном режиме находится на уровне 8.5 литров на 100 километров пройденного пути.

Комфорт салона и эргономика

При рассмотрении интерьера можно сразу отметить наличие огромного количества клавиш. Многим подобное решение по душе, другие отмечают непродуманное расположение некоторых элементов. Однако, отметим, что при проектировании салона этой модели основной задачей была приблизить его к бизнес-классу.

К основным моментам, на которые следует обратить внимание, можно назвать следующее:

  1. Качество отделки среднее.
  2. Используемая в отделке экокожа вряд ли не прослужит более 5 лет.

В целом, салон получился современным и довольно интересным.

Обслуживание

По обслуживанию больше всего нареканий можно услышать в адрес дилерских центров. Среди многочисленных случаев можно выделить следующее:

  1. Доказать то, что случай гарантийный, не всегда предоставляется возможным.
  2. Иногда встречается безразличное отношение к своим клиентам: заставляют аварийный автомобиль оставлять на стоянках, рядом с центом, которые не охраняются, не берутся принимать заявки, если клиент приезжает во второй половине дня.
  3. На рассмотрение того, подходит ли случай для гарантийного исправления неполадки, в некоторых случаях уходит до 2-х недель (при этом автомобиль в неисправном состоянии находится в центре). Как правило, добиться того, чтобы взамен дали другой, очень сложно.
  4. Даже если случай будет признан гарантийным, следует учесть, что все сопутствующие расходы ложатся на плечи владельца. К примеру, при замене двигателя следует проходить переоформление документов, так как номер агрегата будет новым. За все подобные расходы, как и за вызов эвакуатора, платить придется клиенту.
  5. Бывает, что при общении с представителями сервисных центров создается впечатление, что у них каждый день проходят обслуживание половина клиентов салона. Подобное впечатление складывается, когда по телефону или в центре клиенту вежливо говорят, что рассмотрение его случая и автомобиля может пройти только через неделю.

Конечно, подобным образом нельзя охарактеризовать все дилерские центры, но наличие подобных фактов уже может о чем-то говорить.

На что следует обратить внимание при покупке Хендай ай40?

При приобретении нового автомобиля следует, в первую очередь, обратить внимание на следующие детали:

  1. Регулировка зазоров дверей, капота.
  2. Проверить клеммы аккумулятора на момент затяжки. По причите плохого контакта может плохо срабатывать центральный замок и вохможны многие другие проблемы.
  3. Бывает, что штатный баллонный ключ не подходит под болты, которые установлены на колесах.

При покупке обязательно ознакомьтесь с книгой гарантийных обязательств, иначе после покупки автомобиля вы можете оказаться в неловкой ситуации.

Выводы

Hyundai i40 очень привлекательный автомобиль для покупки, с учетом того, что новые поколения автомобилей других именитых производителей бизнес и d-класса стоят на несколько сотен тысяч рублей дороже.

Достоинства Ай 40:

  1. Современный дизайн экстерьера и интерьера.
  2. Вместительность.
  3. Отностиельно небольшая цена за полный набор опций.
  4. Несколько вариантов фиксированных комплектаций на выбор.
  5. Приемлемый комфорт при движении со скоростью до 110 км/час.
  6. Мощности двигателя из любой комплектации хватит для этого полноразмерного седана.
  7. Доступные коробки передач имеют 6 ступеней переключения.
  8. Приемлемый расход.

Большинство владельцев хорошо отзываются об этой модели.

К недостаткам i40, судя по отзывам автовладельцев, можно отнести:

  1. Качество обслуживания у дилеров.
  2. Качество сборки. Проявляется на зазорах кузовных деталей.
  3. Качество используемых материалов среднее.
  4. В очень редких случаях автомобили сыплются после прохождения 4000 километров. Большая часть случаев – гарантийные, и касаются они двигателей и коробок передач. Все ремонтируется по гарантии.


Похожие статьи

© 2024 parki48.ru. Строим каркасный дом. Ландшафтный дизайн. Строительство. Фундамент.